Ремонт гидроцилиндра ситроен с5

Обновлено: 18.05.2024


Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ логичное развитие предыдущей версии Гидроактива.

Наша СТО специализируется на ремонте автомобилей Ситроен, поэтому вы можете смело доверить диагностику и ремонт такой сложной и своеобразной системы, как гидропневматическая подвеска. Нужно отметить, что ремонт и обслуживание этой системы требует знания нюансов, а также наличия оригинального сканера Ситроен - Citroen Lexia. Без этого многие операции невозможно корректно выполнить.

Мы обладаем всем необходимым, включая оригинальные запчасти в наличии.


Заправка кондиционера Пежо/Ситроен (фото и видео)


Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)


Замена сцепления робот Ситроен С5


Рабочие будни СТО Орбита ПСА (Матросова)

Операции по послепродажному обслуживанию Ситроен С5 : Гидравлическая подвеска

Обслуживание Ситроен

Гидроподвеска Citroen C5 очень комфортная штука, но и соответственно требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Ниже приведу порядок и перечень операций, которые необходимо выполнять по регламенту Ситроен для послепродажного обслуживания.

Особое внимание нужно уделить глушителю. Хоть глушитель цэ пятого отличается нежели глушитель на кадилак , но места крепления глушителя совпадают и некоторые моменты могут помешать проверке системы гидроподвески.

ВНИМАНИЕ : В контуре подвески в пониженном положении существует некоторое давление, не позволяющее вмешательство в гидравлическую систему.

Способы сброса давления в гидравлической системе (автомобиль должен находиться в положении низкой высоты кузова) :

  • Управление с помощью диагностического прибора позволяет сбросить давление в каждом контуре подвески, принудительно открывая электромагнитные клапаны выпуска
  • Открытие вентилей сброса давления позволяет установить в каждом контуре подвески атмосферное давление

После замены встроенного гидроэлектронного блока необходимо выполнить следующие операции :

  • Активировать идентификацию датчика угла поворота рулевого колеса
  • Отрегулировать высоту положения кузова
  • Телекодировать функции, относящиеся к подвеске

ВНИМАНИЕ : Рабочая жидкость LDS (жидкость для рулевого управления и подвески) не допускает смешивания со старыми рабочими жидкостями.

После любых работ с датчиками высоты или с блоком управления подвески необходимо выполнить обучение для правильного определения высоты положения кузова.

С помощью диагностического прибора можно определить следующие ошибки :

  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие напряжения +АРС на входе в блок управления подвески
  • Неисправность электромагнитных клапанов гидроактивной подвески 3+
  • Неисправность передних электромагнитных клапанов подъема
  • Неисправность передних электромагнитных клапанов опускания
  • Неисправность задних электромагнитных клапанов подъема
  • Неисправность задних электромагнитных клапанов опускания
  • Неисправность привода группы гидравлического насоса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Отсутствие связи с блоком управления ABS
  • Неверные данные от блока управления ABS
  • Неисправность переднего датчика кузова в нижнем положении (разрыв цепи, короткое замыкание на “массу”)
  • Неисправность переднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12 В)
  • Неисправность заднего датчика кузова в нижнем положении (разрыв цепи, короткое замыкание на “массу”)
  • Неисправность заднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12 В)
  • Наверные данные от переднего датчика кузова
  • Наверные данные от заднего датчика кузова
  • Отсутствие связи с блоком управления двигателем
  • Наверные данные от блока управления двигателя
  • Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком
  • Неисправна кнопка высоты подвески
  • Не выполнено телекодирование блока управления подвески
  • Неисправность блока управления подвески
  • Неисправность связи с сетью CAN
С помощью диагностического прибора могут быть считаны следующие параметры
Считывание параметров Определение
Дорожный просвет спереди Мгновенное значение высоты передней подвески под нагрузкой
Скорость изменения переднего дорожного просвета Мгновенное значение скорости изменения высоты передней подвески под нагрузкой
Боковое ускорение Измеряется только при движении
Частота вращения двигателя Мгновенное значение режима двигателя
Скорость на рулевом колесе Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
Угол поворота рулевого колеса Мгновенное значение угла поворота рулевого колеса
Спортивность управления автомобилем Доля спортивности в манере управления, измеряемая только в движении
Спортивность в работе насоса подвески Доля спортивности в манере управления, измеряемая только в движении
Спортивность в изменении продольного крена кузова Доля спортивности в манере управления, измеряемая только в движении
Состояние гидроактивности 3+ Включена или нет гидроактивность 3+
Скорость дроссельной заслонки Скорость нажатия и отпускания педали акселератора
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” Значение параметра перехода мягкой подвески к жесткой подвеске
Состояние поверхности дороги Показатель состояния дороги, рассчитываемый в блоке управления подвески
Состояние корректировки положения кузова Значение коррекции положения кузова в движении
Состояние дверей Значение состояния дверей
Задание передней подвески Требуемая высота положения кузова (передней части)
Задание задней подвески Требуемая высота положения кузова (задней части)
Отфильтрованная передняя высота Реальная мгновенная высота передней части кузова
Отфильтрованная задняя высота Реальная мгновенная высота задней части кузова
Запрограммированная справочная передняя высота Высота положения передней части, запрограммированная в качестве сравнительной величины для расчета высоты кузова автомобиля
Запрограммированная справочная задняя высота Высота положения задней части, запрограммированная в качестве сравнительной величины для расчета высоты кузова автомобиля
Начальная справочная передняя высота Передняя высота, запрограммированная в блоке управления
Начальная справочная задняя высота Задняя высота, запрограммированная в блоке управления
Состояние тормозной системы Величина, характеризующая положение педали тормоза
Кнопка высоты подвески Считывание информации о высоте кузова с кнопки выбора высоты
+АРС Наличие или отсутствие напряжения +АРС на блоке управления подвески
Напряжение аккумуляторной батареи Значение напряжения аккумуляторной батареи
Напряжение 5 вольт Наличие или отсутствие напряжения питания переднего и заднего датчиков высоты
Продольное ускорение Мгновенное значение продольного ускорения автомобиля, замеряемое только в движении
Требуемый продольный крен Текущее значение продольного крена для динамической корректировки направления света фар

Имеется возможность проведения тестов следующих исполнительных механизмов с помощью диагностического прибора :

Привет! Можно ли поменять пыльник на зад. гидроцилиндре не снимая цилиндр с авто? Если да, то как это лучше сделать? Заранее спасибо!

Привет. Опустить вниз, снять клемму с акб. Поддомкратить. Вынуть шток и поменять. Если он просто сопливый, то делать этого не стоит.
С течами в гидравлике следует начинать бороться в случае ухода уровня LDS. Да и то, пыльником течь не устранишь.

Спасибо! У меня пыльники просто порвались, вот и хочу их поменять. А с заменой я понял нюансов небудет?

Если только сам ненаньюанснишь
После установки в пыльник надо налить 25 кубиков LDS.

00019580.jpg

Подскажите а на с5 х7 пыльник задних гидроцилиндров бывает отдельно? на ситроенсервис не показывает как отдельную запчасть. надорвался хочу поменять. VF7RDRFJC54073702

Читайте также: