Рено дастер дергается при переключении передач

Обновлено: 02.07.2024

Привет одноклубникам!Может кто сталкивался,с подобной проблемой? Автомобиль при движении подергивается,чаще проявляется при движении 2000-3000 оборотов.Менял свечи,две катушки,мыл дроссельную заслонку,делал диагностику-результата нет.после промывки дросселя день поездил без дерганья,а потом все снова повторилось.Делао диагностику ошибок нет.Может кто сталкивался с подобной проблемой,поделитесь пожалуйста.

Может с тормозными колодками чё? Или бензин. Хотя топливный фильтр менять рано (ИМХО).

В/в провода, подсос воздуха в любом месте впускного тракта, особливо после дмрв, низкое давление бензонасоса (обычно только на больших пробегах машины, лечится заменой), западание одного гидрокомпенсатора (вставить на холодном до отсечки, затем на горячем, заменить масло — залить человеческое), да ещё много чо.
Но чаще экономят на свечах, но раз меняли ужо. ХЗ.

Я думаю это топливный фильтр забит. у меня так было. при 2000-3000 оборотах не хватает топлива.

А при оборотах, больше 3000 машина едет? Если да, значит, дело не в фильтре, имхо.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

вы о каком топливном фильтре? сетке в бензонасосе или пустой банке "фильтре" под капотом?
Я когда на место этой банки поставил настоящий фильтр, показалось, что тоже стала хуже тянуть.

И от 2000 до 3000 тыс. дерганья тоже есть. Но они то есть то нет, поэтому я думаю на электронную педаль.

у меня банки нет,только бензонасос менять в сборе.

Для начало можно глянуть мешочек предварительного фильтра, вдруг он банально замерз
Да и недавно отписывались про замену только фильтра в топливном модуле.
Ну и не ответили про высокие обороты, едет или нет?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

На высоких тоже дергается,но реже.

Воздушный фильтр давно менялся?

Попробуй поменять кольцо на ДУ , или подмотать фумку под него.

Попробуй поменять кольцо на ДУ , или подмотать фумку под него.

Подсос может влиять на холостой ход, при 2000. 3000 об заслонка открыта на приличный угол и миллиметровая, в лучшем случае, шель не изменит существенно объем входящего воздуха, имхо.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Кольца на дросселе поменял оба.

Аналогичная машина, год такой же , этим летом было так же , дёргается не всегда , может неделю всё гуд потом 2-3 раза за поездку в 30 мин дёрнуться. Всё тоже промыл, поменял подозрительную свечу (показалась трещина на изоляторе) Вроде успокоилось, спустя пару недель дернулась снова. Что характерно заметил дергается только когда включен кондиционер. Лето закончилось , кондиционером перестал пользоваться последние пол года не дёргается.

Постигла и меня сия проблема, при нажатии на газ машина дёргается как сумасшедшая, чем сильнее жмешь на газ тем сильнее дёргается, на холостых едет ровно. Чудом доехал последние 100 км с моря. На дешманских АЗС вроде не был, ТО сделал всего месяц назад (правда свечи не менял, но у них и пробег 14 тысяч всего)

Игорь, добрый день! Осмелюсь обратиться в Вашу редакцию от имени сотен пользователей дизельных Дастеров.

Проблема в следующем. При температуре воздуха ниже минус 10 градусов при равномерном движении, на оборотах двигателя от 2200 до 2800 машина очень сильно дергается, едет рывками, и эти рывки очень выражены.

С момента обращения к дилеру прошло уже 4 месяца, говорят, ждите новой прошивки, которая выйдет неизвестно когда. При этом не важно как называется дилер, в каком он городе — никто ничего не может сделать, а завод упорно молчит. Езда в таком режиме не просто раздражает, а очень сильно влияет на безопасность движения, все время сосредоточен на этом дерганье, держать обороты двигателя или ниже отметки 2200 или выше 2800. И, уверен, все это сказывается на ресурсе двигателя и трансмиссии.

Если есть возможность, "пошевелите" завод публикацией статьи или личной душевной беседой с ними. Статья,конечно, предпочтительней, не очень хорошо завод относится к своим потребителям, и потребители могут ответить так же.

Если возникнет необходимость испытать лично представителю журнала дискомфорт от вождения, то Дастероводы любого региона с удовольствием предоставят свой дефектный автомобиль на тест. Весна по стране задерживается, и еще пару недель можно ставить эксперименты.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.



Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Дерганье авто

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.


С начала владения машиной заметил одну неприятную особенность, а именно рывки, которые довольно ощутимы при трогании и движении на 1 и 2 передаче. В пробках или медленном потоке ощущение, что едешь в ТАЗе девятой модели с "убитыми" свечами и на 76-ом бензине.
Такое поведение особенно неприятно для пассажиров, которых мотает как на сломаном атракционе.

Попробую описать своими словами:

Рывок при трогании. В момент трогания приходится давать немного больше газа, нивелируя плавность страгивания за счет сцепления, в противном случае трогание происходит довольно резко, после чего ощущается "провал" оборотов, а затем снова подьем.

Рывки при движени в пробке или медленном потоке. Проблема особенно ощутима на 1 и 2 передачах. Обороты двигателя ведут себя как и в момент трогания. Едешь накатом на 2-ой передаче и двигатель в этот момент делает провал тяги, пытаешься скорректирровать падение оборотов плавным нажатием газа, на что двигатель отвечает провалом, а затем резким набором, что в свою очередь приходится гасить сбросом газа или торможением.

Езда по Москве с такой проблемой за день очень выматывает…

Вопрос был актуальным с нулевого пробега машины, думал, что возможно пройдет после обкатки или проблемроблема некачественного топлива. Сейчас 6500 км, вроде как прикаталась и пора начать ездить нормально, да и топливо разное перепробовал с некачественного. Езжу по пробкам, поэтому предпочитаю выжигать 92 ой, но на 95 ом ситуация хотя и проявляется, но в меньшей сощутимы

В прошлую субботу был на ТО1 у ОД Аванта на Таганке (отпишусь на выходных о впечатлениях), о проблеме говорил приемщику и мастеру. Приемщик сказал, что с бодобными вопросами нужно обращаться среди недели, когда будет инженер по гарантии, а мастер заявил, что нет ничего страшного в особенности довольно устаревшего мотора и не стоит ничего ждать от 1.6 на дастере. Другого от ОД я и не ожидал …

На этой неделе стало холодать и при запуске двигателя при температуре -3 — +3 заметил детонацию до момента прогрева. Коллега, стоя рядом с машиной заметил это и вспомнил похожую проблему на Логане у своего отца, которая была в некачественных уплотнителях дросельного узла.

Сегодня в интернете встретил запись дастеровода с описанием проблемы похожей на мою, которая решилась заменой дросельного блока по гарантии.

Недавно на драйве видел запись, что нечто подобное решилось прошивкой.

Подскажите с чем может быть связана проблема, может у кого то подобное? На что смотреть, как продиагностировать?

ТО1 делал только из-за гарантии, но для претензии к ОД стоит набраться информации, уверен, что ОД начнет делать вид, что мол так и должно быть, это ваши личные впечатления, все ездят и не заморачиваются, ну и все в том духе.

Renault Duster (2019 год). Рывки при троганьи с места

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Ответы (2)

какого года автомобиль? Иногда вопрос решается заменой дросельного блока по гарантии, а также сменой прошивки.

Ну и конечно же проверить свечи, бронепровода, катушки зажигания

Форсунки проверьте, свечи, броники, катушки. Какой пробег, двигатель, год выпуска авто?

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Дастер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дастер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duster (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Рено Дастер цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Дастер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

100 Comments

Добрый день. Duster 2.0 акпп 4х4 пробег 102000 т. км. Выскочила ошибка p0795 коробка в аварию не уходит , но неработает ручной режим и чуть затягивает переключения между 1и второй передачами иногда с легким пинком . Подскажите пожалуйста что это может быть и какова ориентировочная стоимость ремонта .

Это проблема с регуляторами давления, они меняются парой. 12 тр под ключ (рег давления + работа по замене).

Здравствуйте, Машина Duster 2014 года, АКПП, 4х2, пробег 77 000. Заменил в сервисе частично в АКПП масло при пробеге 75 000. При сливе масло по внешним признакам в норме, без гари и осадка . Примерно через 2000 км, при разгоне перестала включаться 3-я передача. При переводе АКПП в ручной режим включаются 1,2,4я передачи включаются нормально, 3-я пробуксовывает, Доехав до дилера, подключили сканер. Выявили 2 ошибки: пробуксовка 3 передачи, проскальзывание в гидротрансформаторе. Посоветовали поменять АКПП в сборе. Я поехал на другую станцию, там после диагностики сказали заменить 2 соленоида. Заменили, проблема не исчезла. Предложили разборку коробки. В другом сервисе после диагностики сказали,что надо менять гидроблок. Где правда? Помогите если можете.

Дилер вам правильно сказал. На станции где вам меняли соленоиды — вас развели на бесполезную процедуру в вашем случае. Вторые разводят на гидроблок.

У вас кап. ремонт либо замена коробки. Можем сделать.

Добрый день. Спасибо за ответ. Сколько времени займет ремонт АКПП и цена вопроса, если гарантия на ваши работы?

40-60 т.р., 3-4 дня, гарантия от 6 мес.

Здравствуйте. масло меняю в два этапа .первый раз когда менял был перелив похоже меняли.Цвет розава-темный ,металлических частиц не было, гарью не пахло.Через 500км.хочу ещё роз поменять.Так советуют.Нужно-ли так делать? И ещё вопрос при переключение с R наD тоже чувствуется слабый толчок это норма?СПАСИБО!

Можно и так сделать, если масло в хорошем состоянии при проверке будет — можно и не менять ещё раз, хотя это лучше. Слабый толчок ничего страшного.

Рено Дастер 4×4 16год выпуска я второй владелец заявленный пробег 62000т.есть незначительные толчки с1на2.А при плавной остановки толчок кагбудто втыкается 1 передача .что это такое и лечиться это.Зарание СПАСИБО.

Это коробка такая сама по себе. Поводов для беспокойства нет. Скорей всего масло не меняли, поэтому частично поменяйте его и всё. 3л надо.

Дастер 2014г. При переключении на 3-ю передачу пропадает тяга, резко добавляются обороты двигателя. В ручном режиме 3-я тоже не включается. Три месяца назад меняли клапан по гарантии (загорались ошибки), масло тоже поменяли с промывкой коробки. Сейчас ошибки не загораются.

В данный момент ошибки есть какие-то?

проверил подогрев сидений с электрорегулировкой.
греет и сидушку и зону поясницы.
купил секретки. покупал 12*1,25, продавец достал каталог за 10 год, там отдельной строкой идет колеос-12*1,5.
причем все остальные модели рено в катологе-12*1,25.
взял 1,25 приехал домой в волнении-нормально встали.
что за косяк в каталоге?

Вопрос по МКПП.
При езде на второй передаче немного дёргается рычаг коробки. Рывки связаны с нажатием на педаль газа. Т.е. нажмёшь - дернется. Что це таке и как с этим бороться?
Некритично конечно, но при езде по пробкам на нервы действует.

Если сильно дергается, то может подушки двигателя проверить стоит?
Точно не скажу, так как у меня Колеос с CVT, но по опыту предыдущих машин с МКПП похоже :dntknw:

Если сильно дергается, то может подушки двигателя проверить стоит?
Точно не скажу, так как у меня Колеос с CVT, но по опыту предыдущих машин с МКПП похоже :dntknw:

Я как-то дилерам с опаской доверять начал. самому эти подушки как-то проверить можно?
И как они вообще проверяются?

Я как-то дилерам с опаской доверять начал. самому эти подушки как-то проверить можно?
И как они вообще проверяются?

Надо открыть капот и прпытаться руками покачать двигатель (незаведенный, конечно) вперед-назад и влево-вправо. Некоторая свобода качания у двигателя есть - подушки обычно из очень толстой резины сделаны. Но если слишком свободно качается, а тем более стук есть, когда отпускаешь, то, скорее всего подушку менять надо.
У меня на Рено 11 на передней подушке резина оторвалась от железки с болтом, к которой она приварена - движок при прогазовке поднимался с этой подушки, а при отпускании газа падал назад. При этом был слышен стук и рычаг переключения тоже дергался.
Можно еще и вдвоем проверить с поднятым капотом - один смотрит, второй газует.

Добавлю.
В Колеосе не смотрел, а в Рено 11 подушки можно было увидеть - через них двигатель к подрамнику крепится. На двигателе снизу обычно 3 лапы, которые через эти подушки и прикреплены.

Надо открыть капот и прпытаться руками покачать двигатель (незаведенный, конечно) вперед-назад и влево-вправо. Некоторая свобода качания у двигателя есть - подушки обычно из очень толстой резины сделаны. Но если слишком свободно качается, а тем более стук есть, когда отпускаешь, то, скорее всего подушку менять надо.
У меня на Рено 11 на передней подушке резина оторвалась от железки с болтом, к которой она приварена - движок при прогазовке поднимался с этой подушки, а при отпускании газа падал назад. При этом был слышен стук и рычаг переключения тоже дергался.
Можно еще и вдвоем проверить с поднятым капотом - один смотрит, второй газует.

Подергал. У движка вообще нет свободного хода, т.е. при рывках машина начинает качаться на амортизаторах, а движок относительно машины неподвижен

. отсюда вывод:
подушки в порядке.

добавлено через 1 минуту
. может амортизаторы передние пробитые и отсюда и получается раскачка и дёрганье?

Читайте также: