Ремонт петлей двери автомобиля ситроен джампер

Обновлено: 04.07.2024

Специализируясь на транспорте коммерческого назначения, профессионалы нашей компании обслуживают такие востребованные автомобили как Citroen Jumper. Эти надежные машины способны перевозить не только пассажиров, но и грузы, вследствие чего не редко ломаются из-за сложных условий эксплуатации. Даже незначительные неисправности должны быть вовремя диагностированы и устранены, только такой подход гарантирует слаженную работу всех узлов.

Осуществить это вам помогут опытные специалисты нашего московского автосервиса. Даже не являясь дилерами автоконцерна Ситроен, мы предлагаем своим клиентам достойный сервис и качественный ремонт дверей Ситроена Джампер. Мы имеем необходимое оборудование и запчасти, ежедневно развиваемся и совершенствуемся. На сегодняшний день, готовы предложить полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту авто. Мы обеспечиваем гарантией на 730 дней и предлагаем скидки на запчасти.

Дверь Citroen Jumper (Ситроен Джампер) и ее поломки

Чтобы гарантировать беспрерывную эксплуатацию машины, необходимо своевременно подвергать ее диагностике. Эта процедура выявит даже незначительные неисправности, не дожидаясь выхода из строя узлов и механизмов. Диагностика значительно экономит средства на ремонт, продлевает срок эксплуатации основных агрегатов и избавляет от неожиданных поломок.

Если дверь вашего Ситроена Джампер повреждена или механизмы перестали работать должным образом, наши специалисты готовы взяться за ее восстановление.

Список характерных повреждений двери:

  • дефекты ЛКП или нарушение геометрии;
  • неисправности механизмов петель;
  • поломки замка;
  • нарушена работа стеклоподъемника.

Сложность ремонта определяется после детального анализа неисправностей. Наши опытные мастера проведут необходимые мероприятия по восстановлению функций двери, а затем протестируют их работу. После того как дверь Citroen Jumper (Ситроен Джампер) будет восстановлена, все ее детали подвергнут консистентной смазке.

Обслуживание в нашем автосервисе

Доверяя нашей компании свое авто, вы сумеете поддерживать его хорошее техническое состояние. В ремонте мы используем только передовые технологии и самое современное оборудование. Все запчасти и расходники у нас в наличии, специалисты умеют работать быстро не в ущерб результату. Мы строго соблюдаем сроки, гордимся вежливым персоналом и множеством положительных отзывов. Наш сервис является одним из популярнейших в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Обслуживать свое авто у нас престижно и недорого.

Петли дверей Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер. Простое решение ремонта.

Уплотняем петли дверей для буса

Ремонт автомобиля Citroen Jumper lll, ремонт навеса, выгибание двери

Фиат Дукато снимаем обшивки дверей и Ситроен Джампер

Ремонт петель FIAT.

Замена аккумулятора на Peugeot Boxer 2000, 1 9 дизель

Пищит Боковая дверь ! ! ! Пежо боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер.

Снятие моторчика печки Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер

фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

Пежо боксер 2.2hdi 2009 год обнуление после замены масла

  • Home
  • Автогараж
  • Пежо Боксер 3 Ремонт Петель Задней Двери


Покажите элементы вишни

  • Открыт 28 ноября 2017 года
  • Шарниры задних дверей Peugeot Boxer и других подобных моделей могут быть решены независимо. Тщательно наблюдая за видео, вы можете легко решить эту проблему.
  • Музыка
  • Петли дверей ремонтная дверь petelPeugeot Боксер ремонтирует шарнир задней двери. Пешеходный боксерPezho Боксер dvnri не открываетсяРемонт PezhoRemont DukatoRemont Citroen Fiat ДжамперПетли задние двериДверные ПежоДверные петлевые петли Fiat DukatoDvernye Citroen Jumper

КОММЕНТАРИЙ • 11

Я просверлил два отверстия в петле до ядра и решил эту проблему раз и навсегда.

Да, я делаю эти процедуры до зимы

Мы обладаем большой проникающей способностью и, самое главное, удаляем воду, покрывая поверхность, вам рекомендуется набирать wd в шприце для инсулина, очень тонкая игла, и щель, накачиваемая несколько раз, конечно, достаточно для меня и персонала, . пальцы и сжатие плотно вставлены, когда дверь закрыта ,

Хороший совет, я сам не думал об этом. Замена замка задней двери петли дверей пежо боксер, врезка петель фрезером. Спасибо. Теперь, после выполнения видео, цикл работает, я не знаю, что произойдет со временем.

Удивительно, что ничего разумного не было изобретено. Потребовалось 55 минут, и результат, получил его, очистил, пропустил и напортачил. ВИДЕО НИЧЕГО ЧТО !! Вы извините меня, но ничего.

Да, я почти забыл, спасибо за большие пальцы.

Спасибо за ссылку, прочитайте, информативны. Есть что-то принять.
Я восстановлю, как в видеоролике пары петель, тогда я покажу. Я извиняюсь за краткость, много дел было собрано.

Петли дверей Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер. Простое решение ремонта.

Петли задних дверей Пежо Боксер и других аналогичных моделей, можно решить самостоятельно. Внимательно…

Уплотняем петли дверей для буса

Петли дверей Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер. Простое решение ремонта.

Ремонт автомобиля Citroen Jumper lll, ремонт навеса, выгибание двери

Устраняю проблемку -замок задней двери – бус Fiat Ducato/Фиат Дукато 1999 год.


Для автора этой статьи неисправность становится "типичной" не после того, как попадётся несколько раз подряд, а после проведения ремонта и анализа этого ремонта (что он делает всегда). И сейчас он может сказать: грузовой микроавтобус французского производства Citroen Jumper выпуска 2013 года - это и есть "типичная неисправность". Это одна большая "типичная неисправность". Предоставляем слово эксперту.

Этот автомобиль попал к нам на ремонт из другого автосервиса, где его продиагностировали и сказали владельцу, что "авто надо перепрошить на ЕВРО-3 и неисправность уйдёт: не будет ошибок по неисправности второго вентилятора охлаждения двигателя".

Такое утверждение показалось на первый взгляд необычным. Вентилятор? Выдаёт ошибки, загорается CHECK и двигатель падает в аварийный режим работы с ограничением мощности и оборотов? Забавно. Подобного ещё не встречалось. Вот с таким настроением приступал в диагностике этого удивительного французского грузовичка.

Далее, всё тем же методом исключения проводим проверку и отвечаем на вопрос: ЧТО конкретно не работает и ГДЕ находится неисправность. Для этого надо открыть блок предохранителей и найти там реле, которое отвечает за работу вентиляторов 1 и 2 (тем самым, делим подозреваемый участок на три: вентиляторы, жгут проводов, реле и проверяем каждый в отдельности).

Тут возникает необходимость посмотреть электрические схемы, чтобы точно знать, какое реле за что отвечает, какие провода конкретно идут на первый и второй вентиляторы. Но схем нет: автомобиль выпуска 2013 года и из практики работы могу сказать, что в Интернете схемы на это авто искать бесполезно. Для кого-то этот факт становится приговором всему ремонту: "- Извините, схем нет, езжайте туда, где схемы есть - автомобиль же новый!". Но на мой взгляд такая позиция не совсем правильная: зачем искать схемы на весь автомобиль? Нам же надо посмотреть только кусочек схемы?

Поэтому не стоит терять время и лучше воспользоваться проверенным методом поиска нужных элементов электросхем: становимся одним щупом омметра на 85 контакт реле и вторым щупом пробегаемся по всем пинам. Находим нужный один контакт. Потом переставляемся на 86 контакт реле и таким же способом ищем второй контакт:

cj1.jpg

cj2.jpg

Теперь мы имеем контакты, которые идут с управляющей обмотки реле вентилятора на блок управления двигателем. Тем самым, мы сэкономили много времени вместо бесплодных поисков по интернетам, нашли нужный нам кусок схемы и теперь проверку можно проводить далее.

А задача такая: "Запустить напрямую вентиляторы, проверить исправность цепи и самих вентиляторов". По шагам:

1. Вытаскиваем реле неработающего вентилятора и ставим вместо него перемычку - вентилятор срабатывает. Вывод: "Эта цепь исправна".

2. Ставим контрольку на управляющие контакты, сначала туда, где должен быть "плюс", проверяем, тут "нормально", "плюс" присутствует.

3. Встаем контролькой на "минусовой" управляющий контакт, запускаем тест исполнительных механизмов, сигнала нет, понятно: обрыв цепи от БУ двигателя до управляющего контакта реле.

cj3.jpg

Немного подробнее на фото ниже: стрелка показывает на место соединения отломившегося провода. Провод самостоятельно, без какого-либо внешнего воздействия взял - и отломился.

cj4.jpg

И вообще-то: внешний вид электрических проводов такой, словно они лет пять жили в морской воде. А автомобиль, напоминаю, выпуска 2013 года, начало эксплуатации автомобиля - начало 2014 года. Эксплуатация стандартная, городские и загородные условия, морем или океаном не пахло. Вопрос: из чего же французы делают свои электрические провода и каким способом их соединяют между собой, если за несколько месяцев они приходят в такое ужасное состояние?

Остаётся вопрос: для каких целей конструкторы этой линейки автомобилей применили такой алгоритм и для чего ограничивать мощность двигателя при неисправности одного из двух вентиляторов, причем, в такой жёсткой форме, разве один вентилятор не справится с охлаждением?

Провели окончательный тест: искусственно создаём эту же неисправность - снимаем реле управлением вентилятора и получаем всё тот же аварийный режим.

Хотели уже вызвонить владельца авто: "Неисправность устранена, можете забирать машину", но вспомнилось, что клиент жаловался на проблему с системой ABS. Он только жаловался, а ремонтировать не хотел: "Пока нет денег". Но мы решили проверить наше предположение о качестве электропроводки на этом французском автомобиле выпуска 2013 года.

Сканер показал ошибки датчика числа оборотов заднего правого колеса. Отсоединяем датчики от электропроводки, прозваниваем сами датчики - исправны. Измеряем питание на датчиках. На левом есть, на правом нет. Подсоединяемся непосредственно на контакты блока управлением системой ABS. Видим, что там питание есть, вывод: "Сигнал теряется где-то в проводах". И скорее всего, исходя из опыта устранения первой неисправности, проблема опять в электропроводке.

Так что буду спорить с высказыванием: "Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных "ГАЗелей", а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам":

Петля двери распашной задней LH нижняя PSA Фиат Дукато(250)/ Пежо Боксер с06г.

ПЕТЛЯ ДВЕРИ CITROEN JUMPER, FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER


Петля двери задней левой нижняя Ducato (250), PSA Boxer 3, Jumper 3 06->

Петля двери задней левой нижняя Ducato (250), PSA Boxer 3, Jumper 3 06->

Петля двери распашной задней левой нижняя Fiat Ducato 250, PSA Boxer/Jumper III 06-

Петля двери распашной задней левой нижняя Fiat Ducato 250, PSA Boxer/Jumper III 06- 1355206080 Alfa/Fiat/Lancia

Петля двери распашной задней левой нижняя Fiat Ducato 250, PSA Boxer/Jumper III

ПЕТЛЯ ДВЕРИ ЗАД L НИЖ DUCATO(250) PSA BOXER 3,JUMPER 3 2006-

ПЕТЛЯ ДВЕРИ ЗАД L НИЖ DUCATO(250) PSA BOXER 3,JUMPER 3 2006-

ПЕТЛЯ ДВЕРИ ЗАД L НИЖ DUCATO(250) PSA BOXER 3,JUMPER 3 2006- AC8717A8

Замки двери / багажника ZOLERT ZRP7A8 Zolert

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: