Ремонт рулевой рейки ситроен с3

Обновлено: 05.07.2024

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 - 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга "Сход-Развал" делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Ремонт рейки С3 может потребоваться при пробеге больше, чем 200 тысяч километров. Но к мастерам владельцы Ситроен обращаются и намного раньше. Так как работоспособность рулевого правления напрямую зависит от качества дорожного покрытия, аккуратность эксплуатации автомобиля и других факторов. Если вам нужен ремонт рейки Ситроен С3, обращайтесь к специалистам техцентра ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Ситроен С3

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 12500 руб. (электро) от 6500 руб. от 19000 руб.
от 16000 руб. (электро) от 6500 руб. от 22500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки неисправности

Ремонт рулевой рейки Citroen C3

На состояние рейки влияет множество факторов. В частности, она может выйти из строя, если были допущены такие ошибки:

  • Небрежное отношение к ТС. Из-за отсутствия прогрева в зимнее время холодный механизм хуже слушается и более склонен к поломке.
  • Плохое дорожное покрытие. Если вы часто ездите по бездорожью, присутствует паркинг на возвышенностях, бордюрах, то это расшатывает рулевую рейку. Этот фактор и ведет к поломке.
  • Удержание рулевого колеса в положении максимального упора при разгоне с места.
  • Постепенный износ вследствие некорректной эксплуатации.

Не стоит забывать и о регулярной диагностике как рулевого управления, так и всех важных узлов в автомобиле. Это поможет на ранних сроках выявить проблему и максимально оперативно ее решить.

Основные симптомы неисправности:

  • Ремонт рулевой рейки Ситроен С3 может понадобиться, если был обнаружен стук в передней подвеске.
  • Тугой ход руля, сопротивление поворота руля. В таком случае машина уже небезопасна для езды.
  • Биение руля, которое возникает даже при езде по ровной и прямой дороге.

Если вы заметили такие признаки поломки, не медлите с обращением к специалистам. Мастера техцентра ВИПГУР проведут ремонт рулевой рейки Citroen C3 за один рабочий день с гарантией до 6 месяцев.

Помимо этого, у нас вы можете купить уже восстановленный агрегат в обмен на старую рейку, пригодную к ремонту.

Звоните по номеру 8 800 60 63 73, чтобы проконсультироваться со специалистами и записаться на ремонт.

J&J жил бы ты поближе дал ы тебе пару уроков по пользованию сайтом с запчастями.
А так вот номер одного пыльника (идет с 2 хомутами) 4066 73

Спасибо!
П.С. Если бы я умел хорошо пользоваться сайтом с запчастями, то открыл бы свой магазин.


_________________
С 4 хетч 2005 МКПП был. Есть С 4 B 7 2011 АКПП black.
Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать.

Продолжаем тему рейки!
Вчера я еще поковырялся с рейкой, и кое-чего нафоткал.
Значит так! Источников возникновения стука с рулевой может быть несколько;

Изображение

1. Если раздолбано в шаровом содинение рулевой тяги.

Изображение

2. Появился зазор между штоком рейки и шестерней привода штока рейки.

Изображение

3. Убиты рулевые наконечники

Изображение

4. Появился зазор между направляющей штока рейки и самим штоком рейки расположенного со стороны пассажира

Изображение

5. Карданчик рулевого управления

Теперь поочередно рассматриваем каждый пункт.

Изображение

Пункт 1. Тяги рейки.
Тяги оказались не важные, одна из них "скончалась" 100%, имела люфт примерно в полмиллиметра. При легком движении рукой всё гуляло внутри шарового соединения. 100%-ый источник стука.

Как демонтировать тяги? Если рейка стоит еще на автомобиле, то без специальных устройств выкрутить тяги будет достаточно сложно. Нужно закрепить шток рейки при помощи специального устройства


Изображение

найти где-то ключ которым выкручиваются тяги

Изображение

и таким образом уже всё отворачивается

Изображение

Приспособлений таких конечно нет ни у кого, в сервисе только. Поэтому пишу как выкрутить без последствий на снятой рейке.
Снимаем рейку с автомобиля, сдергиваем пыльники. Отводим рейку почти в крайнее положение со стороны привода штока, таким образом.

через деревянные подкладки зажимаем рейку за шток в тисках

ну и далее такой "херней" выкручиваем тяги без последствий


как в тиски зажимал не фоткал, мои тиски умерли, ходил к соседу. Думаю тут и так всё понятно.
Установка новых тяг происходит точно так же.

Пункт 2. Зазор в рейке.
Посылайте куда-подальше если Вам говорят что рейка здесь не регулируется. РЕГУЛИРУЕТСЯ. Эту рейку тоже пришлось регулировать. Как проверить люфт? Я заметил что люфт имеется когда шток находиться в положении "Колеса прямо". На пару сантиметров его перемещаешь относительно рейки (как бы поворачиваешь колеса), люфта нет. Поэтому регулировать придется.
Берем рукой за привод штока рейки, и влево-право покручиваем, как бы подергиваем.

в моем случае шел отчетливый стук. Одновременно, вращая, поджимаю шток, стук пропадает.

Изображение

Вывод-требуется регулировка. Регулировал с помощью такой "фигни" которую сварил сам. С одной стороны гайка на 18, со второй на 17.

Изображение

На 18 идет в рейку.

Изображение

Покручивая за вал привода штока, начал подтягивать по часовой стрелке, до пропадания стука. (Одна рука фотографировала, поэтому "догоняйте" все действия по смыслу)

Стук пропал. Подкрутил примерно на 40 градусов. После подкрутки, фиксировать, кернить, или еще что-то не нужно.

Пункт 3. Наконечники.
Наконечники сука, весчь капризная. От них тоже возможны стуки по всей рулевой. Мало того, если палец гуляет внутри наконечника, он тянет за собой к умиранию всю рулевую, так что меняйте и не допускайте. Никаких люфтов быть не должно, всё должно плотно сидеть и нигде ни гулять. На этой рейке наконечник подходит к концу.

Изображение

Пункт 4. Направляющая штока рейки.
На этой рейке направляющая "живая". Нет ни зазоров ни хождений. После подтяжки рейки проверил еще раз. Поэтому разбирать в этом месте нет смысла.

Внутри похоже стоит типа "фторопластовое кольцо", по которому ходит шток. В корпусе рейки весь этот узел удерживает стопорное кольцо, которое вытаскивается, и всё это дело сдергивается.

Пункт 5. Карданчик.
Кардачик тоже может греметь. В нем так же бывает появляется люфт. Но он все же выходит из строя крайне редко. Решаемо только заменой.

Ну вот вроде и всё.
Подводим ИТОГ на что обращать первоначальное внимание при стуке в рейке.

1. Рулевые наконечники.
2. Рулевые тяги.
3. Появившийся зазор требующий регулировки.
4. Зазор между штоком и уплотнительным кольцом рейки.
5. Карданчик рулевой.

Я бы еще посоветовал обратить внимание на тяги стабилизатора, т.к. они тоже постукивают. Хотя они с рейкой ничего общего не имеют, многие могут ошибиться, слышат стук, а откуда он идет хрен его знает (это для не особо опытных).

Последний раз редактировалось Yus 25/06/2011, 09:53, всего редактировалось 1 раз.


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Citroen C-3

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ситроен С3, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Citroen C-3. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Citroen C-3, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ситроен С3 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Citroen C-3?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Citroen C-3 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: