Ремонт генератора рено меган 2

Обновлено: 30.06.2024

Полная разборка и сборка генератора Рено Меган 2 Контактное кольцо: Cargo 230090 Щётки генератора: Magneti marelli .

Ремонт генератора рено своими руками. Самоучитель от а до я. Замена щеток, колец и о подшипников на генераторе .

Загорелась лампочка аккумулятора, генератора. Сработались щётки в генераторе, замена интегральной микросхемы .

Замена колец генератора. Стерлись практически под основание. Генератор Valeo TG11C060 Кольца коллекторные .

Содержание ремонта: 0:00 Интро 0:58 Снимаем "-" клемму АКБ 1:04 Снимаем разъем с датчика температуры воздуха 1:19 .

Renault Megan ремонт - снятие генератора - как снять t.me/boxN65 подписывайся и задавай вопросы если что то пошло не .

Видео о замене токосъемных(контактных) колец якоря(ротора) генератора автомобилей ВАЗ. Такой способ подойдет для .

все видео записывали неделю, то одно, то другое) генератор 0 124 415 041 передний подшипник (большой) 63 03 lva .

РЕШЕНО. Low battery значок аккума stop выскакивает после запуска двигателя через несколько минут и исчезает только .

PA-0214 PARTNER Съемник двухлапый с торцевым ограничителем (O захвата 0-85мм, длина лап - 70мм) F-65909130 .

Снятие генератора рено меган 3 а также замена контактных колец и замена щеток генератора в модуле. ПОМОЩЬ .

Проверка статора, диодного моста, замена токосъёмных колец, замена регулятора напряжения, который в итоге оказался .

Всех приветствую друзья с нами рено меган 2. В общем перестал давать генератор зарядку будем снимать его и .

How to change the alternator belt to Renault (1.6 16V K4M) ВЕСЬ КОНТЕНТ КАНАЛА: Ремонт автомобилей / Рамонт .

Чтобы открутить нижней день долг генератора он сейчас его откручиваете коллега пришлось снять сам натяжной ролик .

Как заменить реле заряда генератора рено сценик 2 1.6 двигатель K4М761 в домашних условиях. И сколько это стоит в .

Всем привет еще заснять тут одно видео для владельцев рено меган 2. Столкнулся с такой проблемой ехал на машине .

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снятие боковых усилителей подрамника

Рис. 2.263 . Снятие боковых усилителей подрамника: 1 – боковые усилители подрамника

Отсоедините колодку проводов от противотуманных фар (если они установлены).

Отсоедините трубки подвода жидкости к омывателю фар (если он установлен) от бачка стеклоомывателя.

Снятие генератора

Открутите болты крепления генератора и извлеките генератор с помощью отвертки ( рис. 2.264).

Не надавливайте на шланг системы кондиционирования воздуха, так как это может вызвать утечку хладагента.

Для облегчения снятия генератора немного сдвиньте радиатор в сборе с конденсором вперед (примите меры предосторожности, чтобы не повредить трубопроводы конденсора).

Установка втулок

Вставьте втулки с помощью щипцов или тисков, облегчающих установку ( рис. 2.265).

Ремень генератора обязательно заменяйте вместе с натяжным и обводным роликами.

Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Каждый автовладелец знает о том, что генератор – это довольно-таки важный узел в конструкции автомобиля, благодаря которому удается обеспечить автомобиль электроэнергией.

Генератор приводится в действие посредством ремня, а вращение получает от шкива, который находится на коленчатом вале.

Авто

В автомобиле Renault Megane II заводом-производителем установлен генератор VALEO с артикулом TG11C011 и силой тока в 110А.

При необходимости автовладелец может поменять генератор на аналог, который ничуть не уступает в качестве оригиналу. В таблице представлены наиболее популярные аналоги генераторов, а также указаны их артикулы и цены.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
RENAULT MEGANE II аналог 10 124 525 52818510
RENAULT MEGANE II аналог 20 124 525 54018700
RENAULT MEGANE II аналог 3L 82 5508920

Таким образом, среди аналогов существуют довольно дорогие варианты, поэтому сэкономить на замене не получится.

Признаки замены

Самый первый признак необходимости замены генератора – это характерный скрип автомобиля. Иногда звук может перерасти в свист, и тогда стоит уже задумываться о скорейшем ремонте или замене.

Генератор Renault Megane II

При необходимости можно определить износ визуально, если посмотреть на ремень генератора. При обнаружении на нем расслоений, надрывов и трещин стоит сделать вывод, что узел неисправен и его нужно поменять. Также в этом случае рекомендуется заменить щетки.

Осмотр ременной передачи

Чтобы определить неисправность ремня генератора, важно просмотреть его по всей длине и тщательно исследовать каждый участок. При этом трещины или расслоение можно обнаружить не на внешней стороне, а на рабочей, которая непосредственно связана со шкивами генератора. Иногда деформации возникают на боковых сторонах ремня.

Генератор Renault Megane II

При проведении осмотра важно задуматься о безопасности. Если с генератором все плохо, то лучше заранее отключить аккумулятор и все возможные электроприборы, которые используются в автомобиле. Это поможет уменьшить расход энергии.

Замену генератора рекомендуется начинать с ремня, так как именно эта деталь больше остальных подвержена износу.

Подготовка к замене ремня генератора

Прежде чем приступать к демонтажу и замене детали, владелец Рено Меган 2 должен подготовить необходимые инструменты. Они же понадобятся для демонтажа генератора и установки нового. В их число входит:

  • набор торцевых ключей на разные диаметры;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • удлинитель.

Также потребуются новый ремень и генератор. Процедура выполняется следующим образом:

  • Сначала нужно расположить автомобиль на ровном участке, зафиксировать колеса и отключить двигатель. Одновременно с этим рекомендуется отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы прекратилось движение тока по электрической цепи.

Генератор Renault Megane II

  • Следующим шагом станет откручивание саморезов с помощью ключей. Таким образом, удастся добраться до генератора. Дополнительно нужно будет снять клипсы, которые осуществляют фиксацию защиты.
  • Выкручивание четырех винтов, которые удерживают протекционную раму. В этом случае тоже потребуется ключ.

Генератор Renault Megane II

  • После этого автовладелец сможет приступить к ослаблению натяжителя ремня для его последующего демонтажа. Для этого нужно открутить пружинное устройство ролика посредством ключа. Оно крепится на болт, и достаточно будет отвернуть его на пару поворотов, это позволит конструкции перемещаться.

Генератор Renault Megane II

  • Чтобы заменить ролик, нужно демонтировать защитную крышку. В этом случае уже понадобится отвертка. Далее останется выкрутить крепеж ролика и демонтировать всю конструкцию ремня.

Генератор Renault Megane II

После этого нужно будет надеть новый ремень на шкивы и с помощью ключа натянуть его, зафиксировав натяжной ролик. Перетягивать конструкцию не рекомендуется, как и недотягивать.

Замена генератора

Чтобы заменить генератор, потребуется также снять все защитные крышки и подождать с установкой нового ремня, демонтировав старый. Для снятия агрегата нужно будет открутить болты в верхней и нижней части генератора и немного пошатать его, чтобы вытащить.

Генератор Renault Megane II

В процессе откручивания болтов важно придерживать конструкцию, иначе она начнет проворачиваться вместе с ключами, и демонтировать генератор не получится. Вытаскивать его нужно аккуратно и максимально медленно, стараясь не задевать провода и обмотки.

Генератор Renault Megane II

После того, как генератор будет демонтирован, нужно очистить освободившееся пространство от грязи и приступить к установке нового генератора. Затем останется только собрать конструкцию в обратно порядке и проверить работу генератора.

Авто

В конце следует сказать, что генератор в любом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2, это важный элемент, так как без него эксплуатация транспортного средства невозможна.

Поэтому автовладельцу, чтобы избежать регулярных затрат на покупку нового генератора, рекомендуется проводить своевременный осмотр состояния элементов и узлов, а также при необходимости выполнять их ремонт.

Ремонт генератора Рено Меган 2 1.6 до ремонта
Ремонт генератора Рено Меган 2 1.6 после ремонта

Ремонт как всегда сделали быстро и качественно так как все детали были в наличии.

После сборки генератор проверили на стенде в разных режимах, без нагрузки и под нагрузкой.

Если совсем кратко :

Пробег 325 000
генератор Valeo 2613199 FG12046 23100 6587
регулятор 2642804
замена щеток, колец ротора, подшипников.

Незаметно пробег "подкрался" к 325 000 км, уже пора-бы и сломаться чему-нибудь !

За 2 дня до окончательной поломки стало проскакивать грозное
предупреждение на индикации "Не заряжается батарея !".

Я проверил и подзарядил запасной аккумулятор (штатный) и . положил его в багажник, ну как запчасть . и вечерами стал читать форумы !

По закону Мерфи генератор умер в 30 километрах от дома, на другом конце Москвы ! Огромный респект аккумулятору бренда Motrio ( ему 2 года, простой обслуживаемый ), он выдержал 3 часовые пробки и был еще живой ! К сожалению хорошо заряженный штатный ( 5 лет , необслуживаемый ) выдержал только 9 км и 45 минутные пробки и . умер при съезде на МКАД, не доехав до сервиса 1 км, дело было в самый разгар утреннего трафика, и что могли подумать водители которые с трудом меня объезжали и видели как я меняю аккумулятор в самом проблемном мест, на сезде МКАД !

В результате чтения форумов сначала была идея съэкономить и поменять регулятор напряжения ( там щетки) не снимая генератор. Вот только конкретную модель регулятора вычислить невозможно, нет такой запчасти в каталогах Флюенс !

Спасибо специалистам по ремонту генераторов, настояли на своем - только демонтаж и полная диагностика, на таком пробега наверняка критический износ контактных колец ротора и подшипников ( так оно и оказалось ) , обмотки надо прозвонить и диодный мост проверить ! Ну а щетки просто припаивают новые, их цена копеечная.

Вся работа по ремонту генератора заняла 2 часа, стоимость 4 500 работа и запчасти ( подшипники, кольца, щетки ). Делал в ООО "Стартер-ЮГ".

Работа по снятию и установке генератора заняла около 3 часов, неудобно к нему подбираться, но вот со стоимостью я "попал" ! Делал в "Авто-Левита" (группа компаний " Вилл Гуд"). Обе компании находятся в одном боксе, внизу снимают-ставят, ремонтируют наверху.

Как надо было сделать : снять генератор за разумные деньги у хорошо проверенного сервиса, сесть на автобус и приехать в специализированный сервис !

Как получилось у меня : Сначала "Авто-Левита" назвала приемлимую цену снятия-установки, хотя и выше верхнего предела в среднем по Москве. Когда я очутился на подъемнике цену увеличили почти на 100% ! Отлично видели, что деваться мне уже некуда, клемма временно наброшена и в салоне запасной разряженный аккумулятор, я от них уже никуда не уеду !
Дальше еще интереснее, с их сайта мне "прилетел" бонус, когда я в момент оформления заказ-наряда сообщил о бонусе, то . цену увеличили еще раз, ровно на сумму бонуса ! Карл !

Вероятно единственное объяснение : за компьютерами сидят и оформляют бумаги 4 ( четыре . ) менеджера ( славяне ), а в ремонтной зоне работают 2 ( два . ) слесаря ( кавказцы ) !

Уважаемая Авто-Левита, дам Вам совет : хватит Вам 1 ( одного ) менеджера ! Остальным 3 менеджерам выдайте спецодежду и в ремонтную зону !

Через несколько дней мне позвонили и попросили оценить качество услуг Авто-Левиты, я не стесняясь послал их . ну понятно куда !

В среду 4-го декабря завожу автомобить, слышу "бум" и с правой стороны из под капота слышу постоянный скрипяще-визжащий звук. Потихоньку поехал в гараж. По пути заехал в бокс к местному Гуру, тот полазил послушал - вердикт, накрылся подшипник компрессора кондиционера. Делать нечего, закатываю машину в гараж и на следующее утро на автобусах на работу на сутки. А думы про Гусика и его здоровье одолевают. Посмотрел в Экзисте, оригинальный Ладовский компрессор 42000руб, Рено от 18500 до 22000руб. С работы позвонил ОД (официальный дилер) "Юникор" где спец по приёму клиентов Ольга мне подтвердила ценник на оригинал "конский", а с аналогами они как ОД не работают. Делать нечего, записываюсь на пятницу на 16,00 на диагностику, тща надежду, что дело в чём-то другом, ведь на ремне вспомогательных агрегатов кроме компрессора "висит" туева хуча всякого оборудования. Утром в пятницу объездил пешедралом кучу сервисов, где меня обнадёжили, сказав, что мол менять компрессор не надо, сменим подшипник и вся недолга. За работу от 2500 до 3500 плюс 1000 подшипник и 1200 заправка кондишена.
С успокоенной головой сел в Гуся и с визгом и скрипом поехал к ОД. Припарковался и пошел с салон - жду своей очереди "до тела Ольги". Вдруг слышу в салоне выкликивают мой номер. Оказывается нужно выпустить заблокированный мной автомобиль. Вышел, сел, завёл, дёрнулся на 4 метра назад, заглох и больше не завелся, аккумулятор крутить отказался! Тут и эксперты подошли! Посветили фонариком в районе ремней грят видна алюминиевая крошка, да и шкив генератора криво стоит - вердикт провернулся шкив на оси генератора. Генератор под замену. Бошевский 30000руб. В наличии нету, ищем обзванивая лабазы. Есть аналог Кзате на 90 ампер, стоит 7000руб. Продавец интересуется модификацией, ибо они различаются по крепежу. Договариваюсь привезти снятый генератор утром следующего дня для сравнения, благо до лабаза "Рено" две остановки. За ночь мой аккумулятор слегка погоняли, что б можно было Гуся завести, придётся в понедельник на работу опять зарядник брать, сутки позаряжать.
Ноня утром еду в сервиз, звонит Ольга, грит гони в лабаз забирай гену я им номерок евоный скинула. Так и сделал, дополнительно купив и ремешок новый Контитеч, ибо старый (14 месяцев) слегка был пожован на краях. Через два часа забрал машину, завелась как всегда с полпинка, за работу 6000руб. а что было делать от них всё равно не уедешь. Махнул в гараж проверил на всякий случай тестером - зарядка идёт!
Генератор Bosch индийского производства прожил 7 лет и 124300км.


К сожалению, как вставить видео с Ютуба не знаю, посему просто ссылка на видео.

Утром в пятницу объездил пешедралом кучу сервисов, где меня обнадёжили, сказав, что мол менять компрессор не надо, сменим подшипник и вся недолга. За работу от 2500 до 3500 плюс 1000 подшипник и 1200 заправка кондишена.

Без лоха и жизнь плоха.

Подшипник NSK, SNR? ASVA. от 350 до 500 руб

Работа - снять ремень приводной, открутить 1 болтик на 10 на муфте, снять 2 стопорных колечка за усики, переставить подшипник и далее в обратном порядке. Сколько раз это можно проделать за 3500?

Система при замене подшипника не вскрывается, никаких заправок/перезаправок не требуется.


*) Кстати, тема изначально про Н4М. На Ларгусе разве такой? Там всю жизнь был К4М или К7М. Ну и ВАЗовский недавно впиндюрили.

Читайте также: