Рено аркана мультимедиа инструкция

Обновлено: 03.05.2024

Renault Arkana 1.6 МКПП: какой звук у штатной магнитолы

Как вариант можно заменить штатную магнитолу… Ну а для этого сперва ее нужно снять…

Как снять штатную магнитолу Рено Аркана Life? Подробная инструкция.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

Голова держится на 4 саморезах…

Вот тут саморезы.

Что бы до них добраться — надо что то поломать!))) Французы же…
Для начала снимаем на торпедо длинную планку с воздуховодами.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

Поддеваем её специальным инструментом и отщелкиваем.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

Она держится на металлических защелках. И держится довольно крепко. Будьте аккуратны!

Затем, также отщелкиваем бороду.

Её совсем снимать не надо — просто чуть отвести вниз.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

После демонтажа верхней планки надо отщелкнуть еще одну деталь прямо сверху рамки магнитолы, что бы добраться до верхних саморезов.

Отщелкнуть после снятия верхней планки с воздуховодами

Нижние саморезы покажутся после отвода бороды.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

Защелкиваем все в обратной последовательности.

Что можно установить вместо штатной магнитолы Рено Аркана?

Также советуем вам прочитать другие наши статьи о ремонте и обслуживании Рено Аркана.

Всевозможные отзывы и обзоры Renault ARKANA в нашей отдельной рубрике.


Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 6 - CVT
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
Максимальная скорость, км/ч 180
Колесная база, мм 2721
Минимальный радиус разворота, м 5.55
Ширина передней колеи, мм 1562
Ширина задней колеи, мм 1576
Масса, кг 1378
Максимальная грузоподъёмность 548
Допустимая полная масса, кг 1926
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 725
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1350
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 409 (1234)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.9
Расход топлива за городом, л/100 км 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Ручной

Лампы Рено Аркана

Ближний Свет - Led
Дальный свет - Led
Поворотники - Led
Ходовые огни - Led
ПТФ - H11

Задние ПТФ - P21W
Габариты задник - Led
Поворотники - PY21W
стоп сигнал - P21W
Задний ход W16W
Верхний стоп сигнал - Led
Подсветка номера - Led
Боковые поворотники - Led

Вот и подошли 3 недели эксплуатации автомобиля. На одометре 1000 километров. В голове только одна мысль - как я раньше обходился без полного привода??

Периодически помогаю выталкивать легковушки из сугробов и снежной каши при помощи тела.

Установил чехлы автопилот, интерьер немного преукрасился.

Автомобиль по прежнему радует и не доставляет никаких неприятностей. Тёплые опции и автозапуск создают приятные условия нахождения в салоне.

Один маленький минус - каркасные дворники. Вероятно с завода на них серьезно экономят.




Итак, наступила зима, морозов еще не было, самый минимум всего -19 ночью, но добавилось еще несколько положительных и отрицательных моментов.

— Подогрев сидений. Очень шустро нагревает.

— Подключение полного привода. Вообще незаметное, врубается практически сразу и передние колеса не успевают уйти в букс.

— Как хлопает багажник. Это музыка для ушей. Кто не поймет, тот не поймет.

— Как прогревается ДВС, что в минус 2, что в минус 19 — восемь минут и синяя лампа тухнет.

— Как заводится. Без всякого напряга.

Всем привет! На днях съездил в сторонний сервис (не ОД), специализирующийся на ремонте автоматических КПП, их обслуживании и замене жидкостей в них. Занимаются молодые ребята, но накопленный опыт судя по всему достаточный, работы выполняли со знанием дела, показали поддон, состояние слитой жидкости, всё нормально. Бюджет был такой:

Замена масла в CVT (частичная) - 1 100 руб.

ATF CVT ELFMATIC - 7 500 руб.

JF015E, JF016E, JF017E, JF018E Фильтр картридж (NISSAN/RENAULT) - 1 250 руб.

JF011E, JF016E, JF017E Прокладка поддона, острый угол (металлизированная) (NISSAN) - 1 400 руб.

Всем привет! Жизнь течёт, многое меняется, но наш железный конь по-прежнему в строю. За последние полгода ничего особенного не произошло. Автомобиль в целом устраивает нас. За его стоимость лучших альтернатив для себя не вижу. Освещу вкратце, что мне нравится в Аркане, и в чём она меня разочаровала за последние несколько месяцев.

Упоминал вскользь, но не причислил к основным плюсам в отзыве экономичность Арканы. Не знаю, как вышло бы на турбо 4x4, но 1,6 моно с вариатором оказалась довольно экономичной связкой.

Всем доброго здоровья!

Появилось свободное время-решил дополнить немного отзыв об "Ааркаше. После написания отзыва прошёл год,. Не дополнял, т. к. авто в основном стоит в гараже, и на данный момент пробег всего 8000 км. Со здоровьем не лады, часто в больницах, ездить некому на ласточке-вот и стоит, пылится. Ну ладно, что имеем на данный момент: 1.


И снова здравствуйте!

Решил черкнуть пару строк про жизнь моей Арканы, и возник один вопрос, может кто что подскажет. Настало лето, расход упал до 9 литров по компьютеру ( по чекам и одометру 10 литров). При моих поездках это нормально, на Поло было столько же, правда бензин был 92. На трассу еще не выезжал почти, но те немногие загородные пробежки показали, что более уверенно я себя чествовал за рулем Поло. Удивительно, но Поло воспринимался мною как более легкая в управлении на скорости за сто. В городской эксплуатации мне все нравится.

Всем доброго дня ! Автомобилю уже чуть больше года, поделюсь ощущениями:

1) Нигде ничего пока не задевал днищем. хотя частенько вскакиваю на бордюры и съезжаю с дороги - имея такой клиренс, полный привод на мой взгляд, необязателен. за 2 зимы не застрял ни в одном сугробе, никаких проблем с парковкой и проездам по заснеженным дворам. хотя зима последняя была, все помнят какая.

2) Расход топлива зимой примерно 9,8 л. режим в основном городской с пробками. все как обычно. считаю очень неплохо.



Всем доброго времени суток. Дошли руки описать некоторые моменты из жизни Арканы в зимний сезон. Самая примечательная новость случилась в последний день Января. Подъехал к перекрестку со второстепенной, остановился пропустить машины на главной. Сзади меня Тойота Королла почему-то решила, что я поеду без остановки, и она следом за мной. В результате разбитые бамперы, хорошо хоть без деформации элементов крепления. Пока рассмотрела страховая, потом сервис заказал запчасти, в итоге до сих пор езжу с разбитым бампером.




Данное краткое дополнение пишу для тех, кого интересует как Аркана заводится в морозы. Мотор 1,6 (H4M) и вариатор. Понимаю, что в разных регионах отличные друг от друга представления о том, что такое мороз. В нашей Республике сильный мороз - это когда -30С и ниже. И вот этот день настал. Я правда наделялся, что в связи с глобальным потеплением он никогда не настанет. Мой прогноз не оправдался. Итак, одним прекрасным январским утром столбик термометра опустился до -33С. С тревогой за мою ласточку включаю зажигание, после появления надписи ОК поворачиваю ключ далее по часовой стрелке.

Всем привет. Незапланированное дополнение. Думаю, это важная информация, тем более что в других отзывах про Аркану я такого не встречал. Касается Арканы на вариаторе и моноприводе. Ночью и сегодня утром у нас в селе и в Казани навалило много снега. Пришлось приличное количество времени поездить по снежной каше. В целом, Аркана едет в таких условиях мягко, без надрыва, приятно. Система курсовой устойчивости пресекает малейшие попытки уйти в занос. Система душит мотор, и толком разогнаться не получается. Но это нормально, полагаю, что у всех так.





еду по ровной местности в переди начинаются горы как переключится с D на механику на ходу или остановка коробка вариатор


Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!


Все под рукой

В системе EASY LINK предусмотрена возможность подключения AppleCarPlay и AndroidAuto™, что позволяет вывести на дисплей мультимедиа приложения из вашего смартфона.


AndroidAuto™

  • GoogleMaps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • Прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорномдисплее/голосовых команд
  • SMS: прослушивание и голосовой набор
  • GooglePlayMusic
  • Распознавание Речи


AppleCarPlay

  • AppleMaps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • Прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • SMS: прослушивание и голосовой набор
  • AppleMusic
  • Распознавание Речи

Благодаря подключению автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK к интернету становится возможным управление некоторыми функциями со смартфона, а также расширяются возможности штатной навигационной системы. Это дает максимальный комфорт и технологичность при использовании автомобиля.

Подключаемые сервисы Renault CONNECT

Подключаемые сервисы Renault CONNECT — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона. Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault.

Преимущества Подключаемых сервисов

Сервисы Renault CONNECT расширяют возможности вашего автомобиля. Они обеспечат новый уровень безопасности и контроля, при этом вы получите комфорт и легкость управления автомобилем и планирования поездки.


Дистанционный запуск двигателя и климатической системы автомобиля


Информация о дорожной ситуации, пробках, камерах, погоде и ценах на топливо*


Информация об автомобиле на экране смартфона



Дистанционное открытие и закрытие дверей и багажника автомобиля


Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

Чтобы максимально использовать все преимущества подключаемых сервисов, вам необходимо установить на свой смартфон бесплатное и безопасное приложение MY Renault.

Доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.

Три шага для подключения


Активация сервисов

На экране EASY LINK


Установка приложения


Добавление автомобиля в аккаунт

Сопряжение приложения с автомобилем


Скачайте приложение MY Renault


Приложение для Android


Приложение для IOS

* Подробное описание принципа обновления и его порядок см. на странице Часто задаваемые вопросы – Мультимедийные системы – ЭКСПЛУАТАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ EASY LINK.

** Подключаемые сервисы Renault Easy Connect доступны на моделях Renault KAPTUR и Renault ARKANA модельного года 2020 с 28.10.2020.

Читайте также: