Ремонт эгур рено кенго

Обновлено: 02.05.2024

Замена жидкости ЭГУР Рено Кангу одна из услуг в проверенных автосервисах Саратова, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 4 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену жидкости ЭГУР Renault Kangoo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Саратова. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo I (KC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Кангу 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Симферополе.

Рулевая рейка Рено Кангу состоит из 10 основных деталей – корпуса, вала, распределителя, опорных втулок, поршней, подшипников, сальников, уплотнительных колец и крепежа.

В корпусе размещаются основные части рейки, чаще всего производится из дюралюминия или из стали и алюминия.

Вал передает усилие на колеса. Он состоит из двух частей — штока гидроцилиндра и зубчатой части. Изготавливается из высокопрочной стали.

Распределитель управляет усилием при повороте руля.

Опорные втулки удерживают вал от бокового смещения, а также являются подшипниками скольжения при движении вала из стороны в сторону.

Поршни, установленные на валу рейки, используются для передачи усилия на вал.

Подшипники позволяют рейке свободно вращаться в ее корпусе.

Сальники и Уплотнительные кольца расположены по всей рулевой рейке и используются для уплотнения и распределения гидравлической жидкости.

Поджимной механизм регулирует прижатие зубчатой пары, удерживает вал от осевого смещения, регулирует усилие в поршневой балке.


Признаки неисправности рулевой рейки

Стук в передней оси автомобиля — появляется чаще всего на плохих дорогах, поначалу может быть незаметным, но уже через 2-3 месяца автомобиль может быть полностью выведен из строя.

Рулевое колесо вращается туго, появляются лишние звуки — возможно, у вас происходит утечка жидкости ГУР, стирается роторная пара.

Поворот руля не совпадает с поворотом колесной пары.

ВНИМАНИЕ! Автомобиль с подобной неисправностью становится не управляем, рекомендуется немедленно обратиться в сервис.

Масляные лужи в передней части автомобиля, снижение уровня жидкости ГУР в бачке — возможно, у вас потекла рулевая рейка, это грозит серьезным износом вала, выходом из строя сальников, ржавчиной.

Руль не возвращается в исходное положение, или возвращается слишком туго — возможно деформирован вал или картер рейки.

ОСТОРОЖНО! При появлении признаков любой из подобных неисправностей лучше всего сразу обратиться в сервис. Неисправность рулевой рейки может привести к потере управления автомобилем и тяжелым последствиям как для вас, так и для вашего транспортного средства.

Основные причины поломки и износа реек


Чаще всего, причинойнеисправности рулевой рейки является неправильная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах и небрежное отношение — если вы не тормозите перед ухабами и ямами, двигаетесь по трамвайным рельсам и бездорожью на не предназначенном для этого автомобиле — рано или поздно, вы столкнетесь с подобными проблемами.

Также причиной неисправности может стать частый заезд на бордюры, давление на газ при крайнем положении руля, несвоевременная замена сальников, езда на не прогретом автомобиле при низких температурах.

Хотя иногда причиной проблем может быть деформация вследствие аварийных ситуаций.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Первичной диагностикой неисправности является обращение внимания на проблемы, которые мы рассмотрели ранее. Далее необходим технический осмотр детали — это позволит вам обнаружить протечки и износ сальников на ранней стадии, однако полную диагностику лучше всего проходить в специализированных сервисах, где мастер полностью разбирает рулевую рейки и производит осмотр, вынося решение о необходимости ремонта.

Регулировка рулевой рейки

Очень часто некоторые из описанных выше признаков устраняются обычной регулировкой, которую вам с легкостью выполнят в сервисном центре. Это поможет только в том случае, если рейка исправна, так как по сути является не ремонтом, а простым обслуживанием автомобиля — в случае, если у вас обнаружится какая-либо неисправность, вам потребуется ремонт вышедших из строя частей.

Для того, чтобы отрегулировать рейку, ваш автомобиль в первую очередь поставят на подъемник, выставив передние колеса прямо. После чего будет измерен люфт руля — согласно ГОСТ он не должен превышать 10 градусов. Затем начнутся работы по регулировке — специалисты будут медленно подтягивать регулировочный винт, находящийся в торцевой крышке рулевого механизма, периодически проверяя ход руля и люфт.

ВАЖНО! Если после проведенной регулировки проблема не была решена, стоит немедленно произвести полную диагностику рейки, во избежание аварийных ситуаций.

Как проходит ремонт рулевой рейки


Ремонт рейки Кангу в автосервисе производится стандартным порядком, т. е. осуществляется полная разборка рулевой рейки и всех ее составляющих. Все детали обрабатываются, с них смывается старая смазка и продукты окисления, производится обезжиривание. После чего на токарном станке производят шлифовку поверхности штока и вала распределителя. Далее происходит замена сальников и уплотнительных колец, крепежа в случае необходимости, втулка собирается специалистом. После чего ее проверяют на специальном стенде, чтобы выявить люфты и протечки, и проверить работоспособность. Перед установкой производится окончательная регулировка рейки.

ВНИМАНИЕ! Несмотря на кажущуюся простоту операции, ее ни в коем случае не рекомендуется выполнять самостоятельно. Неисправность рулевой рейки может привести к потере управления на дороге и трагическим последствиям. Сервис предоставляет обязательную гарантию на выполненные работы.

Советы автолюбителей

Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки важно соблюдать несколько простых правил:

  • снижать скорость перед прохождением трудных участков дороги;
  • не передвигаться по бездорожью на автомобилях, не предназначенных для этого;
  • зимой давать прогреться не только автомобилю, но и жидкости гидроусилителя;
  • вовремя производить осмотр и замену сальников и уплотнительных колец рулевой рейки.

Заключение

В заключение хочется сказать, что основная причина любой неисправности — это неправильная эксплуатация. Хорошее отношение к своему автомобилю сэкономит вам ваши финансы и нервы, а также избавит от ненужных рисков. А своевременная диагностика и обращение к специалистам практически сведет на нет возможность любой внезапной поломки любого узла на вашем автомобиле.



Между бампером и кузовом может находиться небольшой пластиковый щиток защиты вспомогательного оборудования, если он ещё живой и не отвалился — отвинчиваем несколько саморезов, которыми щиток крепится к кузову.

Renault Kangoo

Также обратите внимание на то, как у вас держатся подкрылки, они также могут быть прикручены к бамперу. Болт крепления бампера с правой стороны автомобиля, такой же болт есть слева и два спереди Снимаем бампер Насос находится с левой стороны, под генератором. Заезжаем на яму и снимаем старый насос.

ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго

Если ваш насос гидроусилителя ещё хоть немного работает, быстро слить масло из расширительного бачка можно следующим способом.

Внутри бачка есть небольшой пластиковый штуцер, к которому с обратной стороны подключается патрубок подачи масла из рулевой рейки. На этот штуцер внутри бачка насаживаем капроновую трубку подходящего диаметра.

ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго

Заводим двигатель. Насос гидроусилителя отсосет масло из бачка и патрубка, который идет к расширительному бачку, и закачает его в рейку, а масло из рейки пойдет не в бачок, а к нам в баночку — ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго выливаем около пол литра масла, не больше, остальных пол литра останется в насосе и в рулевой рейке.

Сливаем масло работающим насосом гидроусилителя Если трубочки походящего диаметра для полуавтоматической откачки масла у вас нет — отсасываем масло из расширительного бачка шприцом.

Далее отсоединяем от ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго патрубок, который едет к расширительному бачку и сливаем в емкость остатки масла.

Откручиваем гайку патрубка высокого давления, также откручиваем болт хомута, которым патрубок высокого давления крепится к двигателю. Снимаем хомут крепления патрубка Отпускаем нижний и верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня дополнительного оборудования и снимаем.

Ремонт ЭГУР RENAULT KANGOO

Откручиваем болты крепления шкива Пластиковый шкив насоса гидроусилителя диаметром 93 мм — 7 Добраться до болтов крепления насоса можно только сняв с насоса шкив. Поговорив с нашими специалистами, удалось выяснить, что проблема может состоять не во всем насосе, а только в предохранителях или реле, которые расположились за аккумулятором.

Кроме ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго необходимо обязательно проверить питание на разъеме усилителя руля во время заведенного двигателя в Рено Кенго.

Если же все работает нормально, только тогда уже необходимо снимать усилитель. Здесь можно и самому попробовать, однако лучше все-таки доверить это дело специалистам. Комментарии -2 Dinabailm Найти толкового токаря, который выточит втулку в крышке от мотора, сточит вал якоря с 10мм до 9мм ту часть, где съела втулкасточит коллектор, так как обычно на нем имеется приличная выработка от щеток.

Заменить подшипник. Снять бампер, подкрылок, колесо.

ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго

Состоит он из бачка, ниже насос и ниже электромотор. Откручивайте на ЭГУРе 4 болта, аккуратно снимаете сам мотор и прикручиваете назад 4 болта на гайки кажется на 10ну и крепите как то, чтоб его не болтало.

Далее развальцовываете сам мотор нижнюю крышку, от которой идет проводка. После снятия уже будет понятно примерно, что там и как мусор, ржавчина, вода, пыль и. Выпрессовывайте якорь с подшипника бить не советую.

Читайте также: