Пежо самая маленькая модель

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 107 является отражением самых актуальных и современных тенденций автомобилестроения. Легко управляемый, компактный, экологичный и дерзкий по стилевому оформлению автомобиль способен покорить с первого взгляда. Главными достоинствами модели по праву считаются улучшенные технические характеристики и современный дизайн. Пежо 107 уверенно чувствует себя в условиях городских улиц, соответствуя при этом высочайшему уровню безопасности. Благодаря тому, что автомобиль отличается маневренностью и компактностью, он без труда преодолевает препятствия и дарит при этом комфорт и хорошее настроение своему владельцу.

Технические характеристики

Отличительными свойствами Пежо 107 являются его маневренность и компактность. Габаритные параметры модели составляют 3430х1630х1470 миллиметров. При этом диаметр разворота равен 9,5 метра, что позволяет уверенно парковаться и разворачиваться в стесненных условиях городских улиц.

Что же касается динамических характеристик, то автомобиль оснащен 1-литровым двигателем, развивающим максимальную мощность в 68 лошадиных сил. При этом максимальная скорость передвижения превышает 150 км в час. Благодаря небольшому объему мотора и отлаженной работе всех узлов ходовой части модель отличается поразительными характеристиками по расходу топлива. Так, при езде в смешанном режиме на 100 км пути расходуется всего 4,3 литра. При объеме топливного бака в 35 литров одной заправки хватает более чем на 800 км. При этом двигатели имеют сниженный выброс углекислого газа в атмосферу – не более 104 граммов на километр.

Комплектации

Описание

Дизайн

Производитель Пежо 107 при разработке дизайна автомобиля большое внимание уделил узнаваемости модели. С этой целью была значительно обновлена передняя часть автомобиля, которая стала более элегантной и стильной. Оригинальный бампер, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и оригинальные задние фонари в темных масках формируют необычный футуристичный облик, что, безусловно, придется по вкусу истинным ценителям комфортных, компактных и привлекательных автомобилей.

Экстерьер

Одной из наиболее эффективных инноваций в Peugeot 107 стала роботизированная коробка передач. Она позволяет обеспечить переключение передач без вмешательства водителя, а легкость перехода в ручной режим управления дает возможность выбрать оптимальный режим вождения в сложных ситуациях.

Интерьер

Комфортабельность салона находит свое отражение в оригинальных решениях, примененных производителем. К примеру, в Peugeot 107 тахометр может быть смещен к центру, что не только значительно облегчает управление автомобилем, но и создает гармоничный и приятный образ внутри. Помимо упомянутых кожаного руля с множеством встроенных функций и современной аудиосистемы, модель отличается оригинальной тканевой обивкой салона, а также использованием наиболее гармоничных, экологически безопасных и натуральных материалов.

Удобство

При своих небольших габаритах салон автомобиля предоставляет водителю и пассажирам множество отсеков и мест для хранения мелких предметов. Пространство салона максимально оптимизировано, что позволяет говорить о Пежо 107 не только как о самом компактном и экономичном, но и как о самом эргономичном авто в своем классе.

Безопасность

Для максимальной защиты водителя и пассажиров Peugeot 107 располагает всеми необходимыми активными и пассивными средствами.

  • Усиленная конструкция кузова с каркасом безопасности и современными элементами программируемой деформации. При возможном столкновении дополнительная балка на демпфере переднего бампера принимает на себя практически всю энергию удара.
  • Возможность установки до шести подушек и шторок безопасности обеспечивает надежную защиту как водителю, так и пассажирам.
  • Передние сиденья имеют надежные подголовники для защиты шейных позвонков при резком торможении или ударе сзади. Ремни безопасности имеют ограничители усилия напряжения. А для защиты маленьких пассажиров специально установлены крепления, позволяющие надежно фиксировать детские автокресла.
  • Современная антиблокировочная система надежно защищает при экстренном торможении и сохраняет идеальное сцепление с дорогой даже в сложных погодных условиях.

Технологии

Идеальное сочетание комфорта и современности достигается за счет оснащения автомобиля новейшим оборудованием. Так, кожаный руль теперь укомплектован устройствами управления аудиосистемой и переключения скорости. А современный CD-проигрыватель, MP3-плеер с USB-портом и возможность передавать мультимедийные файлы по Bluetooth обеспечивают комфортную и нескучную езду.

Новинка будет доступна в нескольких вариантах: трехдверный и пятидверный хэтчбеки, а также кабриолет.

Peugeot рассекретил самую маленькую модель

Peugeot представил модель 108, которая придет на смену автомобилю с индексом 107. Хэтчбек выйдет в трехдверном и пятидверном исполнении, также будет доступен кабриолет с мягкой крышей. Премьера состоится на автосалоне в Женеве, старт продаж запланирован на лето 2014 года.

Фотографий интерьера пока нет, но судя по инсайдерской информации, автомобиль получит регулирующееся по высоте водительское сиденье, климат-контроль, шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, а также 7-дюймовый сенсорный экран управления мультимедиа.

Маленький французский хэтч Peugeot 107, вышедший на российский рынок в середине двухтысячных, появился в нужном месте и в нужное время. В Златоглавой только отгремели лужковские фестивали мини-автомобилей, призывавшие горожан пересаживаться на маленькие машины для борьбы с пробками, а покупателей моделей A-класса мощностью до 70 л.с. освободили от транспортного налога. А ещё водителей за покупку сити-каров пообещали одаривать топливными картами номиналом 24 000 рублей.

На них по-прежнему легко маневрировать и парковаться в городе. Они всё так же радуют глаз. Только теперь с десятками, а то и сотнями тысяч километров на одометре стоят сущие копейки. Мы выяснили, насколько надёжны и долговечны такие микролитражки, чего стоит опасаться при покупке Peugeot 107, а также идентичных ему по части техники хэтчбеков Citroen C1 и Toyota Aygo с пробегом. И на что нужно обращать внимание при выборе этих крошечных машинок на вторичном рынке.

Тройняшки

Маленькие хэтчи Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo появились на свет летом 2005 года как разработка концерна PSA Peugeot Citroen в партнёрстве с Toyota. У них было унифицированное шасси, одинаковые силовые агрегаты, передние двери, лобовые стёкла и многие детали салона. То есть машины различались между собой в основном оформлением и логотипами. Все три выпускались на мощностях нового совместного предприятия Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech в чешском городке Колин.

Почти без запаса

Также пузырящаяся краска встречается на рамках окон, вокруг петель дверцы багажника и на металле возле центрального стоп-сигнала в крыше. Нередки случаи появления коррозии на капоте в местах сколов ЛКП, в неприкрытых подкрылками и дополнительно необработанных антикором колёсных арках и на крыльях. При осмотре машины стоит взглянуть на состояние пола под ковриками в салоне и в багажнике. Коррозия там может возникнуть из-за влаги, попадающей через пришедшие в негодность уплотнения дверей, задних фонарей, стоп-сигнала и клапанов вентиляции салона.

Последние сделаны прямо в кузове и спрятаны под задним бампером, который для доступа к ним потребуется снять. Вместе с ЛКП у сити-каров довольно быстро царапаются стёкла. Причём как лобовое за 6 250 рублей, так и у дверцы багажника за 12 400 рублей. Блок-фары головной оптики по 6100 рублей за каждую частенько потеют из-за недостаточной герметичности. А некоторые владельцы этих моделей ругают задние фонари за тонкий пластик, который может оплавиться и деформироваться от горящих внутри лампочек. Каждый такой фонарь стоит по 2000 рублей.

Один в поле.

Маленький бензиновый двигатель этих микролитражек, в отличие от их кузова, требующего внимания и заботы, невероятно надёжен и неприхотлив. Peugeot 107 и Citroen C1 продавались у нас с хорошо зарекомендовавшим себя тойотовским 3-цилиндровым рядным атмосферником 1.0 серии 1KR-FE. Он также ставился на Toyota Yaris второго поколения и трёхдверку iQ. А ещё на известные у нас праворульные Toyota Passo, Daihatsu Boon, Cuore и Sirion. Этот мотор, кстати, четыре раза (с 2007 по 2010 год) признавали двигателем года в категории до 1.0 литра.

Он довольно прост, спокойно переваривает наш бензин и не досаждает владельцу по пустякам, стрекоча под капотом, и выдавая положенные 68 сил при 6 000 об/мин и 93 Нм на 3600 об/мин. Привод ГРМ в нём осуществляется цепью за 12 000 рублей, которую менять нужно по мере износа, а не по регламенту. На памяти сервисменов нет случаев замены её до 150 000 км и даже более. Каких-то особых слабых мест у этого мотора не замечено. Разве что на ранних экземплярах до 50 000 км могла потечь помпа от 1700 рублей, да под воздействием реагентов и влаги порой преждевременно умирал генератор от 5000 рублей.

При осмотре машины достаточно убедиться, что на двигателе нет подтёков масла и рабочих жидкостей, не слышны посторонние звоны и шумы во время работы во всём диапазоне оборотов коленвала. А ещё не должно быть синего или сизого дыма из выхлопной трубы – это признак значительного износа поршневой группы. Кстати, шумопоглощающие перегородки простенького оригинального глушителя довольно быстро осыпаются и начинают досаждать бренчанием. Замена выхлопа на новый за 6600 рублей ненадолго решает эту проблему.

Как и бензиновый двигатель, обе 5-ступенчатые коробки передач у маленьких хэтчбеков – механическая и роботизированная – тоже японские. И к ним каких-либо претензий у владельцев машин, проехавших по сотне-полторы тысяч километров, нет. Механика из этих двух коробок наименее хлопотна и менее затратна в обслуживании. Помимо обновления масла через каждые 60 000 км, менять в ней придётся разве что сцепление за 12 000 рублей, да выжимной подшипник за 1800 рублей. И те не чаще чем раз в 80 000 – 100 000 км.

Остальное

Электрика маленьких городских хэтчбеков довольно проста и потому вряд ли потребует вмешательства. Из мелких проблем, которые встречаются на этих моделях, – часто перегорающие лампочки в фарах, а также конденсирующаяся и затекающая в плафон освещения салона вода. Подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, как правило, держится молодцом. Если прежний владелец не гонял на машине по разбитым дорогам, то менять в ней до 100 000 км, скорее всего, ничего не понадобится.

После этого пробега могут потечь амортизаторы по 2800 рублей за передние и по 1500 рублей за задние. Ступичные подшипники от 2100 рублей способны выходить до 120 000 км. Первыми под замену, чаще всего, идут передние. Тормоза у сити-каров дисковые спереди и барабанные сзади. Последние могут прослужить не меньше 150 000 км. Колодки передних за 2900 рублей изнашиваются примерно к 30 000 км, а их диски за 2000 рублей служат почти вдвое дольше. Рецидивы за электроусилителем руля, которым оснащаются не все хэтчи, не замечены. А вот рулевая рейка за 28 000 рублей может застучать к 50 000 км.

Почём?

Наш выбор

Опыт эксплуатации, накопленный владельцами Peugeot 107 и Citroen C1 первых поколений, говорит о том, что эти машины даже с возрастом и внушительным пробегом лишены каких-либо серьёзных проблем. А самое слабое их место – коррозионная стойкость и герметичность кузова. Поэтому предпочтение при выборе таких сити-каров на вторичном рынке лучше отдать более свежим ухоженным машинам после первого или даже второго рестайлинга с небольшими пробегами. То есть, выпущенным после 2009 года.

Все модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot Boxer Chassis

Peugeot Boxer Chassis

Peugeot Boxer Chassis

Peugeot Boxer Chassis

Peugeot Boxer Chassis

Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Expert VU

Peugeot Expert VU

Peugeot Expert VU

Peugeot Expert VU

Peugeot Expert VU

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot 1007

Peugeot 1007
2005 года

Peugeot 104

Peugeot 104
1974 года

Peugeot 106

Peugeot 106
1996 года

Peugeot 107

Peugeot 107
2012 года

Peugeot 107 3dr

Peugeot 107 3dr
2012 года

Peugeot 204

Peugeot 204
1965 года

Peugeot 205

Peugeot 205
1983 года

Peugeot 206

Peugeot 206
2003 года

Peugeot 206 Sedan

Peugeot 206 Sedan
2006 года

Peugeot 207

Peugeot 207
2006 года

Peugeot 207 CC

Peugeot 207 CC
2006 года

Peugeot 207 RC

Peugeot 207 RC
2006 года

Peugeot 208

Peugeot 208
2012 года

Peugeot 208 3dr

Peugeot 208 3dr
2012 года

Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 GTi
2012 года

Peugeot 3008 I

Peugeot 3008 I
2013 года

Peugeot 301

Peugeot 301
2012 года

Peugeot 304

Peugeot 304
1969 года

Peugeot 305

Peugeot 305
1978 года

Peugeot 306

Peugeot 306
1997 года

Peugeot 307

Peugeot 307
2005 года

Peugeot 307 CC

Peugeot 307 CC
2005 года

Peugeot 307 SW

Peugeot 307 SW
2005 года

Peugeot 308

Peugeot 308
2017 года

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC
2011 года

Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW
2011 года

Peugeot 308 T7

Peugeot 308 T7
2011 года

Peugeot 309

Peugeot 309
1985 года

Peugeot 4007

Peugeot 4007
2007 года

Peugeot 4008

Peugeot 4008
2012 года

Peugeot 405

Peugeot 405
1987 года

Peugeot 406

Peugeot 406
1999 года

Peugeot 407

Peugeot 407
2004 года

Peugeot 407 Coupe

Peugeot 407 Coupe
2005 года

Peugeot 5008 I

Peugeot 5008 I
2009 года

Peugeot 504

Peugeot 504
1968 года

Peugeot 505

Peugeot 505
1981 года

Peugeot 508 I

Peugeot 508 I
2014 года

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW
2010 года

Peugeot 604

Peugeot 604
1975 года

Peugeot 605

Peugeot 605
1989 года

Peugeot 607

Peugeot 607
2000 года

Peugeot 806

Peugeot 806
1994 года

Peugeot 807

Peugeot 807
2002 года

Peugeot Bipper

Peugeot Bipper
2007 года

Peugeot Boxer Combi

Peugeot Boxer Combi
2006 года

Peugeot Expert Tepee

Peugeot Expert Tepee
2012 года

Peugeot Expert VU II

Peugeot Expert VU II
2012 года

Peugeot Partner

Peugeot Partner
2002 года

Peugeot Partner Origin

Peugeot Partner Origin
2002 года

Peugeot Partner Origin VU

Peugeot Partner Origin VU
2002 года

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee
2015 года

Peugeot Partner VU

Peugeot Partner VU
2015 года

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ
2013 года

История марки Peugeot / Пежо

Читайте также: