Как снять рейлинги пежо 307

Обновлено: 08.07.2024

Роман, есть такая проблема: - ваз 2105 1,5 л. при запуске не хочет крутить стартер двигатель (ели-ели), но бывает потом через 5 сек начинает крутить хорошо. Менял стартер эффекта ни какого. что может быть?

Барабан снимается легко без всяких простукиваний. Два резьбовых отверстия, перпендикулярные направляющим шпилькам. В них вкручиваем болты 8мм средней длины (50 - 70мм) до упора. И потихоньку выдавливаем барабан,поочерёдно подкручивая каждый болт на 1-2 оборота. На самом деле нужно барабан только стронуть немного,дальше идёт сам.

А если нет стуков, но руль туговат (Жидкость гура менял) + плохой возврат на центр (нужно доворачивать рукой)? Предыдущий владелец, так и ездил. А меня аж бесит. Я так понял нужно попробовать отрегулировать рейку, через этот затяжной болт? И не повлияло ли как-то на рейку такая сильная затяжка?

Думаю это только следствие этой причины,нужно всю систему охлаждения чистить и промывать особенно посмотри на водяной насос. Тасол не в очем хорошем качестве или долго не менялся

Я сбиваю с электрода обмазку ставлю большой ток и точечное нагревание выжигает пластик и ржавчину мгновенно.

Ильнур Гафуров


Ильнур Гафуров

Выстрелила что ли,если да то и блок аэрбега тож меняй или ищи спецов на обнуление ,то есть кто сможет обнулить его

Дмитрий Ворохобко

Да выстрелила. Менять хочу сам подушку на разборе нашёл, а как ставить информации не нашёл. Нужно ли снимать торпеду или просто бордачок скинуть? А блок просто прошить. Местный электрик прошет.

Елизавета Попова

Дмитрий Ворохобко

Андрей Мочалов

Ильнур Гафуров


Ильнур Гафуров ответил Андрею

Ильнур Гафуров


Ильнур Гафуров ответил Дмитрию

Дмитрий Ворохобко

Николай Роленок

Дмитрий, справа и слева от руля 2 отверстия,берешь тонкую отвертку ,всовываешь и находишь упор в спицу,жмешь 1 см и с этой стороны тянешь на себя ,так же и с другой стороны,делай всё аккуратно и медленно,чтоб не порвать провода и шлейфы

Своими руками: Я знаю что под обшивкой или замена сломанных клипс

Я не знаю как других но маленькие мелочи лично меня просто бесят до невозможности. Я говорю о таких вещах как маленькая царапина в незаметном месте, вроде не видно но ты то знаешь что она есть и это просто выносит мозг. Вот и я когда менял задние колонки заметил что 4 из 6 клипс сломаны и по большему счету пластиковая обшивка дверей держится на 2 клипсах и 2 (заводских) саморезах. И лично меня это просто бесит не то что-бы из за того что 4 клипсы сломаны есть какие либо "сверчки", в салоне все тихо но я то знаю что эти клипсы сломаны.


Для того что-бы я снова смог спать спокойно были заказы новые клипсы на EBAY и вот вчера они пришли :)! На сегодня была установлена задача заменить сломанные клипсы.

Процесс это не трудоёмкий и достаточно быстрый но есть несколько моментов о которых мне бы хотелось рассказать.

Для того чтобы снять пластиковую декоративную панель нам потребуются следующие инструменты:

Отвертка или насадка Torx 25

Плоская тонкая пластина/ отвертка желательно с не острыми углами иначе есть риск поцарапать декоративный кант внутренней ручки двери.


Сначала отверткой или пластиной поддеваем декоративный кант ручки открытия двери


После того как кант освободился отключаем коннектор кнопки электро подъёмника, ВНИМАНИЕ фиксатор надо оттягивать во внешнюю сторону


Окручиваем 2 самореза с помощью отвертки Тorx 25 один в ручке двери а второй крепит саму панель к двери


Потом аккуратно оттягиваем панель пока не услышим характерный звук освободившихся клипс

Приподнимаем наверх и. вуаля панель снята. Самое главное не надо отсоединять никакие тяги или еще что то в этом роде.


После чего спокойно меняем сломанные клипсы на новые!


Сборка в обратной последовательности, обратите внимание что провода которые идут на кнопку стекло подъёмника не "прыгнули" обратно во внутрь обшивки.

Читайте также: