Рено дастер греется двигатель

Обновлено: 28.06.2024

Друзья, всем добрый день!
Сегодня вылез непонятный косяк.
Сегодня пока ехал на работу, начала скакать температура охлаждающей жидкости с 4 до 6. Скачек проявляется когда ползешь на 2 - 3 скорости.
До сегодняшнего дня при любых ситуациях (1,5 часа пробка на Симферопольке), температура четко стояла 4.
Залез под капот: жидкость в норме чуть выше середины, пропеллер вертится.

Посмотрел украинский форум, там довольно активно меняют термостаты. Не хочется с разбегу принимать опрометчивых решений и действий. Поэтому прошу совета, может кто что подскажет?
По поводу обращения к ОД - это не конструктивно.

на сколько я знаю. термостат обычно недозакрывается и гоняет антифриз по большому кругу,тогда наоборот долго нагревается до рабочей температуры движок!Хотя сей факт знаю только по отечественному автопрому) А сколько за бортом у вас?

Пока ничего плохого я не вижу, термостат, если выходит из строя, то его, как правило просто клинет, или в открытом или закрытом положении. Да бывает и подглючивает, но у нас стоит карлсн, который если что начнёт крутить не переставая, вот тогда это будет звоночек! Поэтому волнения в данном направлении по термостату излишне! Имхо!

на сколько я знаю. термостат обычно недозакрывается и гоняет антифриз по большому кругу,тогда наоборот долго нагревается до рабочей температуры движок!Хотя сей факт знаю только по отечественному автопрому) А сколько за бортом у вас?

На улице с утра, когда ехал +16 было, пасмурно, дождик иногда принимался. Поэтому это все как-то очень напрягло.
Порыскал на Форумах Logan и Sandero, там тоже активно эту проблему обсуждают. Кто говорит что это провод массы где-то отходит, кто говорит что глюк БК. Все говорят что ОД посылают.
Кстати больше жалуются что температура наоборот занижена. Двигло не нагревается и колебания температуры 2-4-2.
В общем у меня нет предположений. Help.

Что касается термостата как-то рановато для пробега в 5500 км.

На Новой Ниве у меня тоже был такой глюк, устранили за пару минут протяжкой массового провода.[COLOR="Silver"]

После этого косяка 2 дня двигло нагружал как мог. Вчера 3 часа ехал по пробкам 35 км. Специально включил кондей, чтоб потяжелее было. Температура четко 4.
Что за тема была. Без понятия.
Склоняюсь, что все-таки глюк БК.
Думаю тема не закрыта, буду наблюдать, осадочек-то остался.

Друзья, всем добрый день!
Сегодня вылез непонятный косяк.
Сегодня пока ехал на работу, начала скакать температура охлаждающей жидкости с 4 до 6. Скачек проявляется когда ползешь на 2 - 3 скорости.
До сегодняшнего дня при любых ситуациях (1,5 часа пробка на Симферопольке), температура четко стояла 4.
Залез под капот: жидкость в норме чуть выше середины, пропеллер вертится.

Та же ерунда, пробег 20000. заметил, что подскакивает на одно деление при езде на пониженных передачах. У меня, кстати еще и показания бензина скачут. При полном баке вдруг падает до двойки, например или до 0. Потом опять на полный. Происходит в течение дня при езде с остановками и заглушением и повторным включением двигателя. ОД говорит, что глюк компа или датчик топлива. И тут еще температура параллельно стала скакать. М. б. действительно комп?

Мне подчиняется дорога и в пыже,
хоть не приемист он и маловат,
боюсь представить как в тебе
шоссе мы с музыкою будем рвать)))
отбегалась теперь на Дастере рулю

Друзья, всем добрый день!
Сегодня пока ехал на работу, начала скакать температура охлаждающей жидкости с 4 до 6. Скачек проявляется когда ползешь на 2 - 3 скорости.
До сегодняшнего дня при любых ситуациях (1,5 часа пробка на Симферопольке), температура четко стояла 4.
Не хочется с разбегу принимать опрометчивых решений и действий. Поэтому прошу совета, может кто что подскажет?
По поводу обращения к ОД - это не конструктивно.

Какая температура была "за бортом"? Ничего не закрывало радиатор?
В связи с тем, что у Вас на скорости все нормально это вы испытали работу термостата. На малой скорости не хватает обдува, температура растет (что у Вас и отразил датчик температуры). При нагреве до определенной температуры термостат открывает большой круг, горячая жидкость смешивается с прохладной жидкостью в радиаторе. Температура падает, термостат закрывается. И т.д. по кругу . Все у Вас нормально!

подскакивает на одно деление при езде на пониженных передачах. У меня, кстати еще и показания бензина скачут. При полном баке вдруг падает до двойки, например или до 0. Потом опять на полный. Происходит в течение дня при езде с остановками и заглушением и повторным включением двигателя. ОД говорит, что глюк компа или датчик топлива. И тут еще температура параллельно стала скакать. М. б. действительно комп?

При езде на пониженных передачах в теплое время года.
По баку, при езде топливо плещется и поплавок неравномерно снимает показания. Конструкция датчика старая. На многих машинах так. Самые точные показания после выключения и последующего включения зажигания. Т.к. дастика пока нет, владельцы, откликнитесь у всех ли так? Или у всех "в реальном времени" показывает? Если в реальном, то Вам надо датчик топлива смотреть - возможно на замену.

На прошедших выходных поменял термостат на своем Renault Duster, пробег которого составляет уже сто три тысячи километров. Вроде бы не особо много, но основные проблемы с авто начинаются именно после этого пробега. Сто тысяч — это своеобразный рубеж, который отделяет практически новую машину от весьма подержанной.

Что ж, в сторону лирику: как я вообще дошел до жизни такой, что решил этот самый термостат заменить? Тревожные симптомы начали появляться еще пару месяцев назад.

Как видите, на фото пробег составляет 101.500 км. И уже тогда значок на приборной панели отказывался показывать заветные четыре полоски температуры охлаждающей жидкости. Вообще у Дастера, да и у многих других Рено, система такая: четыре палочки в вертикальном столбце на экране — двигатель полностью прогрет. Соответственно, если палочек шесть, идет перегрев. Если две, значит двигатель прогрет не полностью. Так вот у меня еще с осени заветные четыре палочки температуры никогда не появлялись – только две. Не долго думая, я решил заменить термостат.

Вариантов поломки было два: либо сам термостат, либо датчик температуры, которые отвечает за эти самые "палочки". По регламенту термостат надо менять раз в девяноста тысяч, так что решил заменить сначала его, так как пробег уже за сотню.

Процесс замены не слишком сложный, но весьма неприятный. А неприятен он тем, что выливается значительная часть антифриза, и при этом образуются воздушные мешки, которые в свою очередь могут вызвать локальный перегрев двигателя, если не выгнать воздух после замены детали.

Заливал антифриз в расширительный бачок тонкой струйкой, чтобы по возможности выходили из системы пузырьки воздуха, постепенно вытесняясь жидкостью. Залил антифриз выше отметки Max. на бачке, завел двигатель. Постепенно в процессе работы уровень в бачке стал падать, чего я и добивался.

После минут десяти работы на холостом ходу на панели загорелись долгожданные четыре палочки температуры охлаждающей жидкости, которых я не видел последние пару месяцев. Заглушил мотор, ушел домой. По логике вещей завтра утром уровень антифриза в бачке должен опуститься еще, и на автомобиле уже можно будет ехать. Посмотрим, что будет. Пока полет нормальный!

В жаркий период времени во время пробок перегрев двигателя происходит довольно часто. Человеку, который никогда не сталкивался с такого рода проблемой или имеет, мало водительского опыта, главное — вовремя распознать симптому надвигающегося перегрева.

Всегда нужно наблюдать за датчиком температуры. Если стрелка находиться в красной зоне — значит с автомобилем что-то не так. Нужно смотреть на аварийную лампочку. Если она загорелась, нужно остановить движения и найти причину.

Если вы слышите звук необычного характера, когда нажимаете, на педаль газа значит — возможно, причина кроется в перегреве силовой установки.

Потенциальный ущерб при перегреве мотора авто может в особо тяжелых случаях составить несколько сотен тысяч рублей. Если неприятность все-таки произошла, стоит поискать контрактную силовую установку для вашей модели.

Дым и пар из-под капота означают, что процесс перегрева зашел очень далеко. Стоит учесть, что в результате неправильной последовательности действий водителя способны пострадать пассажиры, пешеходы и транспорт.

Утечка тосола — симптом повышенной вероятности перегрева. Утечка такого рода происходит, когда система охлаждения не герметична. Разгерметизация происходит, тогда, когда где-то есть трещина или износился насос уплотнения. Также утекает тосол, когда залита низкокачественная жидкость для охлаждения или происходят резкие перепады давления.

Сильное загрязнение радиатора - нередкая причина перегрева двигателя

Сильное загрязнение радиатора — нередкая причина перегрева двигателя

Если радиатор грязный, двигатель также будет перегреваться. Его нужно своевременно прочищать от разного вида загрязнений.

Неисправность термостата также может спровоцировать перегревание. Его исправность проверяют с помощью радиатора или шланга — того, в каком они состоянии. Если во время работы двигателя шланг и радиатор холодные значит, термостат не работает и нужна его замена.

Нерабочий насос также способствует перегреванию двигателя — дефект узла приводит к слишком медленному движению жидкости по всей системе охлаждения.

Поломка вентилятора также может спровоцировать перегрев двигателя.

Если двигатель вашего автомобиля перегрелся, то в такой ситуации нужно остановить транспорт и немедленно выключить силовую установку. После остановки включить сигнализацию, а также поставить соответствующие знаки. Потом открыть капот автомобиля на некоторое время пока остынет двигатель. В это время сделать осмотр автомобиля, нет ли там протечек. Когда давления пройдёт в норму — залить тосол. Холодный двигатель, свидетельствует о том, что можно попробовать запустить автомобиль. Медленный рост температуры свидетельствует о том, что можно двигаться к автосервису, чтобы устранить поломку, а если температура поднимается быстро — нельзя садиться за руль. Следует вызвать эвакуатор отбуксировать автомобиль на ремонт.


Ну, в общем, пошёл я сегодня в 6 утра снимать бампер на Дуське, чтобы поехать на мойку для чистки радиаторов. Бампер скинул сам, дабы сэкономить 1,5тр за эту процедуру. А поехал я на мойку у нас в СПб под названием М3, предварительно вчера записавшись))) в общем приехал, помыли, ПРОмыли и паром и пеной и едкими спец веществами. На все про все ушло времени 40 минут и денег 1,5тр. Результат на лицо, температура по трассе максимум 94, а не как раньше, 114 🤦‍♂️.
Мойку и ребят советую, ездил на Индустриальный пр-кт.



Renault Duster 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — car wash

Comments 19


на каждой мойке заливаю радиаторы сначала водой, потом пеной и смываю водой.
иногда видно сколько грязи выливается из радиаторов.
главное без фанатизма, ближе 30 см не приближать сопло пистолета к передней решётке.
если будете делать так регулярно радиатор будет чистым всегда.


Сетку поставьте москитную под бампер, ту что на окна ставится, у меня уже на пятом автомобиле такая ни разу радиаторы не мыл и никаких перегревов не было даже на машине с пробегом за 200 тыс.
Единственное нужно чистить саму сетку, но это лучшее чем мыть радиаторы, сетку просто отряхнул от пуха, пыли и насекомых и все. Фигово что на дастере для этого нужно бампер снять, на остальных машинах я снимал только решетку радиатора и все.
А по температуре по трассе скажу что с чистым радиатором при плюс 20 температура 87-89 не больше, 94 много.


Спасибо, приму на заметку))


В моём авто нет подобного компьютера для определения температуры.Как понять- закипел, не закипел?Вентилятор работает неслышно, никак на Опель Астра Н, там и ребёнок понимал, машина перегрелась


Это телефон с прогой Оливия Драйв и блютуз elm в obd разъём авто, вот и весь прибор))

Читайте также: