Ремонт рено меган 2

Обновлено: 03.05.2024

Команда опытных специалистов приведет ваш автомобиль в состояние покорять новые километры. В автосервисе вы сможете в кратчайшие сроки провести техническое обслуживание вашего автомобиля или ремонт любой его части.

Наличие специальных инструментов и качественного оборудования, а также надежных поставщиков оригинальных запчастей и качественных аналогов, не оставит равнодушным ни одного посетителя.

Сервис рено меган 2

Наш сервис специализируется на рено меган 2. Очень внимательно относимся к состоянию вашего авто и не оставим незамеченной любую, даже маленькую неисправность, чтобы обезопасить вас от непредвиденной ситуации. Все основные части авто подвергаются тщательной проверки.

Основная специализация нашего сервиса: ремонт автомобилей Рено. То что транспортное средства прекрасно приспособлены к дорогам, не означает что нужно оставлять без внимания их техническое состояние.

Техническое обслуживание должно проводиться ежегодно или каждые 15-20 тыс. км пробега. Особенно над этими словами стоит задуматься жителям большого города, в котором все факты играют против вашей машины.

На автомобильном салоне 2003 году в Барселоне Renault в качестве мировой премьеры представит Megane II в вариантах универсал и седан. Таким образом, вместе с 3 и 5 дверными хэтчбеками, впервые показанными в июле 2002 г., и вариантами купе кабриолет и Megane II, выставленными на женевском автосалоне 2003 года, всего за девять месяцев будут представлены автомобили с кузовами шести типов в рамках программы, предусматривающей выпуск в общей сложности автомобилей с кузовами семи типов. Выпуск новых типов кузовов, подтверждающий последовательность в выполнении программы Megane II, позволит Renault расширить свою клиентуру в классе С и увеличить объем продаж в мире. В этом традиционно консервативном сегменте каждый из типов кузовов, разработанных с самого начала программы, имеет ярко выраженную индивидуальность. Megane универсал и Megane седан в полной мере сохраняют преимущества семейства Megane II с точки зрения безопасности, комфорта и динамики. Благодаря самым большим размерам в своем классе и высококлассной комплектации, они отвечают ожиданиям покупателей, ищущих в автомобиле сочетание индивидуальности и комфорта.

Представляя одновременно Megane универсал и Megane седан, Renault демонстрирует стремление к повышению уровня технических достижений, реализованных в моделях предыдущего поколения - Megane Classic и Megane универсал, выпущенных соответственно в октябре 1996 г. и в мае 1999 г. К концу 2002 г. на заводах Группы было произведено более 650 000 единиц автомобилей этих моделей. Выпуск новых моделей в полной мере будет способствовать достижению цели интернационализации марки Renault путем реализации более трети объема продаж вне Западной Европы.

С географической точки зрения, Megane универсал и Megane седан хорошо дополняют друга. Megane универсал обладает большим потенциалом сбыта, в частности, в северной Европе и в Италии, где универсалы укоренились в культурных традициях. Megane седан предназначен прежде всего для рынков вне Западной Европы, где особенно ценятся трехобъемные автомобили. Кроме того, эти модели позволяют Renault расширить свою клиентуру и предложить варианты, обладающие более семейным характером, чем Megane в модификациях 3 и 5 дверного хэтчбека.

Интенсивная интернационализация продаж этих моделей будет поддержана их внедрением в производство в Испании и Турции. Сборка автомобиля Megane универсал будет производиться в Паленсии (Испания) параллельно с Megane в вариантах 3- и 5- дверный хэтчбек. Megane седан будет собираться в Бурсе (Турция), причем значительная часть деталей, устанавливаемых на автомобиль, будет местного производства. При всей яркой индивидуальности этих моделей в них используется более 80% деталей, общих с 3- и 5- дверными хэтчбеками.

Модификации, разработанные с самого начала программы Megane универсал и Megane седан отличаются от обычного и зачастую утилитарного характера основных марок на рынке универсалов и трехобъемников. Их подчеркнутая индивидуальность говорит о продуманной стилистической работе, проделанной одновременно с разработкой 5?дверного хэтчбека. Четкость линий, точность сборки и изгибы контуров кузовов этих моделей создают ощущение высокого качества и прочности. Тщательная разработка характерных линий задней части кузова придает им уравновешенность и гармоничность, контрастирующие с эффектом "навешенной детали", свойственного некоторым автомобилям на рынке универсалов и седанов.

В автомобиле Megane универсал четко прослеживается родство с автомобилем Laguna универсал, у которого он позаимствовал "туристический" характер, несмотря на значительно увеличенный объем багажного отделения. Напряженные линии кузова, стремительный дизайн вертикальных задних фонарей, 17- дюймовые колеса и багажные дуги на крыше придают автомобилю динамичную внешность. Megane седан отражает современную и оригинальную интерпретацию традиционной формы кузова. Его габариты, сочетание объемов и высокий уровень удобств придают ему качества, присущие автомобилям более высокого класса.

Внутри автомобиля - все то же высокое качество отделки салона и проработки органов управления ("осязательный" дизайн), что и на 3- и 5- дверном хэтчбеках. Благодаря различным вариантам интерьера ("Authentique", "Expression, "Dinamique" и "Privilege"), разным уровням комплектации ("Pack", "Confort" и "Luxe"), а также гамме силовых агрегатов, предоставляется прекрасная возможность выбрать автомобиль по своему вкусу. Это полностью соответствует концепции "автомобиля на заказ", являющейся сильной стороной программы Megane II.

Самые большие размеры в своем классе
Megane универсал и Megane седан объединяют в себе невиданные ранее экспрессивность дизайна и уровень комфорта. По размерам они самые большие в своем классе. В отличие от большинства универсалов и седанов, у которых база и размеры задних дверей одинаковы с хэтчбеками, на базе которых они созданы, база Megane универсал и Megane седан по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где пространство для ног в зоне коленей составляет 230 мм, т. е. является самым большим в сегменте. Заметное увеличение длины задних дверей повысило удобство посадки в автомобиль.

Кроме того, задний свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило получить багажное отделение объемом 520 дм3, значительно большее, чем у предшественника (увеличение на 35 дм3 для Мегана универсала и на 10 дм3 для Мегана седана), а также у конкурентов.

Образцовая динамика
Для обеспечения уверенного вождения в любой дорожной обстановке ходовые качества Megane универсал и Megane седан значительно усовершенствованы как с точки зрения устойчивости, так и в отношении тормозных характеристик. Оба эти автомобиля, разработанные на общей платформе программы Megane II, имеют ходовую часть, уже хорошо зарекомендовавшую себя на хэтчбеке и купе. Ее настройки были адаптированы к новой компоновке задней части кузова. Автомобили оборудованы АБС, системами экстренного торможения и контроля давления в шинах, а также системой стабилизации траектории движения (ESP) нового поколения с функцией контроля недостаточной управляемости в повороте. По-прежнему устанавливается адаптивный электроусилитель рулевого управления, гарантирующий высокую точность вождения путем изменения степени усиления в зависимости от условий движения.

С самого начала выпуска на Megane универсал и Megane седан будет устанавливаться широкая гамма экономичных и динамичных двигателей и коробки передач нового поколения. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три модели: 1.4 16v 98 л. с., 1.6 16v 115 л. с. и 2.0 16v 136 л. с. Гамма турбодизелей с непосредственным впрыском "коммон рейл" включает в себя модели 1.5 dCi 80 л. с. и 100 л. с. и 1.9 dCi 120 л.с., максимальный крутящий момент которого увеличен до 300 Н.м. Эти двигатели агрегатируются с 5- и 6- ступенчатыми механическими коробками передач. С двигателями 1.6 16v, 2.0 16v и 1.5 dCi 100 л. с. будет также устанавливаться адаптивная автоматическая коробка передач с импульсным управлением.

Безопасность на уровне остальных вариантов Megane II
Благодаря опыту, накопленному Renault в области разработки систем пассивной безопасности, универсал и седан отличаются наилучшим уровнем безопасности в своей категории. Как и 5?дверный хэтчбек, на основе которого они созданы и который в 2002 г. получил 5 звезд по результатам испытаний EuroNcap, эти автомобили имеют усиленную конструкцию кузова, модифицированную с учетом увеличения массы задней его части. Кузов имеет зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что гарантирует его оптимальную деформацию при ударе. Автомобили оборудуются широким набором средств пассивной безопасности, образующих систему защиты Renault третьего поколения (SRP3) и обеспечивающих равноценную максимальную защиту водителя и пассажиров.

Качество жизни в автомобиле и уровень комфорта заимствованы у автомобилей более высокого класса. Варианты "универсал" и "седан", как и другие автомобили семейства Megane II, воплощают в себе значительные достижения Renault в области комфорта и качества жизни в автомобиле. На автомобиле Megane седан не только применены такие новаторские компоновочные решения, как плоский двойной пол, но и увеличен на 27° наклон спинки заднего сиденья, а на задней полке имеются закрытое вещевое отделение и солнцезащитная шторка. Оригинальные солнцезащитные шторки на задних дверях обеих моделей дополняют многочисленные принадлежности, создающие в автомобиле атмосферу комфорта, соответствующую уровню автомобилей более высокого класса. Сосредоточив в себе все новые технические решения, применяемые на автомобилях высокого класса, Megane универсал и Megane седан, в зависимости от варианта, оснащаются многими видами оборудования, призванными обеспечить удобство и надежность эксплуатации, в числе которых отпирание дверей и запуск двигателя в режиме "свободные руки", крышка люка наливной горловины топливного бака со встроенной пробкой, навигационная система Carminat с убирающимся экраном размером 16/9, регулятор-ограничитель скорости движения, датчик дождя и интенсивности солнечного излучения.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Megane II с бензиновыми двигателями: К4J 1.4 л (1390 см³) 98 л.с./72 кВт, К4М 1.6 л (1598 см³) 115 л.с./85 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 136 л.с./100 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л (1461 см³) 86 л.с./63 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Рено Меган 2 универсал, седан и хэтчбек модели выпуска с 2003 по 2008 год

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Renault Megane II Diesel ЗДЕСЬ

Renault Megane II (Renault s.a.s 2009) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО выпуск с 2002 по 2008 год

Методика диагностики систем автомобилей Renault Megane I-II-II(Renault s.a.s 2002-2011) для СТО выпуск 1995-2013

Renault Megane II руководство по эксплуатации

Видео Renault Megane II процесс замены ламп в подсветке регуляторов отопителя на центральной панели и ламп ближнего света (Рено Меган с 03)

Renault Megane II общая информация (Рено Меган 2003)

Автомобиль Renault Megane II, выпускавшийся с 2003 по 2008 год во Франции, Турции и Испании, соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 1,4 л (K4J), 1,6 л (K4M), 2,0 л (F4R) и дизельный двигатель 1,5 л dCi (K9K Turbo). Автомобили выпускали с приводом на передние колеса, с 5- или 6-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов цельнометаллический, несущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный универсал или хэтчбек. В 2006 году модель подвергли небольшому рестайлингу, в результате чего изменились бамперы, облицовка радиатора и фары.
В Россию автомобиль поставляли в основных комплектациях Authentique, Sportway, Confort, Expression, ExTReme, Privilege, Dynamique и Business. Версия Authentique (двигатели только 1,4 и 1,6 л) включает в себя бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, антиблокировочную систему ABS, центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерное запасное колесо, иммобилизатор, шесть подушек безопасности, аудиоподготовку, стальные 15 дюймовые диски колес.
Версия Sportway (кузов только седан, двигатель только 1,6 л с механической коробкой передач) дополнительно к версии Authentique - кондиционер, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.
Версия Confort дополнительно к версии Authentique включает электростеклоподъемники задних дверей, автоматическую систему управления климатом, датчики света и дождя, солнцезащитные шторки стекол задних боковых дверей.
Версия Expression (двигатели только 1,6 и 2,0 л) дополнительно к версии Authentique - электростеклоподъемники задних дверей, кондиционер, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, датчики света и дождя, указатель температуры наружного воздуха, подсветка порогов, противотуманные фары, омыватели фар, солнцезащитные шторки стекол задних боковых дверей, центральные подлокотники.
Версия ExTReme (кузов только седан, двигатель только 1,6 л) дополнительно к версии Expression - накладка бамперов в цвет кузова.
Версия Privilege (кузов только седан) дополнительно к версии Expression включает автоматическую систему управления климатом, круиз-контроль, систему помощи при парковке, обогрев сидений, кожаный салон, стальные 16-дюймовые диски колес.
Версия Dynamique (кузов только хэтчбек, двигатели только 1,6 и 2,0 л) дополнительно к версии Privilege - кожаные вставки салона бежевого цвета, хромированные наружные ручки дверей, 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Версия Business дополнительно к версии ExTReme оснащена системой помощи при парковке, легкосплавными 16-дюймовыми дисками колес.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Megane II (выпуск с 2003 по 2008 г.) c кузовами седан, хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизелем объемом 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Рассмотрены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Ремонт Рено Меган 2 (Renault Megane)

Ремонт Рено Меган 2 своими руками (можно посмотреть видео после). Также на этой странице можно скачать руководство пользователя Рено Меган, которое значительно облегчить вам, например, ремонт АКПП или шлейфа Меган 2.

Отзыв владельца о ремонте Меган 2

Покупал свой Меган в середине осени 2004-го года. За три с половиной года наездил 62 тыс. км. Техническое обслуживание проходил только у официалов. После того, как кончилась гарантия и за ТО приходится вылаживать по 20 тыс.руб. перестал ездить в фирменный центр. Может качество сборки сказалось или ещё что-то, но авто за 60 тыс. км. пробега ни разу нигде не стало в пути, а иногда путь был не близкий, проезжал по 2300 км туда и обратно к морю.

Всё таки не повезло, так как после вылета одной катушки вылетели и остальные, при выходе их из строя двигатель начинает троить, однако передвижение на машине возможно. катушки обошлись в 1000 руб., так как покупал "из под полы" и менял сам. А именно головкой на десять откручивал болт, снимал разъём и доставал катушку. Колодки менять не пришлось. Все остальные поломки также решал самостоятельно, те же стойки стабилизатора, рулевые тяги.

В общем хочу сказать следующее, что даже иномарку можно обслуживать как жигули, то есть газовым ключом и молотком, даже несмотря на поломку, будь то шлейф, акпп или ещё что-нибудь. Однако лучше всего иметь при себе книгу по ремонту и эксплуатации Рено Меган 2.

Читайте также: