Ремонт своими руками рено колеос

Обновлено: 05.07.2024

Рад приветствовать всех автолюбителей и в особенности владельцев Рено-Колеос!

Отдавать в сервис я не хотел, поэтому пришлось ждать лета.

Глаза боятся, а руки делают. поехали.

Из инструмента: накидной ключ, не знаю как называется точно этот шестигранник (он у меня в комплекте с мотокосой) и еще нужен маленький шестигранник для 2 винтов внутренней ручки. А да еще ковырялка-поддевалка-отжималка для клопов.

1. Снимаем накладку с внутренней стороны (левый верхний угол - у зеркала). Она на 3 клопах и 2 прямых "зацепа" снизу. Аккуратно снизу-вверх отщелкиваем накладку внутренней ручки. С левой стороны (ближней к ручке) вынимаем корпус с кнопкой подъемника. Снимаем круглую заглушку у внутренней ручки открывания двери.

Замена цепи грм классическим способом,замена стоек стабилизатора.Ssang Yong Actyon New.

Замена цепи грм классическим способом,замена стоек стабилизатора.Ssang Yong Actyon New.

Geely Logo, History Timeline and Latest Models by super car

Geely Logo, History Timeline and Latest Models by super car

Светодиоды в задних фонарях

Замена сцепления fiat doblo 1.4

Замена переднего бампера на шкоде октавии.

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

Рад приветствовать всех автолюбителей и в особенности владельцев Рено-Колеос!

Отдавать в сервис я не хотел, поэтому пришлось ждать лета.

Глаза боятся, а руки делают. поехали.

Из инструмента: накидной ключ, не знаю как называется точно этот шестигранник (он у меня в комплекте с мотокосой) и еще нужен маленький шестигранник для 2 винтов внутренней ручки. А да еще ковырялка-поддевалка-отжималка для клопов.

1. Снимаем накладку с внутренней стороны (левый верхний угол - у зеркала). Она на 3 клопах и 2 прямых "зацепа" снизу. Аккуратно снизу-вверх отщелкиваем накладку внутренней ручки. С левой стороны (ближней к ручке) вынимаем корпус с кнопкой подъемника. Снимаем круглую заглушку у внутренней ручки открывания двери.

Надежность вариаторных коробок на автомобиле – предмет споров среди автовладельцев. Ремонт вариаторов Рено Колеос – сложная процедура, необходимость которой особенно актуальна при несоблюдении регламентного обслуживания механизма и агрессивной манере вождения водителя.

Но по каким признакам владелец авто может определить, что пора везти его на диагностику?

Какой вариатор установлен на Renault Koleos

Модель вариатора, которая стоит на Рено Колеос, зависит от года выпуска автомобиля. Но на любых машинах этой марки при устройстве вариаторной трансмиссии разработчики использовали продукцию японского бренда Джатко.

С 2007 года на эти машины ставили коробку JF011E. После 2014 года автомобиль оснастили новой версией вариатора JF016E, конструктивное исполнение которого позволяет водителю подрулевыми ручками переключать имитированные скорости.

В доработанной модели трансмиссии сократили число клапанов гидроблока до 8 вместо 12, уменьшили размеры маслонасоса, расширили границы силового диапазона.

Ремонт вариатора Renault Koleos и замена — что лучше и дешевле

Renault Koleos

Устройство и принцип работы вариатора

Вариаторная трансмиссия Рено Колеос включает следующие узлы:

    , связывающий коробку с двигателем;
  • планетарную передачу для режима заднего хода;
  • клиноременную передачу; с маслонасосом, клапанами, фильтрами грубой и тонкой очистки;
  • автоматику, управляющую работой агрегата.

Принцип работы основан на бесступенчатом изменении передаточного отношения путем увеличения и уменьшения диаметров приводного и ведомого шкивов клиноременной передачи.

Устройство обеспечивает плавный набор скорости, экономит расход топлива, составляющий от 9 л на 100 км (в зависимости от условий езды).

Обслуживание CVT

Для надлежащего обслуживания вариаторной коробки Рено Колеос требуется регулярная замена масла через каждые 70 000 км пробега или чаще. Скопление в смазке продуктов износа может привести к интенсивному повреждению деталей, спровоцировать отказ работы гидравлического оборудования.

Трансмиссионная жидкость для вариаторов JF011E должна соответствовать допускам. В агрегаты более поздних моделей с коробкой JF016E заливают масло NS-3.

Советуем к просмотру видео-обзор на замену масла и фильтров вариатора Рено Колеос.

Типичные проблемы вариатора Renault Koleos

Проблемы с вариатором Рено Колеос начинают появляться после 100 000 км пробега, особенно при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости или агрессивной манере вождения владельца.

Основной узел, выходящий из строя, – клиноременная передача, с износом ремня, подшипников валов, появлением задиров на конусах. Еще один проблемный узел – гидроблок, с опасностью засорения фильтров, заклиниванием редукционного клапана.

При компьютерной диагностике при подобных неисправностях могут появляться ошибки с кодами P0868, P0746, P0715, P1778 или другие.

Можно ли отремонтировать вариатор самостоятельно

В желании сэкономить, многие владельцы пытаются выполнить ремонт вышедшего из строя вариатора Рено Колеос собственными силами. Но такое восстановление агрегата проблематично, учитывая высокую сложность работ, необходимость специализированного оборудования.

Ремонт вариатора Рено Колеос в автосервисе

Лучше обратиться для обслуживания, ремонта или замены вариатора в специализированный сервисный центр. Автовладельцев Рено Колеос с вариаторной коробкой приглашает наш автосервис, располагающий всем необходимым для подобных операций.

Диагностика вариатора

На начальном этапе специалисты проводят бесплатную диагностику для определения текущего состояния агрегата и оценки масштабов предстоящего ремонта. Трансмиссию проверяют в работе, изучая поведение машины при езде на различных режимах.

Компьютерная диагностика необходима, чтобы исключить ошибки, указывающие на поломки, определить показатели вариатора (температуру, давление масла и пр.). Проверяют состояние трансмиссионной жидкости (для оценки необходимости замены).

Снятие вариатора и дефектовка

Помимо ошибок при компьютерной диагностике, на износ узлов и нарушения в работе коробки на Рено Колеос указывают:

В данной ситуации требуется демонтаж вариатора для разборки и дефектовки. Проверяют состояние деталей, чтобы оценить пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Предлагаем вашему вниманию подробный видео-ролик, посвященный демонтажу вариатора.

Ремонт или замена вариатора

Мастера выполняют замену поврежденных элементов, промывая отдельные узлы и определяя степень их износа.

Если восстановление агрегата невозможно, в связи с полным его выходом из строя, или нецелесообразно с экономической точки зрения, то потребуется установка нового вариатора.

Сборка и установка коробки

Вариатор собирают в обратной последовательности. Отремонтированную коробку устанавливают на место, тщательно подтягивая крепежные болты. Монтаж выполняют с использованием подъемника. После установки, в трансмиссию заливают масло.

Контрольная проверка

Для проверки качества ремонта, агрегат испытывают в работе. Не должно быть посторонних шумов, требуется плавное изменение передаточного числа, при отсутствии рывком и толчков в процессе движения Рено Колеос. Также выполняют компьютерную диагностику –для контроля характеристик механизма и исключения ошибок.

От чего зависит стоимость ремонта

Стоимость ремонта вариаторной трансмиссии Рено Колеос определяется ценой на запчасти и услуги. Чем хуже состояние агрегата, тем больше придется заплатить владельцу за восстановление.

Отдельные детали могут стоить:

  • ремкомплект прокладок и сальников – от 12 000 руб.;
  • гидравлический блок – от 50 000 руб.;
  • комплект подшипников – от 20 000 руб.;
  • ремня – от 15 000 руб.;
  • конусов – от 20 000 руб.

Цена четырехлитровой канистры масла – от 4 000 руб., а для полноценной замены потребуется три таких емкости.

Тарифы на работу – от 3 до 20 тыс. руб., в зависимости от сложности ремонта.

Стоимость новой и б/у коробки на Рено Колеос

Цена нового вариатора для Рено Колеос – от 100 000 руб. Восстановленный агрегат продадут дешевле, но нельзя гарантировать, что такой механизм окажется качественным и обеспечит длительный ресурс.

А как считаете вы, лучше потратиться и купить новую модель, или и б/у может исправно служить? Напишите в комментариях.

Отзывы автовладельцев о Renault Koleos с вариатором

Несколько отзывов автовладельцев относительно ремонта или замены вариатора:

Исправная работа любого механизма, в том числе вариаторной трансмиссии, требует соблюдения регламентного обслуживания. Вариатор будет безотказно служить, если владелец побеспокоится о своевременной замене масла, выполняя требования, предусмотренные руководством по эксплуатации изготовителей автомобиля и коробки передач.

Читайте также: