Ремонт патрубка турбины пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Ребята всем привет постигла меня такая беда как течь из-под трубки подачи масла на турбину там все подкапотное .

Полезная информация для владельцев ситроен и других тубированных авто, течь подающей масляной трубки, масло на .

Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях, пишите какие видео хотели бы увидеть! Всем спасибо за .

Opel Asta J Turbo номер детали: 08 60 445 необходимые инструменты: Torx 10 (обычный на 8) Torx T45 Music: Lolo - Why.

Подробно разбираем тему запотевания масла на впускных коллекторах, патрубках интеркулера, системы вентиляции .

Плов уже жмуров потекла трубка подачи турбины покажу о. Спускаемся в подвал так вот она на трубках не очень удобно к .

У автомобиля Ситроен С5 1.6 HDi, не заменили сеточку на трубке подачи масла. Возник дефицит масла. Смазка не .


Шафран


изоброжение не точное не успел в фотошопе переделать. мне сказали проблема с поршневой.я не могу понять одного в чем проблема почему это мало так скажем сочиться с сапуна. это проблема отвечаю на твой вопрос так как это все идет через воздушный коллетор в в поршня и колектор будет весь в больших отложениях масло и сажи,также интеркулет будет забит


Надеюсь тебе не в каком - нибудь замечательном сервисе сказали, что проблема с поршневой?
Просто где-то на форуме встречал, что масло в интеркулере - это нормально, вопрос только сколько это нормально.
Сначала тоже был в шоке обнаружив там масло, но потом прочитал, что нормально, да и проехал с тех пор уже 30 т. км., пару раз чистил интеркулер, один раз немного было, потом вообще не было


кирилл1


езжу уже так тысяч 40-50. егр у меня уже отключен а также сажевый вырезан.проехал 8200 а масла не хватило до замены пришлось доливать. если не поршневая что может быть.


akim


Попробуй на сапун идущий с двигателя на турбину поставить в разрыв фильтр. Там где турбина втягивает воздух через фильтр воздушный должен быть еще патрубок от двигателя сапун. Вот через него небольшое количество масла попадает в ткр а потом нагнетается в интеркулер и так далее.


кирилл1



рестайлинг



seltiger


привет все. мотор 1.6 дизель Проблема такая снимаю патрубок турбины всасывающий который идет от воздушного фильтра к турбине и на этом патрубке так же есть отверстие для сапуна и сняв его увидел что на отверстие для сапуна масло Много Масла и само собой это все масло по подает в в воздушную систему и вся системв в масле и при этом сливаю масло с радиатора интеркулера примерно 100грамов при это проезжаю тысяч 6-8 . Я не могу понять это же не турбина так как сапун выше стоит чем турбина.У кого была такая проблема расскажите что может быть.Всем Спасибо за ответы.) Под 1 сапун


Причины:
1. В клапанной крышке стоит масляный отражатель, резинка с пружинкой. Она со временем дубеет, рвется и масляный туман тянет в турбину. Лечение: замена клапанной крышки на новую. Цена 90-100$
2. Уплотнительная резинка на патрубке который вставляется в сапун и идет в турбину. При отсутствии герметичности не создается нужное разряжение, мембрана в клапанной крышке не опускается и масляный туман тянет в турбину. Лечение: замена уплотнительного кольца. Отдельно не продается, только вместе с патрубком. Поэтому - подбирать.
3. Растянута цепь распредвалов. Фазы смещаются, в картер прорываются лишние картерные газы, мембрана не справляется и масляный туман тянет в турбину. Сопровождается лязгом гидрокомпенсаторов. Лечение: проверить объем картерных газов мешком. Сколько должно надуть за какое время не помню. Лечение: замена цепи и натяжителя привода ГРМ.
4. Износ ЦПГ. Лечение: движок в помойку.
Спасибо-пожалуйста


Дарт Вейдер

Довольно частая проблема, с которой сталкиваются владельцы бензиновых турбомоторов это течь масла на месте вальцовки той самой трубки 9824001880.

Дело в том, что внутри металлической гильзы на обоих концах трубки находится резиновое кольцо, которое со временем от высоких температур теряет свои свойства эластичности, начинает крошиться и пропускать масло.
Конструкция сделана так, для того что бы у трубки был ход, поскольку двигатель в работе находится под нагрузкой.


Для наглядного примера мы специально распилили трубку на месте вальцовки, что бы можно было видеть как выглядят эти части детали.

Для замены нужно демонтировать катализатор от турбины и приемной трубы.
Поэтому понадобится прокладка турбины, нижний хомут глушителя и медные шайбы в количестве 4 штук.
Так же могут понадобиться шпильки, которые соединяют турбину с катализатором.


На фото представлен перечень запасных частей.

Решили заменить трубку подачи масла?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.

Патрубок турбины весь в масле! Что это? ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

На двигателе 2.5 dci-120 от турбины вертикально вниз идёт толстый резиновый патрубок. Почему из его соединений постоянно просачивается масло? Что в нём находится? Воздух или масло? Обычно патрубки такого диаметра используются в системах охлаждения или в качестве воздуховодов. Достаточно ли будет только посильнее затянуть хомуты? Не говорит ли это о том, что турбокомпрессор вот-вот прикажет . Кто подскажет - это патологический симптом или норма? И если это паталогия, то как с ней в данном случае бороться?

Затянуть все соединения всех патрубков. От турбины,к интеркулеру,от него же.
Турбина смазывается маслом сквозняком. А куда ему дальше уходить?Немного проходит- всё нормально. Помню,тоже,когда впервые увидел следы масла от верхнего от интеркулера - насторожился. Успокоили. Ездите спокойно.Подтяните.

Все нормально. Турбинка, даже новая, пропускает немного масла в коллектор, особенно на холостых. Поводов для беспокойства нет (если, конечно, масло оттуда не ручьем прет)

В том-то и дело, что это ерунда. Через турбинку от замены до замены на наших машинках от силы грамм 150-300 уходит.

это от куда такие предположения?
на турбовых ДВС необходим постоянный контроль за чистотой воздушного фильтра, чем грязнее фильтр, тем сильнее летит из нее масло во впуск.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Значит, если я правильно понял, по этому патрубку течёт масло? И достаточно только подтянуть хомуты, чтобы патрубок был сухим? А интеркулер это масляный радиатор, к которому подходит тот самый патрубок?

необходим постоянный контроль за чистотой воздушного фильтра, чем грязнее фильтр, тем сильнее летит из нее масло во впуск.

flyer_53, интеркулер это радиатор в котором охлаждается воздух идущий от турбы в впускной коллектор. толстые патрубки от турбины, которые идут к кулеру, это воздушные, а масло текет на их стыках потому что турбина потихой кидает масло. у нее устройство такое. вал турбы сидит на плавающих втулках, которые мажутся маслом из системы смазки ДВС и даже на новой турбе это масло понемногу попадает во впуск, а если эти втулки разбиты, то масло может попадать во впуск в очень больших количествах и если воздушный фильтр забит, то между фильтром и турбой возникает лишнее разряжение, которое способствует высасыванию турбой того масла, которое подается для его смазки и она начинает сосать масло сама из себя и кидать его во впуск. летом при жаркой температуре и хорошо прогретом ДВС, он может хватануть вразнос на том масле, что накидала турбина во впускной коллектор.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Спасибо, я понял. Теперь у меня возникло желание полностью снять этот патрубок и хорошенько отмыть его как снаружи, так и внутри. И по логике на нижней точке колена патрубка должна быть хоть какая-то сливная пробка. Просто интересно - сколько же масла скопилось в этом патрубке! И затем уж поставлю его чистым на место и хорошо затяну хомуты.

Если масло попадает во впуск (т.е. в цилиндры), значит дым должен быть чёрным. Но этого нет. По крайней мере у меня. Делаю вывод, что плавающие втулки у меня пока ещё не изношены. Или я ошибаюсь?

flyer_53: Спасибо, я понял. Теперь у меня возникло желание полностью снять этот патрубок и хорошенько отмыть его как снаружи, так и внутри. И по логике на нижней точке колена патрубка должна быть хоть какая-то сливная пробка. Просто интересно - сколько же масла скопилось в этом патрубке! И затем уж поставлю его чистым на место и хорошо затяну хомуты.

Если масло попадает во впуск (т.е. в цилиндры), значит дым должен быть чёрным. Но этого нет. По крайней мере у меня. Делаю вывод, что плавающие втулки у меня пока ещё не изношены. Или я ошибаюсь?

При попадании масла в цилиндры цвет выхдопа становится синим. Через турбу в коллектор масла попадает очень мало, поэтому дыма не наблюдается.

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Как поменять антифриз на Пежо 308

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

NecroSprint

Недавно менял грм с помпой, при демонтаже помпы слилось большое кол-во антифриза. Когда все собрал, долил антифриз в расширительный бачок, разогрел до рабочей температуры, а антифриз остался на уровне не ушел в систему = печка дует холодным воздухом. Видимо в системе охлаждения воздух. Подскажите как его стравить, может даже фотографии расположения клапанов есть у кого нибудь.

Dimkin67

Вот через этот штуцер.


avaks

Смотри, где выходят патрубки печки из салона, там есть один клапан. У меня на 307 SW так. Второй вроде бы где термостат.

Пыжмыш

Недавно менял грм с помпой, при демонтаже помпы слилось большое кол-во антифриза. Когда все собрал, долил антифриз в расширительный бачок, разогрел до рабочей температуры, а антифриз остался на уровне не ушел в систему = печка дует холодным воздухом. Видимо в системе охлаждения воздух. Подскажите как его стравить, может даже фотографии расположения клапанов есть у кого нибудь.

Аналогичная история 3 недели назад была. Также менял помпу и также не уходил антифриз. После оборотов 4-5 тыс. выдавил воздух , хотя рекомендуется по инструкции стравливать через штуцер печки.

сибиряк

Заливаешь полный бачок антифриза и закручиваешь крышку.Потом заводишь машину и смело откручиваешь штуцер тот,что выше на фото показан,он за аккумулятором из салона выходит не промахнёшся,а вторй с переди где термостат только с боку там маленький “фиксик”под шестигранник.Пока крышка на расширительном бачке закрыта из этих двух сосок не чего не выдет.Машина начинает прогреваться,потихоньку откручивай крышку,антифриз начнёт проваливаться.Смотри за уровнем и как только из сосок выдет воздух и пойдёт чисто антифриз,снова закручивай крышку,что бы из сосок сать перестало,а-то руки ошпаришь когда колпачёк и болт закручивать будешь.Вот после этого в машине будет тепло.

NecroSprint

Юрец51

Тоже сегодня менял помпу,грм,ролик.Удалил воздух через клапан шланга печки,но как только двигатель нагрелся до 90 градусов антифриз начал давить из бачка расширителя,мучался три часа так и не смог выгнать завоздушку,три литра вытекло на землю,что делать?Пока холодная всё норм,только прогреется до рабочей температуры начинает давить из под пробки.

Мартын

Тоже сегодня менял помпу,грм,ролик.Удалил воздух через клапан шланга печки,но как только двигатель нагрелся до 90 градусов антифриз начал давить из бачка расширителя,мучался три часа так и не смог выгнать завоздушку,три литра вытекло на землю,что делать?Пока холодная всё норм,только прогреется до рабочей температуры начинает давить из под пробки.

2000-3000 оборотов и до срабатывания вентилятора

puharevigor

Заливаешь полный бачок антифриза и закручиваешь крышку.Потом заводишь машину и смело откручиваешь штуцер тот,что выше на фото показан,он за аккумулятором из салона выходит не промахнёшся,а вторй с переди где термостат только с боку там маленький “фиксик”под шестигранник.Пока крышка на расширительном бачке закрыта из этих двух сосок не чего не выдет.Машина начинает прогреваться,потихоньку откручивай крышку,антифриз начнёт проваливаться.Смотри за уровнем и как только из сосок выдет воздух и пойдёт чисто антифриз,снова закручивай крышку,что бы из сосок сать перестало,а-то руки ошпаришь когда колпачёк и болт закручивать будешь.Вот после этого в машине будет тепло.

Юрец51

2000-3000 оборотов и до срабатывания вентилятора

Спасибо всё разрешилось,поменял пробку расширительного бачка и на высоких оборотах,как вы сказали до срабатывания вентилятора.

Образуется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

Казалось бы, образование воздушной пробки в охлаждающей системе ДВС — это такая простая проблема, но наличие его серьезно сказывается на текущей и будущей работе мотора. Многие водители сталкивались с такими явлениями, как кипение антифриза, тосола и воды, выходом из строя различных датчиков, бурлением — все это говорит о том, что в каналах системы есть воздух, что стопорит циркуляцию. Также, бывает, что после запуска мотора автомобиль не нагревается. При появлении первых признаков воздуха в системе охлаждения двигателя требуется быстрое устранение причин.

Причины завоздушивания

Воздух, проникший внутрь системы, собирается в один пузырь, движущийся по каналам до определенного места. Дойдя до самой высокой точки или сужения, он останавливается и блокирует течение антифриза (тосола). Практика показывает, что чаще всего воздушная пробка возникает в большом контуре циркуляции, включающем основной радиатор. Хотя случается и обратная ситуация, например, завоздушивание теплообменника салонного отопителя (в просторечии – печки).
Как воздух проникает в охлаждающую систему двигателя авто:

  • наиболее распространенный случай – неправильное заполнение тосолом;
  • вследствие протечек антифриза через неплотности соединений либо неисправные детали, например, негерметичный сальник помпы;
  • по причине заклинивания перепускного клапана, встроенного в пробку расширительного бачка.

Главная задача, решаемая в процессе заливки антифриза, – одновременно выгнать воздух из системы охлаждения. Если выполнять операцию в спешке и не соблюдать простые правила, образование воздушной пробки обеспечено. Заполнение на скорую руку позволяет воздуху проникать в систему вместе с жидкостью через воронку, а после собираться в один пузырь.

Важный момент! Очевидный признак завоздушивания – критический подъем температуры охлаждающей жидкости на любых режимах работы двигателя.

Включение электрического вентилятора зависит от марки и модели автомобиля: если температурный датчик стоит в головке цилиндров, принудительный обдув точно сработает. При другом расположении измерителя (в главном радиаторе, на патрубке) вентилятор может не запуститься из-за датчика, попавшего в застойную зону.

Вы спросите: как воздух попадет через протечки в системе, находящейся под давлением? Алгоритм простой:

  1. В процессе прогрева тосол увеличивается в объеме и вытесняет воздушную прослойку из расширительного бачка через клапан пробки.
  2. После остановки мотора охлаждающая жидкость остывает и сжимается до прежнего объема, а клапан запускает воздух обратно.
  3. Во время остывания и сжатия тосола протечки в элементах системы превратятся в источники подсоса дополнительного воздуха.

Подобным образом завоздушивание системы охлаждения происходит от заклинивания перепускного клапана. Остывающий и сжимающийся антифриз провоцирует образование разрежения, которое не пополняется воздушным потоком извне. Тогда возникает подсос в наиболее слабых соединениях.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

По рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через 6 лет или 120000 км пробега. Но как показывает опыт, заводскую жидкость необходимо менять уже через 2 года эксплуатации.

По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

Таблица объема антифриза

МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Peugeot 30820071.46.0PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4 GLYSANTIN G33 REVKOGEL 2000
2007-20131.66.2
2007-20132.06.0
Peugeot 2082007-20131.66.2

Не работает печка на Пежо 308: ищем подачу воздуха


Не всегда тёплый воздух не поступает в салон из-за поломки печки.

Рассмотрим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позже. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

Не работает моторчик печки


Не рабочий моторчик печки.

Самая банальная — не работает моторчик печки . Это слышно сразу, да и устраняется теоретически просто. Может сгореть предохранитель вентилятора печки. Он находится в подкапотном блоке предохранителей с номиналом 40 А, обозначен F1. Если же предохранитель сгорает систематически, необходима замена электродвигателя отопителя, кроме этого может выйти из строя включатель моторчика печки. Проверяется методом прозвона мультиметром.

Выход из строя заслонки


Заслонки на двухзонных климат-контролях

Если моторчик нормально работает на всех скоростях, возможно, что вышли из строя одна или несколько заслонок подачи воздуха . Передняя заслонка (или заслонки на двухзонных климат-контролях), которая распределяет поток тёплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что выполнена она из не самого прочного и качественного пластика.

На холоде она деревенеет и при срабатывании клинит или ломается, соответственно, подача воздуха невозможна.

В этом случае перспектива не самая радужная, поскольку без демонтажа передней панели до последнего винтика , добраться до заслонки не получится. Раньше сама заслонка не входила в состав запасных частей и приходилось колхозить поломанные заслонки клеями, бандажами и хомутами. Сегодня она поступает в продажу под кодом 16070-440-80. Заслонки можно купить как для однозонного климат-контроля, так и для двухзонного.

Официалы не берутся за замену заслонок и предлагают замену отопителя в сборе.

Салонный фильтр


Достаем старый салонный фильтр и меняем на новый

Подача воздуха при рабочем моторчике отопителя и рабочих заслонках может отсутствовать или быть слабой по вине салонного фильтра.

Если он забит, ни о каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто неоткуда взяться. Проверяется это просто. Демонтируется салонный фильтр, включается отопитель. Если воздух пошёл, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.

Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя

Как же понять что с системой охлаждения вашего автомобиля что-то не так? Первым делом следует послушать, как она работает и просто осмотреть ее визуально. Мы выделили основные симптомы неисправностей:

    Помпа при работе сильно шумит.Если она начинает выходить из строя, и некоторые элементы конструкции ломаются, то она при работе издает громкие звуки.


Если вы определили, что хотя бы один из вышеописанных признаков вам подходит, то нужно как можно скорее провести полную диагностику СО в автосервисе. Но перед этим все-таки нужно определить причины, так как многие из них можно устранить своими руками.

Читайте также: