Ремонт замка багажника ситроен с5

Обновлено: 02.07.2024

Выпуск автомобиля марки Citroen С5 второго поколения стартовал в 2008г, что говорит о достаточно юном возрасте модели. Но несмотря на это, выход из строя дверного замка (дверной личинки) достаточно частое явление. В отличие от первого поколения, во втором, дверную личинку сделали конструктивно проще и как казалось надежнее, но проблем избежать не удалось.

Как правило, на С5 установлен заводской дистанционный центральный замок, который в большинстве случаев работает безотказно и у владельца отпадает необходимость пользоваться дверной личинкой. А как известно, механизм находящийся без движения много лет, ржавеет, окисляется и приходит в негодность. Это и происходит с дверными личинками в Ситроен С5, которые попадают в нашу мастерскую.

Благодаря накопленному опыту, нашим мастерам под силу восстановить механизм замка двери автомобиля Сitroen С5, в каком бы плачевном состоянии она не была. Важно понимать, что вовремя отремонтированный замок, убережет вас в последствии от всевозможных непредвиденных ситуаций и в случаи отказа электрики, у вас всегда будет доступ в автомобиль.

Фотоотчет о ремонте замка C5

  1. демонтируем замок двери
  2. полностью разбираем весь механизм
  3. восстанавливаем все мелкие детали до состояния “идеал”
  4. если какие-то детали сломаны – меняем на новые
  5. собираем замок

Больше узнать про ремонт и вскрытие замков данной марки автомобиля вы сможете в нашей рубрике: Citroen

Для вашего удобства, специалист прибудет к месту поломки в удобное для вас время. Ремонт замков осуществляется в Минске и в Минской области.

Открыть Citroen C5 — без повреждений

Профессиональные мастера LOCKSERVICE помогут экстренно решить проблему, когда не открывается багажник Ситроен С5, капот или дверь. Понадобиться услуга по вскрытию машины может в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрытие Citroen C5, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ситроен С5

Открыть капот Citroen

Если при нажатии на специальный рычаг в салоне автомобиля не открывается капот Ситроен С5, значит порвался тросик. Причины для этого могут быть разными – естественный износ из-за давнего использования, обрыв из-за неаккуратной эксплуатации. Быстро решить такую проблему на авто данной модели просто: под передним краем крышки капота находится запирающий фиксатор, который нужно отщелкнуть. Для этого нужно просунуть руку под капот, нащупать этот фиксатор и выполнить его сдвиг вверх. Капот откроется. Если проблема заключается не в обрыве тросика, а в поломке самого запирающего механизма, можно воспользоваться следующим методом: потянуть рычаг открывания до упора и в это время произвести сильное надавливание на крышку капота в месте расположения замка. Так как эти действия должны выполняться одновременно друг с другом, придется воспользоваться помощью соседа.

2. Не открывается задняя дверь Ситроен С5

Распространенная проблема Ситроенов – перестала открываться снаружи пассажирская дверь. Причину поломки установить просто: это перелом одного из контактов либо подгорание коллектора моторчика замка ввиду частого и активного использования. В таком случае открыть дверь машины можно изнутри. Затем нужно будет устранить причину неисправности. Для этого потребуется произвести извлечение запорных механизмов из неисправной двери. Сделать это просто: на внутренней стороне нужно выполнить демонтаж всех ручек и защелок. Затем нужно демонтировать звукоизоляцию и снять механизм внутренней ручки, освободив тем самым тягу замка. Далее из корпуса двери нужно извлечь замок и колодку проводов. Если открытие дверей Ситроен С5 затруднено по причине перелома контакта, устранить место обрыва можно при помощи изоляционной ленты. Если причина заключается в подгорании моторчика, то его нужно просто обработать спиртом или ацетоном, чтобы удалить гарь, при необходимости отполировать его коллектор. Часто бывает, что провода и моторчик замка в порядке, но дверь Ситроен С5 не открывается с брелка. В таком случае причина неисправности – сбой в работе ЦЗ. Происходит это обычно из-за установки нештатной сигнализации на авто. Решение в таком случае простое: нужно произвести сброс клемм аккумулятора и попробовать открыть машину брелоком еще раз.

3. В Ситроен С5 универсал не открывается багажник

Открыть багажник Citroen

Причины такой неисправности, как правило, заключаются в неисправности клемм запорных механизмов автомобильных багажников. Для выполнения открывания в таком случае нужно сделать следующее: освободить доступ к замку пятой двери в салоне автомобиля, сложив спинки заднего сидения. Затем в отверстие на внутренней стороне замка вставить небольшую плоскую отвертку и произвести сдвиг белого рычажка влево. Багажник откроется. Затем, чтобы устранить причину неисправности, нужно снять декоративную обшивку багажной двери, вытащить замок и клеммы проводов из её корпуса. Те клеммы, которые сломаны, нужно просто заменить на новые. Когда открывание багажника Ситроен С5 невозможно по причине того, что порвался один из проводов замка, проблема быстро решается изоляционной лентой, которой нужно устранить место обрыва.

Самостоятельное вскрытие Citroen C5

Когда не открывается дверь Ситроен С5, багажник или капот, многие автовладельцы спешат решить проблему самостоятельно. В ход идут все подручные средства. Однако часто результат один – окончательная поломка и блокировка запорных механизмов. Чтобы избежать подобных последствий, при возникновении любых трудностей рекомендуется обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты службы LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют комплект специальных инструментов. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Когда требуется выполнить аварийное открытие авто, мы приезжаем через 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области. А также благодаря собственному логистическому отделу, который составляет для каждого мастера оптимальные пути передвижения к месту вызова. При составлении маршрутов отслеживается и учитывается текущая обстановка на дорогах города.

В Ситроен С5 не открывается багажник или дверь? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

▌Проблема
Стандартная болячка Citroen DS4 — на пятом или шестом году жизни начинает отказывать кнопка открывания багажника. Сначала иногда сбоит, после моек. Потом чаще. А после и вовсе перестает открываться. Умирает микропереключатель. Вся радость в том, что купить его можно только в сборе с задней панелью, той на которой эмблема и надпись Citroen, которая еще в цвет кузова. Оцените размер гемороя и затрат. Но можно подобрать и приколхозить аналог. Чем я занялся.

Это от Peugeot 307 и прочих машин концерна PSA, но старого образца. На лето 20 года она стоила около 300 рублей, с доставкой. Халява вообще. Я взял сразу три штуки. Мало ли, приедет кривая. запас будет.

Кнопка приехала, приступаем к замене.

▌Разборка обшивки
Разбирать надо всю обшивку двери багажника по кругу. Но это не сложно. Сначала снимаем верхнюю часть:
Тянете ее с краев на себя и выщелкиваете защелки, смотри на желтые стрелки. Потом центр. Отщелкивается отлично.

Отверткой TORX выкручиваете винты и снимаете вторую ступень.

Она просто вставлена небольшим клыком.

Покачайте ее из стороны в сторону и все поймете. Там все дубово, сломать надо постараться. Обратно одевается она, кстати, гораздо проще чем снимается. Я дольше соображал какая куда :)))) Мозг клинит когда видишь эту деталь вверх ногами.

Откручиваем следующий винт, слева и справа:

И винты в нишах рукоятки:

И аккуратно тянете нижнюю, самую большую, панель за края. Не бойтесь, защелки там многоразовые. Со стальными лепестками. Хорошо входят и выходят:

Теперь надо снять панель с надписью Citroen.

Снимаем фишку питания и выкручиваем головкой на 10 вот эти вот гайки.

Слева и справа еще будут по две гайки и белая такая защелочка.

Оно все держит эту панель. Также скорей всего придется ослабить крепление боковых фальш-фонариков.

Я просто скрутил гайки и чуток их приподнял. Они прижимают панель с боков. После чего панель снялась.

Я вытащил фишку наружу, воткнул в нее одну из кнопок (не зря же я ее купил). Закрыл машину и со спокойной душой потащил панель к себе в норку.

Вряд ли кто позарится на торчащую кнопку в эти пол часа-час. А машина закрыта.

▌Кнопка
Снимаем резинку

Вжимаем язычок и сдвигаем кнопку на себя, миллиметров на пять. После тянем ее верх и она легко выходит

Сравниваем старую кнопку и новую. Они ОДИНАКОВЫЕ. Но обойма в которую она вставляется короче на 5мм.

Почему? Потому-что проектировал пидорас. Которому не лень было изобретать новую деталь, вместо того, чтобы взять старую. Ему похоже явно платят за часы проведенные у компа.

Можно, конечно, просто приладить новую кнопку вместо старой. Нацепив ее на рельсу, а с другой стороны закидать термоклеем или эпоксидкой какой.

Но это не путь инженера.

Снимаю размеры и проектирую 3D модель:

Подготавливаю программу 3D печати:

20 минут жужания принтера и готово:

Попутно я еще напечатал небольшой кубик, который вклеил в нишу кнопки. У старой кнопки ее нет, а у новой есть. И в эту нишу проваливается фиксирующий зубчик и кнопка может просесть. Нишу эту надо или эпоксидкой закидать, или сделать как я — забить специально спроектированной вставкой :)

Прорезаю в новой кнопке небольшой паз. Иначе ее не вставить, т.к. крепление там чуток под углом и через него должен пройти выступ в рельсе. Образец выреза смотрите на старой кнопке.

Устанавливаю кнопку на штатное место:


Сборка обратно тривиальная и пояснений не требует. Главное, не забудьте воткнуть фишку питания на место и перед сборкой проверить как все открывается и закрывается.

7 комментариев: Замена кнопки открывания багажника на Citroen DS4

У меня была похожая ситуация на Opel Corsa, одна из болячек это отказ разблокировки переключателя АКПП при нажатии на тормоз, соленоид, который отпирает собачку, питается через микрик на ручке. Микрик пригорал и соленоид не работал. Народ открывал собачку механически карандашиком, пока ждал запчасть. А запчасть это весь селектор АКПП в сборе (15-20 тыс рублей), хорошо если попадали в гарантийный срок. Так вот, сменив узел один раз по гарантии, второй раз он сломался года через 2. Платить за целую ручку невменяемые деньги не хотелось, поэтому я полез разбираться сам. В качестве датчика стояло два микрика, один на размыкание — управлял как раз соленоидом, а второй на замыкание, подозреваю что сигнализировал борткомпьютеру. Мало того что эти уроды не продавали комплект микриков а вместо этого толкали дорогущий узел в сборе, так еще и эти два микрика были нестандартной формы и размеров, так еще и оба они были не похожи друг на друга. Т.е. поменять местами не удавалось. Благо, прозвонка показала, у них был общий плюс и я задействовал один уцелевший микрик на обе функции. Потом машина проездила еще года 2-3 и я ее продал, о дальнейшей её судьбе мне неизвестно.

Крышка багажника и ее открытие

На форуме где то уже описывались проблемы с недооткрытием багажника, считаю нужно завести в отдельную ветку.

Может кто уже научился регулировать этот процесс что бы крышка открывалась до конца.

Я на 210 мерседесе (лупоглазом) к примеру поставил всесто двух родных пружин от 210, одну пружину от 124. Мне порой казалось что при открытии багажника машина будет делать кульбит, с такой силой он открывался .

Может и в нашем случае что то можно сделать!?

Aex75
Не факт. Можно попробовать настроить. Я буду в ближайшее время заниматься багажником, попробую разобраться и с полноценным открытием. На камри например, ставили доп пружинку.

*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

А еще меня убивает черная гофра примотанная черной изолентой.
вот такая изолента меня напрягает

Крышка багажника и ее открытие - IMAG1133.jpg

Вот у меня нет ОД говорит так же как и в книге по машине (Багажник с ПРИОТКРЫТИЕМ) То есть, не до конца.

Но я хочу как у вас!

daymon_aw А оно надо? Вроде не сильно заметно. Не болтается, чëрненькая

Я бы то же не отказался, чтобы полностью открывался.

*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

Xandr писал(а): Alixx583 У нас нет пружин у нас торсионы. Стояли бы пружины, вопрос проще бы решался.


Это точно)) я об этом и говорил, что отрегулировать нельзя. А доп пружину может и можно приделать самому))

Alixx583
Ну вот торсион можно новый,только нужно их заказать с десяток штук и ставить подряд, пока не подойдёт))
Сначало меня это не напрягало, но попользовавшись не ного багажником понял, что когда дует ветер, багажник приземляется на голову сразу, что не очень приятно. Поеду в выходные к диллеру, если не решат этот вопрос, буду брать письменный отказ и при следующем ударе багажника об голову иду в больничку, беру справку и в суд с ней😼посмотрим, что на это диллеры скажут.

daymon_aw писал(а): Вопрос а что вы делаете столько времени в багажнике? Что успеваете ветер словить?

Читайте также: