Ремонт подвески ситроен инженерная

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Сферы "комфорт" на Ситроен XM

Сферы "комфорт" на Ситроен XM

вчём разница сферы комфорт, от обычных?? я просто впервые слышу про комфорт, на ситроен хм.

мне сказал знакомый который ездит на ксюхе, что есть сферы комфорт. есть смысл ставить или нету?? за и против ??

мне надо менять передние стоечные сферы.

xakker-kill
Сферы комфорт - туфта. Делают их Лизарте и ИФШС для гидропассивных Ксантий (у вас же ГА?). Отличаются чуть большим давлением и рассверленным жиклером. При этом у них форма самого жиклера не правильная, а просто дырка.
Купите лучше RCA сферы. Они всяко лучше "комфортов". При исправном ГА машина на них едет лучше.
Ну центральную сферу ГА лучше поставить 500ку 75 бар, тогда вообще кайф.

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92

У IFHS есть на все машины, см. вложение.

Как это понимать? Жиклеры могут быть разной формы, но с одинаковым гидросопротивлением.

А они разве их производят? Насколько знаю, все сферы делает бельгийский IFHS, остальные перекупщики. Появились китайские подделки под IFHS.

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

SMi писал(а): xakker-kill
Сферы комфорт - туфта. Делают их Лизарте и ИФШС для гидропассивных Ксантий (у вас же ГА?). Отличаются чуть большим давлением и рассверленным жиклером. При этом у них форма самого жиклера не правильная, а просто дырка.
Купите лучше RCA сферы. Они всяко лучше "комфортов". При исправном ГА машина на них едет лучше.
Ну центральную сферу ГА лучше поставить 500ку 75 бар, тогда вообще кайф.

у меня "га2". а по форме они такие же ??

ИС-Xantia писал(а): А они разве их производят? Насколько знаю, все сферы делает бельгийский IFHS, остальные перекупщики.

Изображение

Это не так. Если взять сферу RCA и сферу IFHS и сравнить их разница видна невооруженным глазом.

Это IFHS. Тарелочки толще и жоще, жиклер сделан просто как дырка.

Изображение


Эта сфера такая же конструктивно как RCA. Тарелочки меньше и мягче, жиклер правильной формы. приблизительно такой:

И на ходу эти сферы реально разные. RCA намного комфортнее.

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92

У меня и родные оригинальные и "комфорт" от IFHS были с простой дыркой с небольшой фаской, что на Ксю, что на С5.
Жиклер он и есть жиклер с заданным сопротивлением, можно придать ему немного коническую форму с обоих сторон, что чуть уменьшит турбулентность на выходе из него. Но это такая мелочь, что никто не заморачивается, ибо трудоемкость резко растет. Можно еще заполировать внутри
На фото не вижу какой-то знАчимой разницы, где-то фаска больше, где-то меньше.
У сфер "комфорт" действительно мягче тарелки клапанов, но на то они комфорт, т.е. с ослабленной амортизацией.

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

ИС-Xantia
Субъективно конечно, но мне RCA куда больше понравились. С ними разницы между комфортным режимом и спорт режимом чувствуется куда меньше.

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92

xakker-kill писал(а): вчём разница сферы комфорт, от обычных?? я просто впервые слышу про комфорт, на ситроен хм.

Фигня все это. Я в свое время их много разных возил, ставили клиентам и на СХ, и на ХМ.
Лучше поставить хороший оригинал

И еще эти сферы(IFHS), мороза боятся. У меня на пятачке, обе мембраны порвались при морозе за 30. Тысяч 10 всего на них наездил. Обидно.

Ситроен ХМ, 2.5 TD, 1999 г.в. VF7Y4NZ0001NZ5804. Бомж.Серый. В разборе, пошёл на органы.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.
Владимир.

Waldemarik
У меня стоят уже четвертый год (в каждую зиму морозы были до 30). Была одна перезаправка через два года после установки, скоро еще буду дозаправлять. Выскажу свое мнение - плохие только китайские, остальные примерно одинаковы в процессе эксплуатации. Китайские (по крайней мере те, что я видел) - ярко-зеленого цвета, а не привычного темно-зеленого и коробки белого цвета. Комфорт на ХМ с ГА не надо ставить. Без ГА можно. Мой знакомы поставил на зад в свой ХМ (у него без ГА) серы от С5. Уже года три назад. Говорит, что очень хорошо.

Не думаю что это был китай. Потому как брал у форумчанина(КИТ), на СИТРО КЛАБ. Уверен что он палёнку китайскую не будет продавать.

Ситроен ХМ, 2.5 TD, 1999 г.в. VF7Y4NZ0001NZ5804. Бомж.Серый. В разборе, пошёл на органы.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.
Владимир.

Waldemarik
Еще тут вопрос сколько они пролежали и в каких условиях до постановки на машину. Это тоже очень могло сказаться.

Я почитал ветку только сейчас.
По моему главный вопрос так и остался неотвеченным.
Сфера комфорт даёт более мягкую машину.
За счёт и демпфера и дросселя откалиброванного под мягкость на пару ступеней больше.
Причём некритично если не закладывать особо крутые виражи.
На ВХ 19 сына мы поставили комфорт. Мягче. Кто не знает - не обратит внимания.
На ХМ знакомому тоже ставил комфорт. В городе однозначно приятней.
Я бы сказал - дело вкуса.
Слава SMI.
Насчёт не берите то - берите сё. Надо иметь огромную статистику по эксплуатации чтобы сказать такие слова.
Выводы на двух-трёх комплектах смешны.
Жиклёр "правильной формы" ты подробнее разберись какие они, почему некоторые прямые, некоторые с фасками, а затем уже сможешь полезные посты ваять.
Чертёж откуда
Такой ПТУшного уровня чертёж.
ПТУ в Франции нет. Или это чертёж агента-провокатора

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Кто сейчас на форуме

Style developer by forum, Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB

Восстанавливаю насосы гидравлической подвески Citroen C5, C6 - Гарантия 3 года
Отремонтирую ваш или обменяю на восстановленный:
---- Электромотор насоса - 8000р
---- Насос гидроподвески в сборе (электромотор + блок клапанов) - 12000р
Возможна замена в специализированном сервисе Ситроен/Пежо (м. Перово) - 2700р
При самостоятельном ремонте готов оказать консультативную помощь в определении неисправности и в ремонте гидроподвески Ситроен С5, продажа запчастей для насоса подвески.
Так же отремонтирую или обменяю на восстановленный:
--- Электроручник Ситроен/Пежо - замена тросов, шестерёнок редуктора и т.д.
--- Топливный насос высокого давления (ТНВД) двигателя EP6
Citroen/Peugeot: 1920LL, 9819938480;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429, 1920RT
--- Насос гидроподвески Lexus LX570/LX450D/LX470 (Тойота Ленд Крузер 100/200), оригинальные OEM номера 4891060030; 4891060031; 4891060032,4891060010,4891060012. После ремонта, полностью обслужены и готовы к установке.
В регионы отправляю через СДЭК, Деловые линии.
Звоните или пишите в чат авито, whatsapp, viber - отвечу на все вопросы.


Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ логичное развитие предыдущей версии Гидроактива.

Наша СТО специализируется на ремонте автомобилей Ситроен, поэтому вы можете смело доверить диагностику и ремонт такой сложной и своеобразной системы, как гидропневматическая подвеска. Нужно отметить, что ремонт и обслуживание этой системы требует знания нюансов, а также наличия оригинального сканера Ситроен - Citroen Lexia. Без этого многие операции невозможно корректно выполнить.

Мы обладаем всем необходимым, включая оригинальные запчасти в наличии.


Заправка кондиционера Пежо/Ситроен (фото и видео)


Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)


Замена сцепления робот Ситроен С5


Рабочие будни СТО Орбита ПСА (Матросова)

Всем привет! Всех поздравляю с Днём защитника! Здоровья, благополучия и удачи!
Помогите советом. В октябре купил С5 Exclusive 2008 г.в. 204 л.с. АКПП 82 тыс. пробег, после покупки сделал диагностику подвески в Автомире на Варшавке, сказали что всё ок", зиму ездил и радовался, авто просто чудо, до этого 3 г. отъездил на 7 Аккорде 2.4 190 л.с. 2007 г.в., в сравнении - Аккорд отстой. На С5 проехал 18 тыс.км, сейчас пробег 100 тыс. и теперь всё грохочет и гремит, сегодня поднял авто на подъемник - передние гироцилиндры потекли, задний правый тоже, рулевым наконечникам кранты, помогите чайнику советом - что делать? надо ли вместе с цилиндрами сферы менять? на что мне надо обратить внимание при таком пробеге и вообще, куда бежать чиниться, где делают на совесть и не разводят по чём зря? За ранее благодарен!

. поменяйте рулевые, поменяйте стойки стабилизаторов, посмотрите передние ступичные подшипники (вполне вероятно, что тоже заменить придется), посмотрите сайлентблоки в передних цапфах (скорее всего тоже на замену).

. гидроцилиндры текут - это если под машиной после стоянки пятна будут оставаться. если на полу/земле нет следов - можете не переживать.

. могу рекомендовать два сервиса в СВАО, если удобно.

Новичок

Спасибо за помощь! Под машиной после стоянки пятен нет, опускается и поднимается без проблем. просто гидроцилиндры все мокрые. За сервисы буду признателен!

Karymov

Пользователь

Стойки менять надо. У меня луж тоже не было, просто задница стала чуять, что подвеска стала тверже. Приехал на станцию - результат замена стоек. Сначала одной, через пару тысяч и второй. С того момента накатал 60000 без каких либо проблем.

Стойки менять надо. У меня луж тоже не было, просто задница стала чуять, что подвеска стала тверже. Приехал на станцию - результат замена стоек. Сначала одной, через пару тысяч и второй. С того момента накатал 60000 без каких либо проблем.

у меня более 150ткм. стойки мокрые. никаких проблем. так что менять их - скорее для собственного успокоения. подвеска от текучести стоек тверже не становится. сделать ее мягче, если после скольки-то ткм она стала для вас жестковатой, а все остальные узлы исправны, можно - Лексией посмотреть подвеску и стереть ошибки/сбросить память.

Ал_др

Постоянный пользователь

Стойки менять надо. У меня луж тоже не было, просто задница стала чуять, что подвеска стала тверже. Приехал на станцию - результат замена стоек. Сначала одной, через пару тысяч и второй. С того момента накатал 60000 без каких либо проблем.

К комфорту быстро привыкаешь и уже мягкая подвеска начинает казаться жесткой, это не только ваши наблюдения.

Karymov

Пользователь

Jam
НЕ буду утверждать взаимосвязь твердости и текучести стоек, но таков факт моей биографии. После замены КАЖДОЙ их двух передних стоек машина возвращалась к привычному уровню комфорта по подвеске.

Jam
НЕ буду утверждать взаимосвязь твердости и текучести стоек, но таков факт моей биографии. После замены КАЖДОЙ их двух передних стоек машина возвращалась к привычному уровню комфорта по подвеске.

логично. ведь после замены гидроцилиндра необходимо прокачать систему посредством Лексии. мягкость становится как с конвейера.

Karymov

Пользователь

Ну то есть подвеска стала такой как обычно в результате прокачки гидросистемы? Тогда понятно. Я если честно за все время пока езжу ни разу не заглядывал в бачек на предмет уровня LDS. Все как то недосуг было :)

Vania

Пользователь

Спасибо за помощь! Под машиной после стоянки пятен нет, опускается и поднимается без проблем. просто гидроцилиндры все мокрые. За сервисы буду признателен!

croopenich

Постоянный пользователь

. логично. ведь после замены гидроцилиндра необходимо прокачать систему посредством Лексии. мягкость становится как с конвейера.

Может у меня слишком субъективное мнение, но: как начинаю чувствовать пятой точкой стыки и ямки дороги, загоняю С5 на ровную площадку в выходной, открываю крышечку бачка LDS и пару раз полный подъем - полное опускание делаю ( от 20 до 10 см клиренса прогоняю).
мягкость подвески возвращается.

Георгий_c5

Пользователь

. логично. ведь после замены гидроцилиндра необходимо прокачать систему посредством Лексии. мягкость становится как с конвейера.

пару раз полный подъем - полное опускание делаю ( от 20 до 10 см клиренса прогоняю).
мягкость подвески возвращается.

Тоже замечал что опускание подъем влияет на мягкость подвески.
Причем именно опускание подвески до минимума дает эффект ([2] -> [1]).
Подъем как-то не особо влияет ([2] -> [3/4]), если предварительно не опускать..

. у меня после лексии как стала мягкой, так жесткой и не становится. наверное поэтому я ощутимого эффекта от прокачки путем опускание-подъем не могу заметить. вполне допускаю, что так тоже можно достигнуть нужного эффекта.

Славентий

Постоянный пользователь

Может у меня слишком субъективное мнение, но: как начинаю чувствовать пятой точкой стыки и ямки дороги, загоняю С5 на ровную площадку в выходной, открываю крышечку бачка LDS и пару раз полный подъем - полное опускание делаю ( от 20 до 10 см клиренса прогоняю).
мягкость подвески возвращается.

А для прокачки пару раз, нужно обязательно открыть крышку бачка?
Я пока знакомым показывал ( хвастался) Сеней, а изюминка здесь подвеска, так и получалось, то в день по два-три раза не произвольно прогонял жидкость, показывая достоинства Сени!
Правда один раз попал колесом передним в яму, со скользнул на льду и боясь не повредить передний бампер, поднимал подвеску в таком наклоненном состоянии и еще буксовал, выезжая из ледяной ямы. Теперь боюсь, не случится там чего с подвеской,
то что я ее в наклоне поднимал до упора, что зад поднимался с какими-то щелчками, как будто что-то не давало подняться, а потом бах и прорвало. Да еще буксовал так, что было предупреждение, о том что свыше 10 км, нельзя? :(

Читайте также: