Ремонт панели приборов пежо 206

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт приборной панели Пежо 206 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 104 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт приборной панели Peugeot 206 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

возможно плохой контакт на спиралях бензы и температуры в приборке ты аккуратно их пропаяй по новой зачистив смотри не оторви или найди там транзистор черный у него 3 ноги и пропаяй контакты его и там где он корпусом припаивается и все будет работать я так делал

. . дятел. Можешь выкинуть её уже, клоун! Мне друг сказал на 206 и без приборной панели много чего навернулось :)

Замена лампочек в приборке пежо 206

Peugeot 206 перегрев

РЕМОНТ ПОДСВЕТКИ ЧАСОВ НА ПАНЕЛИ. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

206 пежо глюк спидометра

Ремонт стрелок спидометра Ситроен Берлинго Пежо Партнер

Приборная панель Peugeot 206

Peugeot 206 Не работает вентилятор охлаждения. Как снять руль пежо 206

Спасибо. Про то как убрать инфу о техобслуживании - не знал. Воспользуюсь. Про зеркала знал. Подписался. Желательно в деталях пояснил бы по приборной панели на peugeot…

Peugeot 206 Szybki i Wsciekly

Меняем подсветку приборной панели Пежо 308. 1

Проверка, термостата Пежо 206

Белая подсветка багажника Пежо 206 - Peugeot 206 tuning

Периодические геморрои с приборной панелью уже достали, а если с перемычкой скинут клему? тогда чему гореть? Тогда на генераторе может подскочить напряжение до 20 вольт с вытекающими последствиями. Сгорят лампы накаливания это ерунда, а вот компьютер загнётся это будет дороговато. Мне кажется перемычка выполняет роль защиты от перенапряжения, а если её не будет, то. думайте сами.

а теперь посмотри на передней линзе камеры,много там вварилось в стекло того,что летело из под камня?

Все хорошо, пока не начинаешь думать, что 'ты' талантливый драматический актер. Будь хорошим блогером, не уподобляйся Лисам и прочим!

Редкие геморрои с приборной панелью это еще что Ж)) Круто) респект!! Вопрос, стрелка скорости показывает корректно? На форуме в клубе, писали, что стрелка начинает туфтить в некоторых случаях. Ну и в микросхеме табло, зашита инфа регионов.

Привет из 2018) Как определили, что немного осталось амортизатору? Таймкод 3:14 ) Мне друг сказал на 206 с приборной панелью до сих пор проблем еще не было )))

Здравствуйте Леша.вопрос по приборке сенса.не горит лампа открытых дверей.сталкивались ли с такой проблемой?дверные концевики живые.приборку снимаю наизусть,но лампа не горит.предохраните ль целый(второй сверху,слева)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что за бортовой компьютер вы туда поставили. Неплохо, если более обстоятельно по приборной панели на peugeot 206 порекомендовал бы.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Рис. 1.11. Органы управления автомобилем: 1 — подушка безопасности водителя, звуковой сигнал; 2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 — выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 4 — клавиша блокировки задних стеклоподъемников; 5 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов; 6 — рычаг дистанционного управления автомагнитолой; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя; 8 — замок зажигания с противоугонным устройством; 9 — клавиша аварийной световой сигнализации; 10 — дисплей; 11 — решетка обдува ветрового стекла; 12 — решетка обдува боковых стекол; 13 — боковая вентиляционная решетка; 14 — подушка безопасности переднего пассажира; 15 — центральная вентиляционная решетка; 16 — вещевой ящик; 17 — автомагнитола; 18 — панель управления отопительно-вентиляционной установки (кондиционера); 19 — передняя пепельница; 20 — рычаг переключения КП; 21 — прикуриватель; 22 — электропривод наружных зеркал заднего вида; 23 — клавиша управления обогревом передних сидений; 24 — клавиша управления электроприводом передних стеклоподъемников; 25 — рычаг стояночного тормоза; 26 — рычаг открытия капота; 27 — блок предохранителей; 28 — карман для мелких предметов; 29 — рычаг регулировки рулевого колеса; 30 — корректор света фар

Органы управления и приборы автомобиля представлены на рис. 1.11.



Вид комбинации приборов зависит от объема и типа двигателя, которым комплектуется автомобиль, а также от типа коробки передач. Варианты комбинации приборов автомобиля приведены на рис. 1.12 и 1.13.

Расположение приборов на панели зависит от модели автомобиля, года его выпуска, типа и модели установленного двигателя (см. инструкцию по эксплуатации конкретной модели автомобиля).

Ключи автомобиля и замок зажигания


Рис. 1.14. Ключи автомобиля и замок зажигания: а — стандартные; б — с дистанционным управлением; в — замок зажигания

Автомобиль комплектуют набором ключей — основным и запасными. Ключи (рис. 1.14) позволяют отпирать независимо друг от друга замки передних дверей, крышки багажника, управлять подключением подушки безопасности переднего пассажира и лючка наливной горловины топливного бака, включать зажигание.

Нажатием кнопки А (см. рис. 1.14, б) на пульте ключа можно запирать автомобиль на расстоянии. Нажатием кнопки В на пульте можно открыть двери автомобиля. Исполнение команд подтверждается миганием ламп в фонарях указателей поворота.

Замок зажигания (см. рис. 1.14, в) установлен на рулевой колонке и предназначен для подачи питания на системы автомобиля, санкционированного пуска двигателя, блокировки системы пуска двигателя и блокировки вращения рулевого колеса. В замке зажигания ключ может занимать четыре положения:

Индикатор, постоянно горящий или мигающий при работающем двигателе, свидетельствует о нарушении или отказе в работе отдельного узла или системы автомобиля.

- падение давления масла в двигателе;

- опасное повышение температуры охлаждающей жидкости;

- падение уровня охлаждающей жидкости;

- включен стояночный тормоз;

- падение уровня тормозной жидкости;

- неисправность электронного регулятора тормозных сил.

- о падении давления масла в двигателе;

недостаточном уровне масла в системе смазки;

чрезмерно высокой температуре масла;

неисправности в системе смазки двигателя.

Остановите двигатель, дайте ему остыть и восстановите уровень масла.

Если восстановлением уровня масла и понижением его температуры неисправность не устранена и индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Необходима эвакуация автомобиля.

- о перегреве двигателя;

- низком уровне охлаждающей жидкости;

неисправности в системе охлаждения двигателя.

При включении индикатора немедленно остановитесь, дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость.

В системе охлаждения повышенное давление. Для его сброса сначала отверните крышку расширительного бачка на два оборота, сбросьте давление и только после этого отверните пробку до конца.


Индикатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет.

- о неполном выключении стояночного тормоза;

- падении уровня тормозной жидкости в питающем бачке ниже допустимого предела;

- горение одновременно с индикатором ABS указывает на неисправность электронного регулятора тормозных сил.

Остановитесь, пустите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости доведите уровень до нормального.

Движение с неисправностью в тормозной системе (низкий уровень тормозной жидкости) категорически запрещено.

Если причиной горения индикатора является неисправность электронного регулятора тормозных сил, то можно на малой скорости, соблюдая меры предосторожности, продолжить движение до СТОА.


Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS). Функционирование основных узлов ABS контролируется электронной системой перед началом и во время поездки.

Индикатор ABS желтого цвета кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Если индикатор ABS не гаснет или загорается во время движения — система ABS неисправна. При этом способность автомобиля к торможению полностью сохраняется, но без функций ABS.


Индикатор* разрядки аккумуляторной батареи (АБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя гаснет.

Если индикатор не гаснет и периодически загорается во время движения, то это сигнализирует о неисправности:

- контактов клемм АБ или генератора;

- в цепи зарядки АБ от генератора;

- приводного ремня генератора;

- генератора или регулятора напряжения.

Возможно кратковременное движение до ближайшей СТОА, но при этом постоянно разряжается аккумуляторная батарея и происходит перегрев двигателя, если дефект в клиновом ремне. Предпочтительней эвакуация автомобиля.


Индикатор диагностики двигателя желтого цвета, загорается при каждом включении зажигания.

Если индикатор загорается при работающем двигателе, то это свидетельствует о нарушении в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) — системах питания, впрыска топлива, зажигания, снижения токсичности отработавших газов (ОГ). Возрастает риск выхода из строя каталитического нейтрализатора.


Индикатор включения свечей накаливания (только для дизельных двигателей) желтого цвета, загорается при повороте ключа в замке зажигания. Пускать двигатель стартером можно только после того, как индикатор погаснет. Если индикатор не загорается, значит, неисправность в системе предпускового подогрева (свечи накаливания). На прогретом двигателе индикатор не должен загораться, и двигатель можно пустить сразу.


Индикатор минимального уровня топлива желтого цвета, с момента начала его горения автомобиль может проехать с остатком топлива примерно 50 км (при вместимости топливного бака 50 л).


Индикатор наличия воды в топливном фильтре (желтого цвета) сигнализирует о попадании влаги в дизельное топливо.

Срочно обратитесь на СТОА для обслуживания системы впрыска топлива — возможен выход ее из строя.


Индикатор* ремня безопасности . В зависимости от комплектации автомобиля при загорании индикатора возможна также подача звукового сигнала. Индикатор гаснет после пристегивания ремня.


Индикатор подушек безопасности при включении зажигания загорается желтым светом и гаснет. Если индикатор при включении зажигания не загорается или не гаснет после пуска двигателя, а во время движения периодически вспыхивает или постоянно горит, то это указывает на неисправность в системе подушек безопасности.

Цифровые и аналоговые контрольные приборы

Установка цифровых и аналоговых приборов зависит от модели и комплектации автомобиля.


Рис. 1.15. Включение счетчика пробега


Рис. 1.16. Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости аналогового (стрелочного) типа (рис. 1.16)

На шкале прибора выделены два сектора — общий А и красный В. При нахождении стрелки в секторе А двигатель имеет нормальную рабочую температуру. Нахождение стрелки в красном секторе В свидетельствует о том, что двигатель перегрет.

Остановите автомобиль, дайте двигателю остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и выявите причину ее перегрева.


Рис. 1.17. Указатель температуры масла

Указатель температуры масла в двигателе аналогового (стрелочного) типа (рис. 1.17).

На шкале прибора выделены два сектора — общий С и красный D. При нахождении стрелки в секторе С двигатель имеет нормальную рабочую температуру масла. Движение должно происходить при нормальных оборотах и скоростях. Нахождение стрелки в красном секторе D свидетельствует о том, что масло в двигателе перегрето.

Уменьшите скорость движения автомобиля или остановите его, дайте двигателю остыть, проверьте уровень масла и выявите причину его перегрева.

Многофункциональный дисплей 10 (см. рис. 1.11) расположен на панели приборов, после включения зажигания он предназначен для последовательного выполнения трех функций:

- указателя пробега до очередного технического обслуживания (ТО);

- указателя уровня масла в двигателе;

- счетчика пробега (общего и суточного).

После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла, вслед за указателем пробега до очередного ТО.


Рис. 1.18. Указатель уровня масла

- максимальный уровень масла, который необходимо проконтролировать при помощи щупа (превышение максимального уровня может привести к выходу двигателя из строя);

- минимальный уровень масла, который необходимо проконтролировать при помощи щупа, при этом после остановки двигателя должно пройти 10—15 мин (снижение минимального уровня также может привести к выходу двигателя из строя);

- неисправность датчика уровня масла подтверждают шесть мигающих сегментов.

Тахометр 24 (см. рис. 1.12) аналогового (стрелочного) типа позволяет визуально контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Избегайте нахождения стрелки в красном диапазоне шкалы прибора.

Указатель уровня топлива 26 (см. рис. 1.12) аналогового (стрелочного) типа. Для проверки работоспособности прибора предназначен индикатор, который загорается на некоторое время при включении зажигания. Если лампа горит постоянно, то это свидетельствует о том, что в баке автомобиля осталось около 5 л топлива.


Рис. 1.19. Регулятор интенсивности освещения комбинации приборов

Регулятор интенсивности освещения комбинации приборов - изменяет яркость освещения комбинации приборов и многофункционального дисплея. Для этого необходимо включить наружное освещение и нажать на кнопку (рис. 1.19).

При достижении минимальной (или максимальной) интенсивности освещения отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) освещение. При достижении желаемого результата отпустите кнопку.

Нажатием клавиши 9 (см. рис. 1.11.) аварийной световой сигнализации включаются все указатели поворота, которые начинают мигать после ее нажатия.


Рис. 1.11. Органы управления автомобилем: 1 — подушка безопасности водителя, звуковой сигнал; 2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 — выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 4 — клавиша блокировки задних стеклоподъемников; 5 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов; 6 — рычаг дистанционного управления автомагнитолой; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя; 8 — замок зажигания с противоугонным устройством; 9 — клавиша аварийной световой сигнализации; 10 — дисплей; 11 — решетка обдува ветрового стекла; 12 — решетка обдува боковых стекол; 13 — боковая вентиляционная решетка; 14 — подушка безопасности переднего пассажира; 15 — центральная вентиляционная решетка; 16 — вещевой ящик; 17 — автомагнитола; 18 — панель управления отопительно-вентиляционной установки (кондиционера); 19 — передняя пепельница; 20 — рычаг переключения КП; 21 — прикуриватель; 22 — электропривод наружных зеркал заднего вида; 23 — клавиша управления обогревом передних сидений; 24 — клавиша управления электроприводом передних стеклоподъемников; 25 — рычаг стояночного тормоза; 26 — рычаг открытия капота; 27 — блок предохранителей; 28 — карман для мелких предметов; 29 — рычаг регулировки рулевого колеса; 30 — корректор света фар

Органы управления и приборы автомобиля представлены на рис. 1.11.

Комбинация приборов



Вид комбинации приборов зависит от объема и типа двигателя, которым комплектуется автомобиль, а также от типа коробки передач. Варианты комбинации приборов автомобиля приведены на рис. 1.12 и 1.13.

Примечание. Расположение приборов на панели зависит от модели автомобиля, года его выпуска, типа и модели установленного двигателя (см. инструкцию по эксплуатации конкретной модели автомобиля).

Читайте также: