Ремонт выхлопной системы пежо

Обновлено: 05.07.2024

1848 автосервисов Peugeot ― ремонт глушителей в Москве

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Ремонт глушителей Peugeot в Москве — цены

Григорий: Добрый день. Приварить глушитель хотелось бы узнать цену

Али: закрепить глушителей

Vyacheslav: Отлетел глушитель вместе с трубой. Разлом на выходе из коллектора.

Евгений: Глушитель оторвался от креплений, нужно приварить.

К сожалению, наша компания не производит данный тип работ.

С Уважением,
специалист по работе с клиентами
отдела обработки информационного потока
и анализа клиентской удовлетворенности

Алексей: замена ремкомплекта, кольца и пружинок

Наталья: ремонт выхлопной системы

Антон: Приварить приемную трубу и глушитель

Антон: Добрый день. Интересует хотя бы примерная стоимость работы по ремонту глушителя, а именно заварить прогоревшее место.

Алёна: Вварить гофру вместо стыка приемной трубы и катализатора

Василий: Прогнили трубы глушителя и резонатора, необходимо срезать старые и вварить новые.

Алексей: Машина начала реветь

Владимир: Ремонт крепления глушителя, ремонт стартера, ремонт освещения (замена разъемов на ближний свет, габариты)

Александр: нужно подварить глушитель в районе катализатора

Андрей: Сколько будет стоить поменять гофру на пежо

Алина: замена гофры и полная стоимость работы

Алина: Прогорела нофра замена

Галина: ремонт глушителя, разрезана рубка пополам

Благодарим Вас за обращение в сервисный центр компании Авалинк на Огородном проезде, 8 стр.3 и сообщаем:

- стоимость работы от 1000 т.р

для уточнения стоимости пришлите пожалуйста копию свидетельства о регистрации на или на

Павел: Сколько стоит, снять-поставить и заварить глушитель

Виталий.: Нужно заварить трещину в начале глушителя около турбокомпрессора. Предпочтение сервисам в ЮВАО.

Костя: приварить глушитель-среднию часть к передней и к резанатору

Ремонт глушителей Peugeot в Москве — отзывы

Хорошие специалисты, отлично оборудование! В машина перестала работать без постоянного нажатия на педаль газа, простыми словами - пропал хол.

Воспользовался длинными выходными и решил все таки перебрать свою коробку автомат. Давно уже раздражает дерганьем и каким то странным алгори.

Не первый раз обращаюсь по ремонту, все качественно и по человечески.

Ничего необычного - просто хорошо делают своё дело. Заявленную цену отрабатывают сполна. Гарантия и разные плюшки для клиентов в комплекте.

Спасибо за выполненные работы по ремонту и обслуживанию моего автомобиля. Не в первый раз сюда обращаюсь с различными поломками, всегда тщат.

Ищете ремонт глушителей Пежо в Москве (RU-MOW)?

Технология ремонта выхлопной системы Пежо не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы Пежо необходимы препараты для химического ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки "мозгов" при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит проводить подобные действия самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы Москвы, так как качество выполнения специализированных ремонта в таких сервисах, может быть не надлежащего уровня. Поэтому ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.

Очень часто для ремонта выхлопной системы Пежо в Москве используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращает прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.

К сожалению, ремонт с помощью хим. препаратов не всегда возможен или целесообразен. Если детали очень сильно повреждены коррозией, то вместо ремонта целесообразней заменить элемент или всю выхлопную систему целиком. В случае сильных повреждений корпусов глушителей и резонаторов лучше установить заплату с помощью сварки или заменить этот элемент в зависимости от повреждений. В случае сильной коррозии или повреждения труб целесообразно изготовить или подобрать аналогичный элемент и установить его при помощи сварки, также вместо трубы можно использовать гофру глушителя.


Удаление катализатора Пежо (Peugeot) и установка пламегасителя - это необходимость, вызванная в первую очередь "качеством" топлива.

Основная функция катализатора на Пежо, как и влюбом авто (с дизельным или бензиновым ДВС) – это дожигание и фильтрация несгоревших внутри цилиндров двигателя паров топлива (выхлопных газов). Учитывая низкое качество топлива, эта часть системы глушителя Пежо быстро выходит из строя.

Достаточно 30 тысяч километров пробега на некачественном бензине, чтобы катализатор полностью засорился.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) часто забивается, и приходится ездить в сервис для его прочистки. Когда же прибор оплавляется, то никакие меры не помогают: агрегат надо срочно менять. Эксплуатация автомобиля Peugeot с неисправным катализатором приводит к серьезным проблемам с двигателем!

В официальных сервисных центрах Пежо зцена услуги удаления катализатора и последующей установки пламегасителя может достигать 80 - 100 тысяч рублей, в зависимости от модели Пежо, комплектации, года выпуска и других параметров машины. Не важно, сколько лет вашему автомобилю. Но, к сожалению, даже установка нового нейтрализатора на Peugeot (катализатора) не решит проблему окончательно.

Единственное, что реально позволяет забыть о визитах в сервис – это замена катализатора в Peugeot на пламегаситель. Это самый быстрый и недорогой способ существенно облегчить себе жизнь, эксплуатируя автомобиль Пежо.

Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) на Пежо у профессионалов в автосервисе SVS

В нашем сервисе мастера с большим опытом проведут демонтаж каталитических нейтрализаторов, замену гофры и установку пламегасителей в течение нескольких часов. Второй раз приезжать в сервисный центр не потребуется. При этом каких-либо изменений в работе двигателя вашего Пежо не произойдет.

Цены на замену катализатора пламегасителем Peugeot (входит работа и запчасти) :

  • Снятие и последующая установка катализатора на Пежо - 2.000 рублей
  • Заменить катализатор на пламегаситель - 2.000 рублей
  • Пламегаситель Peugeot (запчасть) - 1.000 рублей.
  • Механическая обманка для Рено - 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер - 3.000 рублей.
  • Настройка - прошивка блока управления двигателем - от 3.000 ~ до 8.000 рублей.
  • Замена гофры глушителя Пежо "под ключ": гофра и работа - 3.000 рублей

На все работы и используемые детали мы даем гарантию 3 года!

Установка пламегасителя Peugeot 307 в корпус катализатора

Осуществляем комплексный ремонт выхлопной системы на следующих моделях Пежо (Peugeot):

Возьмём в работу автомобили марки Пежо с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

Почему ломается катализатор в Пежо

Исходя из нашего опыта мы знаем, что катализатор ломается чаще всего по следующим причинам:

Преимущества установки пламегасителя на Peugeot вместо катализатора

Бытует мнение, что удаление катализатора приведет к поломке двигателя или другим существенным неполадкам. Это совершенно не соответствует действительности. Профессионалы знают, что от установки пламегасителя ничего ужасного с автомобилем не произойдет, а вот мощность двигателя при этом несколько увеличится: пламегаситель гасит температуру и поглощает шумы (при монтаже ставятся наполнители).

  1. Невысокая цена агрегата (самого пламегасителя) и его монтажа для Пежо в нашем автосервисе
  2. Существенно продлевается срок службы выхлопной системы Peugeot
  3. Установка пламегасителя полностью легальна в России: параметры выхлопных газов остаются в пределах нормы

Пламегаситель Peugeot 307 в корпусе катализатора

Наши автосервисы в Москве работают для вас без выходных!

Звоните и приезжайте: удаление катализатора и установка пламегаситель на Пежо займут всего пару часов!

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименовниае услуги или работы Цена
Контрольный осмотр бесплатно
Гофра глушителя - замена от 1500 рублей
Задняя часть глушителя - замена от 500 рублей
Замена кислородного датчика от 500 рублей
Катализатор - замена от 2500 рублей
Сажевый фильтр - замена от 3500 рублей
Сажевый фильтр промывка от 7500 рублей
Средняя часть глушителя - замена от 750 рублей

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Пежо Боксер? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Peugeot Boxer с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Когда нужна замена глушителя

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Выпускная система Peugeot Boxer ⇐ Boxer 3. Литература

Руководство, брошюры, ссылки на технические материалы
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Изображение


1.Передний шланг
2.Предварительный каталитический нейтрализатор
3.Соединительный хомут выхлопного трубопровода
4.Болт
5.Гайки
6.Каталитический нейтрализатор
7.Глушитель задний

Изображение

При проведении ремонтных работ с выпускной системой следует обратить внимание на Передний шланг

Передний шланг должен быть защищен от любых внешних механических воздействий
Передний шланг не должен соприкасаться с коррозийными веществами
Нельзя деформировать передний шланг более чем на 20 ° в угловом направлении (A), на 20 мм в осевом направлении и на 25 мм на сдвиге (B) (передний шланг снят)
Нельзя деформировать передний шланг более чем на 3 ° в угловом направлении (A), на 0 мм в осевом направлении и на 3 мм на сдвиге (B) (передний шланг установлен)

Изображение

Подетально - Передний выпускной коллектор с катализатором

1.Коллектор
2.Уплотнитель выпускной системы
3.Болт самонарезной 10х1560-42
4.Самонтр. гайка 10х150
5.Шпилька бал.подв. 10х150-45 ЕР20
6.Проставка ступицы 13ЕР8
10.Труба предварительного катализатора
11.Труба
15-16.Уплотнитель Кронштейна глушителя
18.Хомут Бачка
20.Кронштейн
21.Болт с Буртиком М8х125-18
22.Гайка


1.Глушитель задний
2.Соединительный хомут выхлопного трубопровода
3.Каталитический нейтрализатор
4.Гайки
5.Шланг выпускной системы
Предварительный каталитический нейтрализатор

7.Кислородный датчик
8.Соединительный хомут выхлопного трубопровода
9.Гайки крепления фланца выпускной трубы
Сажевый фильтр

10.Датчик температуры на входе
11.Штуцер отбора давления (на входе)
12.Датчик температуры на выходе
13.Штуцер отбора давления (на выходе)
"а" Гайки крепления фланца выпускной трубы (на входе)
"b" Хомут крепления выпускной трубы (на выходе)

Читайте также: