Рено колеос полный привод неисправен

Обновлено: 17.05.2024

На данный момент у меня клио 3. Но есть огромное желание купить рено колеос дизель. Может кто-то поделится информацией по эксплуатации?

Прошел тест-драйв как на рено колеос, так и на хонда CRV. Честно скажу – Колеос намного лучше! Есть сходства с Ниссан Х-Трейл, хотя не удивительно, ведь на его базе он и сделан. А от Рено, в основном, остался бренд, экстерьер и интерьер. Машина безумно радует, особенно в комплектации Люкс Беидж. Просто влюбился в эту машину. Все конкуренты отдыхают.
Жаль только, что бывают поломки, однако, даже самые дорогие авто ломаются.
Так что в планах в этом году приобрести рено колеос. Есть мысли и о дилере – РТДС. Там уже ранее приобретал Рено Меган 2. Очень профессиональная команда. В Авантайме понравилось меньше.

езжу на рено колеос с сентября 2009г. Очень нравится. Но уже полетел опорный подшипник и концевой переключатель АККП. Завтра опять еду к дилеру: что-то стучит снизу справа сзади.

В начале декабря 2009-го купил Колеос. Проехал уже около 9000 км. Посадка удобная, органы управления под рукой, достаточно энергичный благодаря вариатору. Нарекания к рено колеос:
1. Практически сразу пришлось поменять по гарантии привод передних стеклоочистителей.
2. При снижении скорости до 2-5 км/час, практически перед остановкой, появляется непонятный скрежет-хруст, то-ли в вариаторе, то-ли …. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и решил ее?! Дилеры делают только удивленный вид и причину не могут объяснить.

У моего рено колеос та же самая проблема со скрипом на малой скорости в вариаторе. Никто не знает почему.

Проездил на рено колеос 1 год, вот проблемы которые я заметил:
- маленький угол разворота, в городе это ужасно не удобно.
- как-то пришлось поехать по разбитой дороге в частном секторе, там грязь, глина ну и т.п. стандартная резина ужасная, только по асфальту, ну это не столь важно…
- важно то, что когда чуть застреваешь, начинаешь подгазовывать, грязь из под колёс летит на машину, при чём она летит на крышу, на капот, на боковые стёкла водителя и пассажира, на заднее стекло, просто во все мысленные и не мысленные места, на автомойке были в шоке!
- ещё проблема заключается в том, что он сильно мягкий, на трассе такое ощущение что вот-вот перевернётся!
Ну а так если откинуть некоторые нюансы, автомобиль хороший.

Сергей, “сталкивался” при сбросе газа на низкой скорости, со звуком напоминающим звук погремушки. Появилось после 5000 км пробега, может быть это результат ТО, когда проверяют тормоза (крутят колёса передние, а задние неподвижны, по инструкции нельзя этого делать).

Всем доброго времени суток. У меня рено клио 3, автомобилем очень доволен, есть конечно мелочи которые не устраивают, но это как и в любом авто даже ценой выше 1000000 руб. Откатался на машине 4 года, и вот присматриваюсь на колеос рено. Чтобы мнение было более точным – проехался по автосалонам, и прокатился на разных машинах, это ТИГУАН, СРВ, КОЛЕОС, ИКСТРЕЙЛ, и АУДИ q5, ауди Q5 сразу же отбросил все хорошо и отлично, но цена очень сильно кусается.
НАчнем с тигуана – машина очень хорошая, но блин убогий интерьер, очень убогий за такие деньги можно было бы что и по лучше сделать.
У срв до сих пор старая ходовая, которая подключается только после того как передок пробукснет, на песке зарывается, хороша только в гололед.
Икстрейл машина супер особенно багажник очень большой, но слабовата шумка и углы съезда за счёт длинной можно цепануться бамперами, но условный полный привод это супер.
Колеос – вот на нем я и остановил свое внимание: отделка салона на высоте, много всяких приятных мелочей, углы заезда и съезда тоже по радовали, а по перечный съезд вообще супер, испытывали в г.Уфе на демском поле гоне зимой, посадили машину на брюхо но каково было мое удивление когда она выехала без помощи, шумка просто кайф внешнего мира не слышно. Все таки Рено и НИСАН молодцы что объединились, Рено сделали отличный кузов и интерьер, а нисановцы по работали над двигателем и ходовой частью. В общем остановил свой выбор на колеосе. Всем удачи что брать а что нет советовать не буду, каждый решает сам.
Всем удачи в выборе авто.

“Рено Колеос”, как и любая модель “Рено” – хорошая машина, имеющая обязательно “сюрпризы”. Например, неприятный металлический стук в двигателе периодически возникающий при запуске, как в холодном (чаще), так и в горячем состоянии. Стук кратковре-менный и похож на стук ненатянутой цепи ГРМ. Может кто-нибудь знает что же это на самом деле ?



Renault Koleos 2008–16

Renault Koleos 2008–16


Renault Koleos 2008–16


Renault Koleos 2008–16

Схема полного привода у Koleos тоже аналогична той, что применена на X-Trail: раздатка без понижающей передачи и электромагнитная многодисковая муфта, передающая мощность на заднюю ось. В первые годы после дебюта можно было купить моноприводный вариант, но такие машины популярностью ожидаемо не пользовались, так что искать переднеприводный Koleos смысла не имеет. Тем более что муфта имеет вполне предсказуемый ресурс около 200 тысяч километров и освоена в ремонте, а хронических болезней у трансмиссии нет. Расходники вроде крестовин карданов – не в счет. Правда, проверять работу полного привода стоит с пристрастием: муфта, несмотря на режим принудительной блокировки, не блокируется полностью, и регулярные или долгие пробуксовки способны прикончить фрикционы. На это же укажет темное масло в муфте и раздатке.


Renault Koleos 2008–16

Собственно, выбор мотора и можно считать одним из ключевых факторов при выборе подержанного Koleos. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат оставим за скобками – он не был востребован и на вторичном рынке встречается штучно. Основных же вариантов два: бензиновый QR25DE на 2,5 литра и двухлитровый дизель M9R. Строго говоря, они оба вполне неплохи и надежны, но у обоих есть свои особенности. У дизеля это главным образом стоимость ремонта топливной аппаратуры: форсунки по 25-30 тысяч и ТНВД за 70 могут подорвать бюджет и свести на нет экономию на топливе. На их фоне турбина в сборе за 25-30 тысяч – сущие пустяки, особенно при шестизначном ценнике оригинала. Кстати, обратите внимание, что мощность дизеля выросла с рестайлингом с 150 до 173 л.с.

Renault Koleos 2008–16


Renault Koleos 2008–16

Ну а теперь, кратко выяснив, что Renault Koleos – это почти Nissan X-Trail, но со своими особенностями, можно опробовать выбрать оптимальный экземпляр. Как мы уже поняли, выбор тут фактически стоит между бензином и дизелем. Учитывая два рестайлинга и бюджет в 850-900 тысяч, можно сузить область поиска до рестайлинговых машин, которых немногим меньше, чем дорестайлинговых. Тем, кто опасается дорогого дизельного ремонта, можно поискать бензиновый Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором от первого владельца с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такой.

РЕКОМЕНДАЦИИ по уменьшению токсичности отработавших газов.

РЕКОМЕНДАЦИИ по уменьшению токсичности отработавших газов.

РЕКОМЕНДАЦИИ по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению

Советы по эксплуатации

– Потребление электроэнергии ведет к

увеличению расхода топлива, поэтому

всегда выключайте ненужные электро-

Однако, прежде всего для

Вашей безопасности, при плохой ви-

димости включайте наружные освети-

тельные приборы, руководствуйтесь

– Используйте систему вентиляции

салона. При скорости 100 км/ч езда

с открытыми окнами увеличивает

расход топлива на 4 %.

– Избегайте использования автомобиля

для частых и коротких поездок в соче-

тании с длительными остановками это

не позволяет двигателю прогреться до

нормальной рабочей температуры.

Слишком низкое давление воздуха в

шинах способствует повышению рас-

– Установка на автомобиль шин, не ре-

комендованных изготовителем, также

может привести к повышению расхода

На автомобилях с системой конди-

ционирования воздуха при ее ис-

пользовании наблюдается увеличение

расхода топлива, особенно при движе-

нии в городском цикле. В автомобилях

с системой кондиционирования без

автоматического режима выключайте

кондиционер, когда в нем нет необхо-

димости.
Советы, которые помогут Вам

уменьшить расход топлива и защи-

тить окружающую среду:
Если Ваш автомобиль находился на

стоянке в очень жаркую погоду или

под прямыми лучами солнца, рекомен-

дуем проветрить его салон в течение

нескольких минут, прежде чем запу-

– Не переполняйте бак при заправке во

избежание расплескивания топлива.

– Не ездите с установленным на крыше

– Громоздкие грузы лучше перевозить в

– При буксировке жилого прицепа ис-

пользуйте аэродинамический дефлек-

тор; не забудьте отрегулировать его

РЕКОМЕНДАЦИИ по уменьшению токсичности отработавших газов.

Охрана окружающей среды

ОхРАНА ОКРУЖАющЕй СРЕДы

Выхлопные газы

Ваш автомобиль сконструирован так,

чтобы в процессе эксплуатации он вы-

делял меньше парниковых газов (CO

и, следовательно, потреблял меньше

топлива (пример: 140 г/км, что соответ-

ствует расходу 5,3 л/100 км для автомо-

биля с дизельным двигателем).
Кроме того, автомобили оснащены си-

стемой снижения токсичности, в состав

которой входят каталитический нейтра-

лизатор, кислородный датчик и фильтр с

активированным углем (последний пре-

дотвращает попадание паров бензина из

топливного бака в атмосферу).
В некоторых автомобилях с дизельным

двигателем эта система дополнительно

оснащена противосажевым фильтром,

который позволяет уменьшить содержа-

ние частиц сажи в выхлопных газах.

Внесите и Вы свой вклад в

охрану окружающей среды

– Изношенные и замененные в ходе

планового техобслуживания Вашего

автомобиля детали (аккумулятор-

ная батарея, масляный фильтр, воз-

душный фильтр, элементы питания и

т. д.), а также канистры из-под масла

или канистры со слитым маслом сле-

дует сдавать в специальные приемные

– Отслуживший свой срок автомобиль

следует передать на переработку в

уполномоченный для этого центр.

– Всегда соблюдайте требования мест-

Повторное использование

Составные части вашего автомобиля

пригодны для вторичной переработки на

85 % и для утилизации на 95 %.
Для достижения этих характеристик мно-

гочисленные детали автомобиля были

разработаны с учетом возможности их пе-

реработки. Элементы и материала были

специально продуманы, чтобы облегчить

их разборку и переработку на специаль-

ных линиях.
В целях сохранения ресурсов и сырья в

автомобиле широко используются детали

из пластика, подлежащего переработке,

или из возобновляемых ресурсов (рас-

тительного и животного происхождения,

таких как хлопок и шерсть).

Ваш автомобиль разработан с учетом

соблюдения требований по

защите окру-

жающей среды в течение всего срока

службы: в процессе производства, экс-

плуатации и утилизации.

Обязательство соблюдать эти требова-

ния удостоверяется подписью группы

Производство

Ваш автомобиль изготовлен в промыш-

ленной зоне, где принимаются прогрес-

сивные меры по снижению вредного воз-

действия на природу и прилегающую

территорию (уменьшение потребления

воды и энергии, шумового давления и из-

менений внешнего вида, выбросов в ат-

мосферу и водоемы, сортировка и пере-

Охрана окружающей среды

Система контроля давления в шинах

СИСТЕМА КОНТРОЛя ДАВЛЕНИя В шИНАх

Данная система обеспечивает постоян-

ный контроль давления воздуха в шинах.
Давление должно проверяться и при-

водиться в соответствие с нормой

только на холодных шинах.
Если нет возможности измерить давле-

холодных шинах, следует увели-

чить рекомендованные значения на

0,3 бар (3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из на-

гретых шин для приведения давления

Принцип действия

Каждое колесо (кроме запасного) имеет

встроенный в вентиль датчик, который

регулярно замеряет давление в шине.
Система информирует водителя при

помощи бортового компьютера 1, что

давление воздуха в шинах нормальное, и

предупреждает в случае недостаточного

давления или прокола.

Данная система является до-

облегчающим вождение.
Однако эта система не за-

меняет водителя. Несмотря на её на-

личие, водитель должен быть всегда

осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в

шинах, в том числе и в шине запас-

Наличие поблизости или в самом ав-

томобиле приборов, работающих

на той же частоте, может нарушать

работу системы контроля давления

воздуха в шинах.
В этом случае система указывает на

снижение давления в шинах при нор-

мальных условиях.
Если шины оснащены цепью проти-

воскольжения или погружены в снег,

работа системы контроля давления

в шинах также может быть нарушена.

Замена колеса
В зависимости от условий

движения системе может по-

требоваться несколько минут

для правильного учета положений

колес и давления воздуха в шинах:

проверяйте давление воздуха в шинах

после каждого выполнения работ.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах

СИСТЕМА КОНТРОЛя ДАВЛЕНИя В шИНАх

Замена колес

Системе контроля давления в шинах тре-

буется около 8 минут для идентификации

сменных колес. В течение этого времени

система не функционирует.

(замена шин или монтаж зимних шин)
Замена шин требует соблюдения особых

мер предосторожности, поэтому мы реко-

мендуем Вам обратиться на сервисную

Во время идентификации

сменных колес система кон-

троля давления в шинах

может передавить неточную

информацию, что приведет к серьез-

Запасное колесо

Запасное колесо не имеет датчика, по-

этому оно не опознается системой.
Когда оно установлено вместо другого

колеса, то система обнаруживает неис-

Замена колес и шин

Данная система требует применения спе-

циального типа колес, декоративных ко-

лесных колпаков и т. п.
Для замены шин и получения информа-

ции о совместимом с системой дополни-

тельном оборудовании, а также о его на-

личии на сервисной станции обратитесь

на сервисную станцию компании-произ-

водителя: использование любых других

аксессуаров может нарушить работу си-

Появление индикации 1 и 2 на щитке при-

боров свидетельствует о дефектах дав-

ления воздуха в шинах (сдутости, про-

колы шин, неисправность системы и т. д.).
Обозначение сигнальных ламп, сигналов

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах

СИСТЕМА КОНТРОЛя ДАВЛЕНИя В шИНАх

Давление воздуха в шинах ниже требуемого.

раздается звуковой сигнал. Остановите автомобиль как можно скорее и обратитесь на сер-

висную станцию компании-производителя.

мого и достигло опасного уровня.

раздается звуковой сигнал. Остановите автомобиль как можно скорее и обратитесь на сер-

висную станцию компании-производителя.

Обозначенная шина сдута или проколота.

Одно из колес больше не отображается ; датчик давления шины данного колеса неисправен.

Ни один из датчиков давления в шинах не обнаруживается, или система функционирует не-

Невозможно получить сигнал с определенной шины, и датчик давления в шинах не может

больше осуществлять контроль (установка запасного колеса и т. д.).

Система контроля давления в шинах

это режим, определяемый при каждом запуске двигателя. Принц.

ПОЛНый ПРИВОД: 4 ведущих колеса (4WD)

это режим, определяемый при каждом

запуске двигателя.

томатически распределяется между пе-

редними и задними колесами в зависи-

мости от дорожных условий и скорости

автомобиля. Такая позиция улучшает

устойчивость автомобиля на дороге.

Используйте этот режим на хороших до-

рогах или скользких трассах.

Нажмите на верхнюю часть выключа-

теля 1. На щитке приборов загорится сиг-

используются только передние колеса.

Используйте этот режим на хороших до-

рогах.
для выключения этого режима снова на-

жмите на верхнюю часть выключателя 1.

На щитке приборов погаснет сигнальная

Нажмите на нижнюю часть кнопки 1.

Кнопка вернется в исходное положение.

На щитке приборов загорится сигнальная

Для отключения этого режима снова на-

жмите на нижнюю часть выключателя 1.

На щитке приборов погаснет сигнальная

Принцип действия
В режиме 4WD Lock крутящий момент

распределяется между передней и

задней осью в соотношении 50:50 %.

Используйте этот режим на плохих трас-

сах или дорогах без покрытия.
Примечание. Если скорость автомо-

биля превысит 40 км/ч при включенном

Выключатель режима

движения 1

В зависимости от дорожных условий вы

можете с помощью выключателя 1 вы-

брать один из следующих режимов:
– AUTO ;
– 2WD ;
– 4WD Lock.

это режим, определяемый при каждом запуске двигателя. Принц.

Особенности полного привода.

ПОЛНый ПРИВОД: 4 ведущих колеса (4WD)

Особенности полного

– Автомобиль может работать более

шумно, чем при выбранных режи-

– если система обнаружит различие

в размерах между передними и за-

дними колесами (например, в случае

установки колес неправильного раз-

мера, сильно спущенных, с повышен-

ным износом и т. д.), на щитке прибо-

4WD недоступен), а также начнет

мигать сигнальная лампа

тесь с умеренной скоростью ;

– всегда используйте все 4 шины с

одинаковой степенью износа;

– если скорость автомобиля пре-

высит 40 км/ч при включенном

томатически перейдет в режим

– при вращении передних и задних

колес с разной скоростью (напри-

мер, в случае движения по размы-

тым трассам, песку или грязи, или

при буксировке, или с изношен-

ными в разной степени шинами)

из-за механических нагрузок может

повыситься температура масла в

системе. В этом случае для пред-

отвращения перегрева система

автоматически переходит в режим

явится на щитке приборов и

загорится сигнальная лампа

. Остановите

автомобиль в устойчивом поло-

жении и дождитесь, пока исчезнет

ступен).
Если предупреждающее сообще-

ние появляется снова, обратитесь

на сервисную станцию компании-

Неисправности

При обнаружении системой неисправно-

сти на щитке приборов появляется сооб-

щение «ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ПОЛН.

Срочно обратитесь на сервисную стан-

Особенности полного привода.

Полный привод: 4 ведущих колеса (4wd)

ПОЛНый ПРИВОД: 4 ведущих колеса (4WD)

– Вне зависимости от выбранного режима не включайте двигатель, если задние колеса находятся на земле, а передние

висят в воздухе (автомобиль стоит на домкрате) или находятся на беговых барабанах.

– Не нажимайте на переключатель выбора режимов на поворотах, при движении задним ходом или во время проскальзывания

– При прогревании двигателя частота оборотов на холостом ходу увеличится. Будьте внимательны при движении или остановке на

– Используйте только шины с требуемыми характеристиками.
– Устанавливайте цепи противоскольжения только на передние колеса.
– Эта система позволяет лучше контролировать автомобиль при экстремальной езде и адаптировать его под индивидуальный стиль

вождения.
Однако эта система не заменяет водителя.

Она не расширяет возможности автомобиля и не должна побуждать водителя к

движению на более высокой скорости. Даже при наличии данной системы водитель, управляя автомобилем, должен соблю-

дать осторожность и быть внимательным (водитель должен быть постоянно готов к любым неожиданностям, которые могут воз-

никнуть во время движения).

– Устанавливайте всегда на четыре колеса автомобиля шины с одинаковыми характеристиками (марка, размер, структура, износ

и т. д.). Использование шин разного размера на передних и задних колесах и/или на левых и правых колесах может привести к се-

рьезным последствиям как для самих шин, так и для коробки передач, раздаточной коробки и шестерен заднего дифференциала.

Зима в Москве в этом году выдалась теплой, но все же несколько морозных дней было. В Koleos в это время было прохладно. Когда на термометре минус пятнадцать, салон кроссовера прогревается слишком медленно. Оттепель, в свою очередь, приносит другие неприятности. Летящая из-под колес машин грязь оседает в том числе и на камере заднего вида, которая недостаточно утоплена во внешнюю обшивку пятой двери. В считаные минуты линза покрывается жижей. Впрочем, аналогичные проблемы встречаются на доброй половине моделей, в том числе и премиальных марок.

Не исключено, что из-за грязи периодически начинают глючить и датчики парковки — ассистент неожиданно истошно пищит, когда в радиусе 5 м нет ни одного мало-мальски серьезного препятствия.

Слякоть на дороге оборачивается для владельцев французского кроссовера и необходимостью выполнять растяжку, перед тем как залезть в багажник. Все из-за того, что доступ в багажное отделение помимо двери преграждает еще нижняя створка. Если откинуть ее, то невозможно дотянуться до вещей, лежащих в глубине отсека, а если оставить в поднятом положении, то надо быть гимнастом, чтобы, не испачкав штаны, достать или положить что-то.

С другой стороны, у такого решения есть и плюсы. Например, откинутая створка превращается в отличную скамейку, выдерживающую двух не особо упитанных седоков. Кроме того, за счет этого легче грузить тяжести в машину, да и длинномеры в конце концов можно возить.

Koleos — мечта барахольщика, который к тому же любит возить все добро с собой. К какой панели в салоне ни прикоснись, за ней окажется отделение для скарба.

Помимо традиционных ниш в подлокотнике (там установлен контейнер, который очень удобно вынимается за ручку) и самого большого в мире бардачка есть отсеки для вещей и под сиденьями и даже потайное отделение за люком в полу. Эту особенность кроссовера на месте гаишников я бы запомнил.

От бытовых достоинств и недостатков кроссовера перейдем наконец к делам сугубо автомобильным. Напомним, что тестируем мы Koleos с 2,5-литровым атмосферным двигателем и подключаемым полным приводом All-Mode 4×4i с электромагнитной муфтой. О том, как ведет себя мотор, мы уже говорили, а теперь пару слов о трансмиссии.

К совету мы послушались, но вот по снежной каше на Koleos покатались. Подключаемый полный привод, который, напомним, делал Nissan, работает, по ощущениям, намного расторопнее и эффективнее многих других аналогичных трансмиссий. Ускорение на присыпанной снегом или слегка обледенелой дороге хоть с места, хоть уже в движении происходит уверенно — с минимальной пробуксовкой. Снисходительная улыбка — вот что появляется на лице водителя Koleos, наблюдающего за владельцами многих тяжелых внедорожников с постоянным полным приводом, тщетно пытающихся прорваться через ледяные наросты на асфальте.

В такой ситуации помогает система курсовой стабилизации, которая даже на скользкой дороге дает водителю волю на церемониться с педалью газа в повороте: электроника гасит развитие заноса в зародыше.

Умеет машина ездить и по бездорожью, справляясь, например, с диагональным вывешиванием. Крутящий момент электроника перераспределяет на загруженную ось, а система стабилизации в этот момент подтормаживает вывешенное колесо.

Koleos — один из лидеров в классе компактных кроссоверов по величине клиренса: честные 206 мм. Добавьте к этому геометрические параметры проходимости: угол въезда — 27 градусов, съезда — 31 градус, переката — 21 градус. В совокупности это позволяет невозмутимо давить на гашетку на самой плохой ухабистой дороге, которую только можно представить, либо осторожно штурмовать крутые подъемы и спуски.

В заключительной части обзора мы сравним Koleos с несколькими другими популярными в России кроссоверами и разберемся, стоит ли этот паркетник тех денег, которые за него просят сегодня.

Читайте также: