Ремонт насоса низкого давления рено премиум 420 dci

Обновлено: 14.05.2024

Основная проблема - негерметичность перепускных клапанов и отсутствие в продаже сальников. Устанавливаем .

Всем привет сегодня решил проверить давление в топливной системе рено magnum маг 480 так как я сколько смотрел .

Рено Премиум ремонт топливной, нет хороших специалистов у нас в Бресте , и гидравлический цилиндр, ремонт хватает .

Причина выхода из строя топливного насоса низкого давления дизельного двигателя грузового автомобиля.

Всем привет или 5 рено magnum и в 3-ем акматов меняя насос низкого давления топлива указывается в их есть загадка .

Топливный насос низкого давления ТННД Сегодня наша тема - Топливный насос низкого давления, или ТННД, или помпа .

Помпа водяная Renault Premium 420 DCI Unitruck (5001857427, 5001858484, DP-RE-403)0➦100% Качество➦Честные .

Рено премиум 2 тысячи шестой год 420 к был dc значит не набирает обороты только до полторы тысячи и вчера вообще .

Внутри и уже циркуляция есть но плохая я покупаю новую помпу задираю кабину и обнаруживаю вот так какие ошметки то .

Топливная Рено Премиум.

Renault Premium DCI

Расположение составных элементов на автомобиле:

Контур всасывания топлива

- Охладитель ЭВ (1)

- Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей

- Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)

- Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)

Контур низкого давления (подпитки топливом)

- Подкачивающий насос подпитки топливом (5)

- Низконапорный трубопровод (6)

- Топливный(ые) фильтр(ы) (7)

- Продувочный клапан (8)

- Топливодозирующая камера (9)

Контур высокого давления

- Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)

- Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)

- Общий коллектор (12)

- Ограничитель давления в общем коллекторе (13)

- Ограничители расхода (14)

- Комплект трубок к топливным распылителям (15)

- Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)

- Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)

- Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)

- Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)

- Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)

- Датчик высокого давления топлива (9208)

- Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)

- Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)

- Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)

- Датчик температуры моторного масла (9226)

- Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)

- Датчик уровня моторного масла (8275)

- Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*

- Датчик давления масла (7368)

- Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)

- Моторная электроарматура (17)

Компоненты остальных вспомогательных функций

- Отключаемый вентилятор (8228)*

- Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)

- Электроклапан n° 1 моторного тормоза "J" (7940)

- Электроклапан n° 2 моторного тормоза "J" (7941)

- Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)

- Диагностическая штепсельная розетка (7519)

- Педаль акселератора (5266)

- Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)

- Сигнализатор опасности ("DANGER") с наставлением немедленного останова (7521)

- Сигнализатор необходимости технического обслуживания ("SERVICE") (7522)

- Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)

- Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)

Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр - сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.


Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Прям возле поста гаи сломалсяP 420 DCI 2004 год. Итак Pсрочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора. Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя.

Запуск дизельного двигателя RENAULT ( 420 л .с. )




Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу. Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводитсяPRenault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной. Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на Pнасос и крутим стартером, о Pсолярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем.



НуPчтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит.



Схемы. Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными) Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др. Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.

Ответ: Рено Премиум DCI

я думаю проблема у тебя в фарсунке

Ответ: Рено Премиум DCI

носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

форсы поставили новые- а проблема осталась старая

Ответ: Рено Премиум DCI

новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Не заводится Рено Премиум

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя Рено Премиум, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Пропало питание на VECU

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя Рено Премиум и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Истории из нашей практики и интересные случаи

Рено Премиум Восток-2 не заводится

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

Читайте также: