Ремонт форсунок ситроен с5

Обновлено: 25.06.2024

Начну с того, что я являюсь счастливым обладателем Пежо Партнер в кузове M59, 2008 года пошива с дизельным 1.6 HDI под капотом)

В сегодняшней, первой для блога записи, я расскажу о своем опыте в ремонте форсунок для 1.6 HDI.

Сами форсунки, в меру своей конструкции, как отмечают специалисты по их ремонту, весьма шумноваты, имеют немного надоедливый цокот. Мне приходилось сравнивать форсунки с новых 1.6 HDI (тот же DV6ATED мотор, только 8 точечный распыл), они там работают тише.

- Увеличение расхода топлива;

- Троение, цокот, который уже перекрывает звук работы самого двигателя;

При наличии такого рода факторов, следует снимать форсунки и ехать к ближайшему башковитому мастеру для проверки.
У меня ситуация была немного иная. Дымности, которая бы свидетельствовала о переливах форсунок не было, сначала я обратил внимание на то, что выхлоп стал очень едким, до этого катализатор отлично дожигал все, поднялся расход. Бортовой показывал одни цифры, фактически они были другие. Разлет был примерно в 3-4 литра. Что совсем уж не мало.

Снятие форсунок с 1.6 HDI процесс достаточно несложный, при условии, что форсунки ранее поднимались, и минимум под них подсыпались медные шайбы (что рекомендуется делать каждые 50 тысяч).
Подробнее о процессе снятия форсунок будет написано в другой статье.

Погрузив снятые форсунки в коробку, я отправился к мастеру для проверки. Мастер у нас опытный, и доверяю я только ему. Проверка показала смерть, по причине старости, распылителей.

Стоимость б/у форсунки в районе 50 долларов.

Принято решение, ремонтировать. Благо форсунки Bosch отлично ему поддаются.

Что включал в себя ремонт:

- Притирка мультипликаторов, выставление форсунки в заводские параметры.

На выхлопе мы получаем по сути новую форсунку. Вопрос стоимости. Распылители Bosch для форсунки 1.6 HDI составляют 50 долларов, работа 20 долларов. Итого 1 форсунка с старья в новую красивую форму – 70 долларов. Согласитесь, 20 долларов уже вызывают вопрос, брать б/у, или ремонтировать.

Процедура заняла около 2-х часов.

Первая поездка. Я как будто пересел на другую машину. Пропал рев двигателя при наборе, машина стала очень резво набирать, до этого конечно я тоже не жаловался, но теперь есть с чем сравнить. Расход стал привычным глазу. Стрелка успокоилась и не мотала нервы своим катастрофическим падением.

Остановившись на полном ремонте, я не пожалел. Результат превысил ожидания.

Что делать вам, решайте сами. Но какое бы не было б/у отличным, с по сути новой запчастью им не сравниться.
Удачных решений!

Насколько сложными являются обслуживание и ремонт двигателя Citroen С5?


Здесь имеются свои нюансы, но они связаны не с качеством сборки. Основной проблемой является качество топлива, особенно – дизельного, резко увеличивающее эксплуатационную нагрузку на деталь этого изысканного, аристократического транспортного средства. Поэтому, лучше подойти к решению вопроса с предельным вниманием. Диагностику и мелкий ремонт двигателя Citroen С5 производить не тогда, когда уже на слух можно определить явные издержки эксплуатации (стуки, шумы), а регулярно, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Какие проблемы, требующие ремонта двигателя Ситроен Ц5, возникают чаще всего?

Поскольку именно качество солярки оставляет желать лучшего, больше всего проблем возникает с ремонтом дизельного двигателя Citroen С5 HDI. Эти моторы оборудованы современной, но очень чувствительной топливной системой Common Rail, поэтому дизтопливо низкого качества может привести к поломке форсунок и подкачивающего насоса низкого давления. Диагностика функционирования деталей, а также чистка форсунок должны стать обязательным правилом для владельцев этих транспортных средств.

Помимо форсунок и насоса, негативно реагирует на плохую солярку клапан регулировки давления. Ремонту эта запчасть двигателя Citroen С5 не подлежит, она нуждается в замене по мере выхода из строя.

После 80 тысяч километров пробега настоятельно рекомендуется пройти диагностику состояния демпферной муфты шкива привода навесного оборудования. Это критический, опасный рубеж для детали, учитывая все особенности эксплуатации в наших условиях. Чтобы как можно дольше не потребовался капитальный ремонт двигателя Ситроен Ц5, после указанного километража необходимо квалифицированное обследование, выполнить обслуживающие процедуры.

Все предупреждающие процедуры регулярного обслуживания и мелкого ремонта позволяют избежать дорогостоящего ремонта ТНВД двигателя Citroen С5.


После сотни пробега вопросы у мастера вызовет исправность сальника коленвала.

После 120 тысяч опытные механики предложат поменять сальники клапанов как необходимую для этого километража фазу ремонта двигателя Citroen С5. Если вместо этого подойти не профессионально, а обывательски (доливая масло), неустойчивая работа мотора обеспечена за счет быстрого выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов.

Обучение форсунок Common Rail ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет! Как обучить новую форсунку? После замены черный выхлоп!

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

кто знает по какой причине не поддаются обучению форсунки ? проверяли на стенде они не новые но рабочие .

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Подскажите кто знает на форсунке поменяли роспылитель теперь не можем прописать и обучить 16ти значный код меняетца после ремонта форсунки.Машина работает нормально тока чек горит.

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

ошибка незаконченое обучение форсунок

после того как обнулишь комп попросит завести машину и сам пропишет

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

на скока я знаю прописывать коды надо в ручьную если ошибаюсь поправ тоест он все эти коды сам найдет.прописывали планет 2000

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в городе Омске где можно обучиться диагностики и ремонту Common Rail и насоса форсунки? Я с Алматы, прошу помочь. Спасибо.

Ребят нужна помощь разлетелись рокера, после замены появился стук как гидриков и легкое троение коррекция по форсункам зашкаливает в 1 -(-9) 2 -(1.7) 3 -(15) 4 -(0.9) Форсунки проверяли все рабочие! Вот завтра попробую прописать. Но предчувствие что все так и станется. До этого с полгода назад был разброс но не такой большой лечил пропиской форсунок! А здесь уж очень большой! Есть у кого.

Я с другом броде по просторам инета, наткнулся на комплект Skytexon CR-tester, б/у чето дешево отхватил, конечно не новый, но был очень раз когда увидел, что стоит он за полтинник. Теперь смотрим перед ремонтом и проверяем. Кто хочет могу дать побаловаться.

комплекты
привет напиши номерок мультипликатора для бош,на вито 638,611 мотор,последние цифры на форме . 011

Что касается автомобильных дизелей для легковых автомобилей, наверное, ни у одного из автопроизводителей нет иной альтернативы, как продвигать коммон-рэйл. Если посмотреть правде в глаза, с каждым годом конструкция автомобиля становится все тоньше и тоньше. Автомобиль строится для схемы: купил у автодилера новый автомобиль, откатал три года гарантии, сдал его обратно автодилеру как первый взнос.

читал в автожурнале ( лет десять назад), о сравнении двух авто, с бензиновым и дизельным ДВС
там были указаны сроки замены масла:
дизельный ДВС - 50 000 км (пятьдесят тысяч)
бензиновый ДВС- 30 000 км
и примерно в тоже время, в продаже были канистры с маслом, на этикетке теже самые цифры
с оговоркой ЕСЛИ ЭТО РЕКОМЕНДОВАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
ДВС умер, пробежав по россии около 140 ткм.
а на с.

Вот, нашёл документ в формате .pdf , полностью на русском, который поможет спецам с компьютерной диагностики правильно разобраться в кодах ошибок и выбрать методику устранения неисправности. 3445A.pdf ССылка на этот документ вот:
Либо вот эту ссылку взгляните. Аналогичный документ для Мастеров с движками G9T 722 и G9U 720
Или скачайте его отсюда: 3517A.pdf

flyer_53 , Эт хорошая вешь :good: , но под эту инструкцию надо специальный сканер! По крайней мере не все так подробно описывают ошибки и неисправности!

Бесперебойная и надежная работа дизельного двигателя в значительной степени зависит от состояния и регулировки топливных форсунок. Вот почему важна регулярная диагностика, обслуживание и ремонт форсунок Вашего Ситроен. Форсунки обеспечивают количество и качество распыления топлива. Кроме того, эти жизненно важные процессы протекают при высоких давлениях, скоростях и температурах.

Ремонт форсунок Ситроен Джампер

Причины возникновения неисправностей форсунок Ситроен

Чаще всего к поломкам приводят две причины – физический износ и загрязнение. Во втором случае это происходит из-за применения некачественного дизельного топлива или попадания в него воды. Некоторые автолюбители также забывают вовремя менять топливные фильтры.

Вода - очень серьезный враг дизельной топливной системы. К сожалению, вода часто попадает в топливную систему уже на этапе заправки, но она также может попасть в топливо в виде конденсата, который образуется на стенках бака во время морозов. Если в форсунки попадает вода, особенно если автомобиль долго стоял на стоянке, это может вызвать коррозию. Внутренние детали дизельной форсунки - регулировочная шайба, распылитель, клапан, игла распылителя и мультипликатор - могут быстро прийти в негодность из-за ржавчины.

Любой из следующих симптомов может указывать на проблему с форсунками

  • Трудности при запуске двигателя.
  • Изменение количества и цвета выхлопных газов.
  • Громкий шум двигателя.
  • Потеря мощности двигателя, снижение динамики разгона.
  • Повышение расхода топлива.
  • Нестабильные обороты на холостом ходу.
  • Вибрационные явления и т.д.

Как продлить срок службы форсунок?

Этот вопрос актуален в первую очередь для малого коммерческого транспорта Ситроен, к которым относится модель Джампер. Ремонт форсунок на Ситроен Джампер одна из самых востребованных услуг

Для того, чтобы форсунки могли без проблем использоваться в течение как минимум 100 000-150 000 км и до 200 000 км, необходимо соблюдать простые правила:

  • Заменяйте масло и масляный фильтр каждые 10 - 15 000 км.
  • Не забывайте менять топливный фильтр вовремя.
  • Для удаления воды и примесей из топлива установите дополнительно сепаратор.
  • Заправка должна производиться на проверенной заправочной станции.

Дизельные форсунки в разобранном виде

Диагностика форсунок Ситроен в Бош Сервисе

Все начинается с компьютерной диагностики. Компьютерная диагностика дизельного двигателя Ситроен используется для получения данных о работе топливной системы. Подключив диагностический сканер к автомобилю, можно получить полную картину работы двигателя и системы впрыска. Диагностика включает в себя проведение системных тестов для оценки правильности работы форсунок, ТНВД, датчиков и исполнительных механизмов, контролирующих давление топлива.

Если после компьютерной проверки будет установлено, что именно форсунки являются причиной неисправности автомобиля, система демонтируется, а форсунки отправляются специалистам топливного участка для проведения стендовой диагностики.

Диагностика и ремонт форсунок Ситроен на стенде

Наше оборудование для диагностики и ремонта форсунок Ситроен

Диагностические стенды

Диагностика и ремонт форсунок Ситроен на стенде

1. Стенд BOSCH EPS 815. этот стенд используется для проверки, точной настройки и устранения неисправностей форсунок и топливного насоса.

2. Испытательный стенд BOSCH EPS 200. Основной этап диагностики топливной аппаратуры. Осуществляется проверка:

3. Стенд BOSCH EPS 100. Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления форсунок. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.

Организация, техническая компетентность и высокоточное оборудование позволяет нам быстро и качественно выявлять и устранять неисправности дизельного двигателя. По части работы с компонентами дизельной топливной системы Ситроен к Вашим услугам: диагностика, регулировка, замена и ремонт форсунок и топливных насосов высокого давления.

Читайте также: