Ситроен с5 как снять крышку двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день дорогие пользователи. Зимой случился курьез,в результате чего оторвало бампер,колесо,фара и все с левой стороны ну и финал всего этого сработали все фронтальные подушки (пассажирская,коленная,рулевая и пиропатроны ремней). Сначала хотел машину сдать на разборку,а потом жалко стало и решил её восстановить. Так,что будет много интересных тем. Но начнем с демонтажа торпеды. Решил сьекономить 5000 средняя цена на эту процедуру. Вообще пассажирская подушка вещь волшебная мало того,что разрывает торпеду но ещё и разбивает лобовое стекло. Короче попадос нормальный. Информации на эту тему в нете практически нет никакой,поэтому решил внести небольшую ясность по этому вопросу. Начну поэтапно. Да заранее прошу прощения за орфографические ошибки. Снимаем торпеду на Ситроен С5Х7.

1. Снял передние сиденья.
2. Под заглушками открутил 2 болта на 10 фиксирующие подлокотниковый тонель.
3. Специальными пластиковыми сьемниками (когда-то выписал на али) отсоединил кнопки ручника рег.подвески,чехол КПП ручка коробки на механики 5ступ. просто выдергивается.
4. Далее климат.блок и магнитолу.(спец.сьемника небыло сделал сам из алюминевой проволоки сеч 2-3мм согнул буквой U,а на концах плоскогубцами сделал фаски)вставил отверстия в магнитоле до щелчка и вытягигиваеш.
5. Далее нужно снять декор.консоль КПП с прикуривателем заодно можно поменять сгоревшую лампочку,но чтобы отсоединить эту консоль необходимо сначала снять ящичек для мелочёвки который находится сверху прикуривателя он просто выдергивается из гнезда.
6. Все доступ открыт консоль подымаете вверх она установлена на 3 шпильках.
7. Откручиваем 2 болта на 10 и снимаем и снимаем всю конструкцию.
8. Переходим к торпеде. Снимаем подушку рулевую, в нижней ее части есть небольшое отверстие под плоскую отвертку вставляем ее туда и нажимаем на пружину фиксирующую её.
9. Далее торексом откручиваем руль придварительно установив его и колеса ровно.
10. Снимаем кожух рулевого колеса 2 самореза снизу.
11. Необходимо ослабить 4 гайки на 13 ,чтобы колонка опустилась без этого неполучится снять панель приборов.
14. Сьёмниками снимаем боковые заглушки и откручиваем по 2 саиореза с каждой стороны с верху и с низу.
15. Снимаем панель приборов. Вынимаем кнопки справа и слева под ними отручиваем саморезы вверху панели ещё 2 самореза
16. Откручиваем руль 2 гайки сверху 1 снизу. Снимаем руль.
17. Откручиваем 2 самореза снимаем блок подрулевых переключателей.
18. Выдергиваем панель приборов,выкручиваем ещё 2 самореза.
19. Снимаем декор.панель под комп.откручиваем 3 самореза и вынимаем всю конструкцию. Отручивают ещё 2 самореза.
20. По центру торпеды снизу 2 болта. Уже осталось немного.
21. Снимаем вентиляцию вверху торпеды и по бокам пещалки.
Что характерно открутили уже все,что можно,она мёртво сидит. Сборка у французов класная.
22. Переходим на улицу. Снимаем дворники, жабо лоб. стекла.слевой стороны моторного отсека у левого моторчика стеклоочистителя есть отверстие засовываем руку и нащупиваем болт на13 иоткручиваем его. Все на этом наша эпопея заканчивается,можно спокойко вынимать торпеду. Сборка в обратном порядке.
Постараюсь сделать ещё фотки если есть вопросы пишите.
Следующие темы,это восстановление торпеды и разблокировка ремней.
Извиняюсь забыл рассказать как снять бардачок.
В нижней части бардачка справа и слева где находятся петли выдавливаем 2 пластиковых штыря и снимаем крышку бардачка,не забываем справа отсоединить амортизатор. Далее 4 винта внутри 3 самореза верхний край и вроде 4 самореза нижний край. Отсоединяем провода пассажирской подушки. Вроде все прошу прощения упустил одну позицию

Привет из Пензы. Да-а, Юрок приобрёл ты себе 'головняк' с этим 'Крайслером'. Посмотрел видео про разбор и сборку этого двигла и лишний раз в этом убедился. И запчасти по цене как чугунный мост. Восстанови по минимуму и избавляйся от неё как можно скорее. Не ровня эти 31105 старым двадцатьчетвёркам. Желаю удачи!

Your title should say ford focus i just payed some body to do that on my daughters focus it looked easy.

Двигатель Ситроен C5, Ситроен C4 1.6 Двигатель 9HY (1)

Проверка двигателя 6FZ Ситроен C5 2003

Ребят,че за фигня? 600к подписчиков, а звук никакой, машина грязная, дурачитесь на камеру,картинка хреновая, микрофону дрочите. ГОВОРИТЬ в него нужно!

идите все в п зду. езжу на транспортере с пробег движок как новый. научитесь ездить нормально и ухаживать за машиной!

Жизнь и смерть двигателя ЕР6

Ситроен С5(II) C5 (X7),

Здравствуйте, не работает парктроник в чем причина и куда он может быть запитан, КИЯ ЦЕРАТО 2 спасибо

Двигатель . Peugeot для C;;;Xsara Picasso 1999-2010.

Ситроен С5 . C5 Замена двух клапанных крышек, герметик Часть 3 ПредИстория

что то не пойму у меня 111 мотор 2.3 шрифты вставляются в оба распредвала одновременно, при этом на коленвале чуть больше 20 градусов. У тебя по другому выставляется что-ли? или все таки зажигание неправильно выставлено? а цепь судя по фото на 2 мм всего растянуть была, разве это много?

Блин, едет в режиме ЭКО на машине весом под 2,2 тонны и размером с Туарег и ГЛЕ и спрашивает где 318 атмосферных сил.

. Универсал

Погружной бензонасос . C4. Демонтаж из бензобака.

This guy is a dumbass. 100lbs is equal to 1hp gain. So taking a poop is no where close that's like running with a backseat.

Андрей, может роль перепускного клапана играет подпружиненная втулка, которую показывал при разборе картриджа?

CITROEN C5 2.0 RFN нового ремня ГРМ.

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

натяжитель не обязательно было так то откручивать) там вон квадрат есть, трещотку туда и чуть потянуть и ремень сняимается.

у меня было аж 1.08. буду покупать новый) из-за чего началось!? рою почему обороты холостые 1200 стоят и не ниже до нормы. надеюсь что он)

Я не разу сам не менял комплект но видел как это делается. У меня перевернут маховик и по метке маховика у меня не поставишь. Выкручиваешь 1 цилиндра свечу и ищешь вмт. После по шкиву зажигания(самый нижний шкив под правой защитой) должно на 7 часов, после смотри под копот на этом шкиве есть зубья и отсутствие 2 зуба, теперь тебе нужно отсчитать 20 зубов и что бы 20 зуб попадал именно на датчик дпкв. Если все сделал правильно будет все гуд) если я в чем то ошибся, поправте)

Красава, мало видео об этом седане, взял себе такую на переднем приводе 3,7 долго ждал свою мечту. Сними еще видео, об этой легенде

Снятие и установка головки цилиндров Citroen Xantia

Снятие и установка головки цилиндров

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
3. Добейтесь совмещения отверстий для блокировки коленчатого и распределительного валов и проденьте в них металлические стержни соответствующего диаметра (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Ни в коем случае не допускайте попыток проворачивания двигателя после введения блокировочных стержней.

Модели 1.6 и 1.8 л

1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Снятие и установка крышки головки цилиндров).
2. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом дросселя (см. Система питания - бензиновые модели).
3. Ниже приведено описание процедуры снятия головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, что делает сборку более громоздкой, ввиду чего разумно будет предварительно снять упомянутые компоненты (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Системы питания и выпуска, отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора. При соответствующей комплектации отсоедините/высвободите электропроводку l-зонда с целью не допустить ее натяжения под весом просевшей секции системы выпуска.
5. По прежнему сверяясь с инструкциями, изложенными в Главе Системы питания и выпуска, выполните следующие процедуры:
a) Сбросьте давление в системе питания и отсоедините шланги подачи и возврата топлива. Закупорьте открытые концы шлангов/штуцеров с целью минимизации потерь топлива и во избежание попадания в систему грязи;
b) Отсоедините трос газа;
c) Отсоедините все прочие мешающие выполнению процедуры вакуумные и вентиляционные шланги. Высвободите шланги из фиксаторов на выпускном коллекторе;
d) Отсоедините электропроводку от корпуса дросселя;
e) Рассоедините два электрического разъема на каждом из инжекторов впрыска и высвободите электропроводку из фиксаторов на коллекторе.
6. Отпустите хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения от кожуха термостата слева на головке цилиндров.
7. Отпустите крепежный фиксатор(ы) и рассоедините электрический разъем(ы) на датчике(ах) и датчике-выключателе(ях), ввернутых в кожух термостата в зависимости от комплектации.
8. Выверните болт крепления направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла слева на головке цилиндров. Извлеките трубку из блока цилиндров.
9. Отсоедините электропроводку от ВВ катушки зажигания. Если головка будет разбираться с целью проведения капитального ремонта, снимите катушку (см. Система зажигания - бензиновые модели). При этом ВВ провода должны быть отсоединены от свечей зажигания, а не от катушки и сняты в сборе с последней. Если на проводах отсутствует фабричная маркировка, пометьте их при помощи скотча, присвоив каждому номер соответствующего цилиндра. При сборке ВВ провода должны быть подсоединены строго в прежнем порядке во избежание нарушения порядка зажигания.
10. Снимите кронштейн опоры силового агрегата на правой стороне головки цилиндров. Отпустите натяжитель и снимите газораспределительный ремень с зубчатого колеса распределительного вала (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня).

11. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации, в несколько приемов (по пол-оборота за подход) ослабьте десять болтов крепления головки цилиндров настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Выверните болты и снимите их вместе со своими шайбами. Постарайтесь запомнить установочное положение дистанционной втулки, которой оснащен левый передний болт.

12. После выворачивания всего крепежа необходимо отделить головку от прокладки и блока цилиндров/картера двигателя, постаравшись при этом не смещать гильзы цилиндров. Несмотря на то, что в данных двигателях гильзы посажены особо плотно, следует все же учитывать вероятность риска попадания охлаждающей жидкости в поддон картера при неаккуратных действиях во время демонтажа головки. Если избежать смещения гильз не удается, может произойти нарушение герметичности посадки нижних уплотнителей, что приведет к развитию утечек уже в самом ближайшем будущем после сборки агрегата.

13. Для расчленения компонентов приготовьте два L-образных стержня. Заправьте стержни в болтовые отверстия головки и начинайте аккуратно раскачивать последнюю вперед по осевой линии автомобиля. Ни в коем случае не пытайтесь развернуть головку на блоке - она посажена на направляющие штифты, а также на выступающие концы гильз цилиндров.

14. Когда слой соединительного герметика окажется разрушен, головку следует поднять вверх и осторожно снять с блока (разумно будет воспользоваться помощью ассистента, особенно если головка снимется в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором). Снимите с блока уплотнительную прокладку головки. Также извлеките и сложите в надежное место свободно посаженные направляющие штифты. Не выбрасывайте старую прокладку, - она может быть использована в качестве шаблона (см. ниже "Подготовка к установке", пп. 4-5).
15. Постарайтесь не допускать проворачивания коленчатого вала при снятой головке, так как это может привести к выталкиванию гильз из гнезд цилиндров. Все операции требующие такого проворачивания должны производиться только после надежной фиксации гильз в блоке. При отсутствии под рукой специальных фирменных зажимов гильзы могут быть зафиксированы при помощи пары болтов подходящей длины и двух плоских шайб большого диаметра.
16. Если головка подлежит дальнейшей разборке с целью выполнения процедур капитального ремонта, извлеките из нее распределительный вал (см. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов), затем обратитесь к материалам раздела Снятие и капитальный ремонт двигателя.

1. Выполните процедуры, описанные в подразделе "Модели 1.6 и 1.8 л", пп. 1-10. Обратите внимание, что в данном случае направляющая трубка измерительного щупа установлена на стенке впускного трубопровода.

2. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации, в несколько приемов (по пол-оборота за подход) ослабьте десять болтов крепления головки цилиндров настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную.

3. Выверните болты и снимите их вместе со своими шайбами. Повторному использованию крепеж (и болты и шайбы) не подлежит и должен быть заменен.
4. После извлечения крепежа снимите головку с блока цилиндров (воспользуйтесь помощью ассистента).
5. Снимите с сопрягаемой поверхности блока уплотнительную прокладку, - обратите внимание на два направляющих штифта. Если штифты посажены в блоке свободно, извлеките их и уберите в надежное место.
6. Если головка подлежит дальнейшей разборке с целью выполнения процедур капитального ремонта, извлеките из нее распределительный вал (см. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов), затем обратитесь к материалам раздела Снятие и капитальный ремонт двигателя.

Подготовка к установке

1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть абсолютно чистыми. При помощи пластмассового или деревянного скребка удалите с них все следы материала старой прокладки и угольные отложения. Зачистите также днища поршней. На моделях 1.6 и 1.8 л, прежде чем проворачивать коленчатый вал, позаботьтесь о надежной фиксации гильз цилиндров (см. подраздел "Модели 1.6 и 1.8 л", п.15). Помните, что мягкий алюминиевый сплав при неосторожном обращении легко может быть поврежден. На всех моделях примите меры предосторожности против попадания угольной пыли в маслотоки и водяные галереи двигателя. Заклейте все открытые отверстия (включая болтовые) скотчем. Во избежание попадания угольных частиц в свободное пространство между поршнями и зеркалами цилиндров набейте зазоры густой смазкой, которая перед сборкой агрегата должна быть удалена при помощи мягкой кисточки (затем компоненты следует протереть чистой ветошью).
2. Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие глубоких царапин, задиров и прочих механических повреждений. Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи напильника с мелким зубом. В более серьезных случаях единственной альтернативой становится замена поврежденного компонента. Оцените степень неплоскостности сопрягаемые поверхности головки цилиндров при помощи поставленной на ребро стальной линейки и щупа лезвийного типа (см. Снятие и капитальный ремонт двигателя).
3. На моделях 1.6 и 1.8 л проверьте величину выступания гильз цилиндров (см. Чистка и проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя).
4. Проследите, чтобы новая прокладка головки цилиндров по своей толщине соответствовала нормативным требованиям (см. Спецификации). На некоторых моделях выпускаются прокладки только одной толщины, что исключает вероятность ошибки. На других же могут быть использованы два типа прокладок: стандартной толщины (устанавливаются на заводе-изготовителе) и чуть более толстые (+ 0.2 мм) “ремонтные”, применяемые после проточки головки. После проточки на сопрягаемая поверхность головки, вблизи третьего выпускного порта наносится метка в виде литеры R. Аналогичная метка должна присутствовать и на подлежащей установке в данном случае ремонтной прокладке (вблизи отверстия третьего цилиндра). Идентификация прокладки может быть произведена также по отверстиям с ее левого края (см. далее).
5. При правильной укладке прокладки на блок цилиндров в язычке, расположенном с ее левого края должны оказаться пробиты одно или несколько отверстий. В стандартной прокладке (1.2 мм) присутствует лишь одно отверстие; тогда как в ремонтной (1.4 мм) их будет два или три (в зависимости от выпускающей фирмы-изготовителя). Проследите, чтобы устанавливаемая на блок новая прокладка имела правильную толщину. В случае отсутствия уверенности не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам сервис-центров компании Citroёn.
6. Проверьте состояние болтов крепления головки цилиндров, особое внимание уделив их резьбовой части. Оцените степень износа болтов, произведите замену дефектного крепежа. Промойте болты в растворителе, затем тщательно просушите их. Измерьте длину каждого из болтов: измерение производится от нижней поверхности головки (шайба снята) до торца резьбовой части. Если длина всех болтов составляет менее 176.5 мм (модели 1.6 и 1.8 л)/122 мм (модели 2.0 л), они могут быть использованы при сборке агрегата. Если же длина хотя бы одного из болтов превышает допустимое значение, все болты должны быть заменены в комплекте. Ввиду достаточно высоких нагрузок, которым данные болты подвергаются в процессе эксплуатации автомобиля, составители настоящего Руководства рекомендуют производить их замену каждый раз при сборке, вне зависимости от состояния.

1. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров. Удостоверьтесь в наличии на своих штатных местах с обеих сторон сопрягаемой поверхности блока двух направляющих штифтов. На моделях 1.6 и 1.8 л снимите фиксаторы крепления гильз цилиндров (см. подраздел "Модели 1.6 и 1.8 л", п.15).
2. Уложите на сопрягаемую поверхность блока новую прокладку, проследив, чтобы идентификационные отверстия оказались с ее левого края.

Модели 1.6 и 1.8 л

1. Удостоверьтесь, что коленчатый и распределительный валы заблокированы стержнями соответствующего диаметра (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). При помощи ассистента аккуратно уложите головку на блок цилиндров, правильным образом надев ее на направляющие штифты.
2. Смажьте высококачественной тугоплавкой смазкой типа Molykote G Rapid Plus резьбовую часть и нижние поверхности головок крепежных болтов.
3. Аккуратно заведите крепежные болты в свои отверстия (не забудьте про шайбы) и от руки затяните их. Помните, что под левый передний болт устанавливается также дистанционная втулка.
4. В несколько приемов в порядке, показанном на сопроводительной иллюстрации, затяните болты с усилием первой стадии (см. Спецификации).

5. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации, полностью отпустите все болты, затем вновь затяните их (вновь в показанном на иллюстрации порядке) с усилием второй стадии (см. Спецификации).

6. После того как все болты будут затянуты с усилием второй стадии, дотяните их окончательно на угол третей стадии затягивания (см. Спецификации). При отсутствии под рукой угломера воспользуйтесь изготовленным из картона шаблоном, либо нанесите измерительную шкалу непосредственно на поверхность головки в районе каждого из болтов.
7. Закончив процедуру затягивания болтов, подсоедините электрический разъем к ВВ катушке зажигания. Если головка разбиралась с целью проведения капитального ремонта, установите катушку в соответствии с указаниями, приведенными в разделе Система зажигания - бензиновые модели.
8. Накиньте газораспределительный ремень на зубчатое колесо распределительного вала. Закрепите опорный кронштейн на торец головки цилиндров и прочно затяните крепежные болты. Установите кронштейн правой опоры силового агрегата, затяните крепежные гайки с требуемым усилием. Уберите домкрат из-под двигателя.
9. Произведите натяжение газораспределительного ремня (см. Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка).
10. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа с учетом следующих моментов:
a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью фиксации ее разъемов;
b) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления хомутами шлангов системы охлаждения;
c) Проследите за правильностью подсоединения всех вакуумных и вентиляционных шлангов;
d) Установите на место крышку головки цилиндров (см. Снятие и установка крышки головки цилиндров);
e) Подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, установите на место кожух воздухоочистителя с воздушными рукавами, произведите регулировку троса газа (см. Система питания - бензиновые модели). Если снимали, установите на место впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. там же);
f) В заключение, заправьте систему охлаждения (см. Еженедельные проверки) и подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. В соответствии с инструкциями, приведенными в подразделе "Модели 1.6 и 1.8 л", пп.1-3, игнорируя лишь указание на расположение идентификационных отверстий прокладки, установите на место головку цилиндров.

2. В несколько приемов в порядке, показанном на иллюстрации, затяните болты с усилием первой стадии (см. Спецификации), затем повторите процедуру, затянув их с усилием второй стадии.

3. После того как все болты будут затянуты с усилием второй стадии, дотяните их окончательно на угол третей стадии затягивания (см. Спецификации). При отсутствии под рукой угломера воспользуйтесь изготовленным из картона шаблоном, либо нанесите измерительную шкалу непосредственно на поверхность головки в районе каждого из болтов.
4. Закончив процедуру затягивания болтов, подсоедините электрический разъем к ВВ катушке зажигания. Если головка разбиралась с целью проведения капитального ремонта, установите катушку в соответствии с указаниями, приведенными в разделе Система зажигания - бензиновые модели.
5. Накиньте газораспределительный ремень на зубчатое колесо распределительного вала (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня). Произведите натяжение газораспределительного ремня (см. Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка).
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа с учетом моментов, перечисленных в подразделе "Модели 1.6 и 1.8 л", п.10.

Видео про "Снятие и установка головки цилиндров" для Citroen Xantia

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ Peugeot Partner, Citroen Berlingo снятие гбц, замена ГРМ 2 2hdi часть1

К нам на ремзону попала машина с жалобой на периодически плавающие обороты. По словам владелицы, плавают они, когда машина прогрета и постоит. Вот такую скользкую причину если захочешь - не придумаешь.

IMG 20180202 124320 1024x575 - Citroen C5 2004 1.8 6FZ решение проблемы вентиляции картерных газов

Ситроен С5 с известным двигателем 1,8 бензин.

Когда к вам приезжает авто концерна PSA и с двигателем 6FZ, да еще морозной зимой, то первое, на что вы должны обратить внимание, не залит ли двигатель маслом сверху. Проблема замерзающего сапуна системы вентиляции картерных газов широко известна в наших широтах. И даже официально признана конструкторами из Пежо-Ситроен компании. Однако однозначного решения до сих пор нет.

В нашем случае, прежде чем ловить призраков в виде плавающей неисправности, нужно устранить неисправность явную. Возможно, мы устраним и первопричину.

IMG 20180202 125311 1024x575 - Citroen C5 2004 1.8 6FZ решение проблемы вентиляции картерных газов

Это снятый патрубок с впускного коллектора. Следы масла говорят о плохо работающем маслоотделителе.

Значит, придется почистить попутно и дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.

IMG 20180202 125509 1024x575 - Citroen C5 2004 1.8 6FZ решение проблемы вентиляции картерных газов

Задняя часть клапанной крышки - это и есть маслоотделитель.

Его-то мы и будем снимать. Из-за особенностей конструкции, с наступлением холодов, в нем постоянно конденсируется влага. И, если поездка короткая, эта влага не успевает испаряться. С наступлением морозов она замерзает, в том числе и в подводящей трубке. Все усугубляется, если в двигатель залито некачественное масло. Со временем маслоотделитель не справляется со своими функциями, и излишки масла попадают через дроссельную заслонку во впускной коллектор.

IMG 20180202 125624 1024x575 - Citroen C5 2004 1.8 6FZ решение проблемы вентиляции картерных газов

Вот этот белый налет - продукт смешения масла и конденсата.

IMG 20180202 130356 1024x575 - Citroen C5 2004 1.8 6FZ решение проблемы вентиляции картерных газов

Вот так выглядит клапанная крышка/отделитель с обратной стороны.

Тщательно выполаскиваем все внутренности бензином.

IMG 20180202 130426 1024x575 - Citroen C5 2004 1.8 6FZ решение проблемы вентиляции картерных газов

Маленькое отверстие в центре- сливное. Через него отделенное масло стекает в головку цилиндра.

Все вычистив, устанавливаем новую прокладку клапанной крышки. И обязательно обнуляем адаптации ЭБУ двигателя.

IMG 20180202 175403 1024x575 - Citroen C5 2004 1.8 6FZ решение проблемы вентиляции картерных газов

Сброс адаптаций.
После проведенный манипуляций мы возвращаем владельцу авто, с рекомендацией очистить генератор от масла, т.к. досталось и ему (масло выгоняет через щуп в сильные морозы). Также в будущем необходимо снять и очистить впускной коллектор. Внутри также насобиралось некоторое количество масла, здоровья двигателю это не прибавит.

Читайте также: