Ремонт корректора фар пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Фары светили глубоко вниз и влево, из-за чего ничего по ночам не было видно, да ещё и все матерились своим дальним.

Первоначальная регулировка ничего не дала, я перезадрала фары вверх.

Решено было делать научным способом, с соблюдением расстояний и прочей ГОСТовской лабуды.

Толковой инструкции не нашлось, я постепенно написала свою. В мае отрегулировала, и наступило щааастье))

Ждала трассовой поездки, что было проделано 14 июня марш-броском Элиста-Волгоград-Средняя Ахтуба-Волжский-Волгоград-Элиста за 18 часов.

Из Элисты выехали в 6 утра. От Акварели выехали в 20 часов, в 21 час доехали до поста в Дубовом овраге.

Дальше, помня про ремонтируемые участки дорог и места активного выпаса КРС вдоль трассы ехала 109 км/ч. Сначала наступило разочарование: встречные, даже фуры, хамили дальним. Я активно огрызалась в ответ.

Так проехала где-то половину пути, и вдруг меня озарило: на борту водитель и 2 пассажира, общий вес у нас примерно 200-210 кг + 81 кг керамогранита, который я урвала в Леруа Мерлене, + 4 шины в багажнике + по мелочи кг 20. Оля, опусти фары электрокорректором в самое низкое положение!

Остальные 150 км пути прошли в дружбе, мире и согласии со встречными авто, от моих фар по прежнему было хорошо видно дорогу =)

Ровно в 23:50 загнала машину во двор.

Хотела видео залить ночной съемки регистратора, скинула, теперь не могу найти, но качество вполне приятное, на фуре можно было прочитать номера метрах в 3-х от меня.

Итак, понятная инструкция, которой нигде нет!

Делаем по фен-шуй))

картонка закрывать фару,

линейка или уровень,

темное время суток,

В этот день заправьте автомобиль полностью, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

В темное время суток берете напарника, едете на место, ставите авто на выбранной площадке перпендикулярно экрану, подъзжаем вплотную к стене, отмечаем на ней середину авто, и центры фар. Отъезжаем ровно на 5 метров назад.

Соединяем получившиеся 3 точки по горизонту, проводим вертикали в этих 3 точках.

Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг.

Слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Теперь на 120 мм ниже горизонта чертим вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой).

Ставим ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки (0). Включаем ближний свет фар. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п.

Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.

фото не моё, но понятно, что именно крутим

Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) — с вертикальной линией центра фары.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Скажу сразу, отрегулировать по горизонтали у меня не получилось, но текст, набранный курсивом — это наша официальная инструкция составленная наркоманами и потому понятная только им

Трассовая поездка показала, что обе обочины достаточно освещены, хотя такой задачи не стояло.

ПыСы: на 1 фото позирует именно мой Рысь)

Упд: Я нашла этот винт для горизонтальной регулировки! он находится внутри фары, в отсеке, где ближний свет, сбоку, фото есть, добавлю позже, надо с тлф перекинуть.

Вот этот регулятор)

Классно развернула, теперь у Рыся глаза не в кучку собраны, хорошо видно стало)

Как настроить ближний свет на 307

Вопрос из серии "про коврики".

После замены ламп, они встали таким образом (хотя поставил правильно,

стопудово), что все водители железных коробочек, пыхтящие мне навстречу,

начинают моргать дальним, гудеть гуделками и говорить слова всякие

нехорошие. Короче, слеплю всех, как бык на 140-м с китайским ксеноном. Читал

мануал, корячился возле машины, руки сувал под капот, пытался насчупать

какую-нибудь пустяковину, которой можно это дело подкорректировать — не

Мож кто знает, как это сделать?

Буду оченно признателен!

Да просто вроде на фаре есть отверстие под шестигранник.Берешь подходящий по размеру и регулируешь на здоровье.

Еще раз правильно поставить лампы! Менял, никаких проблем, никто не возмущается, ничего боле не регулировал.

:)

точно, лучше парой, т.к. пачкаешься один раз там на шайпе лампы есть выемки. главное попасть правильно, они тогда входять точно горизонтально, потом надеть скобу, потом клему, потом закрутить колпах фары. я возился на морозе минут 10.

почему сразу две покупать надо? просто если сдохла одна, то по закону подлости/Мэрфи сдохнет спустя неделю-две и вторая.

У меня разница в моментах перегорания лампочек ближнего света составила 3,5 месяца. Ваше наблюдение работает в том случае, если лампочки меняются первый раз. В моем случае либо предыдущий хозяин долго ездил без лампочки, либо купил однажды лампочки разных моделей. Про битую фару стараюсь не думать )))

Слева от руля колесико корректора фар … на торпеде — нащупаешь быстро.

IMHO оно у тебя в верхнем положении.

Не, я конечног тупой, но не настолько Колесико енто я знаю. Как стояло, так и стоит на положении "0", то есть 1

человекапассажир в машине, так и стоит, Не то. Надо как-то иначе вопрос

За помощь — сенкс!

А в положении ноль фары вверх задраны. В положении 3 — вниз опускаются.

Ну да, так и должно быть. Дело не в этом .

значит, где то ты накосячил с корректором т.е. при постановке ламп, корректор изменил свое положение…

отсоедини корректор от фар — посмотри на равность длинны штоков

далее покрути колесико — посмотри равномерно ли передвигаются штоки

если все гуд — выстави положение 0 и аккуратно и вдумчиво поставь корректоры на место

ЗЫ совет: операции данные лучше проводить у стены дома, предварительно мелом начертив положение пучка до снятия и после снятия и установки.

удастся, так как обе фары светят неправильно. Буду рядом женину 206-ю ставить.

По ней ориентироваться.

Только вот узнать бы, как эти штоки выглядят…

Как самостоятельно отрегулировать свет фар

Как самостоятельно отрегулировать свет фар.

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:

-ровная вертикальная стена

-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров

-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:

1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах.

не моё )) спулено из инета ))

Клуб любителей Пежо

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Благодарил (а): 0 раз.

Всей привет, вопрос в следующем.Купив машину, обнаружил фарки как тут

lppe10. Ребят, может кто сталкивался с ними, написано регулировка механическая, но винтов под регулировку не вижу. Кто знает как отрегулировать свет на этих чудо глазках отпишите, а лучше-нужет фото отчет. Помогите брату славянину. Заранее всем благодарен

Откуда: проспект Пипки

Благодарил (а): 14 раз.

имеется в виду что нет электрокорректора.винты есть.

Благодарил (а): 0 раз.

в том то и дело, где они расположены?

Благодарил (а): 0 раз.

Братья славяне, я думал эт ток у нас с такими не встречались… Неужели по всей России ни у кого нет таких глаз?

Откуда: проспект Пипки

Благодарил (а): 14 раз.

у меня есть.я в штатные вставил линзы и ок.если уж приспичило-покупай не парься,ездят же как-то другие.заодно посмотришь и нам покажешь.или производителюдиллеру позвони и узнай.

Благодарил (а): 0 раз.

В этом то и дело , что у меня уже такие стоят, светят крестом. Там где у штатных фар, у меня этих винтов нет. На *ссылка потерта* посоветовали на время техосмотра меняться с кем нить фарами, т.к никто не знает как их регулировать. Звонил по диллерам, они убеждали меня что они регулируются. На вопрос как или где, они ответили на любой станции. Был на 5, одна из них официальный представитель в минске ПЕЖО, сказали что мы не работаем с не оригинальными запчастями, то есть фарами.Другие же смотрели на меня квадратными глазами и говорили что ничем помочь не можем. Вот я и думал, может у кого нить есть такие фары и он знает как в них отрегулировать свет. Пока у меня из идей, что чуть ли не внутри, надо как то вручную шевелить линзы, но может где-то и есть то каверзное устройство, которое и делает это. Собственно в этом и есть весь вопрос.

Откуда: проспект Пипки

Благодарил (а): 14 раз.

фотки давай.это уже интересно.

Благодарил (а): 0 раз.

*ссылка потерта* . Сор что долго не отвечал, был в командировке. За качество фоток заранее извиняюсь. Как выложить здесь не нашел, если не тяжело, гляньте там. Минус-надо регистрация .

Благодарил (а): 0 раз.

Ребят, что никто не сможет мне помочь с этим чудом?

Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Благодарил (а): 0 раз.

Ребят, что никто не сможет мне помочь с этим чудом?

Выложи в нормальное место, где регистрироваться не надо.

И выкинь эти фары на помойку, а вместо них поставь родные. Хотя бы Depo.

Благодарил (а): 0 раз.

Ребят, что никто не сможет мне помочь с этим чудом?

Выложи в нормальное место, где регистрироваться не надо.

И выкинь эти фары на помойку, а вместо них поставь родные. Хотя бы Depo.

Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Благодарил (а): 0 раз.

Ребят, что никто не сможет мне помочь с этим чудом?

Выложи в нормальное место, где регистрироваться не надо.

И выкинь эти фары на помойку, а вместо них поставь родные. Хотя бы Depo.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Вы не можете добавлять вложения

Ремонт корректора фары

Дошли в воскресенье руки до левой фары своего авто (Фото №1). Проблемы были следующие:

1. Основная причина это корректор фары при включении головного света начинал он без перестановки работать. Рычание фары просто надоело.

2. Свет фары по какой то причине светит выше чем положено и ниже в ручную не опускается.

3. Попадала грязь в фару в следствии чего фара внутри грязная да и маска фары еще облезла.

Ну описывать снятие с авто и разборку фары не буду так как этой информации полно. (ЕХ! Первый раз разбирал, немного помучился. Но сколько радости когда победил))) Информации по покраске так же много, но не много дополнил после корректора.

Корректор фары как уже было написано выше РЫЧАЛ. После полной разборки фары (сняты: лампочки, стекло, маска, дефлектор и крепления дефлектора) все таки добрался до корректора.(Фото№2) Крепится он на 2-х шурупах к механизму ручной настройки света по высоте и шариком цепляется за дефлектор. Подключается к нему штекер с 3-мя проводами. Вот так он выглядит Фото №3. (Снять корректор в собранной фаре думаю не получится. У меня так и не получилось))) Снял корректор и разобрал (разбирается он легко, сзади крышечка). Наружный осмотр и Вскрытие показало:

1. Главное шестеренки живые! УРА! Рычал значит электродвигатель жив!)))

2. Шток двигающий дефлектор вылез до невозможного и обратно заходить не хочет. (шток этот вылезет свет фары вверх, зашел обратно свет ниже) В общем его заклинило. На фото №3 я уже его запихал обратно, но еще не до конца закрутил. Как это сделал: Вытащил микросхему из корпуса (практически все собрано на ней, кроме переходной шестеренки (снимается после микросхемы) и большой белой шестерни от которой работает шток), крепится микросхема в 3-х местах.(Фото №4) С микросхемой не запихать шток да и есть вероятность сломать, что ни будь и далее это поможет прокручивать большую белую шестерню.(Фото №5) Остается в корпусе 1 большая белая шестерня от которой работает шток. На штоке нарезана наружная резьба, на шестерне внутренняя. Взял шток плоскогубцами и без фанатизма! (вещь хрупкая, пластиковая) давнул во внутрь, чтобы совпала резьба штока и шестерни, и закрутил шток в шестерню. На шестерне есть 2 ушка за которые плоской отверткой можно крутить шестерню.

3. Ну вот со штоком разобрались, шток от прокручивания шестерни работает. Но почему корректор постоянно работал. При разборе так же было определено. Штучка №1)))) (ну не знаю как ее назвать, крепится на микросхемке Фото №5) отвечает (я так предположил) за положение штока от команды регулятора высоты света, который в салоне. Она ШТУЧКА))) вышла из зацепления со штоком и встала между какими то положениями и постоянно дает команду моторчику прокрутить шестерню, что бы шток встал в нужное положение (ВОТ ОНО ПОСТОЯННОЕ РЫЧАНИЕ). На фото №5 зацепил как должно быть. Шток закрутил до 0 положения и фару в разобранном виде с подключенным корректором проверил на авто (На регуляторе в салоне поставил тоже 0 положение так на всякий случай). ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! УРА! Теперь собираю фару.

! Фару лучше собирать когда шток в 0 положении (он больше торчит из корректора) удобнее прикручивать шуруп крепления дефлектора! А то мне пришлось 2 раза к машине бегать)))

Дополню немного по покраске:

Решил маску фары сделать черной матовой. (Буду разбирать и вторую фару.) При очистке маски фары использовал не только наждачную бумагу но и попался мне под руку электролит. Как раз он стоял на расстояние вытянутой руки))) Читал, что кто то даже использовал средство для труб КРОТ для снятия напыления. Электролит так же хорошо отъедает напыление. (НО! Работать с ним надо аккуратно так как можно получить ожог или одежду испортить) Наливал на место очистки электролит, держал сек 30 (все равно страшно за маску))), поливал водой на эту часть (смывал электролит) и оттирал влажной тряпочкой напыление. Ну а дальше помыл, обезжирил, покрасил (положил 3 слоя на всякий случай) Так же в процессе покрасил поломанное-восстановленное крепление фары. Фотки прилагаю)))


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Все по теме Электросхема корректора фар Peugeot 307

Все равно пружины проседают со временем, даже новые. И в итоге придется ставить проставки. Менял на новые пружины, через пол года доставил проставки. А техника безопасности при снятии пружин должна соблюдаться - писали ниже.

А если колпачки на клапанах поменяли, клапана притерли! Поршневая новая кольца тоже но мотор дымит! Из за чего?!

Ты просто красавец, задавался таким же вопросом, когда ставил доп.оборудование. Все боялись тыкнуть не туда и 'подорвать подушки', хотя там провода выведены в отдельную жёлтую гофру. Получается заводская контролька на двух светодиодах и батарейках со своими 20ма и 40 мА ничего не смогут поджечь даже в самом плохом случае.

Спасибо.Наглядно .Если еще подвернется случай - попробуй не напрямую от кроны - а через резистор переменный - интересно узнать при каком токе от кроны он сработает - тогда точно можно будет проверять подходит этот мультиметр для проверки пиропатронов или нет.

Правильная установка? У тебя под капотом стерильно и сухо? Тебя смущает пыль в фаре, но не смущает пыль проходящая через вентилятор и радиатор) Таким хитрым способом ты убиваешь лампу еще быстрее, чем она умрет естественным образом. И еще. для чего разъем прячут под защитный колпак? Это и есть защита от влаги и пыли. Чего у тебя после переделки нет! Гавно, а не лайфак. И даже НЕ СИНЯЯ изолента не спасет, будь она хоть трижды МММ.

Как всегда доходчиво и интересно доведен принцип поиска,и выделенная схема отдельных цепей четко открывает их работу,особенно не профессионалам,а их намного больше.По этим принципам устранили не одну неисправность на пож.машинах.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

avto

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Корректор фар не работает. Peugeot 307sw

Модератор: pegonak

Корректор фар не работает. Peugeot 307sw

zalevskiy 08 окт 2012, 21:12

zalevskiy Прохожий Пол: Страна:

zalevskiy 01 ноя 2012, 20:29

Отвечаю сам себе — может кому пригодится.
Уважаемый Александр под ником "MadCat" из другого форума всё мне рассказал в подробностях, за что ему огромное спасибо. С его же разрешения цитирую:
"Проблема банальна… я сам три дня искал. Французких инженеров где только не видел и на чем только не вертел. В пепельнице есть подсветочка за красненькой вставочкой. Там стоит лампочка накаливания 1.2 Вват. Нужно разобрать центральную консоль и заменить ее. Что бы разобрать потребуется : выдернуть на себя кармашек под магнитолой. (просто на себя дернуть.) В отверстия магнитолы вставить по очереди обычную спицу и выталкивая магнитлу рукой из нутри на себя через бывший кармашек — вынуть на себя. Отсоединить разъем и антенну. Далее вынуть пепельницу и от щелкнуть кожух КПП. (Если автомат то по моему не надо.). Далее у магнитолы и за пепельницой открутить 4 самореза на Торкс 20. После этого можно вынимать резиновую вставочку под пельницой (она служила на всякий случай, что бы саморезы, если соскочат, не пропали в бездне конструкции автомобиля) И уже после этого нижнию часть пластика центральной консоли можем снимать. Начинать нужно с центра (где два пластика соединяются) Тянем на себя там две защелки. С низу просто паз заходящий в сторону ручника. Затем можно будет добраться до лампочки. Там разъем с пластиковым цоколем лампы, просто вынимается. Сама лампочка (приборная, продается во всех автомобильных магазинах.) без цокольная. Нужна именно 1.2 Ввата. Будет больше — есть вероятность расплавления пластика вокруг нее. Так что крайне не советую ставить 2Вватную. Далее, как все заменишь, сразу не заработает (мало вероятно). Нужно что бы комп обнулил состояние по ошибкам. Сделать это можно двумя способами. Либо дать машине — заснуть. (Должна постоять со всем выключенным и закрытым в течении получаса) Или снять аккумулятор и пощелкать фарами, зажиганием (что бы исключить возможные "блуждающие токи" в системе), и затем через минутку подключить в новь."…

Проделал всё описанное, только пришлось не 4 самореза, а 2 открутить. Заменил лампочку на аналогичную и всё сразу заработало (не приходилось снимать клемму или ждать). Я и не подумал бы, что есть какая-либо взаимосвязь между лампочкой подсветки пепельницы и корректором фар. Эта лампочка изначально не горела и заменять я её не планировал, т.к. думал, что это не критично.

zalevskiy Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Всем добрый день. Диагностика авто — красиво, сидя в кресле с обзором на экране с последующим объяснением проблем. Ремонт рулевой рейки в срок, думаю, что нормально, проверял на 165 кмч. Что красиво — это чистота, вежливость, профессиональность. Люди стараются сделать правильно и красиво. В следующий раз еду в Вианор.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Четко! Грамотно! Без проволочек. Уже вторую машину обслуживаю в Вашем центре. Благодарю Андрея за тактичность и грамотность. Был во многих странах, обслуживал транспорт Посольств — могу ответственно заявить Вианор центр мирового уровня.

Ходовая


Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Ничего критичного



Поломки за более чем два года также можно пересчитать по пальцам одной руки. Одной из самых болезненных для нас оказалась проблема с… магнитолой. Вернее, конкретно с радио. Сигнал то просто барахлил, то пропадал вовсе. Сначала пытался разобраться сам, но ничего не вышло. Потом попробовал обратиться к специалистам на радиорынке – большинство разводило руками.


С мотором проблем нет. Эти двигатели не зря славятся своей надежностью. До 2003 года рекомендованный интервал ТО на этих машинах был 30 тысяч. Меня это сильно поразило при покупке. Решил, что буду обслуживать машину гораздо чаще.




Ремонт АКПП DP0 Al4

Ремонт автомата Пежо 307 в целом имеет низкую стоимость, если вовремя заметить неисправность и появиться в сервис-центре. В запущенных случаях потребуется восстановление автомата полностью.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 307 нужен, если автомобиль встает в аварийный режим на холодный старт. А также, когда автовладелец наблюдает рывки при переключении передач. При этом неполадки могут происходить не каждый день.

Читайте также: