Пежо 307 какой бензин заливать по паспорту

Обновлено: 05.07.2024

Я не профессионал. Слышал два мнения. Сам заправляюсь 92м. Разницы особой не ощущаю. Сложив все за и против посчитал, что для двигателя лучше 92й.
Если не прав скажите.

Для двигателя лучше все-таки 95-й. Степень сжатия, детонация и т.п. Но, с другой стороны, в России нормального 5-го днем с огнем Так что вопрос сложный..

95 детонирует при большей степени сжатия, соответственно более существенные нагрузки уже на поршневую.
Как увеличивают октановое число у нас в стране? Только присадками, которые уж точно не полезно действуют на камеру сгорания.
в свое время (в 96 году) копейку заправлял 95 (после капремонта). Очень субъективно, казалось что летала лучше.
на других машинах, честно, разницу не ощущаю.
Может есть какая-то статистика?

Только купил 308 sw не нарадуюсь ,но сомневаюсь какой бензин заливать ,пока лью 95, но так и хочется на вр 92 залить ,не кто не пробывал на 92 ?

По книжке 95-98 лить надо,сомневаюсь,что стоит 92 пробовать ,это ж не жигуль где зажигание сам подкрутил и езди себе на 76.

залевай не бойся 92, я 5 десяток разменял и не чего полет отличный, 95 лью только летом, зимой присадки в 95 выпадают в осадок и вредят катклизатору


Изображение

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Пример из жизни: Друг в свой "Цивик 4Д" с покупки (уже 2 года) льет только 92 и не имеет проблем. И так же всем советует только 92. Кстати работает в сервисе аля гараж. Так что, у каждого свои заморочки. Я лью только 95, иногда чистый, иногда (грязный ) с добавками.

ОФФ.
я помню на Ланс клабе как то раз всерьез задумались а не залить бы соляры. говорят на соляре момент растет и жрет меньше да и дешевле получается.

Догада
не пробовал и не собираюсь. у тебя что руки чешутся? некоторые в регионах льют 92 по причине якобы "нечестного" и из-за этого отрицательно влияющего на работу авто бензина. если от 95 не едет, люди вынуждены эксперементировать. у тебя что, тоже не едет?
я решил тоже эксперементировать как только что-то мне не понравилось (типа глох на сфетофоре, гуляние оборотов) но перешел не на 92, а на Shell V-Power и уже год или больше лью только его, проблем ноль, свечи еще стоковые пробег правда пока 28т., но люди уже за такой пробег по одному-два комплекта сменили.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Peugeot 307 хэтчбек 3 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Peugeot 307



















Комментарии

Продажа Peugeot 307 2001-2005 в России

Барнаул 307 2005

Залесово 307 2004

Благовещенка 307 2003

Рубцовск 307 2003

Бийск 307 2003

Новосибирск 307 2004

Новосибирск 307 2004

Новосибирск 307 2004

Новосибирск 307 2003

Новосибирск 307 2004

Гурьевск 307 2003

Прокопьевск 307 2005

Новокузнецк 307 2005

Юрга 307 2003

Томск 307 2004

Томск 307 2004

Анжеро-Судженск 307 2005

Куйбышев 307 2002

Красноярск 307 2004

Абакан 307 2005

Какой двигатель у Peugeot 307 3A/C 2001 2.0 AT Base?

У Peugeot 307 3A/C 2001 2.0 AT Base установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра EW10.

Сколько лошадиных сил у Peugeot 307 3A/C 2001 2.0 AT Base?

У Peugeot 307 3A/C 2001 2.0 AT Base двигатель имеет 137 л.с.

Какая максимальная скорость у Peugeot 307 3A/C 2001 2.0 AT Base?

У Peugeot 307 3A/C 2001 2.0 AT Base максимальная скорость 200 км/ч.

Какой бензин заливать в Peugeot 307 3A/C 2001 2.0 AT Base?

В Peugeot 307 3A/C 2001 2.0 AT Base нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Это совсем слабенький вариант, у автомобиля масса же целых 1425кг. Выбор для тех, как говорится, кто уже успел и никуда не торопится, для размеренной езды по городу.

Кстати, про крутящий момент тоже слабоват, всего 147 НМ.

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, только расход у него почти на литр больше 120-ти сильного (10,1 против 9,3 на механике). Где ещё искать плюсы?)

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

110 лошадок мало однозначно, но там поправочка что коробка ручка, мотор конечно подкручивать придётся чтоб ехала нормально. мотор в 110 сил неплохой, надежный и резвый. мне проблем не приносил, пару раз чек выстреливал, но как то сам проходил, с генератором были проблеммы но всё сам сделал и разобрался,на 408 генератор усиленный стоит.


)Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, но например на Пежо 307 практически не слышен. Ставился с конца 90-х годов года на Ситроен Саксо, Ксара,Ксара Пикассо, Берлинго и т.п. 16-клапанник с двумя распредвалами. Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно. Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют. Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч. При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще. Разгон до 100 с этим мотором у Ситроена Ксара - 9,7 с, у более тяжёлого С4 - 10,6 с. Конструктивно слабые места отсутствуют.(взято с просторов интернета).

я вот заказал 1.6 120кобыл мкпп,потому разница в 13ньютонов она есть,и разгон до сотни с разницой больше двух секунд это поверте заметно, плюс запас мощности при обгоне.

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

Двигатель конечно очень надежный, но 110 л.с. будет мало. придется крутить его что бы не выпадать из потока в большом городе. а это ни есть хорошо, ни для нервной системы ни для машины..

На 99% не запалят. Никто ничего смотреть не будет, сменят вам масло (хорошо если сменят) и в путь. Просто вышибание бабла. Вот если с мотором что случиться и пойдет разбирательство, тогда вероятность есть. Но перед тюнингом подумайте о том, что подобное вмешательство может пагубно отразиться на ресурсе мотора. :-)

двигатель 110 л.с.

кто ездит на пежо 408 с движкой в 110 лошадей, хватает ли мощности, как с динамикой и расходом топлива

кто ездит на пежо 408 с движкой в 110 лошадей, хватает ли мощности, как с динамикой и расходом топлива

У меня на тяпе такой стоит только 90л.с. .Безпроблемный движок,но сравнивать не берусь т.к. коробки разные.Лично мне динамики хватает с запасом и даже при обгонах,если всё правильно делать.

Читайте также: