Что лучше хендай гетц или пежо 307

Обновлено: 19.05.2024

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

+1 за гетц) по слухам надежная неприхотливая машинка) плюс новая есть новая и сколько у меня знакомых девушек есть всем нравятся автоматы))

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Новая всегда лучше. Тем более автомат, для города самое то. Сам езжу 4 года на гетце - пока проблем особых нет.
За гетц

проголосовал за гетс. у тети моего старейшего знакомого эта машинка - ездит уже несколько лет, и менять не хочет. хоть я сам и не любитель автоматов, но это дело вкуса, а для девушки автомат - самое оно.

Grey_1988 , да там только масло менять придется если не вшатывать машину

проголосовал за фабию ибо почти немец
корейцы еще не доросли
пежо мне казаться потом трудно будет продать

Бери Getz!! не пожалеешь. у меня i 30 проблем не имею. у сестры getz, 3 года эксплуатации и никаких проблем!! только ТО проходили. а так нареканий нет, 45 тыщ пробегу. ни одной поломки. Только по зиме,когда морозы были масло маленько давануло и усе!! лучший вариант из 3ёх!!

Пежо в обслуживании по дороже,также наверно и немец!! (наверно)

Куплю детскую машинку на педалях производства СССР.

я когда выбирал машинку - катался по салонам. видел фабию.. бедновато весьма, пластик жесткий, как то все слишком просто. про качество не говорю - шкода есть шкода (читай - фольц ), но тем не менее, не соглашусь. в этом классе корейцы не уступают, и в гетсе внутри гораздо. слово подобрать.. уютнее, что-ли?

Просто Пыжик намного дешевле, да и пробег маленький. Вот и задалась вопросом, а многое ли потеряю при покупке бу. Или лучше сразу заплатить и не мучиться. А насчет АКПП и МКПП, так мне в принципе без разницы. Так как я училась на механике и не разу не пробовала на автомате, то и не понимаю пока в чем козырь автомата. То что легче - да, но и не так интересно за рулем, как мне кажется. В общем КПП не главный аргумент для меня. Меня в основном интересует практичность, как эти машины ведут себя после 1 года езды итд. Ну и что бы зимой не подвела. Вот как то так.

Однозначно Фабия. Новый автомобиль, всегда лучше. Гетц как-то даже расматривать не хочется (автомат как аргумент в пользу него тоже не воспринимаю), в сравнении со Шкодой он меркнет и по ездовым характеристикам, и по личным ощущениям внутри машины. Пежо никак не подходит ни для каких вылазок на природу (низкая губа бампера, почти отсутствующий клиренс), плюс дурацкая оригинальность конструкции не в лучшую сторону влияющая на ремонтопригодность и стоимость обслуживания и запчастей.

+1 к Гетцу
Беспроблемное авто (особенно в сравнении с 207 Пыжиком, этой зимой убедился лично)
Опять же автомат поудобнее в городе, да еще и с небольшим опытом езды.

Гетц неприхотлив, но через чур уж простецкий и устаревший. Если машина береться на годик поездить, привыкнуть а потом поменять на че-то более "крутое", то лучше гетц.
А из оставшихся двух в шкоде единственный плюс - то, что она новая, в остальном проигрывает пыжику. Пыжик то с каким движком? если 1.6 то неплохая зажигалка будет.

+1 за Гетц! 100000км уже всей семьей намотали на ней, кроме расходников ничего не меняли еще! устраивает во всем! на остальных не ездил, поэтому сказать ничего не могу

Дрю писал(а): +1 за Гетц! 100000км уже всей семьей намотали на ней, кроме расходников ничего не меняли еще! устраивает во всем! на остальных не ездил, поэтому сказать ничего не могу

В принципе именно 207 Пыжи практически беспроблемные идут.
Но исходя из того что девушка не имеет опыта вождения - лучше сделать ставку на автомат.
Фабия на мой взгляд вяловата и невыразительна.

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Лена72 , тут посмотри )))

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

+1 к гетцу, хорошая машинка
если пыжик намного дешевле, и ты точно знаешь что он в хорошем состоянии, то тоже рассмотри этот вариант. а если новый покупать - то однозначно гетц.

расскажи это подруге моей жены. Именно сейчас в "АвтоГрад"-е чернявый 207-й стоит с полностью переглючившей электроникой.
Лена72 , автомат и еще раз автомат!

ПЫСЫ: В общем удачи в покупке! Я бы взял пыж! Это машина не из тех которые продают, покатавшись 2 года! Это машина для себя и для души! Так что вопрос о перепродаже не актуален я думаю в его отношении. Но даже если, то вот пример - ALISA_383 продала своего 206 за 380 рублей, а он был примерно с бОльшим пробегом.

расскажи это подруге моей жены. Именно сейчас в "АвтоГрад"-е чернявый 207-й стоит с полностью переглючившей электроникой.

А можно по-подробнее - каким макаром то "ежик в жопу залез"? (ни в коем случае не оскорбление. )

с какой поры гетс и 307 стоят ДО 11000 $
Помойму они оба прилично дороже.
при прочих равных выбрал бы пежо - уж очень хорош дизайном - для девушки вообще здорово.
хотя хендай дешевле в эксплуатации и надежней :)

Кост Мастер (1740) Мне кажется дело вкуса - потому как корейцы научились авто делать, да и французы подтянули сейчас упавшее было качество - потому тут надо выбирать нравится/ не нравится

а у тебя это первый авто? какого года? новый брала или б/у? и цена, хотя бы примерно, если не серкте:)

А. если подержаный - то может быть. Я про новые говорила. А моя с кондиционером и автоматом ок. 17000 обошлась (хотя базовая модель как раз 11000 стоила).

пежо однозначно,ну хотя еще вопрос какого года=)гетз то вообще маленькая,а пежо побольше и посимпотичнее

Гетс - лучше!
Пыж больше, неудобнее, шумнее и когда коробка переключается - такое ощущение, что молотком по медному тазику ударяют!
Нелюблю пыжей!

Да ладно! Это какого года Пежо 307 11000$ стоит.
Пыжик лучше! Мне больше нравитсО! Правда я тока за дизайн интерьера и экстерьера говорю. Про тех. характеристики - не знаю.
Getz мне вообще не нравитсО!

2007г.в салоне новую взяла!У гетса российская сборка, а Кия-Корейская!Корея как никак делает лучше авто, чем Россия!

у меня коллега купил 407 на руке, 2,2 мотор, вот это огонь тачила, красивая и снаружи и внутри, кожа да алькантара, а прёт так ваще, запчасти вот для него беру постоянно, расходники всякие, подороже конечно раза в два всё по сравнению с гетцем, но не критично т.к. на гетц вообще дешевле чем на жигули даже по моему, но всё равно стрёмно пыжа брать подсознательно, единственное что убивает меня в этом пыже после гетца так это звук при закрытии дверей - как в жигулях классических

да 407 красив и шустр - но у него нету багажника, а в проем что называют багажником вообще что-то габаритное сложно запихнуть.


Bankirsha


Этот автомобильчик был одним из бестселлеров, обеспечивших популярность корейской марки Hyundai на российских просторах. Продажи его прекратились в тот момент, когда в Санкт-Петербурге заработал сборочный завод, из ворот которого один за одним начали выкатываться Hyundai Solaris. И хотя с этого момента прошло уже немало лет, корейские малыши то и дело мелькают в транспортном потоке. Вы, наверное, поняли, что речь пойдет про компактный хэтчбек Hyundai Getz.

Н а рубеже двух веков, когда человечество с такой помпой и с опережением на год (потому что на самом деле XXI век начался в 2001, а не в 2000-м году) отпраздновало наступление нового тысячелетия, маркетологи заметили существенное повышение спроса на субкомпактные модели автомобилей. Не мог остаться в стороне и амбициозный корейский концерн Hyundai. В результате осенью 2001 года на Токийском автосалоне был показан концепт под названием Hyundai TB, а через полгода, в марте 2002, на подиуме Женевы красовался серийный малыш Hyundai Getz.

Hyundai TB Concept

Hyundai TB Concept '2001

Hyundai Getze

Hyundai Getz '2002-2005

Hyundai Getz

Hyundai Getz '2005–2010

Казалось бы, история Getz окончательно завершилась. Но в своё время этих машин продали так много, что их популярность на вторичном рынке до сих пор высока, а в Интернете про свои Getz владельцы рассказывают всё ещё охотно. Интересно, что в подавляющем большинстве отзывов содержится абсолютно положительная оценка модели, хотя практически в каждом ее изрядно поругивают. А вот абсолютно негативных отзывов, наполненных ядом и ненавистью, я так и не нашел…

Что делает человек, присматривающийся к тому или иному автомобилю? Естественно, садится и пытается удобно устроиться за рулем. В случае с Getz это получается далеко не у всех. Вот садится за руль длинноногая гражданка. Что уж греха таить, таких малышей как раз и покупают в основном для жены, в качестве второго автомобиля. Естественно, ей приходится отодвинуть кресло назад, и она тут же обнаруживает, что и к рулю, и к рычагу КП или селектору автомата ей приходится тянуться, потому что рулевая колонка регулируется только по углу наклона. А если придвинуть сиденье к передней панели, то ноги начинают упираться в руль, а наклониться вперед, не стукнувшись при этом лбом о козырек, уже не получится.

Кому-то сиденье покажется жестковатым, кто-то решит, что ему не хватает боковой поддержки, и в поворотах центробежная сила так и норовит пересадить его на пассажирское кресло. Кого-то огорчит, что корейцы сэкономили и пожадничали установить потолочный плафон в зоне переднего ряда, ограничившись светильником в задней части салона. Кто-то начнет сетовать, что интерьер слишком аскетичен, пластик жесткий, а кнопочки и переключатели простенькие. Впрочем, таких немного, потому что автомобиль изначально позиционировался как бюджетный.

Hyundai-Getz-2005-1600-0a

Но вот на слишком короткие подушки сидений, не самый лучший профиль спинок и неудобный педальный узел жалуются очень многие, тем более, что выясняется это уже потом, в ходе текущей эксплуатации. Вот и пишут люди, что педаль сцепления — высокая и тугая, из-за чего в пробках затекает нога в районе ступни. То же самое касается и педали тормоза: она слишком тугая, расположена выше педали газа, а потому плавно перенести ногу с газа на тормоз не получается. Приходится поднимать ногу выше, и тут нога начинает затекать уже в районе бедра.

Насчет профиля сидений полного единства мнений нет: кто-то рассказывает, как покрывал за один присест более 1 000 км и совершенно не уставал, а у кого-то уже после трех-четырех сотен спина превращалась в фанеру и затекала совершенно адским образом. И буквально в каждом втором отзыве содержится недоумение по поводу отсутствия у стеклоочистителей прерывистого режима.

Ну и, естественно, поначалу багажное отделение не вызывает ничего, кроме разочарования: открываешь пятую дверь, видишь подголовники задних сидений, придвинутые чуть ли не к заднему стеклу, и тебе начинает казаться, что в багажник не поместится ничего, кроме пары пакетов из супермаркета.

Hyundai-Getz-2006-1600-16

Hyundai-Getz-2005-1600-0c

Hyundai-Getz-2006-1600-0d

Тормозная динамика вполне соответствует разгонной, особенно у рестайлинговых автомобилей, у которых на задней оси вместо барабанных тормозов установлены дисковые.

А вот подвеску владельцы оценивают очень по-разному. Одни высказывают свое недовольство тем, что она очень жесткая, и что каждый дорожный шов, ухаб или выбоина будет отзываться в руле и пятой точке, а кому-то наоборот, нравится отсутствие кренов и раскачки и то, что повороты Getz проходит, как по рельсам.

Салон Hyundai Getz' 2002-2005

Но проблема запотевания свойственна автомобилю не только летом. Примерно то же самое происходит и зимой. Приходится включать обдув лобового стекла воздухом из печки и приоткрывать окно, но на скорости при температуре -25 лобовое начинает обмерзать. Кое-кто рекомендует на зиму удалять салонный фильтр, после чего наступает счастье, идеальный обзор и жара даже в минус 40.

Есть жалобы и на долгий прогрев, а поскольку Getz выпускался во времена, когда обогрев руля оставался прерогативой премиальных автомобилей, многие владельцы сетуют на то, что зимой приходится ездить в перчатках.

Летом в жаркий солнечный день ехать тоже не очень приятно. Стекла в Getz обычные, не атермальные, так что с одной стороны тебя морозит холодом из кондиционера, а с другой поджаривает солнышком через стекло.

Салон Hyundai Getz

Салон Hyundai Getz' 2005-2010

Когда тебя не замечают блюстители порядка — это хорошо, а вот когда тебя не уважают другие участники дорожного движения — это уже обидно и неприятно.

Жалобы на то, что Getz на дороге не уважают, всячески обижают, зажимают, подрезают, бибикают, моргают фарами и вообще чуть ли не выкидывают на обочину, встречаются в очень многих отзывах. Нередко соседи по дороге обижаются на то, что их, таких крутых, обогнала какая-то "бешеная табуретка", причем в качестве оппонента может оказаться и видавший виды Lanos с закрашенной ржавчиной, и пафосный Porsche Cayenne. Ну и начинается…

hyundai_getz_5-door_886

Особенно остро реагируют на подобное поведение те, у кого Getz — второй автомобиль в семье, за руль которого они садятся лишь периодически, и которые не сталкиваются с ни с чем подобным, сидя за рулем BMW, Mercedes или Lexus. Поэтому во многих отзывах звучат призывы жить дружно и не выказывать пренебрежение к тем, кто едет в данный момент на более дешевых автомобилях. Тем более — маленьких. Маленьких вообще обижать нельзя, это вроде бы все знают. Но почему-то всё-таки обижают. Хотя многие признают, что в последнее время такого рода поведение на дороге встречается все реже.

Вот конкретный пример: ТО на отметке 220 000 км (!), которое проводили в этом году. Замена тормозных дисков, колодок, шкива коленвала, масляного фильтра и масла в моторе и коробке (МКП) — 11 800 за запчасти и 4 200 рублей за работу. Другой случай: машина иногда отказывалась заводиться. Помогла замена датчика температуры: 1 300 оригинальный датчик, 500 рублей — замена. Ну а полная переборка всей подвески с использованием только оригинальных запчастей обойдётся в 28 000 рублей.

В общем — чудесный автомобиль. И в плане стоимости владения, и в плане неприхотливости, и в плане простоты и ремонтопригодности.

Хотя отмечу, что у Гетца есть некоторые конструктивные решения, не укладывающиеся в эту формулу. Например, фильтр тонкой очистки топлива, расположенный внутри бензобака, или то, что вышедший из строя указатель уровня топлива меняется только вместе со всей приборной панелью, а она стоит 24 000 рублей. Но кто же согласится на такое при наличии разборок, где панель стоит 3 000?

hyundai_getz_5-door_1.5_crdi_8

Увы, стоимость владения автомобилем определяется не только ценой страховки, суммой налога и ценой запчастей и обслуживания. Не менее значимой компонентой этого показателя является расход топлива, и вот тут никакого единодушия в среде владельцев Getz не наблюдается. Одни считают расход одним из достоинств модели, но большинство относят его к недостаткам.

Даже водители автомобилей с младшим 1,1-литровым мотором, которые сходятся в том, что расход в городе составляет порядка 7 л/100 км, считают, что он мог бы быть и поменьше. Но самые яростные споры вспыхивают между обладателями самой распространенной версии с 97-сильным двигателем объемом 1,4 литра. Одни пишут, что им иногда кажется, что стрелка указателя сломалась, поскольку ездишь-ездишь, а уровень топлива не убавляется, одного бака хватает дней на 10, и расход в городе составляет литров 7-8, а по трассе 5-6. Другие возмущаются — мол, расход топлива как у среднего седана, но при худшей динамике, и может доходить в городских пробках до 15 литров на сотню, а 5,5-6 л/100 км можно получить разве что на пустой машине с закупоренными окнами и выключенным кондиционером на скорости 75-80 км/ч.

hyundai_getz_5-door_64

А еще расход действительно очень зависит от индивидуальной манеры вождения и от особенностей эксплуатации — например, от загрузки.

Интересно, что многие рекомендуют искать на вторичном рынке автомобили с 1,6-литровым мотором. Он мощней, его не так часто приходится крутить, и при практически таком же расходе он обеспечивает лучшую динамику.

В любом случае, Getz вызывает когнитивный диссонанс у тех, кто уверен, что маленький автомобиль должен бензин не пить, а нюхать.

Один из отзывов написан в нынешнем, 2018 году, и относится он к приобретенному пару лет назад автомобилю 2003 года выпуска с пробегом более 220 тысяч километров! А ведь многие уверены, что покупать на вторичном рынке компактные автомобили в солидном возрасте — значит выбрасывать деньги на ветер, поскольку они будут непрерывно ломаться.

hyundai_getz_5-door_48

Читайте также: