Рено аркана отзывы владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 05.07.2024

Цена Renault Arkana

Отзывы владельцев Рено Аркана (12 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Автомобиль едет! Именно благодаря турбированному мотору! 250 Нм крутящего момента! При покупке дали гарантию 5 лет или 100 000 км пробега. Полный привод и 205 мм дорожного просвета! Красивая внешность и куча опций хороших, например, подогрев всего на свете, прекрасный светодиодный свет. Аудиосистема BOSE - не тянет на свелое звание "премиум". Мульт.
Показать целиком

Внешне красивая аркана, но имхо рано еще брать её, надо год или два подождать для исправления детских болячек

Подстаканники в заднем подлокотнике Арканы бывают, но не во всех машинах! Устанавливаются они по рандомному принципу. Скорее всего, это просто первые автомобили. Относительно роста водителей и пассажиров: да, потолок ниже, но головой никто не задевает. Кому надо много воздуха над головой покупайте "каблучки" Пежо, Ситроен, Фиат.
Кстати, владельцы .
Показать целиком

Езжу на Рено Аркана 1.6 МТ динамики вполне хватает и в городе и на трассе, если соблюдать ПДД. По бездорожью тоже всё хорошо. Салон устраивает, кресла удобные. Жёсткий пластик или мягкий, для меня не имеет значение, не сидеть же на нём. Посторонних скрипов и сверчков нет, подвеска нравится, дорогу держит хорошо, к багажнику претензий нет. В грязную.
Показать целиком

Ценик на аркану рено решил поднять - быстро однако, почти сразу после запуска в продажу - то ли маркетологи с ценой просчитались, то ли продажи прям прут дико. Чет не верится мне в большие продажи :)

Я решил подождать. Пока брать рано. К выходу рестайлинга болячки уже покажут себя. Лично меня двигателя малого объёма пока настораживают.

Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей которые не владеют данным автомобилем и не могут адекватно судить. Одним словом теоретики. Недостатков пока не нашёл.

Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Merc.
Показать целиком

Ездил я вчера на ней, если в двух словах - не впечатлила. Салон совсем грустный, не каптюр конечно, но на полтора ляма совсем не тянет.

Механическая коробка не подходит для двигателя 1. 6.
По коробке, на скорости к 100 на 5 ой, обороты 3000, тесть экономичный режим можно держать примерно до 95 км в час, дальше расход растет от 7 и выше. Явно не хватает 6 передачи.
Плохая шумоизоляция, нет накладок в салоне там где они должны быть на порогах, ткань в этих местах быстро.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Аркана?

Сравнение цены Рено Аркана с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Renault Duster, отзывы
- практически не пользуюсь функцией свободные руки. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слаб.

Отзывы первых владельцев Renault Arkana: минусы и недостатки авто

Невозможно обойти стороной обсуждение Renault Arkana. Этот кроссовер сделал фурор своим выходом на российский рынок.

Отзывы первых владельцев помогут покупателям определиться, стоит ли отдавать миллион рублей или лучше подождать что-то другое, ведь нынешний год еще в самом разгаре. Предлагаем вам минусы и плюсы Renault Arkana собранные из отзывов владельцев кроссовера.[divider]

Андрей из Казани

1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5

Renault Arkana приглянулся сразу по причине внешнего агрессивного дизайна. На дороге чувствуешь себя уверенно. Кроссовер позволяет свободно встречаться с клиентами, не опасаясь, что вас заподозрят в недостаточном профессионализме, ведь автомобиль всегда указывает на способность зарабатывания денег – экстерьер подходит для столичного предпринимателя.


Плюсы Рено Арканы:


  • передние стекла в дверях болтаются при их небольшом открытии;
  • если вставить не родную сигнализацию, то сразу появляется ряд проблем с запуском двигателя;
  • много разных сигнальных указателей, который светятся и пищат весь день;
  • есть ощущение недодела в интерьере: дизайнеры больше концентрировались на экстерьере, а салон доделывали в последнюю очередь. Большая разница между внешним и внутренним ощущением от кроссовера.


Пока Renault Arkana остается, по моему мнению, вне конкуренции. Французы вовремя выпустили кроссовер, обойдя тем самым ближайших конкурентов.


Сергей из Архангельска

TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic

К плюсам отнесу:

  • современный вид всех элементов экстерьера;
  • управляемость на уровне хорошего кроссовера из Европы;
  • динамический разгон с мотором на 150 л. с.;
  • есть возможность устранить многие дефекты покупкой дополнительного оборудования (не всегда от производителя);
  • шумоизоляция ощущается, но только на правильной резине.


Минусов оказалось больше:

  • переднее стекло со стороны водителя дребезжит, если оставить его открытым наполовину;
  • автозапуск срабатывает не всегда, его настройки сложные и ежедневные;
  • мультимедия работает далеко не со всеми форматами файлов;
  • пластик внутри жестковат и не позволяет получать удовольствие от прикосновения к нему;
  • бардачок смотрится хорошо, но пока закрыт: крышка хлипкая и шатается при езде;
  • пластик на порогах отсутствует.

Полтора миллиона рублей за нынешнею Аркана – сомнительная цена. Она явно завышена недавней презентацией кроссовера. Еще сказывается пафосный экстерьер, который накидывает стоимости автомобилю.


Renault Arkana остается автомобилем, рассчитанным на молодую аудиторию, где ценится мотор и внешность. В повседневности кроссовер оказывается не совершенным и недостатки с каждым днем начинают сильно мешать.[divider]

Антон из Санкт-Петербурга

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

Шумка со стороны двигателя проработана хуже всего. С боков и под днищем ситуация куда лучше, но стоит правильно подбирать резину. Мне советовал сотрудник дилера, который в этой теме, как оказывается, разбирается.


Стильный внешний вид поражает и создает неправильное первое впечатление. Все дело в отличиях между экстерьером и интерьером. Пока кузов отвечает требованиям 2019-го года салон остается прошлой пятилеткой. Не хватает дерзости и индивидуальности в водительском пространстве.

  • слишком твердый пластик как для автомобиля за миллион;
  • дефлекторы отсутствуют для задних пассажиров;
  • мультимедиа работает с переменчивым успехом по скорости срабатывания команд;
  • лючок бензобака проработан на половину по удобству его использования;
  • спорт режим сбрасывается после глушения двигателя: его необходимо заново активировать при следующем старте.


Нет USB на задних сиденьях: оно заменяется кнопками обогрева. К чему такая жертва, когда места всем разъемам и кнопкам предостаточно – не понятно. Еще помните про необходимость комплектации автомобиля другими важными аксессуарами, вроде пластика на пороги. Затраты с покупкой кроссовера только начинаются.


Достоинства перечислять не буду, ведь их еще описали до выхода и сразу на первых тест-драйвах. Отзывы первых владельцев под впечатлением от Renault Arkana переполняют интернет. Объективности в положительных отзывах много, чего не хватает в минусах.

Продажи Рено Аркана стартовали в мае 2019 года: несмотря на то, что прошло не так много времени, приобрести её успело немалое количество автолюбителей. Оправдал ли автомобиль их ожидания? Ответить на этот вопрос помогут отзывы первых владельцев.

Рено Аркана отзывы владельцев с фото

Артём (опыт эксплуатации Renault Arkana — 2 месяца).

Рено Аркана отзывы с фото

Антон (опыт эксплуатации Renault Arkana — 3 недели).

Renault Arkana отзывы с фото

  • привлекательный внешний облик;
  • отличную подвеску;
  • тягу двигателя;
  • неплохую шумоизоляцию (если честно, то ожидал худшего);
  • комбинированную обивку, что намного лучше кожзаменителя, поскольку системы вентиляции сидений нет;
  • продуманную эргономику (все клавиши на своём месте, включая подогрев кресел, громкость и пр.).
  • довольно убогий салон – явно на нём сэкономили (подлокотник маленький – такое чувство, что рассчитан на детей, подсветка отвратительная, бардачок крошечный);
  • при заявленной базе в 2724 мм свободного места на заднем сиденье хотелось бы побольше;
  • маленький вылет рулевой колонки, что заметят люди с ростом от 180 см и выше;
  • на крышке омывающей жидкости отсутствует уплотнитель. Казалось бы, откуда я мог про это узнать? Однажды при съезде с асфальтированной дороги все присутствующие в салоне почувствовали неприятный запах – оказалось, что омывайка вытекла и попала на систему вентиляции.

Дмитрий (опыт эксплуатации Renault Arkana — 3 месяца).

Renault Arkana отзывы владельцев с фото

От концепции Renault Arkana меня лично раздваивает: я и отдаю должное смелости российского офиса компании, и все же не принимаю её идеологии до конца. В том смысле, что кроссоверы кажутся мне более естественным жанром, и большая часть плюсов Arkana, вероятно, имиджевые. Что скажите? А пока вы думаете, расскажу о самой машине.


Renault Arkana — это, по сути, первая модель фирмы, которую спроектировали специально для российского рынка. Технические подробности просачивались в прессу и ранее, но сегодня стали известны и цены, причем выглядят они весьма заманчиво.


В профиль бросается покатая задняя часть крыши, что позволяет считать Arkana и лифтбэком, и купе

У Renault уже был позитивный опыт с про-российской моделью Kaptur, которая также спроектирована по инициативе московского офиса фирмы. Но Kaptur все же являлся техническим клоном Duster с дизайном от французской модели Captur, тогда как Arkana — самостоятельная модель, причем в необычном жанре. Она имеет черты и паркетника, и лифтбэка, а для маркетинговых целей может называться купе-кроссовер по аналогии с премиальными моделями (BMW X6, Mercedes-Benz GLE).


Arkana относится к более высокому размерному класса, чем Renault Duster или Kaptur. Хотя при длине 4545 мм новинка все равно уступает переросткам класса С+, вроде Skoda Octavia (4670 мм) или новой Toyota Corolla (4630 мм). Она сопоставим, скорее, с С-классниками прошлых лет, например, седаном Ford Focus третьего поколения.

Выпускать автомобиль будут в Москве бок о бок с Duster и Kaptur.


Длинная колесная база обычно гарантирует простор на втором ряду, но у Arkana ниспадающая крыша, и это, похоже, не позволило как следует отодвинуть задние сиденья, поэтому пространство пассажирской части по современным стандартом не рекордное


Пятая дверь открывается вместе со стеклом, так что удобство погрузки багажа должно быть высоким


Шайба управления полным приводом

И у Renault Arkana есть версии с полным приводом, который сделан по классической для паркетников схеме: задние колеса активируются муфтой. Как и у Duster, задняя подвеска моно- и полноприводных машин отличается: в первом случае это скручивающаяся балка, во втором — независимая подвеска. А вот задние тормоза на всех версиях будут барабанными, что вполне в духе платформы B0 и ее производных.

Предсказуемо, базовым мотором для Arkana стал хорошо известный в России мотор H4M, разработанный альянсом Renault/Nissan, но производимый в России. Это атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с., который ставится на большое число моделей альянса, включая, например, Nissan Qashqai и Renault Duster. Ставили его и на Lada Vesta/XRay, но позже АВТОВАЗ взял курс на установку своих моторов.


Для Arkana предлагается две механические коробки передач и два вариатора в зависимости от мотора и типа привода

В паре с 1,6-литровым двигателем предлагается две механические коробки передач Renault: пятиступенчатая для моноприводных версий и шестиступенчатая для полноприводных. Автоматическая трансмиссия в этом случае — вариатор JF015E (CVT7), но только для машин с приводом на передние колеса.

Впрочем, использование турбомотора и вариаторов рождает у россиян известный скепсис, который Renault активно развеивает заявлениями о множестве испытаний, которые подтвердили приспособленность турбо-Аркан к российским реалиям. Впрочем, реального опыта пока нет, зато для консервативных клиентов есть 1,6-литровый мотор. Но купить его именно сейчас нельзя — полноценные продажи стартуют летом.

На первых порах Renault предложила клиентам лишь топовую версию Arkana с турбомотором и вариатором по цене от 1 419 990 рублей. Такая же машина с полным приводом стоит от 1 499 990 рублей.


Интерьер выглядит современно и не имеет цитат из бюджетных машин на платформе В0. Руль, кстати, регулируется по вылету. Но на снимке — топовая версия, и как будут выглядеть салоны более простых Arkana, мы пока не знаем

Комплектация сразу богатая: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, система кругового обзора, бесключевой доступ, светодиодные фары, климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедийная система, синхронизируемая со смартфонами на iOs и Android, акустика Bose.

Цены на младшие версии пока нет, но можно предположить, что вряд ли они опустятся ниже 1 млн рублей, ведь снизу модель поджимают более простые Duster и Kaptur, продажи которых не должны пострадать от выхода Arkana.


Блок управления климат-контролем, который есть в базе у версии Edition One

Кто является конкурентами Arkana? С одной стороны, это легковушки С-класса, вроде той же Skoda Octavia: да, они не могут похвастаться просветом в 200+ мм, но предлагают хорошую практичность и управляемость. Стоимость Octavia сейчас начинает от 1,112 млн рублей.


Массовые продажи всех версий начнутся только летом, а пока открыт прием предзаказов на версию Edition One c ценой от 1,42 млн рублей

Осталось лишь выяснить, сочтут ли покупатели Arkana ровней среднеразмерным кроссоверам, потому что в остальном её характеристики выглядят многообещающе.

Читайте также: