Ремонт рычага подвески рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Сам узел обычно заменяют в сборе, вместе с шаровой опорой ( о том, как выбрать шаровую на Логан здесь) и сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).


Рычаг передний левый

В каталоге Рено используются обозначения:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – альтернативный артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Кстати, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтобы оставить их про запас.

Рекомендуют проводить замену пары рычагов, то есть левого и правого сразу. Проблема в том, что не у всех такая возможность есть.

С завода будут установлены рычаги LUCAS/TRW. Фирма TRW их обозначает так: JTC 1241 (правый), JTC 1240 (левый).

Как выглядит рычаг

Сам узел обычно заменяют в сборе, вместе с шаровой опорой ( о том, как выбрать шаровую на Логан здесь) и сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).


Рычаг передний левый

В каталоге Рено используются обозначения:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – альтернативный артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Кстати, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтобы оставить их про запас.

Рекомендуют проводить замену пары рычагов, то есть левого и правого сразу. Проблема в том, что не у всех такая возможность есть.

С завода будут установлены рычаги LUCAS/TRW. Фирма TRW их обозначает так: JTC 1241 (правый), JTC 1240 (левый).

Ориентировочный ресурс рычагов

Уязвимыми элементами в рычаге являются сайленблоки и шаровые опоры. Резинометаллические вставки способны выдержать ресурс около 50 тыс. км. Шаровые опоры здесь оказались живучей, поскольку могут в среднем преодолевать 80-тысячный барьер. Иногда имеют место случаи возникновения потребности, в их замене ранее обозначенного пробега. Это связано с повреждением пыльника шарового пальца. После этого внутрь корпуса проникают грязь и влага, вызывая выход из строя всего шарнира.

На степень износа существенное влияние оказывают манера езды на машине Рено Логан и состояние дорог. По мере износа требуется замена рычага передней подвески.

Меняем сайлентблок рычага балки

Если случился порыв сайлентблока или его расслоение, необходима срочная его замена. Осуществить ее можно согласно алгоритму:

  • Поднимите машину и надежно зафиксируйте ее подставками.
  • Удалите колесо с необходимой стороны.
  • Выведите трос ручного тормоза из кронштейна балки.
  • Если машина оснащена АБС (антиблокировочной системой), то вытяните муфту скорости из держателя. Открепите крепеж амортизатора внизу балки. Раскрутите все крепежные элементы.
  • Опустите балку на упоре пока не возникнет возможность вынуть крепежный винт рычага.
  • Теперь демонтируйте кронштейн.
  • Резиновая часть сайлентблока несимметрична из-за неравномерности нагрузок. Поэтому выпрессовку сайлентблока выполняем специализированным съемником.
  • Прежде чем запрессовать новый сайлентблок, хорошо отчистите поверхности в рычаге.
  • Запрессуйте сайлентблок съемником.
  • Выполните сбор конструкции системы в порядке обратном данному.

Замена Рычага Передней Подвески Рено Логан Видео

При замене передних подвесок на Renault Logan, сделайте это сами

Основными деталями передней подвески являются распорки, а не рычаги. Замена передней подвески Renault Logan FranceAvto. Трудно подняться на стойку, но при необходимости рычаг можно заменить за 10 минут. Обычно такая замена выполняется, если сайлентблоки изношены. Замена сайлентблоков ручки подвески гайки Audi 80. Все просто: снимите стабилизирующий стержень, затем открутите шаровую опору. Инструкция к Renault Logan Передняя подвеска от Renault Logan: видео. При замене переднего рычага подвески Renault Logan это практически невозможно отличить от аналогичной замены в других автомобилях с независимой подвеской MacPherson.

Видео пример замены рычага и шарика у Renault Logan:

Как выглядит рычаг?

Сама сборка обычно заменяется как сборка с шариковым подшипником (о том, как здесь выбрать шариковый подшипник для Logan), а не с сайлентблоками. Последние два элемента прижаты к плоскости рычага (см. Рис.).


Передний левый рычаг

В каталоге Renault используется следующее обозначение:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519). рычаг в сборе, правая сторона (в скобках. еще одна статья);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520). левая сторона.

Бесшумные агрегаты также продаются отдельно (60 40 002 245), но мы изменим сборку. Когда в конструкции есть пила, которая закрывает опору. Пыльники с переменными рычагами имеют возможность снять, чтобы выбросить их в хранилище.

Желательно заменить пару рычагов, другими словами, левую и правую. Замена передней подвески Renault Logan. Видео. Проблема в том, что не у всех есть такая возможность, естественно.

Рычаги LUCAS / TRW будут установлены на заводе. Замена бесшумных передних подвесок блоков Audi 80 TRW обозначает их следующим образом: JTC 1241 (справа), JTC 1240 (слева).

Особенности конструкции стабилизатора

Роль стабилизатора в автомобиле Логан играет с помощью штифта, затем идет болт 8 (см. Рис.). Гайка прикручена по этому адресу ниже.

Передняя подвеска справа

Гайка на шпильке вывернута, удерживая крышку болта сверху.

В целом, замена передней подвески Renault Logan имеет следующие особенности:

  • Две гайки на винтах 3 затягиваются на последнем этапе, когда машина опирается на четыре колеса;
  • Во время монтажа лучше всего снять шарнирный чехол с части 7, чтобы не повредить его.

Замена переднего рычага на Рено Логан

Изменить Рено Логан рычаг.

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

замена ч / б передний рычаг на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Когда багажник выключен, вы можете открутить гайку 9. Замена переднего рычага подвески Renault Logan См. Все шаги в порядке.

  1. Переднее колесо подтянуто и снято;
  2. Необходимо снять главное звено подвески (см. Рис.), Для которого верхняя и нижняя гайки откручены;

Основная тяга. труба и гайки

Предпоследний шаг демонтажа

Установка осуществляется в порядке, обратном рассмотренным. Значения тяги приведены ниже. Замена передней подвески на Renault Logan: видео. Замена шарикоподшипников на Рено Логан без рычага. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков должны быть зажаты последними.

На первом этапе желательно использовать ручной тормоз, а также воспользоваться дополнительной страховкой. Желаем успехов.

Рекомендуемые силы

Теоретически замена передних подвесок Renault Logan не обходится без ключа, который позволяет регулировать усилие. Соблюдайте эти значения, затянув крепеж (винт или гайку).

Все, что было разобрано, должно вернуться к своему первоначальному виду:

  • 2, бесшумные гайки и винты. 105 Нм (затяните после установки колеса);
  • 3, основной стержень болта и гайки. 62 Нм;
  • 8, гайка для крепления тяги к корпусу. 21 Нм;
  • 12, гайка штифта стабилизатора. 14 Нм;
  • 13, болт и гайка крепления сцепления. 62 Нм.

На практике диапазон может составлять 10% от указанного.

Если вы затянете элементы 2 преждевременно, сайлентблоки выйдут из строя очень быстро. Поэтому установка должна быть завершена, когда автомобиль снят с домкрата.

Позиция

Под ботинком всегда шарик, как на фото. Если на нем напечатано письмо R, то подшипник был куплен отдельно от рычага.

Шаровой шарнир (не Renault)

Renault производит опоры отдельно (40 16 047 93R) и узлы. В первом случае буква R. будет присутствовать. Замена бесшумных кронштейнов передней оси AUDI 80. Более подробно в материале: замена и диагностика шаровых опор на Renault Logan своими руками.

Согласно регламенту, сборка заменена. В любом случае, он содержит поддержку и два тихих блока. Соблазн заменить только одну опору возникает тогда, когда в передней подвеске есть удары только с одной стороны!

  • Осмотреть (проверить) сайлентблоки и шариковые подшипники. каждые 15000 км;
  • Замена рычага. по необходимости.

Замена рычага подвески Renault Logan


-Замена рычага шаровой опоры-.Рено Логан.


Как только удалось вывести шаровый палец из поворотного кулака приступаем к следующим действиям.


Замена рычага Рено Логан требуется не часто, но если учесть что наши дороги могут убить…


Также порванный пыльник свидетельствует о потребности в замене.


Переднее колесо замена рычага рено логан и снимают; Надо снять основную тягу подвески см. После для удобства доступа необходимо приподнять автомобиль, это может упростить наличие специальной ямы для ремонта или подъёмника. Но в любом случае для замены сайлентблоков или шаровых опор снимать рычаг придется в обязательном порядке.

Откручиваем штангу поперечной устойчивости.


Окручиваем шаровую опору ключом на Для того, что бы вытащить палец шаровой опоры Рено Логан из поворотного кулака нужно немного разжать соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Для этого можно воспользоваться мощной шлицевой отверткой.


Как только удалось вывести шаровый палец из поворотного кулака приступаем к следующим действиям. Сегодня рынок заполнен всевозможными предложениями передних рычагов для Рено Логан. Ценовая политика весьма разнообразна и зависит от именитости производителя, а также от качественных аспектов предлагаемого им продукта.


Среди такого множества вариантов, на наш взгляд, наиболее оптимальным и безопасным в плане качества изделий, будет приобретение оригинальных рычагов. Их каталожные коды следующие: Перед непосредственной реализацией ремонтной процедуры следует удостовериться в присутствии факта выхода их из строя.

Ремонт рычага КПП Рено логан.

Для этого автомобиль вывешиваем подъемником или, действуя из ямы, выполняем осмотр. Это происходит по причине износа рабочего сферического элемента, в связи с чем в шарнире образуется люфт. Также порванный пыльник свидетельствует о потребности в замене.

Причина этого заключается в банальном износе деталей.


Заменить один рычаг не получится, так как ремкомплект идёт в сборке. В него входит сам рычаг, шаровая, а также сайлент-блоки.


Вот так комплект выглядит в собранном виде: Замена рычага потребует затраты времени — около 30 минут. Рассмотрим все шаги по порядку.


Шпилька стабилизатора рассчитана под ключ Torx T Переднее колесо поддомкрачивают и снимают; Надо снять основную тягу подвески см. Затем отвёрткой разжимают стяжное крепление, чтобы вытащить опору вниз; Предпоследний шаг по демонтажу Рычаг теперь удерживают только винты сайлентблоков.


Монтаж выполняют в порядке, обратном рассмотренному. Значения тяговых усилий приводятся ниже.

Он включает в себя:

  • Ступицу.
  • Подшипник.
  • Непосредственно сам кулак.


  • Гул колеса, усиливающийся при динамичном и затяжном повороте.
  • Увод машины в сторону.
  • Стуки при вращении руля.


Ремонт ступицы осуществляется путем замены подшипника. Данная операция выполняется на снятом колесе после откручивания ступичной гайки. Также в ходе работ задействуется специальный съемник. Запрессовка нового подшипника должна осуществляться без малейших перекосов.

Читайте также: