Ремонт компрессора кондиционера пежо 307

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Peugeot 307

Подскажите пожалуйста, было тоже самое как у вас, поменяли клапана, лампочка полного привода вобще перестала гореть.

На сколько должна быть трубка холодная, у меня на цивике хорошо холодная, а я просто видел не помню какой был авто так у него трубка в инии была ледяная.

Подскажите: травит нагнетательная трубка по 'стаканам' и через резину, словно есть микроперфорация. Общая длина ~ 40см. Сколько будет стоить изготовить такую трубку

подскажите очень сильно воняет бензином в машине кода жара.на яме посмотрел трубки.форсунки все сухое не намека на помокрения.Что может быть?

В целом, неплохое решение. Но на схеме попутаны сток с истоком у транзистора и вместо конденсатора диод нужен. Обратный ток от реле будет переполюсовывать конденсатор и он может когда-то шваркнуть.

Молодцы! Профессионально работаете!, А, можно отремонтировать Компрессор кондиционера Hyundai Tucson? Тут умники мастера говорят, что он не подлежит ремонту, т.е. ставить новую нужно! Уже лето, жара скоро, а я 3 года сезжу со сломанным кондиционером! Его ремонтировать можно своими силами, что бы работал нормально?

Клуб Пежо 407


alexe_g


Решил создать отдельную тему.
Не включается кондиционер. Был у кондиционерщиков - давление в системе есть, все предохранители целые, нет сигнала на муфту.
Подключал напрямую - щелкает! Тут или датчик давления (как его проверить, интересно?) или реле в блоке BSM (читал темы о подобных проблемах на 406-х). Официалов рядом нет. Может хто-то сталкивался с подобной проблемой?


alexe_g


Значит так.
Был на сервисе Ситроен (у них есть Лексия) - два с половиной часа "мучали" мою машинку! Компьютер диагностировал ошибку включения муфты компрессора (вроде как-то так). Каким-то образом мастерам удалось добиться включения муфты. Говорят, что проблема в блоке (кот. в моторном отсеке) и она может повториться !


Black-N


Подскажите кто чём может !

1. Нажимаю на кнопочку включения "климат-контроля" , диод желтый загорается ,на дисплее БК светит "AUTO" , а вот характерного щелчка из под капота не слышно !

Теплый воздух идет.
Все кнопки работают .
Всё функционирует типа обогрев заднего стекла, обдув лобового стекла , направление потоков воздуха , рециркуляция , температура . всё работает и заслонки двигаются как надо .

2. При запуске ДВС включается вентилятор охлаждения радиатора . Может выключится через некоторое время , а может и не выключится .

ЭТО всё как то связано ? Куда "копать " ?

Или проще поехать на диагностику ?

Падскажите чем мажите .


Ko-toff®


Подскажите кто чём может !

1. Нажимаю на кнопочку включения "климат-контроля" , диод желтый загорается ,на дисплее БК светит "AUTO" , а вот характерного щелчка из под капота не слышно !

Теплый воздух идет.
Все кнопки работают .
Всё функционирует типа обогрев заднего стекла, обдув лобового стекла , направление потоков воздуха , рециркуляция , температура . всё работает и заслонки двигаются как надо .

2. При запуске ДВС включается вентилятор охлаждения радиатора . Может выключится через некоторое время , а может и не выключится .

ЭТО всё как то связано ? Куда "копать " ?

Или проще поехать на диагностику ?

Падскажите чем мажите .


213




Black-N


. иными словами , компрессор КК , при условии того что на экране БК отображается режим "AUTO" , не включится пока температура за бортом не поднимется выше +5С . Я такое и раньше слышал .

Ладно , будем по-наблюдать .

Завтра обещают в Питере до +4С .


407s



alex52


фух ))))
я то уж тоже подумал , что что то сломалось (((
на улице +2 и после мойки потеют боковые окна,
тоже начал слушать включение компрессора кондиционера, а там тишина (((
уже хотел расстроится (((
спасибо ветеранам клуба, вы даёте расслабится )


Квай-Гон Джинн


Интересует другой вопрос, если не исправен датчик температуры наружнего воздуха, что в зеркале, то компрессор наверное будет включаться всегда?


407s


Наружная температура - основной показатель включения и регулирования. При +4, мой датчик стал подтупливать, показывал -36, климат грел что есть силы :) А потом хренакс, при 0 слышу щелк.. а на датчике +20 )


Ko-toff®


Интересует другой вопрос, если не исправен датчик температуры наружнего воздуха, что в зеркале, то компрессор наверное будет включаться всегда?

датчик давления не даст . защита от дураков ;)


Black-N


Система КК пустая .
Давления нет .
В трубках только масло .
Судя по всему масло конечно стекло к компрессору
Вопрос вот в чём .

Почему включается вентилятор охлаждения двс на максимальные обороты ?

Температура за бортом +9С по прибору в машине .
Включение КК или выключение - значения не имеет .
Вентилятор работает при запуске двс .
Выключить вентилятор можно только если снять фишку с датчика давления, который справа от радиатора .
При снятии фишки с датчика давления , вент выключается .
При перегреве двс - охлаждение работает как надо .
Всё включается во время .


SavSA


[quote name='alexe_g' date='12.5.2012, 16:42' post='143860']
Решил создать отдельную тему.
Не включается кондиционер. Был у кондиционерщиков - давление в системе есть, все предохранители целые, нет сигнала на муфту.
Подключал напрямую - щелкает! Тут или датчик давления (как его проверить, интересно?) или реле в блоке BSM (читал темы о подобных проблемах на 406-х). Официалов рядом нет. Может хто-то сталкивался с подобной проблемой
Здравствуйте, подскажите как подключить муфту компрессора кондиционера на прямую, пробовал с акб к желтому проводу привода муфты-ничего,к зеленому провод от акб нагрелся я скинулего-думал пи..ец, но пронесло.Заранее спс!


Квай-Гон Джинн


Решил создать отдельную тему.
Не включается кондиционер. Был у кондиционерщиков - давление в системе есть, все предохранители целые, нет сигнала на муфту.
Подключал напрямую - щелкает! Тут или датчик давления (как его проверить, интересно?) или реле в блоке BSM (читал темы о подобных проблемах на 406-х). Официалов рядом нет. Может хто-то сталкивался с подобной проблемой
Здравствуйте, подскажите как подключить муфту компрессора кондиционера на прямую, пробовал с акб к желтому проводу привода муфты-ничего,к зеленому провод от акб нагрелся я скинулего-думал пи..ец, но пронесло.Заранее спс!


rublik407



SavSA


Дело в том. что контакты чистые. может быть те контакты что считать папой стали тоньше? Сегодня попробую подложить что нибудь, о результате напишу.


SavSA


Поджал контакты- муфта не включается, подскажите, пожайлуста, как на прямую попробывать включить муфту компрессора.


Pohilo


Поджал контакты- муфта не включается, подскажите, пожайлуста, как на прямую попробывать включить муфту компрессора.


Во первых там 2 фишки, одна на муфту, другая на клапан, а во вторых что мешает взять мультиметр и промерять сопротивления и напряжения?


Квай-Гон Джинн


Поджал контакты- муфта не включается, подскажите, пожайлуста, как на прямую попробывать включить муфту компрессора.

Народ, прошу помощи! Пежо-307SW 1,6 бензин.
С января простояла в гараже (пока был в командировке), в мае приехал, завел,
поменял резину и в путь. На улице +26, а кондиционер не холодит (до начала зимы все было нормально). Заглянул под капот, компрессор не работает, при попытке включения кондея, не срабатывает электрическая муфта включения. Попробовал на работающем двигателе снять и снова воткнуть разъем на датчике давления (стоит на одной из трубок по ходу справа) - муфта сработала, компрессор поработал около 5 сукунд и снова выключился. Попробовал еще пару раз - картина та же, включается на 5 сек. и снова выключается. Подскажите, в чем может быть причина, может фреон улетучился, как проверить?

Читайте также: