Замена прокладки клапанной крышки рено сценик 2

Обновлено: 28.06.2024

Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.


Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
На этот раз заметил подтеки масла из под крышки … Надо было заменить прокладку, как я думал.

Приехал в магазин купить сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.


Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.


Решил все это забрать домой, и по чистить;)



Начали собирать, герметики использовали импортный, кому надо инфу, дам.


Перед запуском провёл адаптацию, завёл, запустилась как будто заглушил 5 минут назад;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)




Цена вопроса: 4 270 ₽ Пробег: 157 500 км


Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2007


Renault Megane, 2008


Renault Megane, 2007

Смотрите также

Комментарии 29


День добрый! А что за герметик использовал? и как после этих процедур обстоят дела с подтёками?


как сейчас?нет подтеков?



Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)


Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?



Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)


Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет



Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)


Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))



Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))


меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился



Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))


тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?


Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)


Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать


для прокладки используется анаэробный герметик


И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка


Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно



Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)


слух грм снимал ремень или нет?



Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

Renault Megane 2. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

Renault Megane › Бортжурнал › Подмена прокладки (герметика) крышки клапанов.

Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
Сейчас увидел подтеки масла из под крышки … Было надо поменять прокладку, как я задумывался.

Приехал в магазин приобрести сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.


Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.


Решил все это забрать домой, и по чистить;)



Начали собирать, герметики использовали ввезенный, кому нужно инфу, дам.


Перед пуском провёл адаптацию, завёл, запустилась будто бы заглушил 5 минут вспять;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)



Цена вопроса: 4 270 ₽ Пробег: 157500 км

Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

как сейчас?нет подтеков?

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Устранение проблемы присутствия масла на клапанной крышке ГБЦ и впускном коллекторе, замена прокладок.

Рено меган масло на крышке клапанов

двигатель был весь в масле из за маленького колечка между впускным и клапанной крышкой.

Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?

Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)

Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет

Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)

Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))

Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))

меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился

Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))

тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?

Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать

для прокладки используется анаэробный герметик

И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка

Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно

Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)

слух грм снимал ремень или нет?

Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Впускной коллектор

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Масло во впускном коллекторе

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

Головка блока цилиндров

У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Успокоитель выпускного распредвала

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

при смене свечей обратил внимание что катушка на самом правом цилиндре в масле, вернее резиновый уплотнитель с маслом. В самих колодцах масла нет, и если смотреть сверху на двигаль то он "подпотевший" маслом, уже подсохшим и присыпаным пылью и песком. На сервисе сказали что для этих двигателей это в порядке вещей и рекомендовали забить, либо готовить бабло и переклеивать клапанную крышку как я понял там надо снимать ГРМ ролики и ремень для этого. Вот не знаю как быть делать или забить?
Рено Меган 1,6л. 2006г. пробег 80 т.км

Даккин, мне в свое время всё про крышку с вентиляц ией картера объяснил. Меняется герметик и 2 прокладки + ГРМ.

Чуть не взорвал себе мозг пытаясь понять что на фото, у меня такого точно нет и все по другому, хорошо ниже уже это объяснили, вопрос остался, если нет клапанной крышки откуда может потеть именно сверху, по стыку головы с блоком масло замеченно только над блоком термостата в остальном везде сухо, но сверху по площади где ставятся катушки спекшееся масло с песком, масло заливаю акуратно , мимо горловины не лил если че.

это пестец. на нем нет ни клапанной крышки ни прокладки под нее.
снять можно только головку блока целиком.

или я уже разучился картинки смотреть и читать: Открутите болты крепления и отделите [color=red]крышку головки блока цилиндров, постукивая по приливам бронзовой выколоткой (рис. 2.106).[/color]

Рис. 2.106. Снятие крышки головки блока цилиндров: 1 – приливы


http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/images/225.jpg

такими вопросами нужно озадачиваться до покупки автомобиля. Т.е. определиться, что позволяет карман: сервис или в гараже самому карячиться. Если в гараже - я б удержался от покупки.

А свечи сам меняешь? могли вместо фторовой смазки литол мазануть, это если на всех колодцах потеки есть. либо сифонит крышка маслозаливной горловины.

Спасибо, я уже нашел по ссылке ZIGа этот маслоотделитель, судя по тому где он расположен, и где у меня масло на движке, фигачет из под него, попробую добраться и подтянуть болты, может поможет.

И вправду п. С другой стороны странно, что вообще снимается, а не на сварке. Надо бы французам предложить рацуху - очень она в парадигме блочной замены запчастей. Типа клиент на сервис приезжает - "что-то клапана стучат. " - "говно вопрос! Ща пихло махнем и всего делов." - "С вас триста тыщ". И клиент довольный уезжает.

все подкапотное пространство после сборки заливать чем-нибудь твердеющим. Оставить только горловины. Приехал на сервис: " уменя погасла лампа!" - "г_но вопрос!" - четыре болта открутили, всю морду сняли - новую поставили - и поехал довольный :)

Читайте также: