Ремонт робота пежо 107

Обновлено: 17.05.2024

Начиная с 2006 года, Пежо и Ситроен начали комплектоваться роботизированной коробкой передач EGS (electronic gear shift), а если перевести на русский, то получится электронное переключение передач.

Эта МКПП устанавливалась на дизеля 1.6 HDI, 2.0 HDI и на бензиновый мотор EW10A. Спустя некоторое время, МКПП начали ставить на турбированный ДВС EP6 объемом в 1.6 литра. Коробки ставились на Ситроен С3, С4, С5, Пикасо, Берлинго, DS3 и DS5. Само собой, трансмиссия устанавливалась и на Пежо: 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер и RCZ.

Идентификация трансмиссии EGS

У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.


Поломка гидропривода

  • Поломка угольных щеток.
  • Выгорание якоря.

Низкое давление масла

В блоке управления установлен и датчик. Он довольно часто ломается, особенно при солидном износе, что приводит к возрастанию нагрузки на электронасос. Благо, во время такой поломки появляются ошибки, а трансмиссия перестает переключать передачи.


Датчик положения выжимного подшипника


Датчик селектора РКПП


Датчик оборотов

Утечка гидравлической жидкости

Поломка ЭБУ

Электронный блок управления может сломаться из-за попадания жидкости. Конечно, все дело не во влаге, она никак не вредит ЭБУ, но если разъемы неправильно снимали и потеряли уплотнитель, то вода повреждает пины. ЭБУ начнет засыпать разными ошибками. Периодически проблема решается сама собой, влага высыхает и ремонт не требуется.

Износ подшипников


Приобрести нужную модель АКПП для Пежо, АКПП для Ситроен, вы сможете у нас в каталоге.

По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.

Ситуация случилась такая. В один прекрасный день сожусь за руль своего пыжика завожу, включаю заднюю , но авто не едет, моргает буква N на табло. Делаю инициализацию, день езжу, а на утро тоже самое. Почитав форумы- это сцепление, а может и нет. Но все же приступил к снятию сцепления. Процесс очень трудоёмкий, но выполним.

Перед снятием акпп надо демонтировать платформу под аккумулятор (это не сложно), затем актуатор сцепления (если забыли или не знали , что его надо привести в сервисный режим) ничего страшного, сделаете потом. С кучей датчиков замучаетесь, но перепутать не возможно.Советую снять все патрубки охлаждения, они очень мешают, но прикипели скорей всего основательно, придётся повозиться.

Что бы снять акпп сначала надо снять привода к колёсам, оба. Под двигатель поставить подпорки, верхний и нижний упор двигателя надо демонтировать.

После снятия коробки обязательно меняем выжимной подшипник корзину и диск сцепления. Мой совет берите AISIN для робота цена 7350 руб+ выжимной 1150 руб.(для механики не советую хоть и дешевле 6500 с выжимным) поменял и забыл. Работа в сервисе в Москве нашёл и инициализацией за 6500 руб , но сделал сам.

Так же снял все моторчик продул и проверил щётки. Затем разобрал актуатор сцепления заменил втулки шестерни на подшипники( расточка посадочных мест под подшипники 1000 руб. и подшипники 2 шт( размер 9*17*5) 150 руб.

Ремонт РКПП (робот) Пежо 107 в сервисах Москвы - 2250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 107 1, 1 [2-й рест.], 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 107 устанавливаются двигатели: (1.0 2-tronic (68 л.с.), 1.0 MT (68 л.с.), 1.0 2-tronic (68 л.с.), 1.0 MT (68 л.с.))


Насколько будет сложным и дорого ли обойдется ремонт автоматической коробки передач в СПб? Любой ремонт довольно неприятное и убыточное мероприятие. Но его всегда можно очень просто избежать, если соблюдать элементарные правила эксплуатации автомобиля. Опытный водитель всегда почувствует, что с его транспортным средством что-то не в порядке. В суровых реалиях наших дорог опасность выхода из строя ключевых деталей подстерегает на каждом углу.

Ну а что же можно посоветовать новичкам за рулем, чтобы на новеньком Пежо 107 ремонт робота не обошелся вам втридорога?

  1. Все время повышать свой навык аккуратного вождения.
  2. Установить для себя четкий и беспрекословный график посещения автотехцентра для проведения комплексной диагностики систем авто.
  3. Не забывать про осуществление всех необходимых мероприятий по обслуживанию деталей, установленных в регламенте.

Вот ваш залог успеха на дороге. Мастера нашего центра проведут все работы, связанные с обслуживание вашей машины в короткие сроки. Для каждой выпущенной модели производитель указывает свод рекомендуемых временных интервалов для осуществления ТО. Соблюдайте его, и все будет в порядке и беспокоится о ремонте Пежо вы будете меньше.

Ремонт робота в Пежо 107 в Санкт-Петербурге

Главной операцией при обслуживании АКПП является замена масла. Ее следует доверить экспертам нашего автосервиса, и, ни в коем случае, не пытаться осуществить самостоятельно. Любая ошибка в этом деле может привести к серьезнейшим последствиям для функционирования робота.

Наши мастера качественно и недорого выполнят все необходимые мероприятия по техобслуживанию АКПП и прочих систем автомобиля. Любая деятельность начинается только после компетентной диагностики АКПП и всех связанных с этим агрегатом систем транспортного средства. После выявления неполадок, озвучивания диагноза выставляется смета на проведение всех необходимых работ для восстановления подобающих характеристик авто. В ней же указывается и итоговая цена и только после полного согласования с клиентом всех нюансов мастер приступит к выполнению заказа.

Помните, что такая операция как полная замена робота на Пежо 107 должно осуществляться только квалифицированным работником. Ведь для ее осуществления необходимо учитывать все особенности строения и функционирования конкретной марки и модели авто.

вызов эвакуатора

Читайте также: