Ремонт главного тормозного крана рено премиум

Обновлено: 02.07.2024

Замена главного тормозного крана на грузовиках Рено Премиум

За управление тормозными системами французского грузового автомобиля отвечает главный тормозной кран Рено Премиум, который может иметь следующие неисправности:

  • потеря герметичности уплотнительных элементов, из-за чего появляется утечка воздуха и проблемы с полным растормаживанием транспортного средства;
  • дефекты пружин и клапанов, повреждение торцевых частей корпуса, что приводит к потере герметичности устройства;
  • повреждение защитного чехла, из-за которого может попадать грязь и заедать рычаг;
  • увеличение давления при работе узла и пр.

В зависимости от характера поломки специалист может рекомендовать отремонтировать или заменить главный тормозной кран Рено Премиум на новый.

Б/у запчасти и их преимущества

Оригинальные комплектующие, сертифицированные французским автоконцерном, отличаются высокой стоимостью. При этом большинство выпускаемых недорогих аналогов быстро выходят из строя. А в некоторых случаях, могут повлиять на работоспособность и других систем грузовика.

Поэтому вы можете сэкономить на ремонте, купив детали с разбора. Оригинальные узлы продаются с большим запасом хода. Но их цена ниже новых на 30% и даже более. Еще один немалый плюс б/у запчастей – это гарантированная совместимость с вашим автомобилем.

Для удобства наших клиентов, помимо онлайн-каталога на сайте представлена информация об очереди на разборку. Также мы принимаем заявки на детали, которых в данный момент нет в наличии. После их поступления наш менеджер обязательно свяжется с вами по указанным контактным данным.

Ремонт главного тормозного цилиндра Renault

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Renault . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Renault, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Renault. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Renault требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Renault, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Renault?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Renault и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Renault?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Renault – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Renault в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Renault можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Ответы Bremsemaster’a на вопросы

Ниже приведены разборы различных аварийных (и не только) ситуаций с пневмоприводом автомобилей

Использование антифриза для пневмосистем

Про то, как пользоваться спецантифризом и не навредить автомобилю


Проверка исправности энергоаккумулятора

Из названия, в принципе, всё понятно


Экспресс-проверка исправности главного тормозного крана

Про то, как найти виноватого в шипении со сброса главного тормозного


Экспресс-проверка PREV Wabco

Про то, как понять, что прицеп не накачивается из-за PREV’a


Как определить тип тормозной камеры и_или энергоаккумулятора?


Как поставить на старый КамАЗ новый кран-осушитель с РДВ?

Апгрейдим систему подготовки воздуха КамАЗа


Про причины кривизны прицепа

Почему прицеп на пневме кривой на один бок?



В рейсе зашипел кран энергачей на прицепе — что делать?


Volvo FH 12 не снимается с ручника

Разбор конкретной ситуации


Замена двухбашенного осушителя на обычный (МАН TGX)

Про принципы и тонкости такой замены


Замена блока подготовки воздуха Atego

Про взаимозаменяемость элементов APU разных производителей


Клинит одно колесо

Про частую причину, почему на одной оси подклинивает (или не тормозит) одно из колес

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА


2. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.


3. Снимите воздухоподводящий рукав


4. Откачайте тормозную жидкость из бач­ка главного тормозного цилиндра.


5. Снимите шланг главного цилиндра вы­ключения сцепления со штуцера бачка главного цилиндра.



7. Отверните гайку крепления трубопро­вода второго контура.


8. . и отведите трубопровод в сторону.


9. Аналогично отверните и отведите в сторону трубопровод первого контура.

Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


10. Подденьте фиксатор крепления шу- моизоляции и отведите часть шумоизоля- ции вниз.


11. Отверните гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.


12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.


14. Подденьте уплотнительное кольцо отверткой.


16. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Плохие тормоза на прицепе (сцепка с EBS, рено премиум 420dci 2003г.+шмитц 2004г.)

рено премиум 420dci 2003г.(система ебс2 или 3 кнорбремс.КУТП как и на мане тга.)плохо тормозит прицеп.при этом мой прицеп за другим тягачем тормозит хорошо.тягач идет уже на юз а прицеп даже при снятом кабеле ебс не идет на юз.на тягаче горит ошибка только по датчикам абс.у друга такая же беда но ошибок на табло вообще нет.походу болезнь в этих машинах.с кем не разговариваю все жалуются.уже не знаю что делать.пробовал ставить мех кран.результата нету.диагностика показывает что все работает норм.и давление везде подается норм.говорят суппорта,но за другим тягачем прицеп встает колом.

а к какому тягачу вы его цепляли (прицеп) для проверки? какого года выпуска?

Цеплял за рено премиум 2012 г.DXI.но там уже побольше электроники.но у меня тоже все розетки EBS есть

сам прицеп какого года? система на нём механическая, или EBS?

Прицеп шмитц 2004г.система на немEBS (электрическая.тормозов добовляли через комп с помощью кабеля EBS)

Ручником тормозит хорошо.сейчас зацепил прицеп за тягач без электроники прицеп тормозит в дым.что то с электроникой.вот только где копать ума не приложу.

а тягач последний (без электроники) наверное без ABS-розетки?

Да с прицепом все впорядке.что то с тягачем.вот толтко что не можем разобраться.то ли главный то ли кран упр прицепом.

Здравствуйте. Выскочила ошибка о риске блокировки колес.


Диагностика показала главный тормозной. Заменил. Все заработало. Спасибо за помощь.

Читайте также: