Рено аркана климат контроль проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Системы Renault Arkana, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.

Персональные настройки стиля вождения: усилие на рулевом колесе, регулировка режимов климат-контроля и подсветки салона Ambient Light.

Максимальный потенциал двигателя и точности в управлении. При этом система курсовой устойчивости будет срабатывать позже, чем в других режимах.

Баланс между экономичностью и комфортом во время поездки. Система климат-контроля работает в энергосберегающем режиме, а салон наполнен зеленым атмосферным светом. Кроме того, это самый экономичный режим вождения, способствующий низкому расходу топлива.

В соответствии с вашим темпераментом

Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.

Удовольствие не только от вождения

Удовольствие не только от вождения

Исключительно чистое звучание

Насладитесь чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые создают восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault Arkana, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.

Системы помощи водителю

Renault Arkana станет вашим проводником! Инновационные системы помощи водителю будут полезны как при маневрировании в плотном городском потоке, так и при парковке.

Появившийся в прошлом году Renault Arkana — уникальный кроссовер. Он не просто был адаптирована под российский рынок, а изначально создавалась для него. Исходные данные модели достаточно неплохие — полный привод, турбомотор и неплохое оснащение при весьма демократичной цене.

Renault Arkana

Во всех комплектациях Рено Аркана щеголяет светодиодной оптикой Led Pure Vision. Работает она замечательно, освещая достаточно большую площадь и обочины. Однако на наших дорогах фары достаточно быстро покрываются грязью, при этом протирать их нужно весьма аккуратно, не затирая стекло, ибо новые фары совсем не бюджетные — каждая из них обойдется владельцу в 40 000 рублей.

Моторный отсек от дорожной грязи защищает специальный бортик на пластиковой накладке спереди, но чтобы лишний раз перестраховаться можно проклеить это место дополнительным уплотнителем. Достаточно громоздкий капот оборудован для удобства газовыми упорами.

Бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,3 литра в паре с вариатором Jatco за 30 тысяч км показали себя неплохо. Автомобиль чутко реагирует на нажатие педали газа, прекрасно ускоряется и набирает 100 км/ч за 10 с небольшим секунд. С обгонами проблем не возникает — все благодаря развиваемому уже на 1 700 об/мин максимальному крутящему моменту в 250 Нм и отличной синхронизации вариатора с мотором.

Штатной шумоизоляции моторного отсека вполне достаточно для комфортной езды, несмотря на отсутствие декоративной крышки у мотора. Лишь при максимальном ускорении можно услышать оттуда легкий свист. Со стороны колесных арок и зеркал уровень шума также минимален. Не особо слышно и прочие дорожные шумы.

Renault Arkana

Добились столь хороших акустических показателей не только за счет штатной шумоизоляции, но и за счет весьма приличного лакокрасочного покрытия, толщина которого, в среднем, составляет около 200 микрон (Для сравнения, на Hyundai Solaris в два раза меньше — 100 микрон). Благодаря этому кузов Арканы еще и отличается стойкостью к сколам — за полгода не появилось ни одного.

Багажник машины в целом удобен — хорошо подобрана ширина и высота, порог и пол выполнены на одном уровне для удобства погрузки. Есть отсек для мелочевки, в подполье лежит полноценная запаска. Из минусов — отсутствие дополнительных боковых кармашков, крюков и ремешков даже в качестве опций, из-за чего груз в процессе поездки хаотично перемещается по внутреннему пространству отсека.

Проблемы Renault Arkana за 30 000 км пробега

Renault Arkana

Мультимедийная система Easy Link в топовой комплектации отличается весьма медленным процессором, из-за чего она очень задумчива и долго реагирует на касания. Лучше ее не подгонять — система запоминает все нажатия и когда процесс дойдет до отображения на экране, можно оказаться совсем в другом месте.

Ошибка ключ-карты высветилась на панели приборов при пробеге в 21 000 км, оказалось — просто села батарейка. Кстати, под крышкой карты, помимо,прочего, расположено дополнительное жало ключа — на случай, если батарейка разрядится окончательно. В машину с помощью него можно попасть, вставив жало в личинку, скрытую под заглушкой двери.

Renault Arkana

Два раза (на 13 000км и на 20 000 км) по непонятным причинам загорались и выключались индикаторы с гаечным ключом и ошибка SOS. Если эти системы откажут, в случае аварии вы не сможете вызвать экстренную помощь.

Диапазона вылета рулевой колонки явно не хватает — в итоге приходится придвигаться ближе к рулю, чтобы руки заняли правильное положение. Но тогда слишком сильно сгибаются ноги, а бедра не полностью опираются на подушку. И хотя само по себе водительское сиденье весьма удобно, в дальних поездках ноги могут уставать и слегка затекать.

Многие владельцы жаловались на дефект системы стеклоочистителей — в автоматическом режиме щетки иногда зависали в вертикальном режиме и больше не шевелились. В компании признали проблему, и при подобных обращениях по гарантии меняли трапецию и моторчик стеклоочистителя. Однако редакционного автомобиля на длительном тесте данная проблема не коснулась.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.


— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.


— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.



Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку


Другие мелочи


Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.

— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.

Проехали на Renault Arkana почти 4000 км. Делаем выводы

По проходимости Arkana не уступит Renault Duster.

Централь­ный подло­котник хлип­коват, а встроенный в него бокс для хранения очень мал.

Проехали на Renault Arkana почти 4000 км. Делаем выводы

Что касается рейтинга мелких придирок, то возглавляет его чрезмерно эффективный обогрев сидений — даже на первом уровне жарит как на сковороде, причём что спереди, что сзади. Или, может, расчёт идёт на сибирские морозы и ватные штаны? Также владельцы Renault Arkana наверняка были бы благодарны конструкторам, если бы они перенесли цветной светодиод с потолка в тёмную нишу, где расположены разъёмы USB — здесь проку от него было бы больше. Ну и заодно конструкторам стоит подумать над новым местом для камеры заднего вида и кнопки открытия багажника, которые собирают всю грязь с дороги. У меня уже есть готовое решение — и то и другое можно встроить в откидной логотип Renault. Если непонятно, о чём я, посмотрите на VW Passat.

Проехали на Renault Arkana почти 4000 км. Делаем выводы

Проехали на Renault Arkana почти 4000 км. Делаем выводы

Проехали на Renault Arkana почти 4000 км. Делаем выводы

Читайте также: