Рено каптур горит стоп на приборной панели

Обновлено: 02.07.2024

На панели красным горит "STOP" и говорит про аккумулятор

У меня с зимы началась проблема. После дождя или на брусчатке загорается красным табло "СТОП" и что-то говорит про аккумулятор. Аккумулятор я поменяла год назад. Поехала к специалистам. Сначала сказали - клемма была не закручена. Три дня проездила - ничего не горела. Потом подскочила на брусчатке - снова загорелось. Подключали какие-то приборы, мерили напряжение - все в порядке. Но теперь табло горит очень часто, а потом вдруг пропадает и снова обычное табло.
Что делать, куда бежать .

Ну для начала, можно отсоединить клемму от АКБ на пару минут и подключить (плотно всё закрепив и проверив крепление самого АКБ.

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

АКБ это что ? Но вообще то я уже несколько раз ездила к электрикам. Последний раз мне поменяли какие то угольные штучки. Три дня ездила без проблем, потом снова.

АКБ - аккумуляторная батарея или просто аккумулятор. Проблема у Вас, скорее всего с генератором, нет зарядки на АКБ. Угольные штучки наверняка щетки генератора. Есть эти штучки и на стартере.

Да есть у меня зарядка. И с генератором и с аккумулятором все в порядке.
А панель горит. но не все время, а периодически.

АКБ необхдимо отключить на некоторое время для того, чтобы скинуть ошибки. Возможно что-то было - починили, а ошибки не скинули.
в противном случае, необходимо подключиться к штучке, под названием CLIP, она должна быть на сервисных станциях Рено. Клип покажет причину.

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Денег пока не платила, но я предпочитаю заплатить, чем нервничать каждый день. Проблема только в том, что хочется платить за дело. Изучение интернета показывает, что обращаться нужно не к электрикам, а к генераторщикам. Но хочется не дурой приехать, а сделать вид, что я разбираюсь. Поэтому и спрашиваю.

Значек "STOP" ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Кто подскажет, что означают значки "STOP" и "Двигатель", а внем тоже написано "Stop".
Загорелись одновременно и двигатель заглох, постоял минуту завел, вроде все работает хорошо, а значки не гаснут.
Если у кого было или кто в курсе, отпишитесь пожалуйста.
Спасибо!

Да нет, у меня солярка зимняя, тут дело в другом, только вот в чем?
А вот что эти значки обозначают, нигде найти не могу, в книге про обогрев стекла. сидения, а об этом ничего.

Прочитал, может оно и так, я как раз сегодня топливный фильтр менял, может воздух остался и форсунка в холостую сработала и все и выскочело.
Снятием АКБ ошибки не скинуть?

Если с низу к фильтру подходят провода - это датчик наличия воды в топливе.
Попробуй пошевелить контакты.

Значек STOP - IMG10080.jpg

Всем привет! Не судите строго если что не так. Кнопку купил давно,но всё никак не доходили руки до установки,и вот процесс пошёл. сначала думал что сам справлюсь но так и не осилил. стартер крутил но не заводилась не все провода подключил. пришлось к электрику обращаться. правда он тоже ещё такое не устанавливал.Дал ему схему от кнопки и свой букварь на мпвеху. через пару часов он мне это.

Привет. Подскажите, что за причина. На дисплее приборов мигает stop error . Зажигание включается, но стартер не крутит. Ещё вчера ни чего не предвещало беды. Куда лезть, что делать. Мерседес Вита 112 CDI 1999года. HELP.

Доброго времени суток! Кто сталкивался с такой проблемой Вито 110 cdi 1999 грузопассажир двигатель 611: поворачиваешь ключ на старт а в ответ тишина, после 5 -10 минут поворотов живой резвый старт, чем холоднее на улице тем дольше, в теплую погоду в течении дня заводится без проблем, с утра таже проблема. Диагностика показывает start error и EBV. На иммо стоит обходчик, блок иммо удалён, провода.

Подозреваю что плохой заряд или совсем нету заряда батареи. Прав или нет? Как проверить? В чем еще может быть причина?

пежо 301 вроде должен быть какой-то сайт по таким автомобилям.

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

2843162s 960

Что делать владельцу

1425206540 renault can clip 146

Читайте также: