Рено логан замена телевизора

Обновлено: 18.05.2024

Машина была куплена у официального дилера Renault в С.-Петербурге в июле 2011 г. После моей предыдущей ВАЗ 2107 - эйфория от вождения.
Двигатель - двигает, тормоза - тормозят, кондиционер - холодит, печка - греет (и не течет).

Автомобилем я был и остаюсь доволен, несмотря на его общий пенсионерско-деревенский имидж. Считаю его "золотой серединой" в вопросах надежности, вместительности, проходимости и стоимости эксплуатации.

Но так ли он надежен, как о нем пишут?
Спешу ответить, что ДА, про надежность в основном пишут верно.
Конечно, все машины ломаются. Но при должном уходе и внимании Логан способен очень долго "благодарить" аккуратного владельца беспроблемной эксплуатацией.

Конечно же, моя машина не отличилась совсем уж безоблачной эксплуатацией, и поломки у меня были.
Вот их список за 10 лет и неполных 160000 км пробега.

Список поломок и неисправностей за 10 лет

11500 км — появилась течь воды в багажнике через уплотнители вентиляционных решеток под бампером. Замена уплотнителей.

20000 км — образовались трещины на заводской катушке зажигания Valeo по причине её неудачного расположения на горячей поверхности крышки двигателя. Машина по утрам стала "троить". Загерметизировал катушку виброизоляционным материалом.

24000 км — ремонт задних тормозов — отказал капризный механизм из прошлого века — колдун, распределяющий тормозные усилия передних и задних колес.

50000 км — сломалась "лягушка", отвечающая за включение задних стоп-сигналов. Замена лягушки.

65000 км — педаль газа (тросиковая) стала двигаться рывками, смазка тросика газа в оболочке.

66000 км — вышла из строя задняя опора двигателя. Проблема проявлялась ударом в момент трогания машины. Замена.

67000 км — из-за ранее сломавшейся задней опоры двигателя оторвало 2 крепления глушителя. Гофры на Логане нет, и все вибрации от двигателя идут к выхлопной трубе. Слабое место. Ремонт сваркой.

70000 км — стерлись передние тормозные колодки (очень жесткие) и потянули за собой тормозные диски. Замена.

Антенна крепится изнутри под потолком, поэтому для замены придется приспустить потолок, чтобы добраться до гайки крепежа антенны. Вначале снимаем стекло плафона на потолке, и затем сам плафон. Затем нажав фиксатор разъёма с проводом, убираем в сторону плафон.

Далее необходимо снять козырьки с двух сторон и открутить болты их крепежа ключом торекс на 20. Оттянув потолок на себя подложим, чего либо для удобства работы по замене антенны авто Рено Логан, например деревянный брусок либо спичечный коробок. Головкой на 8 откручиваем гайку антенны и видим, что резиновая прокладка высохла, поэтому происходит течь через них воды с крыши машины.

Также такая беда может быть и на новых машинах Логан, если гайка крепежа не затянута хорошо. Открутили гайку крепежа, теперь толкаем болт антенны наружу, так проще будет снять провод.

Сняли провод антенны и снаружи крыши вытягиваем и смотрим состояние резиновой прокладки. Можно снизу прокладки смазать герметикой направляющий штырь и болт крепления, либо заменить полностью антенну с прокладкой.

Мастера РемонтРено на видео при замене антенны поступили проще -очистили посадочное место и смазали герметикам.

замена аннтены Рено Логан без слов

Затем просушив под потолком феном, собирали все детали аккуратно, закрутив болты на свои места в обратном порядке снятию.

Видео замены антенны мастерами


А у вас Логановод течет крыша чрез антенну Renault Logan?

Работа любого транспортного средства зависит не только от состояния двигателя, но и от электросхемы. Поскольку автомобиль Рено Логан является относительно новым, схема его электрооборудования включает в себя множество компонентов. Подробнее о схеме и неисправностях вы можете узнать из этого материала.

Что входит в электросхему?

Вне зависимости от того, каким транспортным средством вы владеете — Рено Дастер, Рено Сандеро, Логан или любым другим авто, нужно уметь разбираться в электрической схеме. Ведь даже элементарные знания по подключению проводки могут помочь решить проблемы в работе электрооборудования.

В автомобилях Рено Меган 2, Рено Флюенс или Логан схема электропроводки включает в себя следующие элементы:

  • систему запуска силового агрегата;
  • систему освещения, включающую в себя ближний свет, дальний и габаритные огни;
  • устройство обогрева салона;
  • устройство подачи звукового сигнала;
  • поворотные указатели;
  • световую сигнализацию;
  • совокупность датчиков и регуляторов разных систем;
  • устройство блокировки дверных замков;
  • аудиосистему.

Если транспортное средство оборудовано дополнительными устройствами, к примеру, такими ка фаркоп или противотуманная оптика, то общая схема также будет включать в себя схему подключения фаркопа или противотуманок.

Схема современного Логана

Распространенные неисправности

Так как схема электропроводки имеет множество компонентов, говорить об определенных неисправностях нет смысла. Поскольку речь идет об электрике, выйти из строя может все что угодно — как само устройство, так и датчики, регуляторы, проводка и т.д. Перед тем, как приступить к определению неисправностей, необходимо тщательно изучить соответствующую систему и ее схему, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о ее работе. Процедура поиска причины поломки осуществляется поэтапно, путем определения работающих компонентов того или иного узла.

Если при диагностике было обнаружено, что в одном узле некорректно работают или не работают несколько компонентов, то обычно в первую очередь из строя выходит предохранительное устройство. Также контакт предохранителя может быть нарушен с массой. Обычно само замыкание происходит на один элемент или массу. Поэтому в первую очередь следует учить состояние определенного предохранительного устройства, проводов, а также состояния контактов.

Часто бывает такое, что неработоспособность оборудования обусловлена попросту сгоранием предохранителя либо окислением контактов. Если проблема заключается в окислении, то контакты нужно просто зачистить, для этого используется наждачная бумага или строительная железная щетка (автор видео — канал La Vitek).

Если с предохранителем и контактами все в порядке, то можно попытаться найти нерабочий участок цепи при помощи тестера. Если вы когда-то решили подключить фаркоп к задней оптики, а сейчас фары фаркопа не работают, то в первую очередь нужно проверить участок цепи, отвечающий за работу фар. Если задняя оптика машины работает, а оптика на фаркопе — нет, то вероятнее всего, причина кроется в оборванном проводе, вам надо найти его тестером. Для получения более точных результатов перед диагностикой нужно воспользоваться электросхемой, чтобы точно знать, какие участки проверять в первую очередь.

Кроме того, диагностика неисправностей может производиться при помощи контрольной лампы с напряжением 12 вольт. К лампе нужно припаять провода и впоследствии подключать ее к тому или иному оборудованию, чтобы выявить вышедшее из строя. Если опыта в проведении подобных работ у вас нет, то наиболее оптимальным вариантом будет обратиться за помощью к электрику.

Меры профилактики

Что необходимо знать реноводу о профилактике:

  1. В блок предохранителей всегда ставятся только те предохранительные элементы, которые соответствуют номиналу (10 ампер, 12, 20 и т.д.). Если цифры не будут совпадать, это может привести к ускоренному выходу из строя оборудования или возможным замыканиям, а это, в свою очередь, может стать причиной возгорания.
  2. Про установке новых гаджетов проводка должна быть уложена так, чтобы она не мешала и водитель с пассажирами не цепляли провода. Прокладка проводки должна осуществляться подальше от движущихся частей кузова и агрегатов, чтобы не допустить ее перетирания и обрыва.
  3. Для установки акустики используйте соответствующие провода.
  4. Не давайте электрооборудованию работать долго без включенного двигателя, это может посадить АКБ.

Практические рекомендации касательно подключения в автомобильной проводке приведены на видео (автор — канал Victor Pro).

Серийные модели Рено Логан оснащены тремя типами КПП, в зависимости от комплектации: автоматическим, механическим, бесступенчатым вариатором. В целом, трансмиссии изготовлены качественно, отзывы о динамике положительные, пользуется спросом среди автолюбителей.

Вместе с тем, для каждой из модификаций присущи преимущества и недостатки. На примере автомобиля Рено Логан рассмотрим все три модификации КПП.

Средний срок эксплуатации КПП превышает отметку 250000 км до капитального ремонта.


Какая КПП установлена на Рено Логан

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Renault Logan2004ПереднийAW55-50SN
Renault Logan2008Передний4HP20
Renault Logan2011ПереднийTF-80SC — 81SC
Renault Logan2015ПереднийJF613E
Рено Логан Степвей Сити2016Передний4HP20
Рено Логан Степвей Сити2016ПереднийJF011E (CVT)


Помпа или водяной насос: как провести замену на Рено Логан


АКПП Renault Logan


МКПП Renault Logan

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.


Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.



Замена привода на Рено

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

Рено Дастер краш тест видео Отзывы Рено Дастер автомат

рено логан какой привод

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Renault Logan

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.


Советы по выбору новой детали

При этом к выбору данной детали следует подходить серьезно. Лучше всего приобретать оригинальный водяной насос. Это будет являться гарантией того, что помпа соответствует всем стандартам и проработает длительный срок.

Но оригинальные запчасти стоят дороже, чем аналоги, изготовленные фирмами-производителями запасных частей.

Можно, конечно, и сэкономить, купив аналоговую деталь, но при этом необходимо обратить внимание на некоторые нюансы:

  • Приобретать деталь необходимо только у проверенных продавцов;
  • Фирма-изготовитель должна быть известной;
  • Должны иметься сопровождающая документация и сертификаты качества к узлу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как прокачать сцепление Рено Меган 2, пошаговая инструкция


При этом обязательно необходимо проверить саму помпу на наличие повреждений, отсутствие люфтов, шумов при вращении вала и т.д.

Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему

использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.


Диагностика КПП Renault Logan

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.


Замена помпы на Рено Логан 1, 4 1, 6 8ми клапанный ДВС

Замена помпы на Рено Логан 1, 4 1, 6 8ми клапанный ДВС

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Заказать комплект ГРМ и помпу можно тут Замена помпы(водяного насоса охлаждающей жидкости) на Рено Логан 1, 4 1, 6 8ми клапанный ДВС.
Алексей A.: приветствую парни хотел узнать, можно ли поставить помпу и натяжной ролик нового образца с 2010 года вместо помпы и ролика старого образца до 2010года. и что при этом надо будет заменить. мне кажется установив ролик нового образца с автоматическим натяжителем достаточно при этом совместить две мушки на ролике, и точная натяжка ремня будет обеспечена в отличие от ролика старого образца, который можно или перетянуть, сократив при этом ресурс помпы и самого ремня, или недотянуть, что может привести к перескоку ремня по зубцам. если можно, сделайте пожалуйста видео на эту тему, рассказав и показав все нюансы по этому вопросу. заранее благодарен. спасибо вам парни за все видео обзоры. так держать
Дата: 2019-06-26

← Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Замена рулевого наконечника на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус →

Колесо побалтывается -говорили они. Лопнула передняя балка на МАЗ-5551. Не обошлось без боли.

HAVAL H5 — Продаю нового Китайца после 100км пробега!

Девушка БМВистка против кондея!

После 4 дней простоя — в бой! Разделились на 4 и 2 комбайна на уборке ячменя.

САМАЯ НАДЕЖНАЯ МАШИНА В МИРЕ. Вскрываем РЕНО ЛОГАН 2007 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом всего 54000км!

Авто из Германии, что купить и актуальные цены в 2020 г.

Комментарии и отзывы: 9

Александр Грачев ЗдравствуйтеСпасибо за видеоАвтомобиль рено симбол 1. 4 8 клапанный (2004 год, купил для замены помпу оригинал артикул 7701478018, Но без сюрпризов не обошлось — при установке возникла проблема- диаметр посадочных отверстий на помпе 8 мм, на двигателе диаметр штырей 8. 5, мастерам пришлось малость рассверлить. Причем на аналоге, который сняли (какакшка Luzar) все было как надо. Подскажите по производителям что лучше? рассматривал варианты валео, гепу. Что из себя представляет помпа 210101302R, стоит ли ставить ее? в чем ее особенность? Есть ли у вас группа в контакте? Если можно дайте ссылку

иван иванов хочу предостеречь тех, кто посмотрев видео лезет впервые снимать помпу не имея большого опыта, пробег 127 тыс. менял помпу с родной. Когда закручивал — обломил один болт, они m6 их не надо сильно закручивать, не повторяйте моей ошибки короче подумал что болтов 10 и что минус один не кретично, они же близко друг к другу. и теперь постоянно антифриз подтекает. через неделю поеду переделывать, попал опять на антифриз, прокладку помпы и заглушки распредвалов. мудохаться высверливать болт и по новой ремни все снимать и ставить. жесть)

Elgerd Zet Хочу поблагодарить ребят за грамотную инструкцию, уже 2-й раз мне помогли. В прошлом году поменял ремни и 2 ролика, сегодня потек антифриз у помпы. Купил новую помпу HEPU P849 с прокладкой, когда разобрал эту прелесть, оказалось, что не с помпы текло, помпа оказалась в хорошем состоянии. На машине 2005г стояла помпа с прорезями и за 10 лет герметик отслоился видимо и в эти морозы потекло. 1765р обошлась помпа. Не подскажите Антифриз G11 FEBI RENAULT Typ D READY MIX хороший?

Александр Клячин Всем если менять помпу на логан 1. 4 бензин, не надо снимать колесо и защиту, просто надо домкратом вывесить движок. А вот на рено кангу надо снять капот, он так мешает. Я инв. 2гр. сталкнулся недавно с этим и поменял сам, а в мастерской зарядили от 6т. р. мне конечно было тяжеловато, но эта работа стоит в районе 2т. р. Могу подробно рассказать как это делать, кто хочет с экономить. 3часа работы.

Oleksandr Trotsiuk Добрый деньСегодня первый раз включил кондеционер после долгой зимы на автомобиле рено меган 2001. 1. 6 16v. После его отключения что то начало дрибезжать в районе грм Включаю обратно кондеционер -нет ни каких шумовВыключаю его-опят дрибезжит в районе ремней и все пешеходы смотрят на меня. Ребята подскажите что это может быть предположительно? Заранее благодарен

Никита Петушков Спасибо за видео. Все доходчиво и понятно. Вопрос — при замене термостата пришлось открутить его корпус от блока (2 длиных болта и 1 короткий) там есть канавки -они для герметика? т. е. надо было их почистить и посадить на герметик? болты тоже? а какой герметик приобретать? обычный санитарный подет для ванн? спасибо.

Андрей Пешков Ребята, подскажите, hepu взять или оригинал? Просто оригинал стоит даже подешевле чем hepu) В комплекте с оригиналом идет прокладка или нужно докупать? И еще вопрос, вот говорят, до 10 года одни помпы, после 10 года другие. А если у меня машина как раз 10 года, то что брать то) Дилема) Вин 21 01 013 02R? Спасибо

Михаил Геннадьевич Здравствуйте, двигатель 8 клапанный 1. 6, можете подробнее описать симптомы при которых требуется замена помпы, реального пробега авто не знаю есть подозрения что пробег скручен, 25 тыщ назад менял комплект грм помпа была без люфтов и потеков поэтому и не стали менять ее

Читайте также: