Ремонт суппорта ситроен с8

Обновлено: 05.07.2024

Многочисленным водителям известна не слишком приятная ситуация, когда несколько подклинивает тормозная система. Это очень опасный знак. Указывать он может, что нужен ремонт тормозных суппортов вашего автомобиля Citroen C8. Если система тормозная демонстрирует незначительные неполадки – это уже железный предлог ехать в сервисный центр. Мы осуществляем доступный по цене ремонт суппортов Citroen C8 в Москве и обеспечиваем профессиональное осуществление всех работ.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена суппорта 950 1200 1200
переборка и ремонт суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

[Кунсткамера] Ремкомплект тормозных суппортов

Модератор: Француз

[Кунсткамера] Ремкомплект тормозных суппортов

Будьте добры, подскажите, пожалуйста по запчастям для тормозных суппортов

Для передних тормозных суппортов 4400 V7 + 4400 V8 ATe/Contonental ( На Citroen C4 sedan эти суппорта не подходят! )
11.ATE - 11.0101-5704.2 - Пыльник направляющей суппорта переднего ( 4439 37 )
6. ATE - 11.8171-0008.1 - Втулка направляющая суппорта переднего ( 4439 33 )
5. ATE - 11.0441-6008.2 - Ремкомплект сальников уплотнительных переднего тормозного суппорта ( 4448 92 )

Для задних тормозных суппортов 4401 N6 + 4401 N7 TRW/Lucas ( На Citroen C4 sedan эти же суппорта )
7. NK 8937009 ( 4439 46 RP - 16 171 910 80 )

Первое что интересно, то совместимость с указанными суппортами на а/м C4B7 с VIN номером Z8TNC5FS9CM502238 . Хотя в подборе я почти уверен, но так как тормоза это первая система где нельзя экономить и последняя, где внимание должно быть максимально уделено.
Второе, что не мало важно - оцените, пожалуйста качество этих деталей, достойны ли они внимания? Так как оригинал покупать смысла не вижу, а выбираю аналог именно бренда производителя суппорта. Только вот на задний суппорт я не смог найти артикул от производителя суппорта. Может Вам удастся?
Третье, Не избыточный ли набор? Вполне возможно, что позиция 11. входит в состав 6. Возможно я ошибаюсь.
Четвертое, достаточно ли купить по одному артикулу для обслуживания суппортов обеих сторон одной оси. Или нужно два комплекта?

Я задумывался обслуживать суппорта на С4В7, но раз уж пошла такая тема. То прошу всё то же посмотреть и для С4 седанов, пожалуйста.

Артикулы оригиналов прикладываю:
4439 47 Комплект направляющих для переднего суппорта BOSCH под тормозной диск 283 мм
4427 E2 Комплект для ремонта тормозного суппорта BOSCH под тормозной диск 283 мм

4439 37 Комплект для ремонта тормозного суппорта ATe под тормозной диск 302 мм
4448 91 Комплект направляющих для переднего суппорта ATe под тормозной диск 302 мм

Citroen C5 – это один из наиболее комфортных и надёжных семейных автомобилей в Европе. Ремонт Citroen после покупки понадобится только в тех случаях, если автомобиль грубо эксплуатировался в сложных условиях. Агрессивный стиль езды, плохие дороги, некачественное топливо, а также несоблюдение условий эксплуатации приводят к сбоям в тормозной системе, засорению фильтров, проблемам с подвеской и другим нежелательным поломкам.

Когда необходим ремонт переднего суппорта Ситроен С5?


Слишком большая влажность и высокая температура при трении тормозных колодок становятся причиной того, что со временем передний суппорт вместе с пальцами перестаёт нормально работать. Производители Citroen рекомендуют водителям делать диагностику тормозной системы каждые 15-20 тысяч километров. В принципе, тормозные колодки являются одним из наиболее слабых мест французских автомобилей. Поэтому время от времени требуется ремонт суппорта Ситроен С5.

Основные причины неполадок с тормозными колодками – это чрезмерная влажность, попадание грязи, а также механические поломки.

Признаки неисправности суппорта в Citroen C5

Многие водители жалуются на то, что при нагревании тормозной жидкости передний суппорт начинает блокировать переднее колесо когда вздумается. При такой проблеме автомобиль двигается так, как будто зажата педаль тормоза. Соответственно колесо перегревается, появляется резкий запах от тормозных колодок.

При попадании грязи лапка, за которую крепится тросик ручника, начинает ходить не свободно, а как бы немного зажато. Из-за этого ручник может подклинивать.

Чаще всего ремонт переднего суппорта Ситроен С5 необходим из-за того, что суппорт начинает заклинивать, соответственно ручник основательно заедает. Это происходит из-за того, что на модели С5 между суппортом и пластиной рычага с тросом ручника устанавливается резиновая прокладка, армированная железным кольцом. Из-за воздействия влаги кольцо со временем ржавеет и разбухает. Именно поэтому рычажок не может вернуться в исходное положение.

Особенности ремонта суппорта Ситроен С5

Чтобы вернуть тормозным колодкам прежнюю надёжность, важно провести тщательную диагностику тормозной системы и выявить причину неполадок. Иногда можно обойтись без замены всего суппорта, поменяв лишь ту самую резиновую прокладку с железным кольцом. Опытные водители самостоятельно разбирают систему, снимают суппорты, прочищают и смазывают детали конструкции, после чего устанавливают всё на место и тормоза вновь работают как новенькие.

При механических поломках ремонт переднего суппорта Ситроен С5 должен проводить опытный автомеханик в специализированной мастерской. После ремонта необходимо прокачать тормозную систему и убедиться, что работа выполнена качественно.

вызов эвакуатора

Пол года назад столкнулся с проблемкой - стал клинить рычажок, который на переднем суппорте - ручной тормоз. На него еше тросик одевается.
С начала с одной стороны, потом с другой.

Снял етот рычаг - он там на винтике и "звездочке" (шлицевой) сидит.
Почистил, смазал литолом (наверное зря - там типа резиновой втулки какой то, но неразборной). Все заработало.

Сейчас (через пол года) снова начало "залипать" :((

Мож кто сталкивался? Как лечить?

Т.е. ето именно рычаг, - ходит очень туго, пружина его назад не возврашает конечно. Гидравлика в порядке.

Заранее спасибо!
С5-1 - HDI, 2001г., 400 тыс. км.

Это вполне излечимо, я делал подобные работы. Нужно снять суппорт, купить спец-инструмент для его разборки, разобрать - например дунув компрессором отверстие тормозного шланга. Потом почистить правильным абразивом тот вал который замандовет и клинит, смазать его, собрать всё взад. Установить суппорт и забыть об этом на несколько лет. Для профилактики на ТО снимать пыльник и менять смазку. ;-)
Специнструмент я год назад не смог купить в Москве, заказывал через знакомых из другого государства. Может сейчас что то изменилось - незнаю. неинтересно.

Лучше снять суппорт и перебрать. Если нет - долго и нудно поливать Ведешкой и дергать рычаг. Разработается.

- там есть какие "подводные камни" при разборке/сборке суппорта?
Или все просто - выдавить цилиндр , а там все на виду.

Только перед этим надо морально (и финансово) быть готовым к покупке нового. :)
Там все достаточно просто. Все что можно отвинтить, выдавить и снять - надо снять. Корпус и внутренности очистить от грязи, продуть, промыть. Если сильно ржавое, то можно отмочить в преобразователе ржавчины. После этого он будет выглядеть либо как новый, либо сам попросится в помойку. Ну и ремкомплект заранее прикупить.

А вы разбирали?
Если да - то вопрос как там привод ручника сделан?
По идее должен быть винт с резьбой - на нем типа "плаваюшая" гайка. Рычаг ручника поворачивается - гайка подпирает цилиндр. Так?
Т.е. может просто надо покрутит цилиндр в определенном направлении - и все встанет как было?

Читайте также: