Ремонт фары пежо 4007

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт автомобильных фар Peugeot 4007 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт фар автомобиля peugeot 4007) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт фар автомобиля peugeot 4007) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Ремонт фар Пежо 4007 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Всем привет. Наконец-то дошли руки до воплощения моего давнего плана по ремонту фар. Планировал около полутора лет. Собирал информацию, читал форумы, смотрел видео в интернете.

Для ремонта было приобретено следующее:
1. Линзы, заказал на алиэкспресс, реплика линзы Koito Q3, диаметром 3" и специально под лампу D2s, би-ксеноновые. Цена на момент заказа 2400 руб. Ждал доставки 2 месяца (Фото №1).


2. После долгих раздумий было решено приобрести хорошие блоки розжига. Были привезены братом 2 блока розжига фирмы Koito от какой-то Тойоты. За них я отдал 2500 руб. (Фото №2).




4. Заказал герметик фирмы ABRO, артикул WS-904r, стоимость 600 руб. один маток (Фото №5).


5. Так же у меня была трещина на одном из стекол фар, и для ее герметизации был заказан двухкомпонентный прозрачный клей фирмы ABRO, артикул ЕС-510, стоимостью 100 руб за 14 г. (Фото №6).


С покупками закончил. И приступил к работе.
Процесс снятия фар не зафиксировал, так как разбиралось все в холодном гараже и не хотелось терять время.
Фары снял и принес домой.

Приступаем к разборке.
Первым делом снимаем навесной пластик с фары, открутив 4 болта фигурной отверткой (Фото №7, 8).



Далее откручиваем винты (7 шт.) по периметру стекла фары фигурной отверткой (Фото №9).


Я не стал делать коробку для нагрева фары, а просто грел феном шов по периметру фары феном в течении 5-7 минут. Начал с помощью пластиковых лопаток поддевать стекло по периметру и разобрал фару. Эту процедуру надо выполнять очень аккуратно, стекло легко сломать. После видим следующую картину (Фото №10).


Линза фиксируется на регулируемой пластиковой площадке винтами (4 шт.) под фигурную отвертку. После разбора старых линз вижу, что амальгама накрылась медным тазом, имеется нагар и налет. Тут я понял свой основной косяк — блоки розжига которые я купил, предназначены для установки внутри фары, так как они не герметичны. Долго не думая ищу площадку для установки блоков внутри фар. Место нашел, правда пришлось подпилить регулируемую площадку линз (по красной полосе на фото №11).


После блоки были приклеены в корпус фары на двухсторонний скотч (Фото №12).


Теперь спаиваем проводку. Примеряем линзы и видим, что размеры новой линзы больше старой, и линза упирается в бленду фары. Берем дремель у подрезаем бленду (Фото №13 — было, Фото №14 — стало).



Повторно примеряем линзу, и видим что она прям впритык лезет, без зазоров. Было страшновато, как бы не пришлось потом переделывать, но все обошлось. Линзу установил на площадку без применения переходных рамок, на саморезы. Чтобы линзы встали идеально горизонтально и была возможность регулировки фар по высоте подрезал площадку линзы (По красной линии фото №15)


и установил линзу (так, чтобы поверхности выделенные зеленым цветом на Фото №16 и 17 соприкасались).



Прикручиваем на саморезы. Получается конструкция как на (Фото №18).


Теперь выполняем самую нудную задачу — отчищаем сопрягаемые поверхности фар от старого герметика. На одну фару ушло больше часа. Теперь выкладываем новый герметик (Фото № 19).


Теперь берем дремель и разделываем трещину на стекле фары. После заполняем клеем двухкомпонентным прозрачным клеем (Фото №20).


Даем высохнуть клею сутки. После берем хорошую тряпку и чистящее средство для зеркал. Начинаем все тщательно вытирать от грязи, пыли и отпечатков пальцев. НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЧИСТКИ ХРОМИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И АМАЛЬГАМЫ! АМАЛЬГАМУ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ! Теперь прикладываем стекло на корпус фары. Проверяем видимые внутренности фары на чистоту. Дальше начинаем греть герметик и так же по периметру в несколько кругов вклеиваем стекло постепенно, при этом не забываем что стекло легко сломать. Далее вкручиваем винты крепления стекла к корпусу фары на винты 7 шт. И крепим навесной пластик фары. Далее едем в гараж и устанавливаем все на место. Отшлифовываю место заделки трещины шкуркой, после. Далее едем на полировку и регулировку фар, мастер был в шоке от качества света и четкости светотеневой границы (отдал мастеру 1000 руб за полировку и регулировку).

На завтра запланировано посещение сервиса, для наклеивания ресничек и брони на фары. По окончанию всех работ покажу результаты на фотографиях. И подробно покажу место трещины. К сожалению не сделал снимков свечения фар до ремонта, но думаю покажу как светят снятые старые линзы.

В результате получил очень хороший свет и при этом вижу, что ни попутных ни встречных водителей я не ослепляю. Результатом очень доволен…


Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495


9. Автомастер


10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.


11. МВМ-Авто


12. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


13. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.


14. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


15. Кузовок


16. Заботливый сервис


17. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


18. ТТС Моторс


19. VM-Сервис


20. Инжкар

Свежие отзывы об автосервисах Peugeot 4007 в Москве

Кидалово галимое, контора шарашкина, запчасть не ту отдали я вернул её назад и уже пол года не могу какие-то 3 тысячи рублей забрать, одними обещаниями кормят. Обходите стороной это змеинное логово. !


Не советую связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель.


Всем привет. Наконец-то дошли руки до воплощения моего давнего плана по ремонту фар. Планировал около полутора лет. Собирал информацию, читал форумы, смотрел видео в интернете.

Для ремонта было приобретено следующее:
1. Линзы, заказал на алиэкспресс, реплика линзы Koito Q3, диаметром 3" и специально под лампу D2s, би-ксеноновые. Цена на момент заказа 2400 руб. Ждал доставки 2 месяца (Фото №1).


2. После долгих раздумий было решено приобрести хорошие блоки розжига. Были привезены братом 2 блока розжига фирмы Koito от какой-то Тойоты. За них я отдал 2500 руб. (Фото №2).




4. Заказал герметик фирмы ABRO, артикул WS-904r, стоимость 600 руб. один маток (Фото №5).


5. Так же у меня была трещина на одном из стекол фар, и для ее герметизации был заказан двухкомпонентный прозрачный клей фирмы ABRO, артикул ЕС-510, стоимостью 100 руб за 14 г. (Фото №6).


С покупками закончил. И приступил к работе.
Процесс снятия фар не зафиксировал, так как разбиралось все в холодном гараже и не хотелось терять время.
Фары снял и принес домой.

Приступаем к разборке.
Первым делом снимаем навесной пластик с фары, открутив 4 болта фигурной отверткой (Фото №7, 8).



Далее откручиваем винты (7 шт.) по периметру стекла фары фигурной отверткой (Фото №9).


Я не стал делать коробку для нагрева фары, а просто грел феном шов по периметру фары феном в течении 5-7 минут. Начал с помощью пластиковых лопаток поддевать стекло по периметру и разобрал фару. Эту процедуру надо выполнять очень аккуратно, стекло легко сломать. После видим следующую картину (Фото №10).


Линза фиксируется на регулируемой пластиковой площадке винтами (4 шт.) под фигурную отвертку. После разбора старых линз вижу, что амальгама накрылась медным тазом, имеется нагар и налет. Тут я понял свой основной косяк — блоки розжига которые я купил, предназначены для установки внутри фары, так как они не герметичны. Долго не думая ищу площадку для установки блоков внутри фар. Место нашел, правда пришлось подпилить регулируемую площадку линз (по красной полосе на фото №11).


После блоки были приклеены в корпус фары на двухсторонний скотч (Фото №12).


Теперь спаиваем проводку. Примеряем линзы и видим, что размеры новой линзы больше старой, и линза упирается в бленду фары. Берем дремель у подрезаем бленду (Фото №13 — было, Фото №14 — стало).



Повторно примеряем линзу, и видим что она прям впритык лезет, без зазоров. Было страшновато, как бы не пришлось потом переделывать, но все обошлось. Линзу установил на площадку без применения переходных рамок, на саморезы. Чтобы линзы встали идеально горизонтально и была возможность регулировки фар по высоте подрезал площадку линзы (По красной линии фото №15)


и установил линзу (так, чтобы поверхности выделенные зеленым цветом на Фото №16 и 17 соприкасались).



Прикручиваем на саморезы. Получается конструкция как на (Фото №18).


Теперь выполняем самую нудную задачу — отчищаем сопрягаемые поверхности фар от старого герметика. На одну фару ушло больше часа. Теперь выкладываем новый герметик (Фото № 19).


Теперь берем дремель и разделываем трещину на стекле фары. После заполняем клеем двухкомпонентным прозрачным клеем (Фото №20).


Даем высохнуть клею сутки. После берем хорошую тряпку и чистящее средство для зеркал. Начинаем все тщательно вытирать от грязи, пыли и отпечатков пальцев. НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЧИСТКИ ХРОМИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И АМАЛЬГАМЫ! АМАЛЬГАМУ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ! Теперь прикладываем стекло на корпус фары. Проверяем видимые внутренности фары на чистоту. Дальше начинаем греть герметик и так же по периметру в несколько кругов вклеиваем стекло постепенно, при этом не забываем что стекло легко сломать. Далее вкручиваем винты крепления стекла к корпусу фары на винты 7 шт. И крепим навесной пластик фары. Далее едем в гараж и устанавливаем все на место. Отшлифовываю место заделки трещины шкуркой, после. Далее едем на полировку и регулировку фар, мастер был в шоке от качества света и четкости светотеневой границы (отдал мастеру 1000 руб за полировку и регулировку).

На завтра запланировано посещение сервиса, для наклеивания ресничек и брони на фары. По окончанию всех работ покажу результаты на фотографиях. И подробно покажу место трещины. К сожалению не сделал снимков свечения фар до ремонта, но думаю покажу как светят снятые старые линзы.

В результате получил очень хороший свет и при этом вижу, что ни попутных ни встречных водителей я не ослепляю. Результатом очень доволен…

Читайте также: