Ремонт двигателя рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.

Ремонт двигателя Рено Логан

Признаки неисправности двигателя Renault Logan

длительный запуск мотора;

дымный выхлоп (белый при попадании в камеру сгорания антифриза или сизый – при вбросе масла);

посторонние шумы и стуки при работе.

Появление подобных симптомов указывает на необходимость срочного обращения в сервис для выяснения причин неисправности и проведения необходимых ремонтных процедур.

Ремонт двигателя Рено Логан 1

Опытный мастер быстро определит неисправный узел. Некоторые признаки напрямую указывают на степень износа. Например, дым из маслозаливной горловины обычно возникает при износе поршневой группы. Появление пузырьков в расширительном бачке свидетельствует об изношенности прокладки блока цилиндров.

Рено Логан: ремонт двигателя 1.4 и 1.6

Ремонт двигателя Рено Логан 2

В работе мастера используют профессиональный инструмент, оригинальные запчасти, лучшие детали и расходные материалы.

Ремонт двигателя Логан: цена

Объем работ и стоимость оказываемых услуг в рамках частичного или капитального ремонта двигателя Рено Логан согласуется с владельцем автомобиля. Профессиональная переборка гарантирует последующую длительную эксплуатацию при условии соблюдения регламентированных процедур по замене масла и жидкостей.

Ремонт двигателя Рено Логан 3

разобранный двигатель рено логан

Через сервис Renault можно приобрести запчасти для выполнения ремонтных и сервисных работ. В наличии оригинальные и неоригинальные детали известных брендов.

Renault Logan

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 29000 ₽

Опытный автосервис по капитальному ремонту ДВС Рено Логан

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Капитальный ремонт двигателя Renault Logan выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Часто выполняем капитальный ремонт следующих двигателей Renault Logan :

  • Логан 1.4
  • Логан 1.5D dCi
  • Логан 1.6
  • Логан 1.6 16V

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Описание двигатель Ремонт Logan 2005 63.jpg

Двигатель Рено Логан со вспомогательными агрегатами (вид спереди по ходу автомобиля):
1 — компрессор кондиционера;
2 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
3 — генератор;
4 — насос гидроусилителя рулевого управления;
5 — указатель уровня масла (масляный щуп);
6 — крышка головки блока цилиндров;
7 — катушка зажигания;
8 — свечи зажигания;
9 — головка блока цилиндров;
10 — корпус термостата;
11 — выпускной коллектор;
12 — труба насоса охлаждающей жидкости;
13 — датчик концентрации кислорода;
14 — датчик давления масла;
15 — технологическая пробка;
16 — маховик;
17 — блок цилиндров;
18 — поддон картера;
19 — масляный фильтр

На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели K7J и K7M. Оба двигателя идентичны по конструкции и отличаются только рабочим объемом. Двигатель K7J имеет рабочий объем 1,4 л, а двигатель K7M — 1,6 л. Увеличение рабочего объема получено за счет большего радиуса кривошипа коленчатого вала и, следовательно, большего хода поршня.
Оба двигателя бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, восьмиклапанные, с верхним расположением распределительного вала.

Znak.jpg

Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.

Система питания — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.

Описание двигатель Ремонт Logan 2005 64-1.jpg

Двигатель Рено Логан (вид сзади по ходу автомобиля):
1 — коробка передач;
2 — датчик положения коленчатого вала;
3 — впускной трубопровод;
4 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе;
5 — датчик температуры воздуха на впуске;
6 — дроссельный узел;
7 — регулятор холостого хода;
8 — крышка маслозаливной горловины;
9 — топливная рампа;
10 — указатель уровня масла (масляный щуп);
11 — головка блока цилиндров;
12 — блок цилиндров;
13 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
14 — поддон картера;
15 — датчик детонации;
16 — опорный кронштейн впускного трубопровода;
17 — стартер;
18 — датчик скорости автомобиля

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Описание двигатель Ремонт Logan 2005 64-2.jpg

Силовой агрегат Рено Логан (вид справа по ходу автомобиля):
1 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — направляющая трубка указателя уровня масла;
4 — опорный кронштейн впускного трубопровода;
5 — нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
6 — впускной трубопровод;
7 — дроссельный узел;
8 — верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
9 — крышка маслозаливной горловины;
10 — катушка зажигания;
11 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
12 — генератор;
13 — опорный ролик;
14 — ролик натяжного устройства;
15 — шкив компрессора кондиционера;
16 — поддон картера

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Описание двигатель Ремонт Logan 2005 64-3.jpg

Силовой агрегат Рено Логан (вид слева по ходу автомобиля):
1 — коробка передач;
2 — компрессор кондиционера;
3 — датчик концентрации кислорода;
4 — генератор;
5 — корпус термостата;
6 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 — головка блока цилиндров;
8 — крышка головки блока цилиндров;
9 — катушка зажигания;
10 — маслозаливная горловина;
11 — топливная рампа;
12 — датчик положения дроссельной заслонки;
13 — дроссельный узел;
14 — впускной трубопровод;
15 — датчик температуры воздуха на впуске;
16 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе;
17 — блок цилиндров;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — датчик скорости автомобиля

Описание двигатель Ремонт Logan 2005 65-1.jpg

Маховик:
1 — венец для датчика положения коленчатого вала;
2 — венец для пуска двигателя

К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике выполнен зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Описание двигатель Ремонт Logan 2005 65-2.jpg

Головка блока цилиндров Рено Логан (крышка головки снята):
1 — винт крепления головки блока цилиндров;
2 — опора распределительного вала;
3 — пружина клапана;
4 — тарелка пружины;
5 — сухари;
6 — контргайка;
7 — регулировочный винт;
8 — скоба;
9 — шкив распределительного вала;
10 — коромысло клапана;
11 — болт крепления оси коромысел клапанов;
12 — ось коромысел клапанов;
13 — упорный фланец распределительного вала

Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Описание двигатель Ремонт Logan 2005 66-1.jpg

Масляный насос Рено Логан:
1 — ведомая звездочка привода;
2 — корпус насоса;
3 — крышка корпуса насоса с маслоприемником

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

Описание двигатель Ремонт Logan 2005 66-2.jpg

Привод масляного насоса Рено Логан (поддон картера снят):
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 — передняя крышка блока цилиндров;
3 — ведущая звездочка привода насоса;
4 — цепь привода;
5 — масляный насос;
6 — коленчатый вал;
7 — блок цилиндров

Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Znak.jpg

При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом вале и давление масла в двигателе упадёт.

Маслоприёмник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором.
Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в масляную магистраль, выполненную в блоке цилиндров. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный. Из магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и далее, по каналам в коленчатом вале, к шатунным подшипникам. По вертикальному каналу в блоке цилиндров масло из магистрали подается в головку блока цилиндров — к средней опоре распределительного вала.
В средней опорной шейке распределительного вала выполнена кольцевая проточка, по которой масло проходит к полому болту крепления оси коромысел. Далее масло, через полый болт, поступает в канал, выполненный в оси коромысел, а оттуда — к коромыслам и через другие полые болты крепления оси — к остальным опорам распределительного вала. В коромыслах выполнены отверстия, через которые масло разбрызгивается на кулачки распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.
Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отбором газов через маслоотделитель (в крышке головки блока цилиндров), который очищает картерные газы от частиц масла. Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее, через два шланга (основного контура и контура холостого хода) поступают во впускной трубопровод двигателя.
По шлангу основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок в пространство перед дроссельной заслонкой.
Через шланг контура холостого хода картерные газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода.
Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Читайте также: