Ремонт коробки рено симбол

Обновлено: 02.07.2024

с разборки будет кот в мешке, да и нет уже таких цен после повышения курса. а вот за сопоставимую сумму контрактную поставить действительно можно было. но, видимо, хрен редьки не слаще.

Т.к. тема является архивной.

тоже верно
просто интересно что за поломка такая на 61 тысячу
99 процентов всегда клапана меняют в случае поломки(по деньгам это 10-15тр,включая масло и так далее)

to Adiva80 какой пробег у вас?

Т.к. тема является архивной.

пробег 104 тыс.
работа:
ремонт АКПП-14000
ремонт гидрорансформатора - 16000
с\у АКПП - 7000
ЗАПЧАСТИ:
КОМ-Т ТИФЛОН.КОЛЕЦ НА ЗАД.КРЫШКУ - 4290
лента тормозная - 2775
масло дикстрон 3000 (кол-во 6)
модулятор - 4050
моющ.ср-ва\расх.мат-лы - 1000
поршень - 1770
сальник насоса - 735
фильтр - 1020
фрикциона форвард наруж - 2417 (кол-во 7)
фрикционы Е1 - 1035 (кол-во 3)
фрикционы форвард внеш - 2310 (кол-во 7)
итого: 61400

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Renault Symbol


Автомобили французского концерна Renault Symbol комплектуются АКПП DP0. Производитель сделал автомат простым и недорогим в обслуживании, что привело к появлению определенных плюсов и минусов. При бережной эксплуатации АКПП не потребует ремонта до 200 000 км. Но бывают случаи, когда и после 100 000 км пробега некоторые детали коробки подлежат замене.

Особенности и проблемы АКПП Renault Symbol

Автомат оборудован контроллером, который осуществляет переключение передач. Отличительной чертой электронного блока управления является адаптивность. Трансмиссия автоматически подстраивается под стиль управления автомобилем конкретного водителя, что позволяет избежать ряда проблем.


АКПП Renault Symbol характеризуется надежностью и долговечностью. Основные неисправности коробки возникают из-за недоработанной системы охлаждения. При агрессивной езде, неправильной эксплуатации и ряде других факторов происходит перегрев трансмиссионной жидкости, поэтому выходят из строя соленоиды и засоряются каналы гидроблока. Регулярное использование авто в экстремальном режиме приводит к серьезной поломке механической части КПП.

Признаки неисправности автомата:

Обслуживание АКПП Renault Symbol

Профилактический ремонт автомата предполагает установку новых соленоидов, сальников и фильтрующих элементов. Чтобы увеличить срок службы коробки, важно проводить частичную или полную замену масла каждые 60 000 км. При выявлении серьезных неисправностей в АКПП ремонту подлежат:

Специалисты нашего сервиса помогут устранить любые неполадки. Многолетний опыт и практические знания об особенностях автомата Renault Symbol позволяют провести ремонт в короткие сроки.

В данном подразделе описано снятие коробки передач как отдельного агрегата с отделением его от двигателя, установленного на автомобиле.

– установите автомобиль на подъемник или эстакаду;

– снимите защитный кожух силового агрегата;

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– отсоедините контактные разъемы от ЭБУ и выключателя подачи топлива при ударе, отведите провода в сторону от зоны работы и закрепите их;

– снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра;

– демонтируйте поддон аккумуляторной батареи;

– отсоедините трос сцепления от коробки передач и отведите его в сторону;

– отверните два болта и снимите датчик положения коленчатого вала, расположенный вверху в зоне маховика;


Рис. 4.15 . Не выворачивайте полностью верхний болт крепления коробки передач к двигателю

– выверните болты крепления коробки передач к блоку двигателя, но оставьте верхний болт завернутым от руки до момента снятия коробки передач (рис. 4.15);


Рис. 4.16 . Нижняя передняя гайка крепления коробки к двигателю

– отверните и снимите переднюю нижнюю гайку крепления коробки передач к двигателю, запомнив установку кронштейна крепления проводки (рис. 4.16);


Рис. 4.17 . Болты (В) крепления коробки передач

– выверните два болта крепления (рис. 4.17);

– снимите передние колеса;

– разъедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и датчика спидометра, снимите датчик спидометра;

– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;


Рис. 4.18 . Болт (В) тяги привода переключения передач (под чехлом) и болт крепления задней опоры коробки передач (стрелка)

– снимите тягу привода переключения передач в сборе, вывернув болт В (рис. 4.18) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к опоре рычага переключения передач;

– снимите болт крепления реактивной тяги;


Рис. 4.19 . Крепление задней опоры коробки передач

– снимите заднюю опору коробки передач (рис. 4.19);


Рис. 4.20 . Стяжка (стрелка) между подрамником и кузовом

– демонтируйте стяжку между подрамником и кузовом (рис. 4.20) с левой стороны;

– снимите стяжку между двигателем и коробкой передач;

– для облегчения снятия рулевого механизма установите при необходимости подкладку между задней стенкой двигателя и моторным щитом, чтобы наклонить двигатель вперед;

– отсоедините рулевой механизм и снимите его;

– с помощью подъемного устройства вывесите силовой агрегат;


Рис. 4.21 . Три болта (стрелки) крепления опоры на картере коробки передач

– выверните три болта крепления опоры на картере коробки передач (рис. 4.21);

– опустите силовой агрегат, насколько это возможно, не повредив при этом шланги системы охлаждения;

– подоприте подрамник подкатным домкратом, подложив обрезок доски на головку домкрата, отверните четыре болта крепления и опустите подрамник до пола;


Рис. 4.22 . Отверните оставшееся крепление коробки передач к двигателю

– подведите под коробку передач подкатной домкрат, отверните оставшееся неснятым верхнее крепление коробки к двигателю (рис. 4.22) и вдвоем с помощником выньте коробку передач из-под автомобиля.

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

– убедитесь, что вилка выключения сцепления правильно установлена на подшипнике выключения сцепления;

– нанесите немного молибденовой смазки на шлицы первичного вала коробки передач;

– не опирайте первичный вал коробки о подшипник выключения сцепления;


Рис. 4.23 . Установка дополнительной шпильки (стрелка) при соединении коробки передач с двигателем

– убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центрирование относительно друг друга двигателя и коробки передач. Установка шпильки (рис. 4.23) облегчает сборку;

– присоединяя к коробке валы привода передних колес, установите новые пружинные штифты и уплотните их герметиком;

Не выворачивайте полностью верхний болт крепления коробки передач к двигателю

– подведите под коробку передач подкатной домкрат, отверните оставшееся неснятым верхнее крепление коробки к двигателю ( рис. 4.22) и вдвоем с помощником выньте коробку передач из-под автомобиля.

– убедитесь, что вилка выключения сцепления правильно установлена на подшипнике выключения сцепления;

Установка дополнительной шпильки (стрелка) при соединении коробки передач с двигателем

– убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центрирование относительно друг друга двигателя и коробки передач. Установка шпильки ( рис. 4.23) облегчает сборку;

– присоединяя к коробке валы привода передних колес, установите новые пружинные штифты и уплотните их герметиком;

Читайте также: