Рено аркана какая коробка лучше

Обновлено: 02.05.2024

Однако нужно понимать, что технически это бюджетная модель, которая не отличается хорошим оснащением и высоким уровнем безопасности. В салоне появляются звуки из-за слабой шумоизоляции и дешевого пластика. Кузов автомобиля подвержен возникновению коррозии, что также считается недостатком.

Для сборки автомобиля использована платформа CMF-B. Эргономика для водителя четкая и выверенная, поэтому за рулем находиться комфортно даже при продолжительных поездках.

Под капотом установлен 1,3 литровый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или "автомат". Привод передний или полный. Разогнаться до 100 километров в час можно за 10,5 секунды, набрав максимальную скорость 180 километров в час.



Новинку от Renault презентовали в мае 2019 года, а стали продавать в Беларуси этим летом

Главная новинка прошлого года

На российском рынке Renault Arkana позиционируется как кросс-купе, но, по сути, это лифтбек, построенный на серьезно доработанной платформе Global Access. Своим интересным дизайном машина обязана команде Лоренса ван ден Акера и лично Франку ле Галлу, а вот интерьер новинки во многом напоминает европейский Duster второго поколения, который у нас почему-то не продается (а ведь должен был уже давно).



Под капотом 1,3-литровый агрегат (150 л. с.), который сочетается с вариатором CVT X-Tronic (Jatco JF016E)

Еще один силовой агрегат — 1,3-литровый турбированный мотор, созданный в сотрудничестве с Mercedes-Benz, — выдает 150 л. с. и 250 Нм. Он также доступен с передним и полным приводом, а вот трансмиссия в данном случае лишь одна — вариатор CVT8. Именно в таком исполнении автомобиль был куплен Александром в июле прошлого года и успел проехать почти 9 тысяч км.


— Три с половиной года назад я пересел с дизельного Renault Scenic на Polo Sedan — это был мой первый новый автомобиль. Однако со временем в семье возникла необходимость в более вместительной машине с АКПП, на которой могла бы ездить и моя супруга. К выбору я отнесся основательно: составил список моделей, которые подходили на эту роль. Из обязательных критериев — парктроники, камера заднего вида и, собственно, автоматическая трансмиссия. Renault Arkana тоже числился в моем списке, но он был словно летучий голландец.

На тот момент не имелось никакой информации о ценах, комплектациях и сроках продажи данного экземпляра. Единственное, в интернете раскрыли внешность новинки, которая сразу меня подкупила. Помимо кроссовера от Renault, я рассматривал еще Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, а на Ford Kuga даже успел заключить предварительный договор, но в итоге меня не устроила финансовая программа, предложенная дилером. Кроме того, стоимость всех этих моделей начиналась от цены на Arkana в топовой версии, о чем я узнал впоследствии.


Первое знакомство нашего героя с автомобилем произошло стремительно и неожиданно: Александр случайно узнал от приятеля, что машину уже привезли в автоцентр одного из минских дилеров, после чего тут же выехал на осмотр вместе с семьей.

— Когда мы добрались, то увидели на парковке только одну Arkana, за рулем которой находился сотрудник салона. Тот разрешил посидеть в транспортном средстве. Вживую кроссовер выглядел еще интереснее, чем на фото, а поскольку мы с супругой невысокого роста (мой — 171 см), то с точки зрения эргономики внутри нам было комфортно. Когда же менеджер на наших глазах резво стартанул с места, то произвел вау-эффект.




Мужчина отмечает, что в числе плюсов он выделил бы в первую очередь крутой дизайн, удачную связку мотора с КПП, а также большой багажник. Его объем до полки — 508 литров (409 для полноприводной вариации) и 1 333 литра (со сложенными задними сиденьями). Этого вполне хватило, чтобы владелец мог перевезти шкафы и множество мелочевки из мебельного магазина.


Объем багажника у переднеприводной версии больше на 100 литров





С учетом городских пробок расход может подниматься до 10 литров

Несмотря на то, что автомобиль впечатлил Александра и продолжает радовать по сей день, в машине обнаружились досадные недочеты, о которых трудно умолчать.


Второй момент — это салон. Я не из тех людей, которые будут критиковать авто за дубовый пластик или дешевую обивку сидений, но меня немного смущает другое — качество сборки! Например, вылезающий ковролин из-под обшивки на переднем пассажирском месте. Можно затолкать его обратно руками, но это временное решение. Буду обращаться с данным вопросом по гарантии к дилеру. Зато в креслах с моим ростом сидеть очень комфортно, разве что не хватает более жесткой боковой поддержки при движении в поворотах и маневрировании. Одна из приятных опций — атмосферная подсветка салона под подлокотниками дверей. Линия света меняет свой цвет (их всего восемь).




Владелец жалуется на вылезающий ковролин из-под обшивки


По мнению Александра, критики в интернете вокруг данной модели очень много (даже слишком), но она не всегда объективная.



— На сервис с таким пробегом я еще не ездил. По регламенту первое ТО предстоит на 15 тысячах км, хотя я считаю, что с таким технологичным мотором лучше ехать на замену масла уже после 10 000 км. На автомобиль действует трехлетняя гарантия, но я читал, что для владельцев машин, купленных в июле, ее продлили до 5 лет.



Осмотр на станции кузовной диагностики



Стальная защита двигателя значится уже в базовой версии




Локеры, защищающие колесные арки, также установлены по заводу. Александр вспоминает: когда ему меняли правое колесо, он заметил, как один из рычагов передней подвески уже порыжел. Да и задняя балка слегка коррозирует, но специалист считает, что на этом сейчас не стоит заострять много внимания.




— А вот за порогами нужно следить, особенно за тем, за какие места автомобиль поднимают на шиномонтаже. Когда их края мнутся — сбивается краска, появляется ржавчина, которая в будущем разовьется в серьезную коррозию. Поэтому имейте в виду: когда приезжаете на сервис, должны быть резиновые подушки на домкратах. Тормозные трубки со временем могут обрасти бахромой ржавчины.



Специалист делает акцент на больших скрытых полостях дверей, которыми грешили машины предыдущих лет выпуска разных производителей, в том числе Mercedes. У Arkana — то же самое. Во-первых, здесь образуется конденсат. Кроме того, внутрь неизбежно попадают соль и влага.

— Дренажных отверстий я не вижу. Интересно: куда стекает вода? Это потенциально проблемное место, зато такая конструкция позволяет порогу оставаться чистым.



В ходе диагностики не обнаружено дренажных отверстий в дверях. Куда уходит влага — повод задуматься

Из плюсов — накладки на порогах как спереди, так и сзади. Правда, в проеме задних дверей они настолько маленькие, что скорее присутствуют номинально, чем выполняют свою защитную функцию.



Под капотом отсутствуют резиновые уплотнители (впрочем, как утверждает владелец, только на машинах из первых партий), нет и пластиковой крышки на двигателе. А еще есть проблема при открытии двери багажника.








— Машина новая, статистики по ней нет, тем не менее после осмотра можно сделать несколько выводов, — итожит директор центра. — Внутренние полости залиты восковым составом, днище частично в заводском антикоре. Мне не понравилось, как конструктивно сделаны двери: непонятно, как защищены их внутренние полости и где находятся дренажные отверстия, откуда выводится конденсат. Капот изнутри дополнительно не обработан, отсутствуют уплотнительные резинки. Ясно, что изначально любая модель выпускается с недочетами. И лишь потом производитель дорабатывает ее по рекламациям, выводя на рынок рестайлинговую версию. Однако если автомобиль приобретался на длительный срок, то его защитой нужно заниматься как можно раньше.

Renault Arkana

Достоинства и недостатки новой модели Рено Аркана 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Arkana 1.3 и 1.6 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пошла вторая неделя владением новой Арканы. Какие косяки и особенности были выявлены ?

Начнем с кузова:

1) В интернете были видео, что при сильном закрывании дверей играет панель двери. Это действительно так, если хлопать от всей души, то и правда панель двери играет. Также проминается панель крыши, так как плоскость большая, а каких-либо ребер на крыше нет.

2) Перекосов в установке дверей у меня нет, зазоры все одинаковые.

3) При езде по бездорожью и вывешивании кузов играет, при этом слышно как в салоне начинает скрипеть пластик.

Что касается салона, то здесь очень много вопросов к EASY LINK. За 2 600 км произошло:

— Один раз сам перегрузился.

— Примерно около 3 раз не включалась камера кругового обзора, пришлось глушить машину и заводить заново.

— Один раз вообще не включилась EASY LINK при запуске мотора, пришлось заглушить закрыть машину, снова открыть, после чего все заработало. Можно свалить такое поведение на жару (было +37), но это не повод не работать. Когда вернусь в Москву, то буду мучить дилера по этому вопросу.

Шумоизоляция (по сравнению с Сандеро) намного лучше. Отлично работает громкая связь, с чем были проблемы в Сандеро.

Подвеска и тормоза:

1) Ямы глотает очень хорошо, мелкие за счет размера резины, да и большие отрабатывает неплохо. За 2 600 км пробега 700 км проехали исключительно по сельским дорогам Крыма, до отбойников отработала подвеска только в одной яме.

2) задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу — тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны — реже менять колодки.

Отзыв о Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

Видео отзыв

Машина ощущается очень приятно и хорошо настроена. Кнопочки приятные и на своих местах, что удивительно для Рено. Вся центральная консоль обращена к водителю, а не в ручку КПП, как у Дастера.

Комфорт хороший, посадка приятная (после долгой поездки не устаешь), шумка имеется, если сравнивать с автомобилем, в который была установлена дополнительная шумка на 20 000 руб.

Мультимедиа, скажем так, имеет свои нюансы (чуток лагает отклик на нажатие, разрешение среднее). Обзорность хорошая, только вид в заднее зеркало немного маловат. Шестиступенчатая механика настроена коротковато, на шестой передаче при 3 000 автомобиль едет ~110 км/ч.

Из минусов:

— Для быстрого ускорения на шестой передаче мотора 1.6 не хватает, приходится переключаться на 5-ую или 4-ую;

— Ниши в салоне маловаты по объему;

— В салоне сборка немного хромает, и зазоры великоваты (первая партия все-таки).

Что касается расхода, то после автосалона был замер на трассе, где при скоростях 90-110 км/ч с включенным климатом вышло 7,2 литра.

Отзыв о Renault Arkana 1.6 с механикой и полным приводом 2019 года

В целом, автомобилем доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться.

Из плюсов:

— Отличная подвеска. Единственный плюс B0 (помимо дешивизны). После KIA Ceed — просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает.

— Тяга двигателя. Ребята, после 1,6-литрового атмосферника корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тысяч не набираю, на трассе развивал максимум 140 км/ч при 2 500 оборотах.

— Расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный расход около 7,0 литров, и это обкатка. На трассе на круизе по ровной прямой — 4,8 л при 110 км/ч в режиме MY SENSE, в городе около 9,0 л в режиме ECO.

— Матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, воспроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.

Из минусов:

— Откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок, идиотская атмосферная подсветка салона.

— При базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;

— Короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла, хотя никогда ранее так не делал.

— Для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим Sport несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.

Владелец ездит на Рено Аркана 1.3 с вариатором 2020 г.в.


Все началось с того, что Опель Корса 2008 года супруги плохо пережил прошедшую зиму. Точнее проблемы с кузовом в местах ремонта. Когда его выбирал на вторичке знал, что он крашеный, но не думал, что так плохо. В техническом плане Опель нареканий не вызывал. Хотя за 5 лет регулярно требовал денежных вливаний.
Короче, весной он водительской двери отвалился кусок шпаклевки вместе с ржавчиной! Мне была высказана претензия, что мол ты на Кия Соренто, а я на ржавом и разваливающемся Опеле… сам на нем ездий!

Эта пред история поиска новой машины… Да, сначала посмотрел, что есть на вторичке, но увы ценны на авто с пробегом 20-40т км были сравнимы с новой (по рекомендованному прайсу!) в салоне.

Хотелось уложиться до 1,5 — 1,6 млн. руб. Условия поиска — высокий клиренс (прошедшая зима в Москве поспособствовала), автомат, камера задняя, обогревы стекла и сидений.
Супруга запала на Кия Селтос. Но после посещения салона Кия в Крылатском и о хамском, не профессиональном обращении с покупателями тамошних манагеров, пропало всякое желание брать автомобили этой марки! Мало того, что в наличии почти ничего нет, а то что есть стоит +300-500т руб к цене за допы (коврики и "нано" шумку). Даже не знаю, на что буду менять через несколько лет свой Соренто… точно будет уже не Кия. Интересно с таким их подходом посмотреть статистику продаж за 2021 год!

Также были в Судзуки. Смотрели, катались на Витаре. Но цена за нормальную комплектацию была высока. Да и на ходу не очень понравилась — жесткая очень подвеска.

Заходили в Хавал. Смотрели F7x. Да внешне и на ходу понравился, но робот, турбо. Тут с роботами VW ни как их до ума не доведет. А тут Китай. Тем более авто берется на долгое время, с минимальным годовым пробегом. А что будет с Хавалом через 5-7 лет никто не знает. Был раньше Great Wall Hover обосрался… стал Ховалом. Но почему то и он продается только в Африке, Азии и у нас?! Короче, не вариант на долгосрочное владение, ликвидность минимальная!

У всех остальных производителей цена за нужную комплектацию была за 2млн руб.

В последнюю очередь зашли в Рено. Сандеро и Дастер отпали сразу. Каптюр и Аркана в цене были почти одинаковы (+100тр за Аркану). И что удивительно не навязывали НИКАКИХ допов! Даже как то было удивительно и подозрительно! Авто хотели в синем цвете, комплектации Style, передний привод, 1,6л. Стоимость была объявлена 1,5млн руб! Предзаказ с авансом 60т руб (возвращаемый). Ждать около месяца. Был внесен аванс, в счете был уже вбит VIN автомобиля.

Отступление… Автомобиль планировался покупаться за наличные (после общения в салоны, познал ИСТИНУ — хотите узнать сколько РЕАЛЬНО стоит новый автомобиль — скажите, что покупаете за наличные!). После предварительной оценки Опеля в трейдине и мониторинга цен на Авито, было решено продать его самому. Т.к. скидка не покрывала разницу в оценки. Цену не заламывал и Опель был продал первому же клиенту.

Вот прошел месяц и звонок от дилера, приезжайте авто пришел. Приезжайте, оплачивайте и … ждите 3 дня! Сначала авторизация электронного ПТС!

Приехали в субботу, авто осмотрели. Все отлично!

Т.к. РН-банк — официальный банк Рено, не имеет офисов, то пришлось открыть счет в банке партнере "Росбанк" счет. Туда сразу закинули всю сумму. Через день хотели погасить в РН-банке 1млн. руб. Но увы, в день можно перечислить только 750труб.

Так же есть нюанс, в приложении РН-банка, когда туда пришли деньги на счет, при досрочном погашении сумма списывается только через 3 дня. Т.е. сегодня нажали "погасить досрочно"… ввели сумму… ждем 3 дня — сумма кредита уменьшилась.

Подводим итог кредитования — кредит погасится через месяц весь. Обошёлся он где-то в 5-7труб и много времени, нервов (после прочитанных отзывов о страховой), но ТО-1 и ТО2, КАСКО и 4 года гарантии. Стоит ли оно такого — каждый решает сам. Для нас это был первый опыт кредитования. Если ВСЕ читать внимательно, что подписываете, то проблем возникнуть не должно! И бонусы останутся.

У ОД заказал один дополнительный доп- защитный колпачок на камеру заднего вида. Себе на Соренто ставил омыватель камеры, но заметил что со временем глазок камеры начал мутнеть, приходится полировать постой ГОИ №2. К цене добавилось 17т руб.

Итого имеем цену 1 550 000 + 17 000 = 1 567 000 руб. (плюс за месяц пользования кредитом).

Первое впечатление пока ехал с салона.
1. Да, не турбодизель! Но, для города, в пробках стоять, вполне хватит!
2.Салон — жесткий пластик, но ничего не скрипит.
3. Долго искал удобную посадку.
4. С ШГУ быстро подружился. Все понятно и удобно. При подключении смартфона и загрузке Яндекса Авто на экран выводится навигатор. НО, при этом зарядка смартфона быстро начинает падать!
5. Багажник достаточно вместительный по объему, но не по высоте.
6. Да, цена за 1,5 млн… но в этом автомобиль не виноват!

Да, чуть не забыл… разглядывая моторный отсек, обратил внимание на блок предохранителей. Попытался снять с него крышку. Увы… Открыл инструкцию… фраза "обратитесь к дилеру". Интересно, ОД может снять ее не поцарапав?! Я ее то снял, ничего не сломав (случайно!), … тепло на улице было, зимой, думаю, что-то обязательно отломаю! Как можно было так сделать?!

Читайте также: