Замена тормозных трубок ситроен ксантия

Обновлено: 05.07.2024

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.

1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов.
2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линии и их штуцерные соединения.
3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительного происхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу.
5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”, каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”.
6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки.
8. Снимите колеса.
9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятием соответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточно будет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.

11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях:

a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма

b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма

12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозного механизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезок шланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость).
14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза.
15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайте до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей гидравлическая жидкость.
16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установите пылезащитный колпачок.

Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта!

17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм.
18. Заглушите двигатель
19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Комментарии к теме Замена тормозных трубок Citroen Xantia

разве тормозную жидкость откачать с бачка сначала не нужно? когда давишь поршень, жидкости некуда деваться.

Help I have E 150 2003 does the same thing i paid a mechanic to change the rotors brakes rubber brake hoses and caliper still doing the same thing it also make a sound on the left wheel when i brake and at the same time it pulls to the left

Анна Алексеевна! Долгих тебе лет!! Береги сердце и не держи зла на этих тупых законодателей! Дураки они..что с них взять. гнать бы их с насиженных кресел!!

Так вот у кого я покупал кольца эти? С сайта Пежо клуб 308 узнал. Два года назад заказал два комплекта и поставил один комплект и проехал около 65тыс и только недавно увидел подтёки. Вообщем пора второй ставить.

Работаю на бульдозере ЧТЗ-170 как топливную систему развоздушить если нету топливо накачивающей помпы ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА

My Tacoma been doing this lately I replace rotor and calipers and pad but still having this problem Hopefully later when I get home I can do this process

Нельзя компресором продуть и блоки в багажнике как нибудь закрыть или даже переместить у меня там блок реально подгарает даже видно

Дружище, подскажи пожалуйста, на Пежо 308 2008г 1 Коробка механика. Плохо включается задняя скорость. (Она как бы недо включается, хотя втыкаешь вроде нормально) что это может быть? И как часто стоит менять масло на МКПП Пежо 308. Говорят что масло на весь срок вроде как, но так ведь не должно быть.

форум посвященный этим авто. Там найдете очень много полезной информации. П.С. Никакой блокировки моста на моноприводе штатно нету, а то видел там комментарий. Но у Вас авто 'в возрасте' и кто там что мог 'наколхозить' нужно смотреть. Но ясно одно для 98 года кузов в идеальном состоянии. У подлокотника крышка быть должна, подушка сиденья не откидывается, опускается только спинка, у моей машины она раздельная 2 на 3 если у Вас цельная, то нужно одновременно вытянуть оба фиксатора и опустить. Замки дверей не ВАЗ но похожи. П.П,С. С защелкой водительской двери будьте внимательны, если утопить ручку и захлопнуть дверь, она запрется и открыть ее снаружи даже ключом будет невозможно, полезете через багажник!! =) Удачи на дорогах!!

Читайте также: