Ремонт компрессора кондиционера рено логан

Обновлено: 02.07.2024



для бизнеса, электрические, большой производительности, от до л/мин.


Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Комплект проводки и много мелочевки.


Подведем итоги Как мы выяснили, проводить ремонт и обслуживание кондиционирования в том случае, если она не включается, можно частично своими силами, но в остальном данную процедуру лучше оставить профессионалам. Загнал машину на яму.

Узнаем как лучше поменять подшипник шкива компрессора кондиционера не снимая его с крепления.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов. Шкив насоса гидроусилителя руля. Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого.

Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.


После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора… Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер.

Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив.

Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера. Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на минут.

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.


Если этот шум появляется или характер его меняется при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления. Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить.

Плохая герметичность трубки системы хладагента или радиатора, характерно для двигателей 1.


Неисправность системы охлаждения радиатора или испарителя. Посторонний шум может быть вызван изношенным подшипником.

Как продлить время работы компрессора?

Низкий уровень хладагента в системе. Давайте разберем каждую неисправность и методы их ремонта. По причине выхода электромагнитной муфты Рено Логан из строя, не происходит блокирование шкива и его вала.


Решением данной проблемы является полная замена электромагнитной муфты. К сожалению, цена ремонта сопоставима с установкой новой детали Logan. В случае, когда муфта не включается, первым делом необходимо проверить целостность системы хладагента, возможно, повреждена трубка или радиатор охлаждения. Ремонт такого рода следует проводить в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров Рено Логан. В случае неисправности системы охлаждения Logan срабатывает защитный клапан испарителя на радиаторе, который в свою очередь сбрасывает повышенное давление из системы во-избежание ее повреждений.

Таким образом, придется устранить целых две проблемы — восстановить охлаждение и заполнить систему фреоном.

Компрессор на Рено Логан

В случае обнаружения постороннего шума, как правило, изнашивается подшипник. Замену данного элемента необходимо проводить на станции технического обслуживания Logan. Снятие компрессора кондиционера Рено Логан Демонтаж компрессора требуется для проведения ремонтных работ, замены устройства или в процессе снятия мотора автомобиля.


Снять поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. Выпустить давление из кондиционера.


Удалить из нее фреон через шланги высок. Чтобы это сделать, нужно нажать на штоки клапанов трубопроводов.


Если требуется поменять клапан, выкрутить его из штуцера трубопровода при помощи специального ключа как на фото. Разрядку автомобильного кондиционера лучше проводить в сервисе.

Навигация по сайту

Головкой на 10 выкрутить 2 болта и снять с крышки компрессора шланги высокого и низкого давления. Открывшиеся отверстия трубок нужно сразу же прикрыть, чтобы в них не попали грязь или вода можно использовать клейкую ленту. Взять головку 13 мм и выкрутить 4 крепежа, удерживающие компрессор. С компрессором нужно обращаться аккуратно, не переворачивать его, так как иначе может вылиться масло. После снятия можно заменить подшипник электромагнитной муфты компрессора Рено Логан, сделать это достаточно просто.


Признаки износа На вид как новый, но гудит, и нуждается в замене Посторонний гул свидетельствует об износе подшипника кондиционера. При этом кондиционер необязательно должен функционировать, так как подшипник находится в работе постоянно при включенном моторе.

Зачастую, если включить кондиционер лишний шум даже пропадает.


Однако, это не причина игнорировать возникшую неисправность, так как неисправный подшипник кондиционера со временем будет издавать звуки все сильнее и на более поздних стадиях неисправности может повлечь серьезную поломку компрессора. Неисправный подшипник не подлежит восстановлению, поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо купить новый. Подойдет не любой, поэтому продавцу необходимо указать, что нужна деталь, подходящая к модели Рено Логан. Впоследствии может потребоваться дозаправка хладагента кондиционера, однако это уже не потребует каких-либо сложных технических манипуляций с автомобилем.

Таким образом, замена подшипника компрессора кондиционера — это несложная процедура, которая доступна практически любому автолюбителю, у которого есть гараж и набор необходимых инструментов. В зависимости от личных навыков и наличии инструмента для сборки можно выбрать любой из существующих вариантов, однако тем, кто не уверен в своих силах, все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в сервисный центр. Сама процедура ремонта обычно не является дорогостоящей и возможно поможет сэкономить время.

Читайте также: