Ремонт плд секций рено магнум

Обновлено: 05.07.2024

В данном видео мы покажем как выполняется ремонт и PLD секции. PLD секция, она же - индивидуальная насосная секция .

Всем Привет! Предлагаю вам посмотреть очередную серию про то как я поломал чучуть ПЛДсекцию . ВСЕМ УДАЧИ НА .

Меняем передние ступицы, проверяем давление в топливной системе, меняем топливный насос низкого давления, .

Всем привет хочу показать как снять в домашних условиях форсунки с мотора маг евро-3 рено magnum. Но тоже евро-3.

Диагностика и ремонт cекций PLD, Smart ingector для автомобилей Mercedes Actros, Atego, Renault Magnum, DAF XF .

Произвели ремонт дизельных форсунок и PLD секций на автомобиле DAF XF 105. Форсунки дизельные и PLD секции .

Топливная система PLD: принцип работы, снятие и установка. Двигатели MACK E-TECH MIDR 06.24.65 A46, B46, C46 .

По сварке как обычно, но пришлось пол машины разобрать. Своего времени не хватает, хорошо что есть специалисты, .

Truck parts. 20748450 или 248066 или 15-10-00-0130 или 515-04-01-005 ( всё что было на коробке написал)

. заняться таким интересным моментом все владельцы рено с ним сталкивалась это ремонт осушителя осушитель всем .

Подробнее о том, как установить уплотнительное кольцо насосной секции PLD на грузовых авто. Купить детали можно на .

Телефон менеджера ТОЛЬКО для записи на ремонт: 8 (923) 533-49-99. По телефону, ответит НЕ автор канала, а другой .

Диагностика насосных секций Рено Магнум, Даф XF, Мерседес Актрос, Атего, МАЗ

Диагностика и ремонт насос-форсунок и насосных секций

Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)

В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF 105, МАЗ 256.

Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, МАЗ, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции головки блока цилиндров при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждые 70 тыс.км, не перегревать двигатель, а топливо выбирать хорошего качества.

Индивидуальные секции – это система впрыска дизельного топлива, в которой нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий элемент (электромагнитный клапан) отделены от впрыскивающего элемента (форсунки) трубкой высокого давления.

Эта конструкция плюс установка отдельно от головки блока цилиндров дают следующие преимущества:

– отсутствие механических устройств типа дополнительных коромысел для привода PDL–секции;

– отсутствие надобности изменения конструкции головки блока цилиндров;

– несложное обслуживание PLD–секций ввиду простого доступа к ним.

Ремонт индивидуальных секций – это:

1. Восстановление работоспособности топливной системы при разных режимах работы дизельного двигателя.

2. Обеспечение дозированной подачи топлива под давлением.

3. Ремонт составляющих системы впрыска дизельного двигателя.

4. Соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям дизеля.

PLD – секции: неисправности и методы устранения

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.


Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar - в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Наиболее распостраненная неисправность - нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.


Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.


Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.


При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.


Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД.

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

Для высококачественного ремонта индивидуальных секций требуется точная диагностика топливной системы автомобиля для полного выявления проблемы и ее компетентного решения.

Точную диагностику проведут знатоки своего дела, специалисты нашего автосервиса.

При тестировании мы используем стенды с современными блоками управления для точной оценки производительности в разных режимах, мензурными и безмензурными системами измерения: Rabotti, PW-UIS, КИ-11-CR4, M1, MOTORPAL-POTOK_UIS, QCM200.

При проверке на стенде мы определяем соответствие:

— BIP-сигнал (крайне важный параметр). По моменту его определения блок управления корректирует момент и длительность впрыска

— дозировки инжектора (в зависимости от формулы типа, дроссельной шайбы, производительности распылителя)

— IRT — время (быстродействие форсунки, подвижность её механических частей).

Техническая оснащенность нашей компании позволяет производить ремонты любой сложности с применением современной техники и технологии.

Для ремонта индивидуальных секций требуются большие знания и высокий профессионализм. Сотрудники нашей компании обладают и знаниями и профессионализмом, повышая свой профессиональный уровень проведением работ с новейшими системами автомобильных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Диагностика и ремонт насос-форсунок и насосных секций

Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)

В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF 105, МАЗ 256.

Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, МАЗ, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции головки блока цилиндров при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждые 70 тыс.км, не перегревать двигатель, а топливо выбирать хорошего качества.

Индивидуальные секции – это система впрыска дизельного топлива, в которой нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий элемент (электромагнитный клапан) отделены от впрыскивающего элемента (форсунки) трубкой высокого давления.

Эта конструкция плюс установка отдельно от головки блока цилиндров дают следующие преимущества:

– отсутствие механических устройств типа дополнительных коромысел для привода PDL–секции;

– отсутствие надобности изменения конструкции головки блока цилиндров;

– несложное обслуживание PLD–секций ввиду простого доступа к ним.

Ремонт индивидуальных секций – это:

1. Восстановление работоспособности топливной системы при разных режимах работы дизельного двигателя.

2. Обеспечение дозированной подачи топлива под давлением.

3. Ремонт составляющих системы впрыска дизельного двигателя.

4. Соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям дизеля.

PLD – секции: неисправности и методы устранения

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.


Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar - в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Наиболее распостраненная неисправность - нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.


Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.


Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.


При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.


Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД.

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

Для высококачественного ремонта индивидуальных секций требуется точная диагностика топливной системы автомобиля для полного выявления проблемы и ее компетентного решения.

Точную диагностику проведут знатоки своего дела, специалисты нашего автосервиса.

При тестировании мы используем стенды с современными блоками управления для точной оценки производительности в разных режимах, мензурными и безмензурными системами измерения: Rabotti, PW-UIS, КИ-11-CR4, M1, MOTORPAL-POTOK_UIS, QCM200.

При проверке на стенде мы определяем соответствие:

— BIP-сигнал (крайне важный параметр). По моменту его определения блок управления корректирует момент и длительность впрыска

— дозировки инжектора (в зависимости от формулы типа, дроссельной шайбы, производительности распылителя)

— IRT — время (быстродействие форсунки, подвижность её механических частей).

Техническая оснащенность нашей компании позволяет производить ремонты любой сложности с применением современной техники и технологии.

Для ремонта индивидуальных секций требуются большие знания и высокий профессионализм. Сотрудники нашей компании обладают и знаниями и профессионализмом, повышая свой профессиональный уровень проведением работ с новейшими системами автомобильных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Ремонт насосных секций PLD и форсунок Renault Magnum E.Tech 400, 440, 480 Euro 2,3

Занимаемся ремонтом топливных систем более 25 лет.

Ремонт топливной системы автомобилей начинаем с компьютерной диагностики, в ходе которой смотрим общее состояние систем автомобиля, в том числе топливной системы и давление наддува турбокомпрессора. Мы используем мультимарочный сканер Texa Navigator.

Также мы всегда производим проверку стороны низкого давления — топливоподкачивающего насоса низкого давления.

И только после подтверждения выхода из строя именно секций и/или форсунок, берем в дальнейшую работу. Первым делом проверяем их на стендах. И только после этого занимаемся ремонтом.

Проверка, ремонт и регулировка PLD секций Renault Magnum в Чугуеве производятся квалифицированными специалистами и на современном передовом оборудовании — стенде Bosch EPS-815 (Германия) с дооснасткой CAM 847. Именно этот стенд рекомендован для ремонта PLD секций Рено Магнум от производителя топливной аппаратуры Bosch!

Почему мы обращаем на это внимание? Помимо нашего предприятия только в городе Чугуев много гаражей с начинающими мастерами без опыта работы с топливной аппаратурой и БЕЗ должного оборудования. Выбирайте тщательно кому Вы отдаёте в ремонт топливную аппаратуру и доверяете свой автомобиль.



Какие признаки выдают проблемы с PLD секциями?

  • черный или белый дым;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • заметно возросший расход топлива;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • неровная работа двигателя в различных режимах (троение);

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя PLD-секций, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку секций и форсунок, замер компрессии двигателя, замер наддува турбокомпрессора.

Ремонт PLD секций и форсунок Renault Magnum происходит следующим образом:

  1. Проверка секций на стенде
  2. Разборка и оценка состояния запорных кромок клапанов-золотников и распылителей
  3. Ремонт — подбирается новый клапан-золотник под каждую секцию отдельно, производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением, выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя, замена ремкомплектов.
  4. Диагностика на стенде и регулировка.
Цена ремонта PLD секций Renault Magnum, E-Tech (Евро 2, Евро 3) —

Актуальные цены узнавайте по телефону +38 066 738 98 14

Техническая консультация по этому же номеру

Наша гарантия на PLD секции: 1 год. Но на практике — срок службы в разы выше — от 3-х лет!

  • оригинальное немецкое оборудование и передовое мультимарочное
  • 25 лет опыта — именно мы стояли у истоков дизельных сервисов в Украине
  • работаем только с проверенными поставщиками запасных частей — с официальными дилерами
  • принимаем топливную со всей Украины
  • ремонтируем практически любую топливную
  • и самое главное — мы не посредники и даём гарантию на выполненные работы!

Также мы ремонтируем автомобили Renault:

Консультации по ремонту и заказ услуг

  • 25-летний опыт
  • обслуживание физических и юридических лиц
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • оригинальное немецкое оборудование и передовое мультимарочное
  • скидки для постоянных клиентов
  • гарантийные обязательства
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты









Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Ремонт форсунок рено магнум евро 3

Мы занимаемся форсунками Рено с 1998 г, поэтому, гарантируем:

  • Действительно глубокий капитальный ремонт форсунок на лабораторном уровне.
  • Вы получаете параметры форсунки — идентичные новым.
  • Прозрачная диагностика — ваше присутствие + наши комментарии.
  • Персональный подход к ремонту — никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
  • Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ, много реальных отзывов.
  • Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план).

Только в ЛБР-Дизель:

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?


ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика форсунок проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • наружный осмотр
  • разборка форсунки
  • осмотр и дефектовкафорсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
  • проверка гидроплотности клапанного узла
  • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
  • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

Если результаты механической диагностики — удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет — можно переходить к ремонту без стенда.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок — 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие форсунки чуть больше.


ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Delfi или Bosch). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от уровня сложности самой форсунки + ее состояния, сроки разные:

  • Форсунки Delfi 2-х контактные — 1-2 дня
  • Форсунки Delfi 4-х контактные — 2-3 дня
  • Насосная секция Bosch — 2-3 дня
  • Механическая форсунка — в течение дня

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

  • каждая форсунка дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде
  • форсунке присваивается индивидуальный код
  • паспорт ремонта — подробный тест-план с новыми параметрами и кодом
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров — официальная гарантия 6 мес.
  • документы — акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета — договор, счет, акт приема-передачи.

А также очень рекомендуем прочитать
дополнительные детали о ремонте!

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками — на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз — другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные — только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность — показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил — сняли проверили на стенде — поставили — и снова проверить мотор-тестером.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Читайте также: