Рено дастер неисправности акпп

Обновлено: 08.07.2024

Рено Дастер с автоматом отзывы

История появления АКПП на Рено Дастер

Изначально данный автомобиль выпускался в трех комплектациях, затем к ним добавились еще две. Так, до 2013 года машина выпускалась в переднеприводной и полноприводной версиях, причем полноприводные модификации оснащались лишь пятипозиционной механической коробкой передач. На тот момент существовали Дастеры, как с АКПП, так и с МКПП, причем как в моноприводных, так и в полноприводных конфигурациях.


Рукоятка АКПП Дастера довольно внушительно смотрится, но со временем к этому привыкаешь и даже в чем-то видится удобство при довольно высокой посадки в водительском кресле.

Технические характеристики автоматической трансмиссии


Передаточные числа Duster отличаются такими значениями:

  • 1-я скорость – 2,727;
  • 2-я – 1,499;
  • 3-я – 1,0;
  • 4-я – 0,711;
  • Задняя передача – 2,457.


  • В городе – 11,0-11,6 литров на каждые 100 км езды;
  • На трассе – 7,0-7,4 литра;
  • Смешанный режим — 8,7 л.

При подключении заднего привода автомобиль становится прожорливей еще примерно на 25-30%.

Достоинства

Рено Дастер с автоматической коробкой – отличный автомобиль за свою стоимость. Так, версии авто с АКПП но с передним приводом, которые выпускались до 2013 года в РФ, были максимально просты в конструкции и в обслуживании, вдобавок, цена на ТО этой части кроссовера была не так велика, как у конкурентов. Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины. Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок.

Недостатки

Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых:

  • Довольно большой расход топлива в городском режиме езды;
  • Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе;
  • Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях.


Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ.

Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом

Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру:

Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо. Сегодня я владею Дастером уже 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу меня не подвела, ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью.

Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. В 2015 году приобрел полноприводный Duster c АКПП. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине. Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова.

Что выбрать: автомат или механику

При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами:

  • финансовые возможности;
  • местность, где планируется эксплуатировать кроссовер.

По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно – версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации.

Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее.


Цены на Рено Дастер с АКПП

С 2015 года в РФ собирается и продается лишь полноприводная версия Дастера с АКПП. Купить данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за 939 990 рублей.

Где купить Дастер с автоматической коробкой

Видео-обзор возможностей Renault Duster с автоматом

Для окончательного впечатления о Рено Дастер с АКПП, предлагаем просмотреть видео о том, на что способен такой кроссовер:

На этом обзор Рено Дастер с автоматом можно считать законченным. Надеемся, что он стал для вас полезным.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2


Значит в любом случае виноват производитель.

АКПП AL4/DP0 (AL8, DP2/DP8) Пежо/Ситроен, Рено. Основные неисправности.


Износ барабанов наступает из-за истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов. Этот вариатор отличается высокой надежностью и при правильном использовании. Одним из явных признаков неисправности данного вида трансмиссии является утечка масла из АКПП.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

Купил Рено Дастер с АКПП г., надо бы серии подождать Загарается чек — электронной…

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

Иные проблемы коробок типа DP были чаще всего связаны с естественным износом и здесь еще не проявились ввиду небольшого возраста и пробега. Обнаруживается этот симптом очень просто, если после стоянки автомобиля, приблизительно в области, где располагается коробка, остался масляной след.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

Без их своевременной замены быстро горят неисправности акпп рено дастер и требуется ремонт коробки. Не прошло и недели как машину посетил очередной трабл В выходные я поставил парковочную камеру с монитором и когда проверял, то заметил, что при включении передачи D или R при заглушенном двигателе из под капота я услышал звук типа з-з-з-з-з, продолжавшийся порядка ,5 секунды. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

Последние отзывы

Переключения с 2-й на 1-ю уже не ощущаются как раньше и машина не дергается. При ремонте коробки мне обратно влили старое масло, мастеру выдали только 1 литр нового масла.

Сказали, что в регламенте по переборке АКПП ничего не указано про замену старого масла на новое. Ну в прочем пробег всего 26,5 тыс км, поэтому я сильно заморачиваться не стал.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

Кстати, мне они предложили купить у них масло в АКПП на частичную замену по рублей за 1л, когда в магазинах оно стоит по рублей. Не прошло и недели как машину посетил очередной трабл В выходные я поставил парковочную камеру с монитором и когда проверял, то заметил, что при включении передачи D или R при заглушенном двигателе из под капота я услышал звук типа з-з-з-з-з, продолжавшийся порядка ,5 секунды. На N и P этих звуков нет.

Но когда я завел машину, то этот звук при включении R и D слышится пока не выключишь передачу. Вечером я заехал к в официалам, позвал приемщика послушать этот звук на улице, но ярославка шумела, да и с автомойки шумело очень сильно, поэтому этого звука слышно не было.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

Хотя дилеры с года поют песню по уставу , что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе французы чо или соорудить небольшое приспособление.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки: Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером.

В интернете даже описаны пару случаев поломки и замены агрегата целиком по этому поводу.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

На ряде автоматов по гарантии менялись уплотнительные кольца из-за попадания антифриза в масло, а также была отзывная компания по замене маслорегулятора на отдельных сериях акпп. Мелкие проблемы Благодаря применению дополнительного радиатора охлаждения и модернизации масляного дефлектора жалобы на срыв автомата в аварийный режим из-за перегрева сошли на нет. Иные проблемы коробок типа DP были чаще всего связаны с естественным износом и здесь еще не проявились ввиду небольшого возраста и пробега.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

Отзывы владельцев автомобилей Рено с кпп DP8 Водители часто имеют по этой коробке совершенно противоположные мнения. Чистота масла является критичной для вариатора Рено Меган.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

Работа на старом масле незаметна для водителя, но быстро уничтожит вариатор. Рено Меган комплектуется вариатором JFE Шаговый мотор отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа достаточно быстро вырабатывает свой ресурс.

Стук в АКПП Duster 2.0 4WD — треснул маховик

После выработки, вариатор перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. К счастью, его замена и диагностика возможна без снятия коробки. Масляный насос высокого давления. При его нештатной работе давление снижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только замена насоса.

Применение автоматической коробки Рено DP8

Большой проблемой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня — их не производят, они не восстанавливаются. Тефлоновые кольца также являются расходником.

Без их своевременной замены быстро горят фрикционы и требуется ремонт коробки.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают свой ресурс датчик скорости вращения. По сравнению с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня сильно выросла. Но по-прежнему она составляется не более километров.

Проблемы с АКПП — бортжурнал Renault Duster года на DRIVE2

При эксплуатации в зимний период ремень выходит из строя несколько раньше. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, все будет еще хуже. Так же как и на перегретом. Для жарки регионов лучше оснастить вариатора дополнительным радиатором охлаждения.

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Рено Дастер


Неисправности 2013 года

Средний срок службы АКПП Renault Duster 2013 года выпуска - около 150 000 километров. Чтобы его увеличить, рекомендуется производить замену масла каждые 45-50 тысяч километров пробега.


Чаще всего у автоматической коробки передач Рено Дастер 2013 года встречаются проблемы следующих элементов:

  • клапаны гидроблока (электромагнитные);
  • соленоиды;
  • сальники (чаще всего - левого привода);
  • радиатор охлаждения.


Неполадки коробки-робота Рено Дастер

АКПП Рено Дастер 2017 года - роботизированная АКПП с двумя сцеплениями. Выпускается только с машинами, рассчитанными на 1,5-литровый турбодизельный мотор. Имеет полуавтоматический режим, когда доступно ручное переключение передач.

Неисправности, отмечаемые владельцами Рено Дастер с коробкой-роботом:

  • туговатое переключение с 1-ой на 2-ю передачу;
  • появление провалов и задержек при резком нажатии на педаль газа;
  • быстрый износ пакета сцепления.

Капитальный ремонт АКПП Renault Duster 2017 года пока не требуется - коробка вышла недавно, все ее недостатки и критичные неисправности до конца не изучены.

Как продлить срок жизни АКПП

Чтобы АКПП Renault Duster исправно работала не один год, рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр. Коробка передач чувствительна к маслу - его стоит менять при первом потемнении. Регулярную диагностику водителям стоит проводить после 40-50 тысяч км.

Посещать сервисный центр рекомендуется, если:

  • обнаружена утечка масла;
  • появились несвойственные звуки;
  • АКПП стала тяжело переключаться;
  • давно не производилась замена масла;
  • заметны механические повреждения коробки или ее элементов;
  • передачи переключаются рывками.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет. Помогите с проблемой пожалуйста. Приехал рено дастер 2015г., Акпп, полный привод, двс 2.0 f4r. Проблема появилась внезапно, перестал сниматься с блокировки рычаг кпп, клиент разблокировал его рычажком под облицовкой. Дальше окащалось, что авто не набирает обороты. Подключаю скандок, связи с коробкой нет, с полным приводом тоже, все остальное видит. По движке висят 3 ошибки, по абс одна(скрины прилагаю ниже). Человек у меня уже ее первый раз с похожими проблемами, ранее все решалось ремонтом эл.проводки в районе эбу акпп, из-за среды эксплуатации (а это лес и карьеры, бездорожье), сгнивали провода один за другим. Опять же я все восстановил, но связи с акпп так и нет. Схемы не могу найти.
ОШИБКИ

Отключил разъем от первой лямбды, появилась связь с коробкой, рычаг так и остался заблокирован.

Читайте также: