Как снять стартер ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Дети конструкторов, которые предполагали снятие мотора для замены свечек пошли значительно дальше.

Фигу! Стартер на С4, зараза, стоит между двигателем и стенкой моторного отсека. Сверху его целомудренно закрывает впускной коллектор!

Но мы упорные - два винта из трех (причем те, которые надо откурчивать из под машины) открутились на удивление легко. А вот третий (который откручивается сверху и, как сказал один из прошедших сие в своем жж . ) требует специального инструмента, потом что обычным ключем по несколько градусов крутить около часа. А вот нормальная головка туда не лезет. Видимо, перед заменой стартера рекомендуется снять систему охлаждения.

На тему обратиться официялам или их неофиццияльным собратьям жаба решительно сказала Ква! Я тихо фигею от стоимости владения Ситроена.

сэр, вы не поняли.. дело не в БМВ и не в Ситроене.. а втом, что есть я, ваш покорный слуга, есть с4 и есть его владелец, у которого есть БМВ раза в три дороже чем этот с4 новый. вот и публика в сервисах разная.. а хочется что б в Ситроене как в БМВ но по Ситроеновски.. а оно не получается..и я тут опять же как человек, стоящий рядом и когда-то чем-то помогший не кстати.. люди меняются..
короче этот стартер - лишь повод. я видимо сильно надоедаю своим наличием топикстартеру.. ведь можно же было просто уйти - не, надо шпаги погреть. а не об кого..ладно, может когда-нить отпустит..

а чего со стартером? машине сколько лет? на жигулях вроде так же все устроено, верхний болт никто не закручивает, чтоб потом не париться

главное по приходу домой алкоголю залить. погода располагает..

страно, мои недвижимости сегодня завелись и прогрелись до рабочей температуры :). а стояли 3месяца..

Осторожнее со словами, Бронтозавр. Еще раз повторю. И не пытайся приписать себе заслугу выбора мной Ситроена. Твоя подача была васина ксянтия и прочий металлолом с гидротрубочками.

Введение меня в заблуждение насчет "недорогого ремонта" АЛ4 и адекватности ситросервиса (возможность твоего влияния на процесс) - вот это действительно твоя заслуга.

Для твоей просвещености - на TU5 стоит стартер Валео польсого производства - у него к 60-70 ткм приезжает втягивающее. Стартер неремонтопригоден за разумные деньги.

Это я тому, чтобы ты, не зная автомобиля с широко душой не заявлял бы новичкам форума "Буду краток! Берите"

1) про металолом посмотрим чей ситроен будет дольше жить.
2) с4 вы выбрали САМИ. ни секунды не я.. но кое что в нём именно я предложил вам. в целом - пофигу.

> Введение меня в заблуждение насчет "недорогого ремонта" АЛ4 и адекватности ситросервиса (возможность твоего влияния на процесс) - вот это действительно твоя заслуга.

вы видимо забыли что про ал4 я уже тогда говорил. и тогда ремонт был в целом не очень дорог.. он до сих пор дешевле чем zf таких же параметров :)
ГДЕ - говорить не буду. там вас наверное не починят.
про адекватность - в целом они адекватны.
что меня умиляет - ваше умение тезисы 6летней давности применять к текущей ситуации.. рыдаю от умиления.

> Для твоей просвещености - на TU5 стоит стартер Валео польсого производства - у него к 60-70 ткм приезжает втягивающее. Стартер неремонтопригоден за разумные деньги.


втягивающее как правило меняется отдельно. в большинстве стартеров.. думаю на вас есть неоригинальнео втягивающее.
но искать его не стану.
>
> Это я тому, чтобы ты, не зная автомобиля с широко душой не заявлял бы новичкам форума "Буду краток! Берите"

новая машина Ситроен в рамках гарантии- БЕРИТЕ! остальное - удел ползающих по помойкам с носом в солидоле.. вы свой нос уже помазали?

Хамишь? Не надо было тебя из ямы шесть лет назад вытаскивать. Ты то сам хоть понял, что обхамил тут почти всех (даже себя болезного обхамил) - новый Ситроен форевер, удел остальных помойки и солидол на носу? И ты же прекрасно понимаешь, что у меня есть выбор, а вот у тебя нет.

Насчет комплектаци - помню как ты навяливал мне магнитолу мп3 и стеклянную крышу - истинная правда.

Насчет вменяемости сервисов - опять сам себе противоречишь.

Начсчет твоего гаражного лекаря по АЛ4 - мне хватило рекомендованного тобой СЦМа.

Насчет тезисов шестилетней давности - хм . а что то принципиально изменилось кроме твоей точки зрения? Нет?

вот оно как оказывается.. помню пели вы иное раньше > вытаскивать. Ты то сам хоть понял, что обхамил тут почти всех (даже себя болезного обхамил) - новый Ситроен форевер, удел остальных помойки и солидол на носу?

ну до этого вы то же самое написали.. или опять двойные стандарты?


И ты же прекрасно понимаешь, что у меня есть выбор, а вот у тебя
нет.

пожалуйста озаботьтесь своим выбором. мой не тревожьте. я сам как-нибудь.без вас.


>
> Насчет комплектаци - помню как ты навяливал мне магнитолу мп3 и стеклянную крышу - истинная правда.

не я.. но стеклокрыша это приятно. а вот ксенон заводской это я.. впрочем к чему теперь это? и как после аварии, которая ставила вашу авто под списание делали..тоже помню.. так что думаю вам не стоит теребонить излишне прошлое.. я уж молчу, что когда-то вас за руку(фигурально) привел на авто.ру.

вообще человек в вашем возрасте мог бы быть более расудительным..


> Насчет вменяемости сервисов - опять сам себе противоречишь.

нет. сервисы многогранны. и люди там встречаются разные.. как вчера родились ей Богу.

>
> Начсчет твоего гаражного лекаря по АЛ4 - мне хватило рекомендованного тобой СЦМа.


мой "гаражный лекарь" тут многим коробы починил..пока не жалуются вроде как..кстати совершено официльно в компании по ремонту. но я уже рассказал ему про ваш авто и вас.. авс не будут ждать там.


>
> Насчет тезисов шестилетней давности - хм . а что то принципиально изменилось кроме твоей точки зрения? Нет?


многое.и вы тоже.. и не в лучшую сторону.. пртивно ей-Богу.

вдогонку кстати про АЛ4 я уже тогда говорил что короба бедовая но починить можно. это и сейчас так.. но чинить вы будете не у моего мастера.

Ну так этот же стартер стоит и других марках Или если он стоит на Фольцвагене то сразу становится ремонтопригоден?

Р.С. Берясь за самостоятельный ремонт крайне полезно предварительно обзавестись хорошим инструментом.

Вдогонку - у меня очень хороший инструмент, но к такому идиотизму не готов был.

Насчет стартера Валео не слова - в Панин-сервисе сильно не рекомендовали его ремонтировать (если как на всех Ситрах польский Валео - он плохо ремонтируется), если повезло и Валео непольский- тогда можно и восстановить.

Прогуглил уже все, что можно на эту тему. Для этих стартеров - это как с АЛ4 - ресурс 70 ткм критический.

И прихожу я к мнению, что Ситроен отличная контора Вот только связываются с уродами. С Поршем, который АЛ4 разработал, с поляками и их стартерами, с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит. Ах да, чуть не забыл, они же тоже не пушистые, у них стойки летят! )

Ну не все еще потеряно в этом королевстве! Раз хоть кто то понял, что это юмор. (Но не стеб. Ибо несмотря на все косяки Ситроен я люблю. Да и не такой уж он и отстой по сравнению с другими, сейчас вся техника плюс/минус одинаковая.)

еще 15лет назад я написал что инженеры-конструкторы Ситроена как и дизайнеры - замечательные люди..а вот инженеров-технологов и логистиков я бы даже не через одного бы повесил на заборе..реально с 1990года на машинах творится невообразимое.. второй виток был в 1994году.. сейчас уже сбилсо со счёту..

откуда столько чуши? > Вот только связываются с уродами. С Поршем, который АЛ4 разработал
Только Порше о ней не знает:) Там от порша только КОНЦЕПЦИЯ секвентального переключения передач. Та-же самая АЛ4 стояла еще в конце 90-х на Ксарах и последних ксантиях, однако приставка "от поршы" появилась на первом С5, куды вкрячили секвенталку.

, с поляками и их стартерами
Валео - французская контора, к полякам отношения никакого не имеет. Если французы не умеют правильно переносить производство, то в чем вина поляков? Если следовать той логике, то С4, произведенный в бескрайних степях калужчины вообще не лучше таза

с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка. И если снабженцы пса чой-то не то купили, технологи намутили, то причем тут бмв? Откуда пошел миф, что двигло БМВ, не понятно, оно к моторостроителям из мюниха отношения весьма опосредованное имеет.

Ах да, чуть не забыл, они же тоже не пушистые, у них стойки летят! )
Если конструктор не в состоянии подобрать параметры амортизатора так, чот бы обеспечить его длительное функционирование, испытатель на ресурсных тестах профукивает ляп конструктора или потом снабженец в погоне за экономией покупает хрень, а всем наплевать, то поставщик не виноват, как правило.

думаю Порш о ней знает..но молчит. ибо позорище..и на тех же ксантиях она живет дольше ..так что Поршивость ей явно не пошла н пользу.


>
> , с поляками и их стартерами
> Валео - французская контора, к полякам отношения никакого не имеет. Если французы не умеют правильно переносить производство, то в чем вина поляков? Если следовать той логике, то С4, произведенный в бескрайних степях калужчины вообще не лучше таза
>

проблема не с переносом а с обеспечением контроля качества как материалов на входе так и на выходе готовой продуции.. ну что мне тебе говорить.. в целом уже выше отписал..

> с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
> Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка.

ой ли.. такие же моторы ставятся на mini. там народ тоже попадает..только это не гламурно владельцу mini трещать об этом..


И если снабженцы пса чой-то не то купили, технологи намутили, то причем тут бмв? Откуда пошел миф, что двигло БМВ, не понятно, оно к моторостроителям из мюниха отношения весьма опосредованное имеет.

полное 100%ое.. вот с материалами и програмулиной управления - это да.. ну и на сладкое - сам видел как рассыпаются рокеры (там подшипники роликовые) на этих головах..

>
> Ах да, чуть не забыл, они же тоже не пушистые, у них стойки летят! )
> Если конструктор не в состоянии подобрать параметры амортизатора так, чот бы обеспечить его длительное функционирование, испытатель на ресурсных тестах профукивает ляп конструктора или потом снабженец в погоне за экономией покупает хрень, а всем наплевать, то поставщик не виноват, как правило.

виноват отдел контроля качества материалов в закупке.. а вот за что и кто ему руки выкручивают и делают мальчиками нетрадиционной ориентации - вот это вопрос.. мож и там откаты? :)))

Илюх, ты чел уважаемый, но все же > > > Вот только связываются с уродами. С Поршем, который АЛ4 разработал
> > Только Порше о ней не знает:) Там от порша только КОНЦЕПЦИЯ секвентального переключения передач. Та-же самая АЛ4 стояла еще в конце 90-х на Ксарах и последних ксантиях, однако приставка "от поршы" появилась на первом С5, куды вкрячили секвенталку.
>
> думаю Порш о ней знает..но молчит. ибо позорище..и на тех же ксантиях она живет дольше ..так что Поршивость ей явно не пошла н пользу.
>
Повторю, от Порша там только разработка идеологии севентального, а-ля ручного, управления коробкой передач. Сама разработка совместная ПСА и Рено, немцы ни сном ни духом, сам пор использует ZF, если не путаю и всегда их использовал. Это лажа маркетологов, которая перекочевала в мозг пользователя. Ну хоть ты то сам нк ведись.


>
> >
> > , с поляками и их стартерами
> > Валео - французская контора, к полякам отношения никакого не имеет. Если французы не умеют правильно переносить производство, то в чем вина поляков? Если следовать той логике, то С4, произведенный в бескрайних степях калужчины вообще не лучше таза
> >
>
> проблема не с переносом а с обеспечением контроля качества как материалов на входе так и на выходе готовой продуции.. ну что мне тебе говорить.. в целом уже выше отписал..
>
Правильная постановка контроля качества, входного и выходного - зело один из важнейших элементов переноса производства.
Кстати, чой то у Валео заводов в Польше не значится, может не там искал?

> > с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
> > Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка.
>
> ой ли.. такие же моторы ставятся на mini. там народ тоже попадает..только это не гламурно владельцу mini трещать об этом..
>
>

Ну и что из этого. Разработка БМВ при участии ПСА, т.к. почитай пресс-релизы. они не врали. Говорилось о том, что БМВ использует опыт ПСА в построении маленьких моторов. Ну и сам завод - ПСА, т.е. как ни конструируй, если хреново собирают и экономят на комплектухе.

В общем, не надо отмазывать славных и гордых галльских автомобилестроителей. Лажают по полной, к сожалению.

я не ведусь. нету у мя в хозяйстве ал4 и надеюсь не будет.. а вот согласись, что на Ксю/Ксарах она жила не в пример больше.. знаю машины с солидными пробегами бех явного гемора..так что идеология тут видимо и есть зло..

> > проблема не с переносом а с обеспечением контроля качества как материалов на входе так и на выходе готовой продуции.. ну что мне тебе говорить.. в целом уже выше отписал..

> >
> Правильная постановка контроля качества, входного и выходного - зело один из важнейших элементов переноса производства.
> Кстати, чой то у Валео заводов в Польше не значится, может не там искал?

вот мне тоже кажется прогон тут про польские Валео..да и тараканить потом обратно во хранцию на конвейер через всю европу мне кажется не комильфо. другое дело, что для Калуги могут и какойнить "функциональный аналог" замутить и поближе.. типа той же Iskra..


> > > с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
> > > Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка.
> >
> > ой ли.. такие же моторы ставятся на mini. там народ тоже попадает..только это не гламурно владельцу mini трещать об этом..
> >
> >
>
> Ну и что из этого. Разработка БМВ при участии ПСА, т.к. почитай пресс-релизы. они не врали.

внимателно запомни что написал . см ниже.

Говорилось о том, что БМВ использует опыт ПСА в построении маленьких моторов.

так вот с ЦПГ, охлаждением и пр - нет проблем.. есть проблема именно с той самой БМВшной "фишкой" в виде регулируемого поднятия клапанов.. остальное - следствие.


Ну и сам завод - ПСА, т.е. как ни конструируй, если хреново собирают и экономят на комплектухе.

в целом не увеерн.. не уверен..иначе были бы партии нормальных моторов.. а так..или оне сюда не доехали?:)


> В общем, не надо отмазывать славных и гордых галльских автомобилестроителей. Лажают по полной, к сожалению.


не, конструкторы и дизайнеры - ХОРОШИ. а вот технологи.. ну ты уже читал.. опять же мне кажется кумовство там при закупе таки имеет место быть..

Ну насчет идеологии так далеко зайти мона > я не ведусь. нету у мя в хозяйстве ал4 и надеюсь не будет.. а вот согласись, что на Ксю/Ксарах она жила не в пример больше.. знаю машины с солидными пробегами бех явного гемора..так что идеология тут видимо и есть зло..

Ну у меня автомат с секвенталкой сейчас, ттт, работает Правда не ал4
Идеология та-же.

Так шо, нефиг идеологов осуждать. А то как с дедушкой Карлом выйдет, у нас анафеме предают, т.к. реализация хромала, а шведы боготоворят

С Карлом как раз проще всего :-)))) Он Россию терпеть не мог. Видимо, его вариант EP6 для России был заведомо некачественным, а вот для БМВ он сделал модель не в пример лучше и качественнее :-)))
Кроме того, там к гарантии другое отношение изначально :-))))

ну вот и говорю, каша в головах > Он Россию терпеть не мог.
И как это на его учении отразилось? Он где-то написал "а вроссии посадим режим, который сгнобит ее к едрене фене?" ну нет там этого, фиолетово ему было, не о том он писал. Ну да ладно, это оффтоп, просто классическая иллюстрация того, как пересказ из пятых уст выдается за знание.

Видимо, его вариант EP6 для России был заведомо некачественным, а вот для БМВ он сделал модель не в пример лучше и качественнее :-)))
Причем тут это. Речь шла про АЛ4 и её отношение к Поршу, а не про мотор - выкидыш.
БМВ тоже качеством не особо заморачивается, но тут в квадрате "удачный" союз вышел. (вот это уже про мотор)

> Кроме того, там к гарантии другое отношение изначально :-))))

Кто тебе сказал? Пробовал, сам чинился? А я имею опыт общения по гарантии дважды, один раз в Турку и один раз в Лилле. Ничем не отличается отношение, кроме того, что в наш сервис попасть, порой ПРОЩЕ.

Стартер. Снятие И Ремонт. двигатель V6 XFV ( ES9A ), V6 XFX ( ES9J4S ) Оценка: -
-
-
-
-

Всё началось как всегда - вдруг, запускаюсь, есть щелчёк втягивающего, а стартёр стоит. Но со 2-3 раза запустился. Дальше больше, а на днях минут 5-7 парился. Хотя в течении дня вё нормально.
Решил посмотреть в чём дело. Для начало пришлось поискать где он стоит (двигатель V6), оказался спереди за катализатором.
Теперь как его снять:
ОТКЛЮЧИТЬ акумулятор, так как стартёр напрямик подключен к нему.
Для начала снимаем тепловую защиту выпускного коллектора - сверху, открутив 2 винта сверху, и з сторца. Очень неудобно, готовтесь к ободранным о радиатор рукам.
1.jpg (62,47К)
Количество загрузок:: 127
Далее отварачиваем три гайки крепящих катализатор к коллектору, предварительно пролив их WD40 или этим, оно лучше
2.jpg (61,6К)
Количество загрузок:: 107
Причём заднюю гайку придётся крутить тонким ключём, обычной головкой добраться сложно
3.jpg (59,02К)
Количество загрузок:: 76
Далее лезем под машину и предварительно сняв защиту и поперечину для её крепления отварачиваем хомут
Для того что бы его разжать то лучше сделать это так
4.jpg (34К)
Количество загрузок:: 66
Отсоединяем датчики кислорода и вынимаем всё
5.jpg (47,31К)
Количество загрузок:: 65
Далее отворачиваем два винта и снимаем тепловую защиту
6.jpg (42,96К)
Количество загрузок:: 66
Отворачиваем три винта и он в наших руках, не забыть отвернуть питание
7.jpg (47,22К)
Количество загрузок:: 79
8.jpg (56,37К)
Количество загрузок:: 87
Отворачиваем три винта и снимаем кожух
Отворачиваем ещё два винтика и вынимаем катушку
9.jpg (56,13К)
Количество загрузок:: 71
Далее всё чистим самым лучшим образом и сообираем в обратном порядке.
Главное впереди - закрутить обратно все винтики, запомните всё необходимо сазать рафиткой, особенно те винты гда высокая тампература, я смазал сухим порашком. Теперь особую сложность окажет вкручивание пяти винтов при креплении тепловой защиты, это проще сделать снизу из под машины, хотя попадать придётся на ощупь.
Вот и всё!
Удачи!
© SEgorov

Всем привет! Я когда читал обомлел. Думаю Чифчик полез так далеко и сам, столько болтиков да еще столько фоток сделал. На середине опуса я стал сомневаться. А как увидел коленки на фото и подпись Сегорова понял что не ошибся. Но Чифчик молодец что тему загрузил.

Сегодня снимал, и чистил у себя.
Решил все сделать как положено, начал откручивать приемную трубу от коллектора, и обломал шпильку)
Ну нафиг, подумал я.
Короче на моем XFX (ES9J4S) не надо снимать трубу, из-за того, что у масляного фильтра нет охлаждения, и стартер можно просто так выкрутить и снять, всего-лишь открутив сам стартер, и открутив лямбду нижнюю. красота)))

УТОЧНЕНИЕ!
Охлаждение маслянного фильтра зависит не от двигателя, а от коробки! На АКПП НЕТ охлаждения, а на МКПП есть.

Теперь начинается самое интересное. В принципе стартер можно открутить и в таком положении, но вытащить его оттуда у меня не получилось. Лучше сделать по порядку.

Откручиваем 3 болта под шестигранник 5 с корпуса дроссельной заслонки. Её сдвигаем немножко в сторону.

Откручиваем один саморез под торкс, который крепит 2 толстые трубки. Чтобы их можно было двигать. И еще один который крепить масляный щуп. Он мешает стянуть коллектор с направляющих.

Откручиваем 2 гайки и 6 болтов ключом на 13 (головка + удлинитель). Есть там 2 гадких болта. Один который закрыт корпусом дроссельной заслонки. (Его я заметил далеко не сразу и не мог понять почему не снимается коллектор) и второй справа под коллектором, к нему очень трудно подлезть, но маленькой трещоткой или простым ключом на 13 получилось.

Снимаем его с 2х направляющих и смещаем как можно выше и в бок. Там мешается целая куча трубок, так что сильно сместить не получится.

Откручиваем 2 болта крепящий рабочий цилиндр сцепления. Это надо чтобы вынуть 3й болт крепления стартера. В принципе снять можно и так, но поставить на место у меня без этого не получилось. Болты никак не хотели идти по резьбе.

Орудуя руками и ключами под коллектором скручиваем 2 клеммы на втягивающем и вытаскиваем аккуратно сам стартер. Лучше делать с помощником. Я по возможности сместил стартер влево и той же головкой с удлинителем скрутил клемму. Для этого можно открутить клемму с генератора, и снять с него датчик и весь этот пучок проводов вытащить вместе со стартером.


Наш автосервис осуществляет ремонт стартеров Ситроен, Citroen с2, с3, с4, с5, Джампер (Jumper), Берлинго (Berlingo), Пикасо (Picasso), Ксара (xsara), Ксантия (xantia), Джампи (JAMPY). Полный комплекс диагностических и слесарных работ. Удобное расположение на улице Кабельная. РАботы выполняют квалиффицированные специалисты с профильным образованием. У нас Вы можете обменять неисправный стартер на восстановленный по цене ремонта или купить новый.

Мы предоставляем на все работы расширенную гарантию. Узнать про наше антикризисное предложение ВЫ можете позвонив по телефону компании.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Особенности ремонта




Признаки неисправности:

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля что, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле).
  2. При запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).



Ремонт обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).


Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта стартера Ситроен / Citroen

Стоимость непосредственно ремонта стартера (замена неисправной детали с разборкой и сборкой агрегата) – 500 руб

Цена на комплектующие на странице "Стоимость ремонта". Точную стоимость можно узнать по телефону компании.

Стоимость снятия и установки стартера на автомобиль по моделям:

От 1500 руб (от модели двигателя)

От 1500 руб (от модели двигателя)

От 1500 руб (от модели двигателя)

От 1500 руб (от модели двигателя)

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Наша мастерская выполняет экспресс-ремонт автомобильных стартеров: будь то отечественные модели или иномарки. Если вам необходим срочный ремонт стартера citroen с2, с3, с4, c5, c6, Берлинго(berlingo), Пикассо(Picasso), Ксара(xsara), Ксантия(xantia), Джампи(JAMPY), Джампер(JUMPER) с предварительной диагностикой и установлением причины поломки не стоит тратить время на поиск более выгодных предложений. Наша компания – это оптимальное соотношение качества работы, цены и времени, которое займет ремонт стартера ситроен с2, с3, с4, c5, c6, Берлинго(berlingo), Пикассо(Picasso), Ксара(xsara), Ксантия(xantia), Джампи(JAMPY), Джампер(JUMPER). У нас есть все, что необходимо для добросовестного ремонта: новейшее оборудование (в том числе и диагностическое), качественные комплектующие в широком ассортименте, а также инструмент, позволяющий делать ремонт быстро и действительно хорошо. Так же вы можете купить/продажа стартер ситроен(citroen) 2CV, ACADIANE, AMI, AX, AXEL, BERLINGO, BX, C-CROSSER, C1, C15, C2, C25, C3, C35, C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, CX, DS3, DYANE, EVASION, GS, ID, JUMPER, JUMPY, LNA, MEHARI, NEMO, SAXO, VISA, XANTIA, XM, XSARA, ZX. Побывав в руках у наших мастеров, автомобиль марки ситроен 2CV, ACADIANE, AMI, AX, AXEL, BERLINGO, BX, C-CROSSER, C1, C15, C2, C25, C3, C35, C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, CX, DS3, DYANE, EVASION, GS, ID, JUMPER, JUMPY, LNA, MEHARI, NEMO, SAXO, VISA, XANTIA, XM, XSARA, ZX. будет очень долгое время безупречно работать на вас, не требуя ремонта или покупки нового стартера. Так же Вы можете купить/ продажа ситроен(citroen)


Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"


Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"


Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"

В холодное время года, когда запуск двигателя производится в условиях близких к экстремальным , огромная нагрузка ложится на работу такой детали , как стартер. НЕ ПЕРЕУТОМИТЕ СТАРТЕР . Он расчитан на кратковременную работу. Я уже писал про свои мысли по поводу того, что не надо делать при запуске в морозы. Работа стартера не должна превышать 10-20 секунд. В противном случае это грозит стартеру Вашего автомобиля выходом из строя. Если повезет, то сгорит только предохранитель на стартер (на Ситроен С4 и Пежо 307, Пежо 308 он точно есть, на других моделях не знаю).

Если все-таки стартер сгорел, то что делать? Покупать новый стартер (оригинал: 9-10 тыс.руб., аналог: от 2,8 тыс. руб.) или отремонтировать старый ?

Проще, если есть финансовые возможности и наличие стартера в автосервисе или автомагазине — купить и поменять. Если любой из этих 2 составляющих нет, то надо снять стартер (а это совсем не сложно) и отнести автоэлектрику, который за соответствующее вознаграждение проверит его, и устранит повреждение.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .

1. Снятие

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Дать остыть выпускной системе ; Перед проведением любых работ со стартером.

Снятие - Установка на место : Стартер 1. Снятие

  • Блок воздушного фильтра (1)
  • Воздушный коллектор (2)

Снятие - Установка на место : Стартер 1. Снятие

Снятие - Установка на место : Стартер 1. Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ : Снятие гаек (4), (5) выполняется снизу автомобиля.

Снятие - Установка на место : Стартер 1. Снятие

  • Болты (6)
  • Стартер (7) (Извлекайте стартер (7) через зону расположения аккумуляторной батареи)

2. Установка на место

ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

ВНИМАНИЕ : Проверьте наличие центровочного штифта (в "b").

  • Стартер (7)
  • Болты (3), (6)
  • Гайки (4) и (5)
  • Защитный щиток под двигателем
  • Блок воздушного фильтра (1)
  • Воздушный коллектор (2)

ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Читайте также: