Ремонт шлейфа пежо 407

Обновлено: 02.07.2024

В России автомобили французских компаний Peugeot и Citroen гораздо меньше пользуются спросом, чем те же авто немецкой автокомпании. Хотя если быть честным, и те, и те претерпели определенные изменения за долгое время. Тем не менее, многие продолжают считать, что французские машины являются не самым лучшим вариантом для покупки. Так было решено проверить на примере Peugeot 407, действительно ли марка не слишком хороша, как о ней говорят.

Данная модель явилась на свет в 2004 году. Построена она была на платформе PF3, но у нее отсутствует регулируемая гидропневматическая подвеска, в которой предусмотрена возможность управлять клиренсом при помощи электронного воздействия. В чертах автомобиля запросто можно приметить черты, которые характерны для французских машин.

Двигатель EW7A объемом 1.8 литра установлен не слишком хороший. Выходная мощность его составляет порядка 125 лошадиных сил. Также иногда, пускай и не слишком часто, придется проводить вмешательства в его работу, но и слабину он в себе тоже имеет.

Peugeot 407

Произвести замену масла водитель сможет и сам, только для этого потребуется как минимум смотровая яма, ведь отверстие для слива расположено под защитным кожухом. Радует, что фильтр достать проще, так как расположен он сверху. Замене подлежит только элемент фильтрации, поэтому с самим корпусом стоит быть аккуратнее. Элемент владельцу обойдется примерно в 300 рублей.

С маслом дела обстоят не слишком радужно, так как при замене его будет необходимо 4,75 л. А если двигатель будет часто работать в красной зоне на тахометре, то масло начнет стремительно поглощаться мотором, но если внимательно за ним следить, то такой ситуации может и не возникнуть. При этом не стоит забывать о том, чтобы масла было надлежащее количество.

Если возникнет необходимость произвести замену свечей зажигания, то придется снимать саму катушку, которая размещена между клапанными коробками, которых в двигателе на шестнадцать клапанов имеется две. Необходимо открутить три болта и снять правый разъем (это если водитель смотрит на это с места открытого капота), после чего производим снятие катушки. Свечи посажены глубже, чем на многих автомобилях, поэтому придется иметь в наличии специальный ключ с резиновым фиксатором.

Заменить ремень не будет слишком затратным, но в случае, если придется менять натяжной ролик, то куда вернее будет найти аналог, так как стоимость оригинала составляет порядка 3 000 рублей, а аналог стоит точно дешевле раза в три.


Теперь можно перейти к проблемам самого двигателя, которые у данной модели встречаются чаще всего. Первая из них – начинает течь масло из-под крышки клапана. В этом случае нужно лишь заменить прокладку. Однако стоит быть аккуратным и, закручивая болты крышки, не переусердствовать. А лучше даже воспользоваться динамометрическим ключом.

Ко второй проблеме можно отнести качество бензина. Многие жалуются, что их двигатель троит, при этом источником проблемы часто становится форсунка. По этой причине проверять следует начинать именно с нее и только потом производить замену катушек зажигания, дросселя и остальных элементов, на которые могут указать в официальном автосервисе.

Подводя итог, можно сказать, что мотор не самый лучший, но если учитывать, что есть и гораздо хуже, то этот вполне сгодится. А если учесть, что шесть лет как не выпускается данная модель, то пробег у нее солидный. Поэтому за двигателем необходимо совершать частый уход.

В Peugeot 407 можно разместить механическую коробку на пять и шесть передач, либо автоматическую КП. АКПП немецкого производителя чаще всего ставили на модели с двигателем объемом 2 литра, а вот те, у кого автомобиль не столь мощный, установлен AL4, от которого часто можно получить жуткую головную боль. Поэтому, если выбирать между автоматической коробкой передач AL4 и механической, то здесь без раздумий можно сказать, что лучше механическая коробка.


Теперь о ходовой. Одно из основных ее проблем, это подшипник на нижней опоре, размещенный на переднем рычаге. Его ресурс порядка 30 000 - 40 000 км и стоимость около 2 700 рублей за один. Вторым является стойка стабилизатора, расположенная на задней подвеске. Ее тоже хватает не более чем на 30 000 км. Радует, что стоимость всего в районе 700 - 800 рублей. Так же водителю точно придется столкнуться со ступичным подшипником, так как аналоги найти крайне трудно, а у оригинальных срок службы около 40 000 - 50 000 км. Стоимость самого подшипника 2 700 рублей, а при его замене можно ненароком сломать датчик АБС, который время от времени прикипает.

Если поговорить об экстерьере и салонном интерьере, то автомобиль получился достаточно солидным. Стоит обязательно отметить его большой свес спереди, из-за которого у водителя должно развиться шестое чувство, чтобы припарковаться правильно, не зацепи бампером, под которым зазор всего в 13 см.


В салоне на удивление хорошая отделка, жаль только, что живучесть ее не слишком высока. Обод рулевого колеса, ручка на коробке переключения передачи и переключатели под рулем – все это не отличается особыми характеристиками по устойчивости износу. Приборная панель, консоль в центре, сам салон – сделано это просто изумительно, да и износоустойчивость их гораздо выше.

Слабым местом внутренней части Peugeot 407 являются заслонки на системе, контролирующей климат в салоне, которые часто претерпевают поломку. Ремонт их с упрочненными частями обойдется владельцу в 4 000 - 5 000 рублей.


Многим может показаться, что автомобиль получился капризный и дорогой в использовании. Это правда лишь отчасти. Поэтому чтобы оценить машину по достоинству, на нее надо обращать не только свои глаза, но и сердце. Само собой она сделана специально под любителя и на ней не получится гнать от светофора к светофору. Зато можно ездить не слишком гоня и в удобстве по трассам страны.


Так ли это на самом деле? Про Ситроен речь пойдёт как-нибудь в другой раз, а сегодня попробуем посчитать, по карману ли содержать нашему гражданину яркого представителя французской автомобильной мысли в лице Пежо 407. И стоит ли эта машина того, чтобы рискнуть. Но сначала – шаг в прошлое.

Чуть-чуть истории

Пожалуй, для лучшего понимания концепции бренда придётся вернуться аж в XVIII век. Как раз тогда семья Пежо открыла своё первое мануфактурное производство. Скорее всего, на этом бы дело и встало, но почти полвека спустя кто-то из членов семьи догадался производить кофемолки. И так хорошо у них получилось, что механизм практически не ломался – на него оформили патент, организовали производство подобных кофемолке мельниц для перца и соли и даже дали пожизненную гарантию на металлические части изделия. Само собой, такую успешную штуку надо было запатентовать, что глава семьи и сделал.

DSC_0008.jpg

12-1.jpg

Продолжаем парад инноваций. В 1931 году на автомобилях Пежо появилась независимая передняя подвеска, в 1934 – откидной верх (кабриолет), а Peugeot VLV начала сороковых стал первым серийным электромобилем (было выпущено 377 автомобилей, до этого никто не мог выпустить более двух десятков опытных электрокаров). В общем, почти все автомобили Пежо были по-своему интересны и во многом революционными. Говорить об этом можно бесконечно, но в рамках сегодняшнего материала мы этого делать не будем. Думаю, даже этой очень краткой информации достаточно, чтобы понять идеи Пежо: использование нестандартных решений – вполне в духе этой компании. Не всегда они оказывались удачными, но пыл от этого не остывал. Пежо 407 заменил на конвейере 406-ю модель в 2004 году. Автомобиль примечателен тем, что построен на платформе PF3 (вместе с Citroën C5 и Citroën C6), но не имеет регулируемую гидропневматическую подвеску Hydractive III+ с электронным управлением клиренса и даже возможности её установки, что было возможно во многих комплектациях Ситроена С5. Тем не менее, Пежо 407 свойственны многие характерные черты чисто французского автомобиля. Какие – расскажем чуть ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

DSC_0040.jpg

DSC_0046.jpg

Для того, чтобы поменять свечи, придётся снять катушку зажигания. Расположена она между крышками клапанных коробок (их две, мотор-то шестнадцатиклапанный). Откручиваем три болта, снимаем разъём справа (если смотреть со стороны открытого капота) и снимаем катушку со свечей. Сами свечи сидят достаточно глубоко, поэтому ключ придётся подготовить соответствующий, с резинками-фиксаторами. Свечи Bosch обойдутся в 200 рублей за штуку, на самостоятельной замене можно сэкономить от 400 рублей. Наверное, рассказывать о замене ремня ГРМ смысла нет, за этим лучше ехать в сервис. Отметим только, что вместе с ремнём (и роликами), скорее всего, придётся заменить и помпу. Всё вместе обойдётся на СТО в 10-12 тысяч рублей вместе с работой.

DSC_0045.jpg

Также не слишком дорого обойдётся и замена сервисного ремня (он один на все навесное оборудование). Сама запчасть стоит 600-700 рублей (причём цена неплохих аналогов и оригинала практически одинаковая), а вот в случае необходимости замены натяжного ролика лучше поискать аналог, ибо оригинальный будет стоить около трёх тысяч, аналог можно найти раза в три дешевле. В сервисе за замену ремня придётся разориться на 500-600 рублей. Теперь перейдём к тому, с чем придётся столкнуться владельцу 407-го с таким мотором и что с этим делать. Первая проблема двигателя – течь масла из-под клапанных крышек. Раньше прокладки отдельно купить было нельзя, а стоили они вместе (две крышки и две прокладки) не менее восьми тысяч. Конечно, за оригинальную деталь. Сейчас эти прокладки в продаже есть, делают их многие, их стоимость очень зависит от того, из-под чьих рук вышли эти изделия. При замене своими силами стоит очень сильно подумать, прежде чем испытать свою силу при закручивании болтов крышек. Они достаточно хрупкие, к тому же – дорогие. Лучше всего для этих целей использовать динамометрический ключ, которого, конечно, под рукой не окажется. Но ничего, опыт со временем придёт. Кстати, эта особенность мотора и является той самой обозначенной чуть выше причиной необходимости контроля уровня масла: если мотор сожрать его не сможет, то попробует выплюнуть.

Вторая проблема – требовательность к качеству бензина. Довольно часто можно услышать жалобы на троение, причём чаще всего проблема кроется в форсунках. Поэтому есть смысл начинать с диагностики именно этих деталей, а уж потом менять катушку зажигания, дроссель и прочие дорогие штуки, на которые начнёт тыкать пальцем жадный официальный (или не очень официальный) сервис. В общем мотор EW7A не самый беспроблемный, но бывают и гораздо хуже. Он требует внимания, тем более, что пробеги этих автомобилей, выпуск которых прекратился шесть лет назад, уже весьма приличные.

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия и тормоза

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть

DSC_0059.jpg

Последнее, с чем обязательно придётся повоевать, это ступичные подшипники. Как ни странно, но аналоги подходящего размера – вещь редкая, а оригинальные служат по 40-50 тысяч километров. Сам подшипник стоит 2 700 рублей, но при его замене есть вероятность сломать прикипающие датчики АБС. Цена датчика – 1 620 рублей. Комфорт, как видим, штука дорогая.

Novye-Zaglushki-Bu-1.jpg

Кузов и салон

Экстерьер Пежо 407 неплох. Даже очень: солидный автомобиль, не лишенный здравой доли агрессии высокомерия. Кому-то, правда, не нравится, но это дело вкуса. Объективно отметим только огромный передний свес, благодаря которому при парковке придётся развить шестое чувство – под бампером всего 13 сантиметров, а стоит он дорого. Что надо знать о кузове?

DSC_0038.jpg

DSC_0049.jpg

Да и в остальном автомобиль очень комфортный: удобная посадка, очень хороший обзор (только не забываем про передний свес!), отличная ходовая. И всё-таки лев – дикий зверь, город – это не для него. Тут ему тесно. А с учётом более чем скромной реакции на нажатие педали газа, он и вовсе теряется. Надо либо постоянно крутить мотор, либо выезжать за город. Передачи очень короткие (кроме пятой), поэтому найти что-то среднее в вождении тяжело – либо дави на газ и действуй рычагом КПП, либо расслабься и сделай вид, что ты хочешь и ехать медленно, и в том ряду, где едешь, а не куда смог попасть.

Холерику такая машина не подойдёт, но мне, честное слово, захотелось уехать на ней куда-нибудь далеко. Французы умеют сделать приятно.

С чем же столкнётся владелец Пежо в салоне своего автомобиля? Во-первых, с хорошей отделкой. Правда, не слишком долговечной: обод руля, подрулевые переключатели, ручка КПП – всё это здесь либо прошло более 143 тысяч, показанных на одометре, либо на самом деле не отличаются износоустойчивостью. Панель, центральная консоль, салон – всё, безусловно, красиво, но следов износа должно быть явно меньше. Вряд ли с этим можно что-то сделать, только вздохнуть.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Ремонт шлейфа подушки безопасности Пежо 407 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт шлейфа подушки безопасности Peugeot 407 в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт шлейфа подушки безопасности peugeot 407) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт шлейфа подушки безопасности peugeot 407) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Читайте также: