Ремонт кулисы коробки передач ситроен с8

Обновлено: 02.07.2024

Ребята всем привет с машинкой строим будем иметь будучи трасса троса переключения скоростей поехали а разбираем.

Тормоза и кулиса КПП. Как я решал вторую по значимости проблему Ситроена С5. Подписывайтесь на канал! Группа в .

В пожилых ситроенах с механической КПП в морозы иногда примерзают троса коробки и не включаются передачи. Потом .

Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы Denis Legostaev Масляный фильтр MANN: как .

В данном видео: - Подробная видео-инструкция; - как разобрать замки (стопора) тросов кулисы коробки передач (КПП) на .

Вот это номер тросика. Опять же я их не рекламирую я просто себе купил все что делаете вы для себя и своей машины это .

Так дальше что дальше по-моему . патрубок печки двое 1 а потом сделаю видео ролик о натяжки тросов ручника.

Ось-рычаг, переключения передачь на КПП (бедааа) ⇐ Boxer 1, 2. Трансмиссия

Модератор: romatrush

Изображение

Всем привет.
Как то писал уже в какой то ветке о своей проблеме. Но Решил свою проблему сделать отдельной темой.
Симптомы болезни: Нет нейтрали, где оставишь рычаг, там он и стоит.
: От этого не попадаю в нужную передачу.
Надоело, сегодня полез под машину искать болезнь.
Вот рычаг за который мы тянем тросиками

Внешний осмотр ничего не дал, полез его пощупать.. а там беда. Вал в корпусе КПП болтается в разные стороны, во все.
По схеме не понятно что на это влияет (может и понял бы если б сам кода нибудь разбирал).
Подскажите какой запчастью это лечится, из за чего это произошло, а может сам корпус КПП разбит.
Буду рад любой инфе, на всякий случай VIN VF3ZCRMNC17643568

Механизм выбора передач нужно менять, меняется на снятой кпп. запчасть подходит от дукато 244(елабуга) с двухвальной кпп.

То не беда, так пустяки - всё излечимо. Не нужно только по шаблону мыслить: Сломалось/износилось = беда = намбер запчасти = нету/дорого = покупка б/у кпп.
Изношен сам вал и верхнее отверстие в съёмном корпусе самой кулисы + уплотнение. Нужно из кулисы вынуть сам вал, он закреплен 2мя штифтами один в одном, отмерять трубку на этот вал, я нашёл готовую в мусоре. вроде это был корпус газовой пружины Вал 16мм, трубка зашла плотно, снаружи 18мм, дальше самое важное: Аккуратно и точно рассвелить верхнее отверстие в корпусе кулисы под вал на 18мм. Дальше сборка в обратном порядке. даже изношенный резиновый вкладыш сальник натянулся хорошо, на всякий случай вырубил колечко из микропоры в него.
Всё сделано за вечер на верстаке и тисках, просто руками, дрелью и болгаркой.
Можно просто сделать новый вал из штока амортизатора, можно сделать втулки в изношенное отверстие корпуса. Твори, выдумывай, пробуй (С)

Кпп была снята по другому поводу - сделал до кучи. В принципе можно и не снимая разобрать, но не знаю насколько удобно будет сам корпус кулисы откручивать с передней крышки и собирать потом обратно. По любому её половинить нужно - снимается жестянка, всё под ней и стягивается задняя крышка, вся нутрянка остаётся на передней крышке, дальше решишь по месту как лучше. Чтобы снять корпус кулисы, сначала валик и шестерня задней передачи снимается с вилкой включения. Открученная кулиса просто вынимается в сторону от валов и с ней можно работать. Фоткай всё как стоит - потом будет проще. Когда она снята вилки выворачиваются немного и сдвигаются на осях, потом в них рабочий выступ валика не попадает и не поставить. Свяжи их ниткой или резинкой. Сразу смотри на прокладке половины или нет, моя на герметике была и осевой люфт первичного вала был 0.35мм - добавлял шайбу 0.3мм. Вот она кулиса родимая

9.1.2 Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка / Citroen Xantia

Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка

При наличии подозрений на нарушение функционирования привода механизма переключения, следует произвести его демонтаж и оценить степень износа компонентов (см. Снятие и установка компонентов привода переключения передач). При установке компонентов на место не забудьте смазать все опорные поверхности.

Если переборка и смазывание привода не приводят к исправлению ситуации, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью диагностики состояния собственно коробки передач.

Заметим, что возможность корректировки длины тяг привода переключения передач следует рассматривать лишь как превентивную меру, не предназначенную для компенсации износа компонентов. Регулировка длины тяг производится при их замене (см. ниже).


Номинальные значения длин тяг привода переключения передач

1 — Коленчатый рычаг/крепление к переднему подрамнику
2 — Крепление рычага переключения передач

3 — Тяги выбора передач (длина 100 ± 1 мм)
4 — Тяга переключения передач (длина 245 ± 1 мм)

Порядок выполнения

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Доступ к тягам привода переключения передач крайне ограничен, однако возможен как через верх, так и из-под автомобиля.
2. Действуя через двигательный отсек, либо из-под автомобиля, измерьте длину каждой из тяг привода переключения передач. Сравните результаты измерений с номинальными значениями (см. иллюстрацию Номинальные значения длин тяг привода переключения передач).

Расстояние следует измерять между центрами шаровых шарниров тяг.

3. В случае необходимости выполнения регулировки ослабьте контргайку и, поддев рычагом, аккуратно высвободите соответствующую тягу из своих шатровых шарниров на трансмиссии. Корректировка длины тяги производится путем вращения ее наконечника в соответствующую сторону. Контрольные размеры снимаются между центрами шарниров. Закончив корректировку, запрессуйте тягу обратно в приемные гнезда своих шарниров, затем прочно затяните контргайку.
4. По завершении регулировки удостоверьтесь в исправности функционирования механизма переключения: каждая из передач должна включаться свободно, причем ничто не должно мешать возврату рычага в нейтральное положение.

Замена тросика кулисы на Ситроен Как снять трос кулисы ситроен пежо Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2) Замена и ремонт тяги кулисы коробки передач № 31

Плохое включение коробки передач Туго работает ручка переключения (кулиса) Оценка: -
-
-
-
-

Утром на Citroen c5 даже при морозе -3 -6 на холодную ручка переключения передач становится колом. В перед и назад двигается туговато, но двигается, а в правую и левую сторону нет. После прогрева двигателя все начинает работать нормально. Подскажите в чем причина если кто знает. А может мудреные французы так придумали, что бы на холодную стояли на месте?

Ничего французы особо нового не придумывали - все должно включаться. Как мне кажется, примерзают тяги, хоть и не должны. 0

Я сам немогу понять почему так происходит. За мои тридцать с лишним лет вождения автомобиля такое в первые. Единственное, что я могу предположить, что залита в коробку не фирменная смазка а нигрол. Раньше его заливали в коробки и они действительно на морозе клинили.

Интересно другое, что когда прогревается двигатель все работает нормально

Всем привет! Такая же фигня видимо либо чистить либо менять тросы. Оплетка износилась и там замерзает влага. Попробуй вынуть вверх блок воздушного фильтра, откроется доступ к каробке. Там два троса тебе нужен левый. На коробку трос крепится через круглую пластиковую защелку. Защелкивается она на круглый палец коробки. Чтобы снять сверху пластиковой защелки кнопка нажимаешь на нее и тянешь вверх. Далее там скоба которую надо сжать и тянуть весь провод вверх. Далее смотрим видим резиновую гофру оттягиваем ее и поливаем открывшийся нам тросик вд40. В тоже время напраник в салоне перемещает кулису в лево вправо. И так несколлько раз проливать. Проблема не уйдет но кулиса будет легче ходить.

Была такая проблема. Почитал форумы, собрался смелостью и заехал в гараж. Снял кулису с тросами с авто. Полностью разобрал. Оказалось, что один из тросиков приржавел, откуда-то в него попала влага. Так же были ржавыми некоторые металические деталюшечки в самой кулисе. Тросик пролил маслом, смазал всё в кулисе. Собирая кулису, пропшикал всё селиконовой смазкой, крышку кулисы приклеил на селикон. Зиму проездил - беда не повторялась.

Была такая проблема. Почитал форумы, собрался смелостью и заехал в гараж. Снял кулису с тросами с авто. Полностью разобрал. Оказалось, что один из тросиков приржавел, откуда-то в него попала влага. Так же были ржавыми некоторые металические деталюшечки в самой кулисе. Тросик пролил маслом, смазал всё в кулисе. Собирая кулису, пропшикал всё селиконовой смазкой, крышку кулисы приклеил на селикон. Зиму проездил - беда не повторялась.

У меня фигня какая то с выключением 5 передачи, нормально невыходит, приходится немного в заднюю двинуть тогда в нетралку выходит. 1,2,3,4 переключаются более или менне (туговато) но выходят нормально. в чём может быть проблема?

У меня фигня какая то с выключением 5 передачи, нормально невыходит, приходится немного в заднюю двинуть тогда в нетралку выходит. 1,2,3,4 переключаются более или менне (туговато) но выходят нормально. в чём может быть проблема?

Вечером скину ссылочку или точный адрес форума, читал на днях о такой байде и кстати фотки очень подробные, все о тугом выключении 5 передачи.

Вечером скину ссылочку или точный адрес форума, читал на днях о такой байде и кстати фотки очень подробные, все о тугом выключении 5 передачи.

Жду с нетерпением! Мне тут сказали что может быть из- за тросов или из-за сцепления.

http://citroens-club. hp?showforum=82 здесь много полезной информации, включая твой случай под заголовком "Затрудненное переключение передач" ( механика )

Пропали 1 и2 передачи. Сначала периодически плохо включались теперь только 3 4 5 и рычаг болтается. Подзреваю тросик. Может кто знает который?

Пропали 1 и2 передачи. Сначала периодически плохо включались теперь только 3 4 5 и рычаг болтается. Подзреваю тросик. Может кто знает который?

Подскажите мастера(контакт) али Сто где точно посмотрят и скажут что менять, кулису али тросик выбора и переключения али, всё целиком. Нету желания переплачивать детали. Сам посмотреть не могу. Нет ни времени и гаража :(

Подскажите мастера(контакт) али Сто где точно посмотрят и скажут что менять, кулису али тросик выбора и переключения али, всё целиком. Нету желания переплачивать детали. Сам посмотреть не могу. Нет ни времени и гаража :(

Была заменена кулиса с тросами 23.01.2013 на Автодворе - адекватная цена и мастера.

Была такая проблема. Устранил следующим образом. На рукоятке поднял кожаный чехол. Открылся резиновый чехол кулисы. справа этого чехла есть технологическое отверстие закрытое пластмассовой пробкой. Убрал пробку. Хорошенько пробрызгал, через отверстие ведешкой, можно сказать промыл. Подождал, а потом шприцом в это технологическое отверстие нашприцевал силиконовой смазкой. Эту зиму в любые холода рукоятка ходила прекрасно.

Всем привет !! Стало холодать однако и с утра начал замечать и у себя затрудненное включение передач, а впереди зима, до этого не замечал. Масло полностью заменил год назад , значит дело в тросах - как-то очковато отсчелкивать их от коробки.
Кто еще как лечил сей недуг??

У меня так было. Я поступил просто. Снял кожаную защиту. Внутри, ниже рукоятки резиновый чехол. Сбоку технологическое отверстие закрытое пробкой. Не знаю как у вас. Пробку извлёк. Взял ВД40 и через это отверстие, трубкой, стал внутри все запрыскивать. Рукояткой поработал. Потом повторил. Опрыскивать обильно, как для промывки. На авторынке Кольцо, справа от рынка есть 3 навеса. Там купил тюбик силиконовой смазки, белого цвета. Опять же, с помощью трубки, через это технологическое отверстие обильно смазал. Вторую зиму не знаю проблем, даже вот в эти морозы.

народ подскажите пожалуйста справится со следующей делемой: как-то по морозику стала туго включаться передачи (все), ну поездишь и потом нормально. но последнее время коробка такая жесткая стала, можно как тренажером руки качать. думал проблема в тросах, разобрал проверил, ходят отлично. получается очень жесткий рычажок выбора передач на самой коробке. пытался разработать рукой но все равно жесткий, при этом когда его двигаешь в определенных местах слышны щелчки. вопросы:
1) закислился сам этот рычаг или проблема в самой коробке
2) поможет ли решить проблему замена масла коробке (его не менял 80 тыс., да и до меня не знаю меняли ли) или можно сам этот рычаг как-то смазать
3) щелчки при движении - это норма?

народ подскажите пожалуйста справится со следующей делемой: как-то по морозику стала туго включаться передачи (все), ну поездишь и потом нормально. но последнее время коробка такая жесткая стала, можно как тренажером руки качать. думал проблема в тросах, разобрал проверил, ходят отлично. получается очень жесткий рычажок выбора передач на самой коробке. пытался разработать рукой но все равно жесткий, при этом когда его двигаешь в определенных местах слышны щелчки. вопросы:
1) закислился сам этот рычаг или проблема в самой коробке
2) поможет ли решить проблему замена масла коробке (его не менял 80 тыс., да и до меня не знаю меняли ли) или можно сам этот рычаг как-то смазать
3) щелчки при движении - это норма?

масло слил. получилось около литра, обратно залил 1,9л, так я где-то читал.

т.е. рычаг переключения передач должен ходить плавно и тихо?


когда масло поменял рукой рычаг снова подергал но кардинальных изменений нет, может нужно чуть поездить?

Читайте также: