Ремонт тнвд пежо 3008 бензин турбо

Обновлено: 04.07.2024

Сергей задает вопрос компании , 25 октября 2021, 11:48

Здравствуйте. Есть ли у Вас на весту капот, переднее правое крыло, подкрылок, брызговик, правая блокфара, передний бампер. Спасибо.

Сергей задает вопрос компании , 25 октября 2021, 11:36

Здраствуйте. Есть ли у Вас на лада веста седан капот, переднее правое крыло, подкрылок, брызговик., правая блокфара., передний бампер?

Александр задает вопрос компании , 12 сентября 2021, 07:07

Рамка радиатора хендай солярис 1

Список авторазборок, где вы можете купить б/у топливный насос высокого давления Пежо 3008 в Туле. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

​МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 3008 , моменты затяжки Peugeot 3008 , неисправности Peugeot 3008 , мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , схема Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , коды ошибок Peugeot 3008 , не заводится Peugeot 5008 , моменты затяжки Peugeot 5008 , неисправности Peugeot 5008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , схема Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , коды ошибок Peugeot 5008

1. Обслуживание на автомобиле

Проверка герметичности топливной рампы бензиновых двигателей

Предварительная операция

Внимание:
Соблюдайте требования безопасности и чистоты, специфичные для двигателей с непосредственным впрыскиванием бензина (THP) .

1. Очистите соединительные элементы трубок на топливной рампе высокого давления.

Примечание:
Чтобы проверьте герметичность топливораспределительной рампы высокого давления и форсунок, необходимо снимите впускной коллектор. Для проверке герметичности трубки питания топливораспределительной рампы высокого давления необязательно снимать существенные элементы системы.

2. Присоедините приспособление [0141-T1/4192-T.A] к клапану прокачки системы питания (в "a").

3. Подсоедините приспособление [1604-A] / [4073-T] к приспособлению [0141-T1] / [4192-T.A].

Внимание:
При отсоединении приспособлений [0141-T1] / [4192-T.A], [1604-A] / [4073-T] защититесь с помощью куска ткани, чтобы исключить любое выплескивание топлива.

Примечание:
Предусмотреть емкость для сбора топлива.

Контроль герметичности

Фаза 1

1. Снимите распределитель системы впуска (при необходимости).

2. Обезжирьте и высушите проверяемые участки.

3. Распылите вещество - определитель течи на соединения топливной магистрали высокого давления ( в "b", "d").

4. Распылите продукт для определения утечек на топливную магистраль высокого давления ( в "c").

5. Распылите продукт для определения утечек на датчик высокого давления топлива ( в "e").

6. Дождитесь высыхания состава .

7. Подключите аккумуляторную батарею.

8. Включите зажигание, чтобы повысить давление в топливной рампе до 5 бар (давление, соответствующее низкому давлению подачи).

9. Убедитесь в отсутствии утечек ( в "b", "c", "d", "e") (при наличии утечки индикаторный состав изменит цвет).

10. Выключите зажигание.

Фаза 2

1. Включите зажигание.

2. Проверьте давление в контуре питания низкого давления ; Значение, определяемое манометром [1604-A] / [4073-T], не должно быть ниже 4,5 бар и не должно падайте в течение 45 секунд.

3. Выключите зажигание.

4. Если результат не соответствует заданным значениям, определите место утечки и замените неисправную деталь или детали.

5. Повторяйте процедуру проверки, пока не добьетесь герметичности контура.

6. Установите на место ранее снятые детали.

Внимание:
При отсоединении приспособлений [0141-T1] / [4192-T.A], [1604-A] / [4073-T] защититесь с помощью куска ткани, чтобы исключить любое выплескивание топлива.

7. Снимите приспособления [0141-T1] / [4192-T.A], [1604-A] / [4073-T]. Предусмотреть емкость для сбора топлива.

8. Запустите двигатель на холостом ходу.

9. Остановите двигатель.

10. Проверьте отсутствие утечки и запаха топлива.

11. Снова запустите двигатель.

12. Акселератор на холостом ходу (педаль нажата до 4000 об/мин).

13. Остановите двигатель.

14. Проверьте отсутствие утечки и запаха топлива.

15. Удалите данные о неисправностях с помощью диагностического прибора .

Проверка контура высокого давления дизельных двигателей

Примечание:
На дизельных двигателях серий DV6 и DW10 используется система впрыска BOSCH.

Предварительные проверки

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

Электрический контур

Проверьте:

  • Заряд аккумуляторной батареи
  • Коды неисправности с помощью диагностического прибора
  • Значение высокого давления топлива с помощью диагностического прибора (измерения параметров

Система питания

Проверьте:

  • Количество топлива в топливном баке (не менее 15 литров)
  • Качество топлива (в случае сомнения в качестве топлива используйте дополнительный резервуар с фильтром и залейте топливо, происхождение которого вам известно
  • Цепь системы питания низкого давления

Функционирование двигателя

1. Проверьте привод распределительного вала (ременную передачу).

2. Проверьте все элементы, которые могут приводить к падению мощности двигателя на предмет:

  • Закупорки системы выпуска
  • Засорения воздушного фильтра

Проверка системы впрыска BOSCH

Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 (двигатель не запускается)

1. Отсоедините разъем датчик высокого давления топлива.

2. Включите стартер:

  • Двигатель запускается: заменить датчик высокого давления топлива
  • Двигатель не запускается: продолжить проверку

Проверка дизельных форсунок

Внимание:
Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.

1. Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок.

2. Установите штуцеры приспособления [1613-J / 1613-Q] на дизельные форсунки (в зависимости от версии).

3. Присоедините сосуды [1613-F] к штуцерам приспособлений [1613-J / 1613-Q] (в зависимости от версии).

4. Прикрепите комплект сосудов [1613-F] к капоту двигателя.

5. Включите стартер:

  • Двигатель запускается: дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут
  • Двигатель не запускается: включите стартер на 15 секунд

Внимание:
Объем возврата топлива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, возврат возрастает при увеличении износа дизельного двигателя.

6. Замените одну или несколько дизельных форсунок, из которых возврат больше, чем из других форсунок.

Примечание:
После замены одной или нескольких форсунок необходимо выполнить проверку дизельных форсунок. Если форсунки работают правильно, продолжить проверку.

Проверка топливного насоса высокого давления

1. Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.

Внимание:
Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления.

2. Снимите топливную трубку высокого давления, соединяющую насос высокого давления с топливной рампой.

3. В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, подсоедините приспособление [1613-A] с помощью трубки приспособления [1613-E1] или с помощью снятой ранее топливной трубки.

4. Присоедините сосуд приспособления [1613-B] к приспособлению [1613-A].

5. Подключите приспособление [1613-D] к приспособлению [1613-A].

6. Проверьте давление топлива с помощью приспособления [1613-D] :

Примечание:
- Дисплей приспособления [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
- Если давление топлива выше 300 бар: снова повторите ранее выполненные проверки.
- Если давление топлива ниже 300 бар: продолжить проверку.

Внимание:
Откройте болт декомпрессии топлива ["a"], перед тем как отсоединять приспособление [1613-A].

Проверка регулятора давления топлива (если имеется запасной регулятор)

Замените регулятор давления топлива новым регулятором.

Выполните проверку насоса высокого давления.

Давление топлива выше 300 бар: первоначально установленный регулятор топлива неисправен.

Давление топлива ниже 300 бар: заменить топливный насос высокого давления.

Внимание:
Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.

Примечание:
В случае замены топливного насоса высокого давления установите новый регулятор.

Проверка топливного контура низкого давления дизельных двигателей

Проверка

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

1. Отодвиньте дистанционно расположенный бачок с тормозной жидкостью .

  • Декоративную крышку двигателя
  • Горловину для подвода воздуха
  • Трубопровод для впуска воздуха

Внимание:
- Перед отсоединением очистить все соединения контура низкого давления (при необходимости).
- Убедиться, что приспособление [1604-A / 4073-T.A] чистое.

3. Присоедините приспособления [1604-C / 4215-T] и [1604-A / 4073-T.A] в обход между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром(в "a", "b").

4. Создайте давление в системе с помощью ручного подкачивающего насоса для обеспечения достоверности измерений.

5. Запустите двигатель.

Базовые значения
Двигатель на холостом ходу или под действием стартера менее 15 секунд (Если двигатель не заводится)
Разрежение, измеренное манометром [4073-T.A]
( см р.с.)
Разрежение, измеренное манометром [1604-A]
Давление воздуха во впускном трубопроводе
Значение разряжения, чтобы обнаружить попадание воздуха в контур низкого давления D 22,5 см р.с. D > 300 мбар

Установка

1. Снимите приспособления [1604-C / 4215-T], [1604-A / 4073-T.A].

2. Присоедините топливную трубку к топливному фильтру (в "a").

3. Нажимайте в течение 120 секунд на насос ручной подкачки топлива , чтобы заполните топливный контур.

  • Трубопровод для впуска воздуха
  • Горловину для подвода воздуха
  • Декоративную крышку двигателя

5. Установите на место дистационно расположенный бачок с тормозной жидкостью.

Читайте также: