Ремонт дверей ситроен с4

Обновлено: 07.07.2024

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков - под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – белый
зажигание – желтый
стартер – черный

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя – розовый (остальные концевики установить)
повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Схема имитации нажатия тормоза для автозапуска на Citroen C2 2004

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге – синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый – ставим свой.
Передний правый – красный.
Задний левый – зелёный.
Задний правый – красный.
Багажник – голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) – pin 16
Can-L (CAN B Starline) – pin 18
Зажигание – pin 32
Стартер – pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33
Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22
Концевики дверей – pin 26, 4, 29
Концевик багажника – pin 19
Открытие багажника (сила) – pin 52
Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется - pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Здравствуйте.
Частенько пользуюсь вашим сайтом для установки сигнализаций.
Но вчера ни ваш, ни один из известных не помог. Попался чудо француз Citroen C5 2003 без CAN, попытался методом поиска, быстро нашел повороты на BCM и Ц.З. на кнопке - однопроводное управление. А остальное - "туман".
Но после настойчивого поиска в нете кое-что нарыл и хочу поделится с народом.
Прошу выложить для общего пользования.

— suzundim

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

Установка автосигнализации на Citroen C5 2001

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый - закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Разборка передней двери С4

Зачем это делать?
a. Найти места возможных сверчков и устранить их.
b. Мне было нужно выяснить внутренние убранство двери для дальнейшей закупки шумоизоляционных материалов и замены акустики.
c. Хотелось, наконец, окончательно выяснить какие стоят динамики на версии JBL.
d. Установить плафон подсветки двери вместо заглушки, как в VTS. Что подготовил заранее:

1.Набор бит для отвертки в виде звездочек.
2.Купил пистоны двери 10 шт. по 5 руб. у ОД.
3.Купил сами плафоны подсветки 2 шт. по 120 руб.
4.Купил лампочки к ним по 20 руб. (хотя, как потом оказалось в моих плафонах лампочки уже были).

Ну, что ж приступим:

Советую использовать прочные плотный пакет или даже несколько, куда Вы сможете класть мелкие детали, чтобы их не потерять, например, пакет русь.
Сначала надо открутить саморезы, их четыре штуки, 3 длинных и один короткий тот, что в районе кармана снизу

Изображение

Её нужно плавно поднимать начиная с конца с углублением пока все защелки не отстегнутся.
и отключаем колодку.
Теперь осталось только снять облицовку.

Беремся рукой за нижний угловой карман (рядом с тем местом где был 1 короткий саморез) и уверенно тянем. На первой двери у меня навыка еще не было и вовремя этой процедуры все-таки два пистона сломалось. на второй двери я дергал уже по резче и все пистоны остались целы.

Изображение

Сначала отстегиваются все нижний пистоны. В верхней части пистонов нет, но кромка облицовки заправлена в щель опускания стекла. Поэтому после того как мы отстегнули все пистоны, толкаем облицовку вверх.

Первые итоги порадовали, на двери все-таки есть проклейка шумоизоляцией (белая) не знаю есть ли она у всех, но на версии JBL плохенькая.
Динамики в передних дверях тоже плохенькие, но JBL

Изображение

И даже есть звукоизоляционная прокладка из паралона.

Провода подсветки дверей уже проведены и на них есть колодка, они только спрятаны в клейкий паралон

Колодку отклеиваем и опускаем вниз.
Не понравилось болтающаяся облицовка дверной ручки и потертости на обоих дверях в месте соприкосновения с панелью облицовки

Изображение

Их я заклеил двухсторонним скотчем.
А вот кстати как выглядит динамик и плафон подсветки

Замена дверей Citroen C4 1

Снятие
Зафиксируйте переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Снимите фиксаторы (5) и болт (2). Открепите жгут электрических проводов (3).

Отсоедините электропроводку (3). Снимите:
- оси петель (1) и (4) с помощью приспособления 2;
- переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Установка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
- винты (7) и (9)-58 Нм;
- Винты (6) и (8)-28 Нм.

Отсоедините разъемы узла выключателя стеклоподъемника (4), Открепите и отсоедините плафон подсветки порога (5) (в зависимости от комплектации автомобиля). Отверните болты (1) и (7). Отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю панель двери (6). Снимите резиновый уплотнитель нижней части двери (14). Отверните болты (11) и снимите динамик (10) вместе с опорой. Отверните болты (8) и снимите наружное зеркало заднего вида (16). Отсоедините разъем жгута проводов наружного зеркала.

Отсоедините внутреннюю дверную ручку (9).

Отсоедините проводку наружного зеркала заднего вида.

Отсоедините разъем модуля двери (12).

Отверните болты (12) и снимите модуль двери (13).

Просверлите головки заклепок внутренней опоры (17) сверлом диаметром 6 мм.

Снимите опору внутренней оси (17) и уплотнительный лист (15). Отсоедините трос механизма открывания двери.

Опустите дверное стекло. Снимите внутренний уплотнитель стекла (18) и отверните болты (20). Отсоедините стекло и выньте его снаружи через переднюю дверь. Отверните болты (19) и (21) и снимите переднюю и заднюю направляющие стекла.

Снимите наружный подоконный уплотнитель (22).

Максимально ослабьте винт (26) (не до конца, чтобы не потерять его внутри двери).

Снимите:
- цилиндр замка (24);
- болт (25);
- наружную ручку (23);
- болты (27);
- замок (30);
- опору ручки (29). Отсоедините разъем замка. Снимите элементы передней двери:
- наружную ручку (23);
- опору ручки наружной двери (29);
- прокладку цилиндра замка (31 );
- цилиндр замка (24);
- замок (30).

Снимите:
- накладку рамки двери (36);
- тягу двери (39);
- дверную электропроводку (40);
- резиновый уплотнитель в нижней части двери (14).

Снимите:
- скобы (37) с помощью приспособления 1;
- верхнее переднее резиновое уплотнение двери.

Сборка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
- затяните болты (21) моментом 5 Нм;
- затяните болты (8) моментом 10 Нм;
- затяните болты (27) моментом 18 Нм.

Снятие и установка задней двери

Снятие
Закрепите дверь с помощью приспособления 1.

Отверните болт (3). Открепите и отсоедините электропроводку (2).

Снимите:
- фиксатор (1);
- оси петель (4) с помощью приспособления 2;
- заднюю дверь.

Установка
Установите детали в обратном порядке. Регулировка

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Тема: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

CITROЛN C4 (3 двери)
(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).

Блок устанавливается за монтажным блоком в салоне (снять блок).
Проход под капот: рядом с установкой блока заводской жгут проходит через резиновую заглушку (жесткая резина) или ниже - пустая заглушка.

Монтажный блок (BSI 1):
Верхний средний разъем (белый)
Концевики: (4) белый красный – водительский концевик.
(5) коричневый желтый – пассажирский концевик.
Концевик багажника: (13) красный голубой.

Замки дверей: (5) или (4) – отпирание.
(27) коричневый желтый - запирание (из левой двери)
(29) белый красный - запирание (из правой двери) подключаем любой.
Двойной импульс на запирание дает суперблокировку (не отпирается ручкой из салона).
Отпирание происходит импульсом на концевике двери поэтому (5)коричневый желтый или (4)белый красный являются и концевиком и управлением замка на отпирание.

Верхний левый разъем (синий)
Отпирание багажника: (10) белый красный.

Повороты (питание взять на монтажном блоке):
Задние: разъем под разъемом с концевиками дверей (черный)
(13) –
(14) –
Передние: под капотом в монтажном блоке (PSF 1) средний разъем из трех больших
(6) –
(8) –
Давление масла – белый провод, под капотом первый разъем из трех больших (ближе к двигателю).

Замок зажигания (тонкие управляющие провода):
Белый зеленый – плюс постоянный.
Голубой желтый – зажигание.
Желтый и бело зеленый – стартер.

Ответ: Ситроен С4

CITROЛN C5
(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).

Блок крепится по середине панели за информационным табло (снять среднюю накладку).
Проход под капот – просверлить отверстие над патрубками отопителя.
Под капот вязать сразу от блока.

Замок зажигания (тонкие управляющие провода):
Фиолетовый – плюс постоянный.
Коричневый – зажигание.
Зеленые (два провода из одного пина) – стартер
Блокировка – стартер.
Ручник (не электронный) – над педалью сцепления белый разъем: белый провод (второй с края).
Стоп сигнал – голубой провод на педали (рядом с фиолетовым, второй с края, плюс при нажатии).
Датчик масла – под капотом серый разъем контроллера (первый от двигателя), оранжевый провод F1.
Управление замками – транзитное расключение по красному (запирание) и желтому (отпирание) проводам из водительской двери (перекидной контакт с ключевого замка).
Монтажный блок:
Разъем вверху, слева монтажного блока:
Фиолетовый (10) – отпирание багажника (подать минус для отпирания).
Разъем вверху, середина монтажного блока:
Красный (4) – управление Ц.З. и концевик водительской двери. – желтый (общ. контакт) Шерхан.
Желтый (27) - управление Ц.З. и концевик водительской двери. – зеленый (общ. контакт) Шерхан.
На красном проводе появляется минус при открывании двери и при запирании замка двери.
На желтом проводе появляется минус при отпирании замка двери, поэтому собирается адаптер, на выходе которого минус появляется при наличии минусов одновременно на красном и желтом проводах (схема).
Синий (5) – концевик двери (правый перед).
Коричневый (33) - концевик двери (правый зад).
Желтый (34) - концевик двери (левый зад).
Белый (13) – концевик багажника.

Электрическая схема автомобиля CITROEN C4

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

В данном видео: что делать если не работает центральный замок Citroen C4. Мы покажем почему отбивают центральные .

В этом видео я покажу как можно снять и отремонтировать кнопку багажника на Citroen C4. Дешего, колхозно, но работать .

Восстановление работоспособности механизма ручки левой передней двери. Все дело в отсутствии смазки. Ситроен С4 .

На примере дверного замка Citroen посмотрим причину того, что родной ключ не открывает дверь. И рассмотрим .

пежо 206 ремонт замка.двери концевика двери. горит лампочка слона. бортовой компьютер пишет открыта дверь.

Ремонт занял час времени и теперь можно не переживать что машина открытая стоит на улице. Мой Драйв2 .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

На Citroen c4 и не только есть такая разпостроенная болезнь отъезжает концевик двери после чего автомобиль не дает .

КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ДОСТАТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА CITROËN C3, краткий обзор. Весь процесс не снимал, .

Всем привет, в этом видео покажу вам как отремонтировать замок двери Ауди 100 с4, на примере водительской двери, .

К нам позвонил владелец Порше Панамера чтобы оценить ремонт вмятин от снежной глыбы на капоте. Известно, что ремонт алюминиевых деталей имеет ограничения. По фотографии сложно увидеть степень повреждения, и клиенту предложили приехать на осмотр

В наш техцентр обратился постоянный клиент с просьбой помочь восстановить автомобиль, который уже можно отнести к раритетным Bentley Arnage 2001года. Вся наша команда творчески подошла к решению этой задачи, многие повреждения были устранены локально

Владелец Ниссан Ноут после ДТП искал автосервис, где можно недорого восстановить автомобиль. По телефону мы предложили комплекс наших услуг по ремонту и юридической помощи

В наш автосервис приехал автомобиль с характерной проблемой при эксплуатации автомобиля, затертость ЛКП после моек и повседневной эксплуатации. Потребовалась абразивная полировка автомобиля. После данной процедуры автомобиль приобрел свой первозданны

В наш автосервис обратился клиент с Хонда ЦРВ. Требовался ремонт бамперов. На данную модель запчасти не из дешевых, каждая составляющая стоит от 10т р. Если считать замену 2 бамперов целиком и их составляющих, то получится счет по запчастям только ок

Клиент обратился в наш автосервис. С потертостью и заломом заднего крыла. С помощью нашего оборудования мы в дневной срок вытянули крыло и окрасили его. Все получилось идеально, шагрень не отличалась от заводской, все линии соответствовали заводски

Наша клиентка попала в ДТП. Автомобиль Сузуки SX4 получил значительные повреждения по левой стороне. Дверь водителя была заблокирована, зеркало сломано, задняя дверь сильно деформирована. Всё случившееся любого введёт в состояние шока

К нам обратилась владелица автомобиля Ситроен DS4 с необычным, можно сказать загадочным повреждением - неглубокие вмятины по всей плоскости крыши. Происхождение их непонятны. Царапин и повреждений лакокрасочного покрытия нет, а по форме они напоминал

Существует мнение, что новая иномарка полностью готова к эксплуатации. Но это не совсем так. Автомобили нуждаются в дополнительной защите от различных воздействий. Очень популярная в прошлом антикоррозийная обработка кузова наших

Один из примеров, когда можно срочно устранить повреждение. Царапина очень маленькая, но клиенту она неприятна. Красить весь бампер очевидно бессмысленно. Мы применили умение использования метода частичной покраски и за 3 часа всё было сделано.

Окраска и ремонт крыла с заломами ребер. Ремонт производился спотером, что минимизировало слой шпатлевки. Окраска бампера из-за многочисленных потертостей и сколов.

Клиент BMW X6 обратился в наш сервис с повреждением крыла и бампера после скользящего удара. После дефектовки передней части автомобиля, было выявлено смещение крыла вместе с передним усилителем

Ремонт окраска капота. Замена окраска бампера. Стапельные работы по передней панели и выставление зазоров. Срок выполнения 2 дня.

Производился сложный ремонт заднего крыла вместо замены и его окраска. Также ремонтировалась дверь, которая подлежала замене и ее окраска. Ремонт производился в кратчайшие сроки в течении 2-х дней и

Ниссан был доставлен в наш технический центр после сильного лобового удара, А/М имел значительные повреждения передней части. После продолжительного кузовного ремонта на автомобиле

Проведены работы по полной покраске автомобиля AUDI A6 г.в. 2007. Сроки проведения всех работ составили 2 дня.

Заявка в WhatsApp

Заявка в WhatsApp

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего 1

Почему мы

Наши работы

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков - под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – белый
зажигание – желтый
стартер – черный

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя – розовый (остальные концевики установить)
повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Схема имитации нажатия тормоза для автозапуска на Citroen C2 2004

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге – синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый – ставим свой.
Передний правый – красный.
Задний левый – зелёный.
Задний правый – красный.
Багажник – голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) – pin 16
Can-L (CAN B Starline) – pin 18
Зажигание – pin 32
Стартер – pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33
Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22
Концевики дверей – pin 26, 4, 29
Концевик багажника – pin 19
Открытие багажника (сила) – pin 52
Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется - pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Здравствуйте.
Частенько пользуюсь вашим сайтом для установки сигнализаций.
Но вчера ни ваш, ни один из известных не помог. Попался чудо француз Citroen C5 2003 без CAN, попытался методом поиска, быстро нашел повороты на BCM и Ц.З. на кнопке - однопроводное управление. А остальное - "туман".
Но после настойчивого поиска в нете кое-что нарыл и хочу поделится с народом.
Прошу выложить для общего пользования.

— suzundim

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

Установка автосигнализации на Citroen C5 2001

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый - закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Разборка передней двери С4

Зачем это делать?
a. Найти места возможных сверчков и устранить их.
b. Мне было нужно выяснить внутренние убранство двери для дальнейшей закупки шумоизоляционных материалов и замены акустики.
c. Хотелось, наконец, окончательно выяснить какие стоят динамики на версии JBL.
d. Установить плафон подсветки двери вместо заглушки, как в VTS. Что подготовил заранее:

1.Набор бит для отвертки в виде звездочек.
2.Купил пистоны двери 10 шт. по 5 руб. у ОД.
3.Купил сами плафоны подсветки 2 шт. по 120 руб.
4.Купил лампочки к ним по 20 руб. (хотя, как потом оказалось в моих плафонах лампочки уже были).

Ну, что ж приступим:

Советую использовать прочные плотный пакет или даже несколько, куда Вы сможете класть мелкие детали, чтобы их не потерять, например, пакет русь.
Сначала надо открутить саморезы, их четыре штуки, 3 длинных и один короткий тот, что в районе кармана снизу

Изображение

Её нужно плавно поднимать начиная с конца с углублением пока все защелки не отстегнутся.
и отключаем колодку.
Теперь осталось только снять облицовку.

Беремся рукой за нижний угловой карман (рядом с тем местом где был 1 короткий саморез) и уверенно тянем. На первой двери у меня навыка еще не было и вовремя этой процедуры все-таки два пистона сломалось. на второй двери я дергал уже по резче и все пистоны остались целы.

Изображение

Сначала отстегиваются все нижний пистоны. В верхней части пистонов нет, но кромка облицовки заправлена в щель опускания стекла. Поэтому после того как мы отстегнули все пистоны, толкаем облицовку вверх.

Первые итоги порадовали, на двери все-таки есть проклейка шумоизоляцией (белая) не знаю есть ли она у всех, но на версии JBL плохенькая.
Динамики в передних дверях тоже плохенькие, но JBL

Изображение

И даже есть звукоизоляционная прокладка из паралона.

Провода подсветки дверей уже проведены и на них есть колодка, они только спрятаны в клейкий паралон

Колодку отклеиваем и опускаем вниз.
Не понравилось болтающаяся облицовка дверной ручки и потертости на обоих дверях в месте соприкосновения с панелью облицовки

Изображение

Их я заклеил двухсторонним скотчем.
А вот кстати как выглядит динамик и плафон подсветки

Замена дверей Citroen C4 1

Снятие
Зафиксируйте переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Снимите фиксаторы (5) и болт (2). Открепите жгут электрических проводов (3).

Отсоедините электропроводку (3). Снимите:
- оси петель (1) и (4) с помощью приспособления 2;
- переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Установка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
- винты (7) и (9)-58 Нм;
- Винты (6) и (8)-28 Нм.

Отсоедините разъемы узла выключателя стеклоподъемника (4), Открепите и отсоедините плафон подсветки порога (5) (в зависимости от комплектации автомобиля). Отверните болты (1) и (7). Отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю панель двери (6). Снимите резиновый уплотнитель нижней части двери (14). Отверните болты (11) и снимите динамик (10) вместе с опорой. Отверните болты (8) и снимите наружное зеркало заднего вида (16). Отсоедините разъем жгута проводов наружного зеркала.

Отсоедините внутреннюю дверную ручку (9).

Отсоедините проводку наружного зеркала заднего вида.

Отсоедините разъем модуля двери (12).

Отверните болты (12) и снимите модуль двери (13).

Просверлите головки заклепок внутренней опоры (17) сверлом диаметром 6 мм.

Снимите опору внутренней оси (17) и уплотнительный лист (15). Отсоедините трос механизма открывания двери.

Опустите дверное стекло. Снимите внутренний уплотнитель стекла (18) и отверните болты (20). Отсоедините стекло и выньте его снаружи через переднюю дверь. Отверните болты (19) и (21) и снимите переднюю и заднюю направляющие стекла.

Снимите наружный подоконный уплотнитель (22).

Максимально ослабьте винт (26) (не до конца, чтобы не потерять его внутри двери).

Снимите:
- цилиндр замка (24);
- болт (25);
- наружную ручку (23);
- болты (27);
- замок (30);
- опору ручки (29). Отсоедините разъем замка. Снимите элементы передней двери:
- наружную ручку (23);
- опору ручки наружной двери (29);
- прокладку цилиндра замка (31 );
- цилиндр замка (24);
- замок (30).

Снимите:
- накладку рамки двери (36);
- тягу двери (39);
- дверную электропроводку (40);
- резиновый уплотнитель в нижней части двери (14).

Снимите:
- скобы (37) с помощью приспособления 1;
- верхнее переднее резиновое уплотнение двери.

Сборка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
- затяните болты (21) моментом 5 Нм;
- затяните болты (8) моментом 10 Нм;
- затяните болты (27) моментом 18 Нм.

Снятие и установка задней двери

Снятие
Закрепите дверь с помощью приспособления 1.

Отверните болт (3). Открепите и отсоедините электропроводку (2).

Снимите:
- фиксатор (1);
- оси петель (4) с помощью приспособления 2;
- заднюю дверь.

Установка
Установите детали в обратном порядке. Регулировка

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Тема: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

CITROЛN C4 (3 двери)
(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).

Блок устанавливается за монтажным блоком в салоне (снять блок).
Проход под капот: рядом с установкой блока заводской жгут проходит через резиновую заглушку (жесткая резина) или ниже - пустая заглушка.

Монтажный блок (BSI 1):
Верхний средний разъем (белый)
Концевики: (4) белый красный – водительский концевик.
(5) коричневый желтый – пассажирский концевик.
Концевик багажника: (13) красный голубой.

Замки дверей: (5) или (4) – отпирание.
(27) коричневый желтый - запирание (из левой двери)
(29) белый красный - запирание (из правой двери) подключаем любой.
Двойной импульс на запирание дает суперблокировку (не отпирается ручкой из салона).
Отпирание происходит импульсом на концевике двери поэтому (5)коричневый желтый или (4)белый красный являются и концевиком и управлением замка на отпирание.

Верхний левый разъем (синий)
Отпирание багажника: (10) белый красный.

Повороты (питание взять на монтажном блоке):
Задние: разъем под разъемом с концевиками дверей (черный)
(13) –
(14) –
Передние: под капотом в монтажном блоке (PSF 1) средний разъем из трех больших
(6) –
(8) –
Давление масла – белый провод, под капотом первый разъем из трех больших (ближе к двигателю).

Замок зажигания (тонкие управляющие провода):
Белый зеленый – плюс постоянный.
Голубой желтый – зажигание.
Желтый и бело зеленый – стартер.

Ответ: Ситроен С4

CITROЛN C5
(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).

Блок крепится по середине панели за информационным табло (снять среднюю накладку).
Проход под капот – просверлить отверстие над патрубками отопителя.
Под капот вязать сразу от блока.

Замок зажигания (тонкие управляющие провода):
Фиолетовый – плюс постоянный.
Коричневый – зажигание.
Зеленые (два провода из одного пина) – стартер
Блокировка – стартер.
Ручник (не электронный) – над педалью сцепления белый разъем: белый провод (второй с края).
Стоп сигнал – голубой провод на педали (рядом с фиолетовым, второй с края, плюс при нажатии).
Датчик масла – под капотом серый разъем контроллера (первый от двигателя), оранжевый провод F1.
Управление замками – транзитное расключение по красному (запирание) и желтому (отпирание) проводам из водительской двери (перекидной контакт с ключевого замка).
Монтажный блок:
Разъем вверху, слева монтажного блока:
Фиолетовый (10) – отпирание багажника (подать минус для отпирания).
Разъем вверху, середина монтажного блока:
Красный (4) – управление Ц.З. и концевик водительской двери. – желтый (общ. контакт) Шерхан.
Желтый (27) - управление Ц.З. и концевик водительской двери. – зеленый (общ. контакт) Шерхан.
На красном проводе появляется минус при открывании двери и при запирании замка двери.
На желтом проводе появляется минус при отпирании замка двери, поэтому собирается адаптер, на выходе которого минус появляется при наличии минусов одновременно на красном и желтом проводах (схема).
Синий (5) – концевик двери (правый перед).
Коричневый (33) - концевик двери (правый зад).
Желтый (34) - концевик двери (левый зад).
Белый (13) – концевик багажника.

Электрическая схема автомобиля CITROEN C4

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Читайте также: