Рено трафик не тянет

Обновлено: 02.07.2024

Митсубиси Лансер был продан сентябре 2008 года. Отслужил верой и правдой свои 2 с небольшим года. Без него спокойно ездил с семьей на ДЭУ МАТИЗ. Деньги на новый автомобиль были положены на счёт в банк, несмотря на кризис. И должны были лежать под проценты до конца мая месяца. А наш микроавтобус был заказан в январе 2009 года, но уже с ценой дороже на 30000 руб. В конце февраля цена поднялась ещё на 90 тысяч. руб. на модели 2009г. Но у Рено пошла акция, скидки на модели 2008 года по старым ценам. В итоге мы купили наш Рено Трафик за 950 тысяч. руб., плюс опции на 20 тысяч. руб. Но это всё равно дешевле, чем даже по старым ценам, если бы мы покупали в 2008 году. Т.е мы с экономили около 100 тысяч. по старым и около 200 тысяч. руб. по новым.

Отездил на я на нашем микроавтобусе всю весну и всё лето. Зимой не ездил, так как зимние шины не были куплены, да и ездить некуда было особенно. Установил через месяц после покупки газовое оборудование (сам). Книги руководства по ремонту нигде не было в продаже, пришлось разматывать жгуты проводки и прозванивать тестером. Особенно неудобно было вызвонить форсунки. Но при помощи фонаря и зеркала и очков с линзами были определены цвета проводов и всё получилось. Конечно можно было разобрать весь впускной тракт, но побоялся, что не все прокладки встанут на место и будет подсос воздуха. Теперь Трафик питается газовым топливом (пропан-бутаном) и потребляет максимум 15 литров на 100 км. Бензин потребляет в зависимости от манеры передвижения. Если гнать по максимуму, а это 165-170 км в час на 92 бензине или 170-180 на 95, то расход 15 литров. Если ездить до 110, как в режиме обкатки, то можно уложиться в 9,5 литров на 100км.

В целом автобус очень комфортный, двигатель приятно урчит и не досаждает своим присутствием. Тяга на низах отменная, иногда в небольшую гору на 4-й передаче едешь, не касаясь педали газа. Но есть недостаток и значительный. Это кондиционер. Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж и много. Но это в очень сильную жару. У нас версия с одним кондеем(передним). Ещё один недостаток. Из-за того, что у нас длинная база (5.2м), то при проезде чередующихся выступов на дороге типа бетонки в подвеске происходит неприятный резонанс. Но таких дорог немного. Поэтому можно и пренебречь или в будущем поменять амы на каябу газовую.

Посадка на водительском месте достаточно удобная, сидишь и всё вокруг видишь. Боковые зеркала огромные, с доп. зеркалами для "бордюров". Поэтому припарковаться на микроавтобусе и проехаться между машин в 5 см нет проблем, по сравнению с Матизом или Лансером. Салон при снятых двух рядов сидений огромный, ширина 140см, длинна 2,5 метра (до передних сидений). Т.е перевезти стопку гипсокартона не проблема. Пассажирские сидения также удобны, хотя и аскетичны. Пассажиры за 600км в пути не уставали. В общем, я очень доволен Рено Трафиком. Если бы не проблемы с местом парковки на работе и у дома, то ездил бы на нём каждый день. А Матиз продал бы. Но у маленького автомобиля в нашей тесной Москве преимуществ больше для каждодневного использования. Микроавтобус храниться на охраняемой автостоянке, так как в ракушку не влезает. Поэтому ракушку сдаём, а на эти средства платим за стоянку.

Если будут вопросы по технич. характеристикам и эксплуатации, пишите и спрашивайте, всегда рад ответить и посоветовать!

Спасибо за внимание!

Совет автора покупателям Renault Trafic Passenger 2008 г

По тем ценам, что мы купили, для большой семьи и для подработок это самое лучшее.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Renault Trafic Passenger | Рено Трафик пассажирский

4 Максим У меня РЕНО ТРАФИК 1,9CDI На передаче дёргается,при движении накатом глохнет.Загорается датчик накала свечей.На диагностики выдаёт ошибку датчик…

3 Андрейка Была такая проблема. менял всё. толку мало,примерно как у тебя. Вся проблема была в обрыве ПРОВОДКА. на датчике положения маховика. Там есть тонкая…

2 Иван Мужики, движок 1,9, 2003 год, пробег 170 тыщ. Проблема в том, что после прогрева и при жаркой погоде секунд 10-15 не включается педаль газа, потом вроде…

1 Александер столкнулся точно с такой же проблемой,после запуска мотор некоторое время не реагирует на педаль газа и в это время обороты как бы гуляют. сильно упала…

столкнулся точно с такой же проблемой,после запуска мотор некоторое время
не реагирует на педаль газа и в это время обороты как бы гуляют.
сильно упала мощность даже немогу включить шестую передачу(не тянет).
если кто то сталкивался с подобной проблемой или просто знает об этом
что то посоветуйте что делать.Заранее благодарен.

Владимир Была такая проблема. Но после чистки датчика подачи воздуха который находится в патрубке воздушного фильтра работа изменилась.…

Давид подскажите пожалуйста ,опель виваро 2008 г.в Перестала гореть левая фара ,причем все что в ней горит кроме поворотов ,что может быть . Лампочки целые ,…

Алекс Здравствуйте. Может подскажите: при включении дворников мигает панель приборов, быстрее включить - быстрее мигает - в момент срабатывания реле на включение.…

Вадим Доброго дня "вчора дорогою додому дав трошки газу 140 політ норм приїхав все добре машинка хвилину попрацювала заглушив, а от сьогодні вранці коли завів авто і…

Pav Подскажите,Трафик2012г. при заведённой машине перестают работать дворники ,левый стеклоподъёмник ,магнитола,и подсветка салона. помогало когда включал…

1 Юрій рено трафик 2006 г. Подскажите, при нажатии тормоза загорается левий поворот если поворот включить сам, работает нормально, при нажатии тормоза все повторяется…

1 добрий день . у меня не горит панель приборов и не заводится стартер при етом крутит нормально . машина опель виваро 1.9 что может бить…

миша У меня Рено Трафик 2010 год застрял датчик топлива на табло в одном положении,не знаю сколько в баке топлива . Подскажите с чем это связано. …

1 Андрей Подскажите пожалуйста при заводки на горячую клацает стартер и не заводится . Мишина Опель виваро 2007…


Рено Трафик – девятиместный минивэн, сошедший с конвейера в 2006 г. Автомобиль представляет собой сочетание хороших технических характеристик, комфорта и внешней привлекательности. Безопасный автомобиль имеет достаточно места, чтобы пассажиры остались довольны поездкой. Однако, несмотря на кажущееся совершенство, недостатки Рено Трафик не обошли стороной. Для того чтобы предусмотреть их и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Возникли проблемы с микроавтобусом Рено?
Бесплатная диагностика и все виды в сети автосервисов Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель – сердце минивэна

Каждый автовладелец понимает, что двигатель - это важнейшая деталь транспортного средства. Именно его состояние влияет на функциональность авто. Составляющие элементы двигателя рено трафик рано или поздно становятся менее эффективными и впоследствии требуют замены. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от поломки и капитального ремонта, нужно проводить своевременную диагностику двигателя.

Увидеть признаки неисправности не составит труда даже для новичка. Во-первых, это посторонние шумы во время движения авто. Во-вторых, уменьшение показателей при работе на холостом ходу говорит о неисправности Renault Trafic.


Одним из очевидных сбоев машины служит повышенный расход топлива. В этом случае не помешает заехать в автосервис и сделать диагностику двигателя. О наличии проблемы говорит панель приборов: на ней можно заметить отклонение от нормативных показателей масляной и топливной системы. В этом случае может потребоваться замена масла Рено Трафик, если этого требуют установленные регламенты.

Что включает диагностика Рено Трафик?


Компьютерный тест

Проводить тестирование машины следует исключительно на подходящем оборудовании. Диагностика включает комплекс мероприятий по выявлению отклонений двигателя, топливной системы и охлаждения. Помимо этого, для выявления проблемы Renault Trafic следует проверить систему зажигания на правильную работоспособность. Следует понимать, что все механические части имеют тесную взаимосвязь: поломка одного может легко коснуться других.

Внешний осмотр

Визуальное исследование автомобиля также позволит найти возможные проблемы. Особое внимание следует уделить соединительным контактам, проводам под рулевой колонкой и металлическим комплектующим. Коррозия также является одной из слабых сторон многих машин, поэтому любые повреждения требуют тщательной обработки.

Прочие неисправности Рено Трафик


К факторам, влияющим на работоспособность автомобиля Renault Trafic, относится качество используемого топлива. Доверяйте только проверенным автозаправкам, чтобы быть уверенным в выбранном бензине. Следуя требованиям завода-изготовителя и заправляя топливо с соответствующим октановым числом, вы убережете топливную систему от лишних загрязнений. Другие грубые ошибки при эксплуатации авто не менее опасны.

Неисправности Рено Трафик не обходят стороной даже самого бережливого автовладельца. Диагностика транспортного средства не по регламенту или затяжные проблемы могут привести к преждевременному износу деталей. Каждые 90 тыс. км. пробега необходимо проверять состояние двигателя и других узлов.

Стоит также принять во внимание, что неправильная установка запчастей и расходных материалов влияет на основные характеристики автомобиля. Для того чтобы оградить машину от излишних проблем, не помешает заказывать оригинальные запчасти от производителя. Учитывая, что модель Рено Трафик относительно недавно появилась на рынке, найти их не составит труда.

Недостатки кузова


Некоторые водители Трафика отмечают мелкие раздражающие неприятности: некачественные щетки очистителя, шумный кондиционер и прочее. Стоит заметить, что все эти проблемы можно легко разрешить, ведь это зависит от конкретного владельца авто. Разумеется, при доскональной проверке можно найти и скрипящий пластик, и неудобный руль – каждый сможет найти, к чему придраться.

В целом, чтобы своевременно решать типовые проблемы автомобиля Рено Трафик, достаточно внимательно следить за состоянием машины. Своевременная компьютерная диагностика подскажет, как и где лучше вмешаться в состояние систем и узлов.

Renault Trafic DCI не набирает обороты


На самом разъёме был плохой контакт, электрик быстро нашёл поломку устранил.

рено сценик дизель. турбина клапан датчик…..


Вакум на "грибок" подается, иначе бы шток не втягивался. Я себе вывел манометр давления натдува в салон, в бордачек — и теперь при малейшем подозрении все вижу А вот с выводами,что егр служит для спасения головы — ошибочка.

Renault Trafic DCI не набирает обороты

Я слышал что когда включается турбина мощность резко возрастает. Но машина до оборотов плавно набирает…

Renault Trafic DCI не набирает обороты

ЕГР он не видит, короче электронная часть сдохла, но причиной плохой тяги была ошибка в проводке к расходометру И они видят эту разницу это сто пудов а вот какие по этому поводу делают выводы это х.

Renault Trafic DCI не набирает обороты

Renault Trafic DCI не набирает обороты

Сопротивление грибка при 25 градусах 16 ом vadimbad Ну про кат, я лично сомневаюсь, так как при забитом кате в любом случае управление на турбину сохранилось-бы. Забитый кат просто препядствовал-бы выходу выхлопа, и турбина просто не развивала-бы своих максимальных оборотов, и не думаю, чтобы случилось это внезапно, без каких либо предпосылок.

По идее, да, шток при управлении грибком должен двигаться, а он не двигается.

Recommended Posts

Катализатор устранен хирургическим путем давно.

Renault Trafic DCI не набирает обороты

Управление турбиной снял трубку скинул- шток выдвинулся наружу для максимальной производительности — еле качает при нажатии до об. А при подключении шток втягивается вообще ничего не качает.

Renault Trafic DCI не набирает обороты

Нужно два человека — один в машине, другой следит за турбой. Заводим — через пару секунд шток управления турбиной должен втянутиться, если — да, резко поднимаем обороты до тыс. Если не двигается — проблема скорей всего в датчике давления наддува ДДН , который нах-ся на рез. Его можно проверить, посмотрев сопротивление между контактами, которое должно быть попарно: Если ДДН в порядке и шток двигается нормально, а турба все равно не дует, то проблема тогда в ней.

Насколько я знаю, на двигле F9Q стоит турба с изменяемой геометрией обдува вых. Эти "жалюзи" часто перестают двигаться от копоти и сажи, возможно, у тебя такое. Ну сначала попробуй посмотреть на заведенном двигле, как себя ведет шток турбы, а затем опиши все подробно, может что подскажем.

Renault Trafic DCI не набирает обороты

MikeTret Думаю проблема в клапане глушилки — перекрой к нему доступ, ипоезди — должно помочь Сам клапан травит вакуум и не позволяет правильно работать системе регулировки давления турбины Турбина может и не свистеть, но звук раскрутившейся турбины должен быть слышен из салона ооочень слабо. Я себе вывел манометр давления натдува в салон, в бордачек — и теперь при малейшем подозрении все вижу Все никак не могу разобраться с турбиной.

Не включается и все. Вакум на "грибок" подается, иначе бы шток не втягивался. Когда на работающем двигателе снимаю вакумный шлаг с "грибка", шток возвращается в исходное положение, а когда одеваю — он втягивается обратно. Глушилки у меня вообще нет, движок F9Q ДДН подключен нормально, если отключен или контакт плохой — загорается лампочка на панели.

Народ, подскажите, если ДДН неверно работает может турба совсем не включатся? Теоретически да, может и не включаться, но для того чтобы знать наверняка, нужно также знать какие показания нужны для блока управления турбонаддувом от ДДН, то есть если давление наддува повышается то в любом случае происходит изменение сопротивления на контактах ДДН принцип действия тензо, пьезо, угольных датчиков и др это и есть тот самый сигнал для управления турбонаддувом.

Когда уже доезжал домой, заметил что пропала тяга. Приехав к ним сегодня, и поменяв клапан, копчение и вылив с выхлопной пропало, но мощность так и не появилась. То есть, двигатель не хочет ехать пока не включится турбина на оборотах.

Раньше можно было асфальт рисовать когда трогаешься, а сейчас ей не хватает толи мощность, толи топлива, ели блин ели начинает двигаться, и при любой скорости, и на любой передачи, до оборотов двигателя ну просто мёртвая, потом как пинком под зад начинает лететь включается турбина Заводится в прямом смысле с пол оборота, холостые держит на , не дёргается и работает ровно и чётко.

Что только мастера не делали, что только не снимали и не меняли, толку не какого. Подскажите пожалуйста, что может быть, возможно хоть что то подобное слышали.

Renault Trafic DCI не набирает обороты

Я думаю начать надо с него. Интересно что конкретно видят мозги. Кислородного датчика там вроде нет,в трубопроводе ЕГР.

Запустить в него воздух после турбины сразу,будет температура и давление но не будет сажи. Мож я не так думаю? Автомастер говорил что на 2,5 DCI можно эти патрубки поставить, а на 1,9 нужно двигатель снимать чтоб поставить.

Электроника просто говорит что клапан всегда открыт но воздух не подмешиваеться. Так со слов автомастера.

Ответ: Renault Trafic 1.9 DCI не набирает обороты

Мозги могут видеть если 3 провода на датчике положение заслонки и в соответствии с положением заслонки регулировать подачу топлива, воздуха и т. Но в открытом положении заслонки происходит следующее: Мозги видят количество воздуха которое меряет воздухомер а при заглушеном ЕГР оно меняется однозначно.

Renault Trafic DCI не набирает обороты

И они видят эту разницу это сто пудов а вот какие по этому поводу делают выводы это х. Смысл для того чтобы вникнуть х.

Renault Trafic DCI не набирает обороты

Глушим ЕГР сразу при открытом ЕГР должен быть расход 30 а он 60 так как весь воздух поступает через воздухомер а мозги знают что так быть не должно пытаются открыть Егр еще больше и все результат думаю не правильная работа В том то и дело, что программу прошивку не обдуришь По-любому будет что-то коректировать.

Если на другие авто есть прошивки без егра, то на эту нету На скоко я знаю интересовался Вот если б это гадский ЕГР был без обратной связи

Читайте также: