Вибрация при наборе скорости пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 406 1.8i - трясётся на холостом ходу

Peugeot 406 1.8i - трясётся на холостом ходу

Мотор работает на холостом ходу как-бы в автоколебательном режиме, не сильно, но заметно. Хозяина напрягает. На повышенных оборотах вопросов нет, обороты набирает хорошо, не тупит. Немного завышено давление во впускном тракте - 460 mBar. Обороты около 800 RPM, соответственно, пляшут туда-сюда.
Ошибка по лямбда-зонду (цепь подогрева), но на прогретом моторе работает, правда, - сигнал всё время висит в бедной смеси; газанёшь, - кратковременно сигнал подскакивает в богатую смесь, и обратно. Пробовал отключать - толку нет.
Были ещё ошибки по пропускам воспламенения во всех четырёх цилиндрах. Свечи одинаковые, и явно не закопчены.
Был небольшой подсос воздуха (дымогенераторром смотрел) в районе дроссельной заслонки; убрал - не заметил, чтобы помогло.
Катализатора нет, сопротивление на выпуске нулевое (см. Px).
EGR заглушен.
Генератор выдаёт постоянное напряжение 14.3 V без больших пульсаций.
Давление топлива на холостом ходу 2.5 Bar, с открытой дроссельной заслонкой 3.0 Bar.
CSS получился такой

Можно ли в данном случае говорить о сбитых фазах ГРМ и о влиянии этого на работу мотора таким образом? Может что-то упустил?

Подобный режим работы мотора, (воспламенение чередуется с пропусками через раз, т. е. "пила"), будет при плохой очистке цилиндра, или попадания в него выхлопных газов. В таких случаях будет пониженное разрежение во впускном, а график Рх будет меняться через такт. (У вас на скрине написано 1-12 град. Т. е. можно трактовать так - в одном такте 1 град, а в следующем уже 12. Причина этого "скакания" угла, возможно, при воспламенении/пропуске разная скорость потока газов).
Причиной могут широкие фазы перекрытия клапанов, или, что более вероятно, негерметичный/застрявший ЕГР. Хоть вы и пишите, что он заглушен, но я бы, все-таки его перепроверил. Вдруг заглушка прогорела, или.

Попробуйте сменить лямбду хотя бы на ВАЗовскую № 537, что бы была заведомо рабочей и сбросить адаптации накопленные контроллером.

Мотор XU7JP4 (LFY) 1,8 16кл с механическим дросселем. На скрине, по моему, указана точка I. Посмотрите,если не трудно, файлы, ссылку я выкладывал. С лямбдой попробуем.

Широкая фаза перекрытия клапанов и неустойчивая работа двигателя

Пародист писал(а): Подобный режим работы мотора, (воспламенение чередуется с пропусками через раз, т. е. "пила"), будет при плохой очистке цилиндра, или попадания в него выхлопных газов . Причиной могут широкие фазы перекрытия клапанов, или, что более вероятно, негерметичный/застрявший ЕГР

и проверьте:
1) герметичность EGR;
2) фазы газораспределения. Вероятно, выпускной клапан открылся/закрылся поздно и/или впускной клапан открылся/закрылся рано; в результате, фаза перекрытия клапанов увеличилась, из-за чего увеличилась и внутренняя рециркуляция. При этом, газы из выпускного коллектора во время удлинённой фазы перекрытия клапанов перетекают через камеру сгорания во впускной коллектор в слишком большом количестве. Это приводит к такому сильному разбавлению рабочей смеси отработавшими газами, что искра зажигания просто не может её поджечь. Возникает пропуск воспламенения, и размешанная отработавшими газами несгоревшая смесь выталкивается в выпускной коллектор. Во время очередной фазы перекрытия клапанов, часть ранее вытолкнутой размешанной отработавшими газами несгоревшей смеси опять перетекает во впускной коллектор через приоткрытый выпускной клапан - камеру сгорания - приоткрытый впускной клапан. При этом, в топливо-воздушную смесь во впускном коллекторе попадают уже не только отработавшие газы, но и несгоревшая смесь из предыдущего такта работы (то есть, отработавших газов попадает меньше). За счёт этого, смесь уже не так сильно размешивается отработавшими газами, и способность поджига от искры зажигания не утрачивает - пропуска воспламенения уже не возникает. Но, в этом случае, в выпускной коллектор выталкиваются уже отработавшие газы, которые на следующем цикле в большом количестве попадут во впускной коллектор, и вызовут очередной пропуск воспламенения.

Вибрация при разгоне от 80 км ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Отдали автобус, и заметил такую штуку, при разгоне от 80 км в час при оборотах от 2500 до 3500, появляется ощутимая вибрация влево-вправо. Переключаю кпп на нейтраль, все идеально. Куда копать?

edelveice: Отдали автобус, и заметил такую штуку, при разгоне от 80 км в час при оборотах от 2500 до 3500, появляется ощутимая вибрация влево-вправо. Переключаю кпп на нейтраль, все идеально. Куда копать?

Такая же, только лёгкая вибрация.
Резина хорошая, салентблоки тоже.
Опору двигателя пора менять (мне), стук когда трогаюсь и переключаюсь.

Резина точно отпадает, на нейтрале нет никакой вибрации. Про опору двигателя тоже думал, но тогда скорее всего должна быть тряска при трогании с места.

Подскажите номер трипоида ?

такая же фигня была. вибрация начиналась от 80. на 100 можно сахар в кофе не размешивать ложкой! Кончился внутренний правый шрус.

вот моя проблема, имеем джампер 2.2 короткий низкий 5 ступка 100 лошадей (подскажите кто в теме, маховик одномассовый? )
включаются передачи и трогается машина без стуков, когда разгон в районе 60ти и выше на любой передаче начинается такая ерунда, гуп гуп гуп аж тахометр скачет и в ноги отдаёт. с увелечением оборотов колёс гуп гуп ускоряется , это происходит только под нагрузку. когда выжимаю сцепление всё пропадает или отпускаю газ тоже пропадает. даю больше газа и опять гуп гуп
на подйомнике осмотрели всё передёргали и видимых причин не нашли

подскажите, это правая полуось или может маховик?
как проверить полуось?спасибо за ответы

Всем привет, вот и Я столкнулся с вибрацией и соответственно с заменой шруса.
Вопрос: как определить какой менять, правый или левый? (люфты и т.д.)

поперечный люфт во внутренней гранате(трипоид) или в коробке(должен сальник потеч) но тогда ремонт ее

Доброго дня всем!

Вот уже не знаю к кому обращаться и у кого что узнавать, все механики пожимают плечами. История такова!

Авто: SR-50 1996 год, 4везде
С месяц назад появился свист под авто на ходу. Но такой не приметный, и периодический, то есть то нет. как сверчок будто. Не придавал этому никакого значения до не давнего времени, когда залпом проехал около 100 км. При остановке у пункта.

когда залпом проехал около 100 км. При остановке у пункта назначения у меня началась страшная вибрация, аж капот за брякал.

А если только при торможении, мое мнение - надо искать причину впереди. Проверить диски, суппорта.

Я задал вопрос - ТС молчит. Наверное победил вибрацию.

ребята!подскажите что может быть за вибрация на машине Фиат Дукато 2002 года двигатель 2,8 JTD при разгоне до 80 км/ч(дальше машина идет ровно). подушки поменял 1 мес назад,привод тоже поменян?ходовая часть в порядке(проверял)!Еще вопросикгде можно найти грамотного электрика,для тахометра. :x

Парни если вы еще не решили свою проблемку то могу дать наводочку - это накрылся трипод(такая хрень типа шруза,та часть что вставляется в кпп) причем скорее всего с правой стороны!

Подскажите, пожалуйста, у меня Т-Ипсум, при разгоне идет вибрация, с колесами все в порядке. Вывешивал перед машины на домкратах и раскручивал колеса, видна кривизна левого и правого промежуточного приводов. Из-за чего это произошло и что делать? Менять привода? Автомобиль прибыл конструктором , может, не качественно собрали? Заранее спасибо.


Съездил сегодня поменять левый привод (были основания грешить больше на него). Вибрации теперь начинаются позже и по ощущениям бьют слабее и правее. Видимо правый тоже менять придётся.
Старый от нечего делать расковырял. Смазка внутри с какой-то дрянью, выработку от подшипников на глаз оценить сложно, но имеется. Короче, вроде толк есть, но сомнения гложут))

Peugeot 406 Coupe 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 207 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 7


А какие приводы ставил? По каталогу не закажешь их похоже.


Да не, дубликатов на экзисте порядочно, просто идут неделю-другую(мб из-за майских). Я Eai заказывал, тут их кто-то на С5 ставил, вроде третий год полет нормальный. Думал про metelli или loebro но пожадничал если честно + доставка указана дольше.
T39071A2 это вот левый
T39072A2 это правый


ааа это на рестайл… у меня дорест ((


Привода на яме можно спокойно проверить. у тебя ведь пробег маленький для приводов это не очем тем более за авто следили можно предисорию?


Ну, я ее купил, зная, что она сильно вибрирует после 90. Человек грешил на балансировку дисков\состояние резины, потому что зимние была укатанные. Ну, ок. Зиму доездил, шины в утиль отправил, поставил лето — история та же. Обратил внимание, что вибрации только при разгоне\торможении, почитал, в аналогичных историях вроде у всех с приводами беды. На самом деле слабо представляю, что еще может быть, подвеска вся в порядке, если замена второго привода не поможет хз, куда еще смотреть. Но вроде после замены первого лучше стало.


Возможно и поможет.Я это спросил так как сам не знаю куда чего рыть у меня была с автоматом тоже была хаотичная дрож 70-90км поменял привода ни хера(не говоря о смннах резины дисков и перетряхиванию подвески не по разу)Потом отремонтировал рейку опять х** потом поставил новую без изменений забыл автомат перебраный.поставил механнику другие привода и т.д все осталось на месте.ВОТ И ПОДУМАЕШЬ теперь ГДЕ БЫ ЕЩЕ ПОРЫТЬ?

сделал в МАДИ сход-развал, не помогло. Правда, там мастер указал на слабые наконечники рулевых тяг, но не думаю, что дело в них. На дисбаланс колес тоже вроде не похоже. На форуме похожую проблему не нарыл, поэтому обращаюсь к вашему опыту, перед тем как мчать на сервис.


dimi_p: изменил название темы! прежде чем постить советую/прошу Думать как называть тему что бы это отражало содержание изложенного.

Рекомендуем почитать на тему при наборе скорости по кузову вибрация

доброго времени народ, у меня е46 м54б22, беда с запуском в холодную погоду ну и редко когда тепло. .

Всем привет, возможно кто-то поможет. Есть непонятный звук при ускорении. Если немного на газ нажима.

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Такая же фигня и у меня, правда м54 2.2 двигло. Вибрация появляется после 100 км/ч и только при нажатии педали газа. Сход-развал и балансировка в норме. Пробег 79 800.


-->

От вискомуфты может идти вибрация при нажатии газа?

позвонил предыдущему хозяину, спросил насчет свечей - из меняли 2 года назад. я думаю начать с замены свечей, все равно пора уж, а там по ситуации.

в теории, допустим, если один из цилиндров не работает, то возможно ли появление такого вот симптома?

От вискомуфты может идти вибрация при нажатии газа?

От недостающих лопастей ой как возможны вибрации, нажимая газ, вы даёте нагрузку на двигатель, тем самым даёте проявиться вибрации.

Ещё подушки двс и коробки должны быть в порядке, чтобы переходить к внутренностям двигателя и коробки.
КОнечно свечи и вся система зажигания должны быть идеальны.


-->

От вискомуфты может идти вибрация при нажатии газа?

От недостающих лопастей ой как возможны вибрации, нажимая газ, вы даёте нагрузку на двигатель, тем самым даёте проявиться вибрации.

Ещё подушки двс и коробки должны быть в порядке, чтобы переходить к внутренностям двигателя и коробки.
КОнечно свечи и вся система зажигания должны быть идеальны.

Roundel, спасибо! начну со свечей.

Спасибо за советы Gunhead и Roundel, а так же автору темы Извиняюсь что влез.

Честно есть подозрения на подушки двс, т.к. на холостом ходу на холодном движке при прогреве есть вибрация. После прогрева вибрация пропадает. Оно ли? Просто до этого как-то терпимо было при прогреве, а сегодня на МКАДе вибрация после 100 км/ч началась.

Свечи ещё не 100 процентов уверенности, смотря какой тип катушек стоит, старые Siemens uлючат, их заменили на BOSCH нового образца и более доступные. Нужна хорошая диагностика, чтобы выявить возможные пропуски зажигания по цилинрам.

Подушки рваные видно, трясти будет вне зависимости от холодная горячая.


-->

однополчане! на моей полноприводной мечте появилась проблема - при наборе скорости (примерно с 50км/ч) по кузову идет вибрация, причом она появляется только под газом. газ отпустил - нет вибрации

сделал в МАДИ сход-развал, не помогло. Правда, там мастер указал на слабые наконечники рулевых тяг, но не думаю, что дело в них. На дисбаланс колес тоже вроде не похоже. На форуме похожую проблему не нарыл, поэтому обращаюсь к вашему опыту, перед тем как мчать на сервис.

Читайте также: