Ремонт рулевой рейки ситроен берлинго b9

Обновлено: 05.07.2024

Машины французского производства Ситроен Берлинго 2 надежны и долговечны. Но рулевые рейки этой марки часто страдают из-за факторов, которые никак не связаны с производством. Например, негативно на состоянии и работоспособности рейки сказывается плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения или использование некачественных деталей и комплектующих.

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Как проявляются неисправности?

Большинство неполадок, возникающих в работе данного узла, нельзя назвать бессимптомными. О том, что систему рулевого управления авто пора диагностировать, расскажут следующие признаки:

  • Подвеска стучит. Варианты проявления поломки могут быть различными, например, стук возникает только при езде по неровной дороге, однако постепенно его интенсивность нарастает, и стучать машина начинает даже на абсолютно ровном дорожном полотне. Другая разновидность — стук в среднем положении руля, который проходит, если руль повернуть в любую сторону.

Citroen Berlingo 2

Большинство из этих неполадок отличаются тем, что они достаточно быстро прогрессируют — то есть устранять их необходимо по возможности сразу после обнаружения, иначе ремонт значительно вырастет в цене.

Обнаружили проблему? Немедленно обращайтесь к профессионалам нашего сервиса. Они гарантировано смогут вам помочь даже в самой сложной ситуации.


Надежность и долговечность можно назвать своеобразными визитными карточками автомобилей французской марки Ситроен. Однако, рулевые рейки данных авто требуют повышенного внимания в процессе эксплуатации. В первую очередь это связано с неудовлетворительным состоянием наших дорог — езда по ямам и ухабам способна, если не полностью вывести рейку из строя, то по крайней мере сильно разболтать данный элемент.

Другая причина, по которой рейки в авто данной марки могут выходить из строя — сильные морозы в зимнее время, которые приводят к повреждению резиновых элементов рейки, нарушению герметичности системы, образованию конденсата и, как следствие, коррозии вала и других ведущих элементов рейки.

Полная замена узла — достаточно дорогое удовольствие и для того, чтобы его избежать, лучше следить за состоянием рулевой рейки авто. В первую очередь это выражается в своевременном проведении плановой диагностики — специалисты рекомендуют проверять работоспособность этого узла не реже двух раз в год.

Рулевая рейка ситроен Берлинго: как проявляются неисправности?

Большинство неполадок, возникающих в работе данного узла, нельзя назвать бессимптомными. О том, что систему рулевого управления авто пора диагностировать, расскажут следующие признаки:

Большинство из этих неполадок отличаются тем, что они достаточно быстро прогрессируют — то есть устранять их необходимо по возможности сразу после обнаружения, иначе ремонт значительно вырастет в цене. В особенно запущенных случаях дешевле купить новую рейку и заменить её целиком, чем приобретать и заменять отдельные элементы. Экономическая нецелесообразность — одна из причин, по которой иногда лучше отказаться от ремонта данного узла.

Другая причина, по которой ремонт рейки может быть невозможен, — сильная деформация, например, из-за ДТП, при которой невозможно дать гарантию безопасной эксплуатации отремонтированного узла.

Как производится диагностика рулевой рейки Citroen?

Для ремонта рейки необходимо произвести тщательную диагностику узла. Это требуется в первую очередь для того, чтобы выявить даже элементы, получившие минимальные повреждения.

Диагностика рейки невозможна без её полного демонтажа. Данная операция выполняется следующим образом:

  1. С автомобиля снимают передние колеса, а жидкость гидроусилителя полностью сливают.
  2. Рулевые наконечники отсоединяют через салон авто, после чего разъединяют муфту и вал. После отсоединения болтов крепления рулевой рейки, её вытаскивают через одно из колесных отверстий.

Данные операции необходимо выполнять с особой осторожностью, чтобы не повредить сопряженные узлы.

Далее проводят диагностику узла на стенде. Современные устройства с достаточно высокой точностью воспроизводят несколько режимов работы автомобиля, поэтому точность такой диагностики очень высока.

При разборе и дефектовке каждого элемента в обязательном порядке выполняют очистку от грязи и пыли, а также удаляют следы коррозии. Зачастую выполнения данных операций достаточно для того, чтобы устранить имеющиеся проблемы с рулевым управлением. При необходимости также проводят шлифовку узлов, поверхность которых получила незначительные повреждения.

Ремонт рулевой рейки Ситроен: особенности обращения в автосервис


По окончании диагностики выполняется замена поврежденных элементов узла. Для Ситроен лучше отдавать предпочтение оригинальным запасным частям, так как они отличаются достаточно высоким качеством и создают оптимальные условия для длительной бесперебойной работы рейки.

Обязательным для замены при любых ремонтных работах является ремкомплект, куда входят пыльники, сальники и другие быстро изнашиваемые элементы. При недостаточно частой их замене они становятся источником проникновения воздуха и грязи в систему, а из-за образования конденсата быстро выходят из строя более дорогостоящие узлы.

При сливе жидкости ГУР, без которого невозможен ремонт рулевой рейки Ситроен, необходимо провести не только очистку, но и полную промывку системы гидроусилителя.Пренебрегать выполнением данной операции не стоит, так как грязь, оставшаяся в системе, быстро приведет к её повторному выходу из строя.
После завершения ремонтных работ рейку повторно испытывают на стенде. Затем производят её монтаж и отладку всей системы рулевого управления.

Стук рулевой рейки ситроен берлинго b9

Гарантия закончилась только-что. Сразу появился стук в рулевом и осевой люфт, усилился стук в передней подвеске \наверное тяги стабилизатора\. А пробег всего 13000 км. Надеюсь тем, кто купил Типи в 2010 году, повезло больше. Спасибо.

У вас за два года такой маленький пробег. shok:

У вас за два года такой маленький пробег!?

А что вас смущает? Каждый для своих целей машину приобретает.
У меня, например, годовой пробег еще меньше — около 5000км. Мне машина нужна, чтобы летом на дачу ездить. А на работу с учетом пробок мне НАМНОГО быстрее на метро доехать.

А что вас смущает? Каждый для своих целей машину приобретает.
У меня, например, годовой пробег еще меньше — около 5000км. Мне машина нужна, чтобы летом на дачу ездить. А на работу с учетом пробок мне НАМНОГО быстрее на метро доехать.

В моём понимании,если авто мало ездит,то это не идёт ему на пользу и он начинает болеть,как и человек ведущий малоподвижный образ жизни!

Теоритически это так и есть. Правда, моя предыдущая авто ВАЗ2106 при возрасте в 14,5 лет и пробеге 65тыс. пока нормально бегает. И особо ничего не ремонтировал на ней — шаровые на 20 тысячах, рулевую трапецию на Lemforderовскую поменял на 30 тыс. (но это больше для комфортности управления), года полтора назад сцепление. Вот и все. Остальное — по мелочи.
А вот как повлияет на ТИПИ зимний простой в гараже (особенно на его электронику) — это предстоит проверить.

Вообще, давно известно, что если пробег у машины меньше 5000км за год, то дешевле ездить на такси. Дешевле, но не удобнее.

Что до электроники, то я прошелся по контактам почти всех разъемов тонким слоем смазки Циатим.

Дело, конечно, небесполезное, только очень муторное. Еще надо отыскать все разъемы, да и не ко всем просто добраться.

Ребят вот нашел объяснение,насколько точно и правдиво не знаю, но может быть кто то из спецов прокоментирует.

Подниму вопрос. B9. Рулевой кардан

Вопрос: можно ли поменять ее, НЕ СНИМАЯ/НЕ РАЗБИРАЯ рулевую колонку, т.е. крепление вала руля к поперечине кузова?

Теоретически так: отвинчиваем внизу болт, сдергиваем с валика рейки, сдвигаем вверх по шлицам, максимально отклоняем вбок нижнюю часть карданчика, сдвигаем по шлицам вниз, и в определенном положении он должен со шлицов сойти. Весь вопрос в том хватает ли хода. Кажется что да, но уверенности нет.

Если чё, проделывал подобное на 3х разных машинах, правда российского производства.

В рулевом валу есть постукивание/похрустывание при вращении с нагрузкой на малой скорости. На ощупь чувствую большой люфт как раз в кардане этой палки на картинке, в верхнем шарнире (который на рулевом валу) люфт не ощущается.
По опыту других машин разбивается именно нижний кардан, верхнему ничего никогда.

Как это? > Рулевая колонка крепится сразу к рейке.

В каком смысле? Это не совсем так.
Я ниже привёл картинку нижней отдельной детали, у торговцев она как раз называется рулевым карданом.

Рулевая колонка состоит из 2х деталей — рулевого вала с креплением (к поперечине кузова) с верхним шарниром и верхней шлицевой частью; и нижней шлицевой части еще с одним шарниром, который присоединяется на вал рейки. Эта вторая деталь продаётся отдельно.
Теоретически, ее можно поменять не откручивая крепление рулевого вала к поперечине. Я спрашивал, возможно ли это практически.

+++ Как правило (по нашему опыту еще ни одного случая) с колонкой ничего не бывает.

Сегодня был в сервисе по поводу замены передних дисков и колодок, и масла. Попросил посмотреть рулевой привод. Этот мастер считает, что люфтит сам вал рейки поперечно, люфта в кардане он не ощутил. Я впервые слышу о такой неисправности. всё сомнительно. Но хруст в приводе есть 🙁


Посмотрел (и раньше видел), И ЧТО ИЗ ЭТОГО ?

По моему 20летнему опыту автомобилизма, разбалтывается именно нижний шарнир, он работает в худших условиях. Есть надежда, что заменив только его, я решу проблему похрустывания рулевого привода.

Продаётся, вопрос качества я же приводил картинку, таких предложений немало
есть и новые неоригинальные

если упереться, то можно найти. Но пока консилиум склоняется к тому что он ни при чём. Только я чувствую в нем люфт, возможно ошибаюсь.

Со щлицами- М59. С трубкой с вмятинами — B9 я на своей машине его осмотрел и ощупал где мог. Именно трубка с вмятинами.

Где-то во всей этой байде есть люфт и взаимное перемещение деталей.
Вдвигание-выдвигание руля не влияет.

Пока посмотрели 3 человека. Все называют разные места болтанки, двух одинаковых мнений нет. Продолжаю поиск.

ЗЫ. Свободного полтинника на замену сразу рейки и колонки у меня нет, так что тут облом.

Клуб Любителей Ситроен: Рулевая рейка на Berlingo First — Клуб Любителей Ситроен


Рулевая рейка на Berlingo First ремнот или замена Оценка:




заранее спасибо всем кто откликнется.


kisa1998 (26.4.2009, 19:03) писал:

заранее спасибо всем кто откликнется.


kisa1998 (26.4.2009, 19:03) писал:

заранее спасибо всем кто откликнется.



Уважаемый, мне очень интересно, если можно выложи фотки, и большая просьба измерь размеры
сальников и подшипников.

Награды


kisa1998 (26.4.2009, 18:03) писал:

заранее спасибо всем кто откликнется.



kisa1998 (4.5.2009, 12:19) писал:


Награды


kisa1998 (26.4.2009, 19:03) писал:

заранее спасибо всем кто откликнется.

Еще не разу эти герметики не помогали, если есть износ то никакая жижа не поможет.

Награды


kisa1998 (11.5.2009, 12:55) писал:


Машина стоит на приколе , поднимается вопрос о замене рулевой , разбирать возможно будет в выходные . Придется покупать новую или ремонтировать , звонил в магазины Екатеринбурга есть только сама рейка в сборе 31000р и все , запчастей ни каких нет .

Рад бы и с битых снять но таких в Екатеринбурге редкость , вот думаю рейка не одинаковы ли те что стоят на ситроенах С3 & С 4 ?

Награды

есть только сама рейка в сборе 31000р и все , запчастей ни каких нет .

Рад бы и с битых снять но таких в Екатеринбурге редкость , вот думаю рейка не одинаковы ли те что стоят на ситроенах С3 & С 4 ?

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Замена рулевого наконечника Ситроен Берлинго B9

Ремонт рулевого управления Рено, Пежо или Ситроен сложная задача, но не для нас. Мастера компании Дитрих Гараж играючи справятся с любой проблемой рулевого управления. У Вас автомобиль французского производства и вы испытываете сложности в управлении: машину ведёт, рулевая колонка имеет люфт, автомобиль плохо держит дорогу? Вам необходимо срочно обратиться в сервис и передать свою проблему в руки профессионалов.

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Красил здесь крыло и дверь после небольшой аварии. Получилось просто идеально, тон краски подобрали в точности такой, как и был с завода! От царапин не осталось и следа, огромное спасибо мастерам, буду обязательно рекомендовать вас всем своим знакомым!

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ситроен (Citroen) Берлинго по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ситроен (Citroen) Берлинго

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: